Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день!хотелось бы получить косультацию о методах промывки радиатора.Мне посоветовали залить в бачок средство для промывки радиатора,после положенных 20 минут прогона слить старый антифриз,вслед за этим залить 6 литров дист воды,прогнать 30 минут,слить её, далее залить свежий раствор антифриз+вода.Что вы думаете о таком методе промывки,о плюсах и минусах,а также,как бы вы посоветовали промыть радиатор?Автомобиль Daewoo Racer 96 г .Буду очень благодарен вам за подробный ответ.

С уважением
аяз, москва, 17 февраля 2006
Ответ
Способ хороший, только для полного удаления старого антифриза, а затем воды придется снимать радиатор. Удалить охлаждающую жидкость из блока также проблематично из-за отсутствия сливной пробки. Мы стараемся избегать такой процедуры (промывки системы охлаждения) и выполняем ее при большой необходимости. Для промывки радиатора его лучше снять с автомобиля и промыть отдельно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 16v 2004, 47тыс.
Спасибо вам большое за ответы.
1) Подскажите, оба ли сигнала находятся в одном месте или они расставлены в разных местах?, дело в том что я вижу только один сигнал сквозь декоративную решотку.
2) Я ранее спрашивал про нехарактерный звук при заводе двигателя в холодную погоду (-25) вы сказали это ГУР шумит., а это опасный звук, о чем он сигнализирует?
Кстати я залил 95 бензин, и такие перепады оборотов двигателя на нейтралке, пропали, может и правда плохой бензин и конденсат замерз.
3) у меня иногда бывает на прогреве обороты немного прыгают, но это бывает редко, т.е. обороты могут сами повыситься немного и потом встать на место. Это тоже канденсат или датчик скорости?
Летом тоже такое бывало, но тогда обороты просто понижались и как буд то двигатель подтраивал, я заливал 95 бензин и такого при следующем прогреве не было. это та же причина?
Юрий, Одинцово, Моск обл, 17 февраля 2006
Ответ
1. Сигналы стоят 2 в одном месте.
2. Если действительно шумит ГУР, то не очень опасно, хотя по хорошему все должно работать без звука.
3. Точно можно будет сказать только после диагностики.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Спасибо за сайт, присоединяюсь ко всем теплым словам сказанным в ваш адрес. Машина NEXIA DOHC 2005г. Хочу поделиться со всеми владельцами нексии 16 кл. своим решением проблеммы запуска в мороз. Вся беда в трубке вакуумного датчика, в ней замерзает конденсат, отсюда и троение и черный дым и т.д. Я поменял эту трубку на резиновый шланг диаметром 6 мм.(импортный топливный шланг.продается метрами.) На датчик он одевается просто так, без дополнительного закрепления, а на коллектор сильно затягивается хомутом.(шланг нужен мягкий). Конденсат туда попадает, но не перемораживает проход (6 мм.)Езжу так уже 1,5 месяца, заводится всегда, с первого раза, без проблемм. До этого так же мучился как и все. Расход, приемистость без изменений, единственное чуть дольше крутишь стартером при пуске.( и то это субъективно) А насчёт визга бензонасоса, это замерзает конденсат в обратном клапане топливной системы, насос работает с перегрузкой, отсюда звук. Нагреется, перестает. Нужно было осенью залить удалитель влаги по теплу.( не знал) Но наши сервисмены говорят насос выйти из строя не должен.(посмотрим.)Напишите пожалуйста что вы думаете по поводу моих переделок.
Дмитрий, Самара, 17 февраля 2006
Ответ
Мягкий шланг ставить нельзя, т.к. датчик должен точно отслеживать давление в коллекторе, а мягкий шланг большего объема будет давать небольшое искажение. Кстати большинство присадок удаляющих влагу, растворяют даже лед в баке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA GLE 99 года
Все эти морозы до -27 заводилась отлчно
После потепления замерзла водительская дверь открвал пассажирскую и заводил двигатель с место пассажира (-10градусов)педаль сцепления соответственна не нажималась, машина завелась с 3 попытки с ужасным троением.
После этого случая и по сегодняшний день заводится очень плохо с троением, единственное помогает незначительное открытие дроссельной заслонки после того как двигатель завелся продолжает работать нормально, но заводится с 3-5 попытки даже при -5
Виктор, Ростов-на-Дону, 17 февраля 2006
Ответ
Возможно плохо работает клапан холостого хода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Предприятие приобрело а/м Нексия 1,5 DOHC с двигателем модели А15MF. Машина нормальная. Есть тоько одна проблема- нет для этой марки линейного расхода топлива, необходимого для списания ГСМ. Пытаемся списывать по норме для Нексии с 8 клапанным движком- остаток растёт. Наш главбух остаток топлива вешает нам на зарплату. Пожалуйста, укажите норму расхода топлива для Нексии с 16-клапанным двигателем.
Вячеслав, г. Елабуга, РТ, 17 февраля 2006
Ответ
У машины с таким мотором расход топлива в городском цикле может доходить до 11-12 литров.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня деу-нексиа DOHC1.5 16v2005г.Пробег2500.При запуске валит сильный чёрный дым,двигатель троит.После поднятия температуры до50улучшение,но всё равно работает не ровно,загорается лампочка ошибка двигателя.Начинаю движение по мере прогрева двигателя всё прохродит,лампочка гаснет.Поменял свечи но улучшения нет.В основном это происходит в морозы-15.Что может быть?Заранее спасибо!Александр.
Александр, Красноармейск Моск.обл., 17 февраля 2006
Ответ
Либо замерзает конденсат в вакуумной трубке, либо соскочил шланг с регулятора давления топлива.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за сайт. Эксплуатирую Дэу-Нексия 8-кл. с 2001г. Очень доволен машиной. Не могу справиться с одной проблемой: скрипят замки дверей при езде по неровной дороге. Менял оси петель, передвинул штыри замков во внутрь (двери закрываю, как на грузовике), но "побороть" проблему не смог. Сможите что-то посоветовать?
Игорь, Пенза, 16 февраля 2006
Ответ
Замки дверей как правило никаких скрипов не издают. Не мучайте ни себя ни машину (в смысле отрегулируйте замок правильно) и ищите скрипы в другом месте.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При запуске двигателя из бочка ГУРА чез крышку выходит масло. При этом оно сильно пенится. Я так понимаю что в системе воздух. Что может стать причиной появления воздуха в ситеме?
anton, москва, 16 февраля 2006
Ответ
Никакого воздуха в системе нет. Это нормальная работа насоса гидроусилителя, никакой неисправности также нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Espero 2.0 1997 г.
1. Какие свечи зажигания из производимых NGK вы можете порекомендовать для двигателя? Сейчас стоят №2 - BPR6E с зазорами 1.0 мм.
2. Какое масло вы можете порекомендовать для МКПП? Правильно ли я понимаю, что заливная горловина находится на корпусе дифференциала сзади от левой полуоси?
Заранее благодарен...
Александр, Москва, 16 февраля 2006
Ответ
1. Такие свечи сы и рекомендуем ставить, только зазор можно не изменять с 0.8 до 1.0 мм.
2. Мы рекомендуем заливать синтетическое трансмиссионное масло вязкости 75W90. Вот только заливная (она же контрольная) пробка находится не у левого, а у правого привода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте,нужна помощь,никто не может подсказать в чем дело.А/м daewoo nexia dohc 2005г.При темпиратуре ниже 0,при включении зажигания утром,сильно визжит насос в баке,а как прогреется(мин.5-7)работает нормально хоть неделю,если не морозить сутки.Ему конец?Если нет,то что это?Вопрос второй,после пробега по трассе 50-150км,машина начинает дергаться при нажатии на газ,на любой скорости и не едет,теряет мощность,холостые скачут или глохнет.Под капотом на стенке салона есть какой-то датчик к нему идет черная трубка от клапанной крышки,если от него отцепить резъем с проводами,холостые выравниваются,после подключения разъема обычно все проходит,иногда достаточно заглушить и просто постоять 5 минут.Что с мотором?Что это за датчик?И почему он работает исправно при плюсовой темпиратуре,или дело вобще не в нем?В сервисе диагностика показала полностью исправность всех систем двигателя (пока к ним заедешь обычно все проходит)
Очень надеюсь на помощь.
Анжела, Уральск, 16 февраля 2006
Ответ
Просто в этом черном шланге скапливается конденсат, который в морозную погоду замерзает. Насос может "визжать" и абсолютно новый, к сожалению почему так происходит не понятно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Имею Дэо Нексиа 16-ти клапонов 2004 года выпуска,пробек 28тыс.С момента покупки автомобиля постоянный перерасход топлива.Проверяли,делали диагностику двигателя во многих сервисах,причину перерасхода топлива не нашли.Перерасход топлива составляет 11л/100км-12,5л/км.Подскажите пожалуйста в чем причина перерасхода топлива и что можно сделать?Заранее благодарен.
ВЛАДИМИР, МОСКВА, 16 февраля 2006
Ответ
Заочно ничего. Какие-либо предположение и диагнозы только после диагностики двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
собираюсь поменять магнитолу но незнаю как вытащить старую(штатная Дэу)кто знает подскажите
LV848, Москва, 16 февраля 2006
Ответ
Мы знаем, но на разных моделях вытаскивается по разному. Укажите модель автомобиля.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Машина DAEWOO RACER,G15SF.1996г.Какой адаптер используется для проверки ЭБУ? K-L,K-L-L?
Владимр, Феодосия, 16 февраля 2006
Ответ
Непонятно зачем нужен какой-то адаптер, когда есть стандартный для DAEWOO диагностический разъем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 16v 47тыс, 2004г. Машина радует, в морозы заводится без проблем. Но стал плохо гудеть сигнал, как буд то один из двух не работат. А там вообще один или 2? Заметил когда проехал более 400 км без остановки. До поездки он работал хорошо. Думал что попала влага и замерзли мимбраны, при мойке машины в теплом боксе, сигнал остался таким же. Нужно ли менять сигнал или он просто забился и его можно востановить?
2) можно ли поставить вместо оригинального сигнал от волги,
Юрий, Одинцово, Моск обл, 16 февраля 2006
Ответ
Сигналов 2 низкого и высокого тона. Возможно в него попала влага или грязь, возможно просто окислился контакт или сгнила проводка сигнала (хотя рановато), все это можно определить при визите к нам.
Сигнал можно поставить хоть от тепловоза. Только при установке сигналов от волги придется дополнтельно ставить реле.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, господа сервисмены. Снова обращаюсь к вам за советом. Выяснил на днях, что у меня не работает режим "продувки" цилиндров с выжатой "в пол" педалью газа. Двигатель все равно заводится и взревывает оборотами. Проверял регулировку тросика педали газа - все в порядке. В свободном положении дроссель упирается в верхний ограничитель, при нажатии до упора - в нижний. То есть, ход заслонки полный. Подозреваю, что барахлит потенциометр на дроссельной заслонке. Чем чревата неисправность и как ее устранять? В остальном машина ведет себя идеально. Заводится, разгоняется идеально, не тупит и не дергается. Может, не надо заморачиваться? Или чинить надо? Заранее благодарю.

Забыл указать. Нексия 8-кл. 2003 г.в.
Жахонгир, Ташкент, 16 февраля 2006
Ответ
Вы очень правильно предполагаете "не надо заморачиваться".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста реально ли поставить на Daewoo Nexia
литые диски с диаметром
16 дюймов??если да то какая должна быть резина?
Матвей, Москва, 16 февраля 2006
Ответ
Можно и 16, при огромном желании можно и 17. Размер резины что-то типа 215\40 R16.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Вы неоднократно говорили о нежелательности эксплуатации двигателя Нексии на синтетеическом моторном масле. Изначально я пользовался Mobil-5W40(синтетика), но решил прислушаться к мнению специалистов и сейчас выбираю масло из числа полусинтетики. Я стою перед выбором, заливать так же Mobil, только полусинтетику, либо воспользоваться полусинтетическим маслом от немецкого бренда LIQUI MOLI. Например Molygen SAE 10W-50
или что-нибудь тное из их линейки. Можете подсказать какой вариант будет предпочтительнее? И в общем, каково ваше мнение о продукции LIQUI MOLI, стоить вообще переходить на эту марку? Заранее признателен за квалифицированный ответ. Всего доброго.
Сергей, Омск, 16 февраля 2006
Ответ
К сожалению у нас нет возможности сравнивать масла других марок, напомним мы пользуемся SHELL. Поэтому уверенно утверждать или советовать неизвестное нам масло не можем. Наверняка у каждой из фирм производителей масел есть свои "изюминки".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброе утро! Приобрел Киа Спектра, вопрос в следующем литые диски с какими параметрами подойдут для данной автомашины? Заранее спасибо за ответ!
Андрей, Москва, 16 февраля 2006
Ответ
Подойдут диски от SEPHIA 2 и SHUMA 2. Параметры такие 6Jx14 ET38, 6.5Jx15 ET35, 7Jx15 ET35.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
kia sefia 98г.KNEFA, двигатель В5
1.Какие свечи рекомендованы
2.какое моторное масло лучше использовать
3.сколько обойдется замена глушителя и есть ли в наличии у вас
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
валентина, москва, 16 февраля 2006
Ответ
1. Свечи можно поставить NGK BPR5ES-11.
2. Полусинтетического масла для такого мотора вполне достаточно.
3. Замена задней части глушителя обойдется в 304 руб., сам глушитель стоит примерно 2400 руб. В наличии сейчас нет, но если запишитесь на замену к Вашему приезду обязательно привезем со склада.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Деу Нексия 1998г, пробег 150000, 8 кл. Проблема: при включении зажигания не горит панель приборов, при заводке двигателя на панели загорается значок аккумулятора и не гаснет во время движения, а тахометр не работает. Какая у меня поломка и во сколько обойдетсЯ ремонт в вашем сервисе? Возможно ли двигаться на такой машине? Заранее спасибо за ответ.
Юлиана, Москва, 16 февраля 2006
Ответ
Проблема возможно в контактной группе замка зажигания, также может быть неисправен генератор. Стоимость ремонта определится только после диагностики.
Постоянная ссылка на этот вопрос...