Все вопросы (22471)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Zdravstvuite,na KIA SPORTAGE ne vkljuchal polnyi privod 2 goda,a seichas votknul a snizu metalicheskie udary i edet ryvkami,kakaya vozmozhnaya prichina? spasibo.
Vitaly, moskva, 10 февраля 2006
Ответ
Возможно подклинивает какой-либо из ШРУСов, изношены муфты включения передних колес.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, помогите решить проблему. Нексия 16-клапанов, 2004, пробег 54 000. После запуска и прогрева до рабочей температуры, после непродолжительного движения и остановки на работающем двигателе происходит резкое падение температуры охлаждающей жидкости (примерно до 40 градусов) и одновременно появляется пар из-под капота (в сухую погоду). Также при движении на постоянной скорости и режиме происходит колебание стрелки указателя температуры в диапазоне от рабочего режима до второго деления указателя температуры от минимума, при этом печка греет очень слабо. Дважды заменил термостат, пробку компенсационного бачка системы охлаждения, снимал попму - дефектов нет.
Обращался в различные автосервисы - специалисты бессильны. С уважением, счастливый обладатель иномарки.
Денис, Москва, 10 февраля 2006
Ответ
Возможно течет прокладка головки блока цилиндров (под выпускным коллектором). Как правило замена прокладки решает проблемы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Я уже как-то обращался к вам с вопросом. Мне очень помогла ваша консультация. Поэтому с очередной проблемой я пишу именно вам.

Дело обстоит так:
У меня Нексия DOHC 12000 пробег.
Как-то я подошел к машине в -22. Не завелась. Не завелась даже "с галстука". на СТО сказали, что проблема была в свечах( которые стояли с начала эксплуатации автомобиля
) и с этими свечами машина в холод уже не заведется.
Буквально на следующий день при такой же температуре, завелась, что называется с "пол-пинка".
история продолжается. Свечи старые. -20. не завелась. Крутишь стартер, вроде бы как "схватывает" но пуска не происходит. "сушение" газом свечей не помогает.
Ну, думаю, поменяю свечи, все будет нормально. Ни тут-то было с новыми свечами та же история(пробовали сразу после замены). Утащили на СТО, там час около тепловой пушки- завелась. На СТО сказали, что машину "перенасытили". Что я делаю неправильно? Завожу следующим образом:
1) включаю дальний свет секунд на 30
2) начинаю крутить стартер сек 3-5. Пауза 20 сек, снова кручу, снова пауза. Нейтральная передача, сцепление выжато, на газ не нажимаю.

Что с автомобилем? Я что-то делаю неправильно, или что-то более серьезное?
Ну согласитесь, что не заводить машину в 20 градусов это не дело.

Жду вашего совета.

PS ответьте, пожалуйста, на вопрос, можно ли пытаться заводить "с галстука" инжекторную машину


Заранее спасибо, очень жду вашего ответа
Дмитрий, Пермь, 10 февраля 2006
Ответ
Возможно замерзает конденсат в вакуумной трубке к датчику давления, также может плохо работать из-за скопившегося на штоке конденсата клапан холостого хода. Заовдите в принципе правильно. Заводить машину с "галстука" можно (если КПП с ручным переключением).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Занимаетесь ли Вы установкой на а/м Daewoo Nexia предпусковых подогревателей? В частности не утстанавливали ли вы УОПД (автомонный подогреватель-теплоаккумулятор) или что-то подобное. Можете сказать что-либо по этому вопросу?
Александр, Химки, 10 февраля 2006
Ответ
Нет такие системы мы не устанавливаем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сергей, CHEVROLET LACETTI, 2005,
могу ли я, находясь на гарантии, если меня не устраивает качество автосервиса (по адресу салона, где покупал)
перевестись на автосервис к другому дилеру Chevrolet и как?
Сергей, Москва, 10 февраля 2006
Ответ
Эти вопросы стоит задать официальным дилерам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Очень прошу Вас о помощи. Нексия 2002,8кл. пробег 80000км. Не заводится при -15 и ниже, свечи заливает. Форсунки промыты. Новые свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, датчик индуктивности, АКБ, все фильтры. Проведена дигностика- "все в порядке". При самодиагностике- низкая температура в впускном коллекторе. С буксира заводится отлично. В холодную погоду очень неровный холостой ход. Стоит постоять в пробке, холостой идеальный. Заранее благодарен.
Андрей, Челябинск, 10 февраля 2006
Ответ
Возможно изношен стартер и плохо работает клапан холостого хода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Где можно приобрести электронный каталог запчастей на Daewoo Espero, двиг. 2 литра.
Как отразится на расходе и управляемости установка 15-ти дюймовых колес и низкопрофильной резины. Посоветуйте что поставить.
Виктор, Волжский, 10 февраля 2006
Ответ
Электронный каталог (не для продажи) есть тут "http://www.elcats.ru/daewoo/". Установка 15-ти дюймовых колес приведет к улучшению управляемости и увеличению расхода топлива (резина должна быть 195\55 R15).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте!
нексия 16 кл.
1. сколько стоит клапанная крышка дэу ланос 16 кл.?
2. сколько стоит её установка на СТО?
спасибо.
александр, н.челны, 10 февраля 2006
Ответ
1. Клапанных крышек от DAEWOO LANOS для 16-ти клапанного двигателя мы ни разу не ставили, т.к. необходимости такой нет (у машин выпуска с 2004 уже на заводе установлены такие крышки), да и таких проблем как на 8-ми клапанном моторе тут нет.
2. Установка обойдется в 380 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Деу Нексия 8 кл. 1999г.в. при температуре -23-25 не заводиться, аккумулятор нормальный, но не заводит, что можно предпринять?
Сергей, Ярославль, 10 февраля 2006
Ответ
Заменить стартер, свечи и т.д. Лучше обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправности.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
К вопросу о расходе топлива на Nexia 16V. Я раньше не обращал внимание на то, сколько времени уходит на прогрев двигателя. Случайно, рядом с моей машиной на стоянке стояла «Жигули» 15 модели. Я с хозяином «Жигулей», практически одновременно, произвели пуск двигателей. И что удивительно, через 5-7 минут температура тосола на «Жигулях» (температура на улице минус 20) была уже 55 градусов (так показывал бортовой компьютер). В то время как на моей машине стрелка температуры даже не шевельнулась. После, я обратил внимание, что антифриз разогревается до рабочей температуры только, где-то минут через 20-25 (при прогреве 10 минут и 15 минут езды). Позднее мне пришлось около двух часов ездить по городу. Естественно, двигатель не выключался. Проверил расход – оказался не более 10 литров. Исходя из данных наблюдений, я делаю вывод, что жалобы владельцев Nexia 16V на большой расход, будь то лето или зима связаны с тем, что время на прогрев двигателя до рабочей температуры гораздо больше чем на отечественных авто. С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 10 февраля 2006
Ответ
Интересное наблюдение.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
День добрый! Признателен за оказанную ранее помощь!
В ответе Кириллу из Уфы Вы дали информацию о том, что для 8-ми и 16-ти клапанных Нексий номера по каталогу датчиков (МАР) отличаются. У моей 16-ти клапанной Нексии установлен датчик с маркировкой 8-ми клапанной № 12569240. Подскажите пожалуйста, датчики имеют только различные номера по каталогу или принципиально разные?Замена датчика на "родной" № 16137039 приведет к улучшению работы двигателя и главнейшим образом к снижению расхода топлива?
Спасибо за ранее!
Олег, Саратовская область, 09 февраля 2006
Ответ
К сожалению пока подробно этим вопросом не занимались.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу-Нексия DOHC 2005 г.в.
Допускается какой либо люфт внутреннего правого ШРУСа?
Игорь, Подольск, 09 февраля 2006
Ответ
У новой машины сильных люфтов быть не должно. Необходимо проверить машину для ответа на вопрос нормально ли все, или есть неисправность.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Где найти литературу, каталог или скачать *.pdf по Hyundai Santamo ?
Борис, Оленегорск, 09 февраля 2006
Ответ
К сожалению мы не знаем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня дэу нексия 2005г.в. пробег 3000 км на гарантии. заправляюсь 95-м, в натяг не езжу но и движок больше 4000 не раскручиваю, расход топлива около 20-литров на 100 км,(заливаю полный бак, хватает на 200 км , до момента пока не загорит лампочка),
при движении не выключая скорость если сбросить газ, а потом плавно нажать на газ ощущается провал.
Подскажите в чем проблема! на СТО отказываются верить что большой расход говорят мол что все зависит от манеры езды.(водительский стаж 11 лет).
и подскажите нет ли у Вас филиалов в г. Тюмень.
С уважением, Андрей.
Андрей, Тюмень, 09 февраля 2006
Ответ
Возможно соскочила или пережата вакуумная трубка идущая к регулятору давления топлива. Провала при нажатии на газ быть не должно. Попробуйте обратиться в другой сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как отличить при покупке бензонасоас корейский от узбекского, заранее спасибо.
Виктор, Ростов-на-Дону, 09 февраля 2006
Ответ
Крышка (часть которая прикручивается к баку) узбекского насоса как правило окрашена в темно серый цвет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
С большим уважением читаю ваш сайт,но хотел бы заметить,что совет заливать в коробку масло GL5 считаю в корне не верным.Масло должно быть только GL4 или в крайнем случае GL4/GL5.Прошу проверить эту информацию,т.к. ошибка может нанести вред как владельцам авто так и Вам.Я не специалист,но всетаки думаю прав.С уважением.
Анатолий, Москва, 09 февраля 2006
Ответ
Мы считаем что масло более высокого качества не может нанести вред агрегату. Используемое нами трансмисионное масло Shell Transaxle oil 75W90 превосходит требования стандарта GL 5 и никаких проблем из-за него ни просто при замене масла в КПП, ни в отремонтированных нами КПП не возникало. А вот в двигатель моделей NEXIA и ESPERO синтетику мы заливать не советуем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ESPERO 2.0 как и от чего поставить задние дисковые тормоза
макс, Белоярский, 09 февраля 2006
Ответ
От OPEL KADETT E или VECTRA. Лучше вместе с задней балкой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, машина Espero 2.0 накрылось втягивающее реле стартера. по стартеру и реле ничего прочитать невозможно. визуально определили как ZM 860, а у нас на фирмах утверждают что на 1,8 и 2 литрах идут одни и теже втягивающие и предлагают ZM 775, nfr rfr 860 нет в наличии. Так ли это и не попаду ли я на другое втягивающее?
Александр, Ковров, 09 февраля 2006
Ответ
Хорошо подходит втягивающее реле от TICO!!! Номер по каталогу 31220А78В00-000.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
Спасибо за интересный, познавательный сайт.
Вопрос: Нексия 99 г.в., SOHC. При покупке крышки трамблёра и бегунка вручили два кольца-прокладки (маленькое и большое). Не нашел куда их ставить и ставится ли прокладка под крышку трамблёра. Спасибо.
Александр, СПб, 09 февраля 2006
Ответ
Никаких прокладок при замене бегунка и крышки трамблера не требуется.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Автомобиль Daewoo Nexia. 2004г. Пробег 71400км.Недавно было очередное ТО.На 40000 делал промывку форсунок на стенде в сервисе. Все ТО только на гарантийном сервисе. Заправка все время одна и таже. В морозную погоду (-28)заводится хорошо, но холостые обороты не держит. Приходится слегка нажимать педаль газа. После прогрева (дистанция 65км)ситуация не изменяется. Динамика нормальная. Однако временами машина начинает тупить, может заглохнуть при движении внатяг на скорости 60км/ч (третья передача). Иногда просто на нейтрали обороты холостого хода не падают. Включаю третью скорость, на педаль не нажимаю - машина едет сама. Мотор тест на сервисе показывает все хорошо. Однако все проверки и обслуживание происходит спустя какое-то время и в теплом боксе. Днем при повышении температуры на улице до -20, все симптомы пропадают и машина ведет себя нормально. Лампочка Check Engine не загорается. В чем проблема?
Роман, Ногинск ,МО, 08 февраля 2006
Ответ
Проверьте клапан холостого хода, состояние вакуумных трубок.
Постоянная ссылка на этот вопрос...