Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! Подскажите в какой последовательности затягивать болты клапанной крышки и с каким моментом затяжки Нексия 2004г Донс-16кл. Спасибо!
Игорь, Москва, 03 февраля 2006
Ответ
Момент затяжки должен быть 8 Н.м. Порядок такой: (для более понятного изложения средними будем называть болты которые находятся рядом со свечами) сначала затягиваем 2 средних центральных болта, затем средний левый, затем средние правые, затем центральный верхний, затем центральный нижний, затем верхний левый, затем нижний левый, затем верхний правый и наконец нижний правый.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
День добрый, Уважаемые спецы!
Нексия ДОХС, некоторые вопросы:
1. Возможно ли найти разборный корпус термостата или неразборный с элементом и t(полн.откр)=90-92гр.
2. В чем причина металлического-тележного стука в задней подвески при проезде даже мелких неровностей, как лечить.
3. Аналогично п.2, но звук мягкий со стороны передней правой стойки.
С уыажением, Николай.
Николай, Москва, 03 февраля 2006
Ответ
1. Можно найти разборный корпус, достаточно приобрести детали с номерами 96180615 и 96130992.
2. 3. Стуки могут издавать амортизаторы. Для определения причины их появления необходим визит на сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Espero DOHC 1.5. Включаю зажигание,кручу стартер отключаются все датчики и стартер крутит-крутит ,машина не заводится.На второй или на третий раз заводится .И увеличился расход топлива,12 литров на 100 км.В чем проблема?Спасибо
Джахон, Ош, 03 февраля 2006
Ответ
Возможно проблема с контактной группой замка зажигания. Для определения причин повышенного расхода топлива необходима диагностика.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Дэу Ланос, 8 клап, кореец. Появился непонятный стук в передней подвеске справа, думал шаровые опоры( заменил), но непонятный звук не пропал, может это верхняя опора амортизаторной стойки?подскажите
Владимир, Петрозаводск, 02 февраля 2006
Ответ
Скорее всего амортизаторы или рулевые наконечники. Лучше не гадать, а обратиться к специалистам, кстати может обойтись дешевле, чем менять все подряд.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Racer 1996 г.в., большой пробег - 450000 км. На оборотах 1200 начинает троить, очень часто дергается и глохнет. Что может быть, предполагаем - управление моновпрыском. Как это лечится. Или что-то другое может быть?
Дмитрий, Балхаш, 02 февраля 2006
Ответ
Блок управления двигателем ни при чем. Ищите в другом месте (провода, свечи, подсос воздуха, изношенный мотор и т.д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый вечер! Машина Дэу Нексия 2004год 14тыс.км. Хочу проконсультироваться, нормально ли то, что в стоящие сейчас морозы при движении, даже после 20-30 минут езды стрелка температуры охлаждающей жидкости не поднимается даже до середины шкалы? При этом двигатель работает нормально, печка греет. Заранее благодарю за ответ!
Андрей, Москва, 02 февраля 2006
Ответ
Если температура двигателя при остановке машины не начинает расти, то нормально.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще один вопрос, касательно клиренса Леганзы. Возможно у Вас произвести замену амортизаторов и пружин, и во сколько это, примерно, обойдется? Спасибо
Виктор, Москва, 02 февраля 2006
Ответ
Все подробности по нашим телефонам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Признателен за предыдущие консультации. Вопрос - отличаются ли датчики абсолютного давления (МАР) 16-ти и 8-ми клапанной Нексии, какова их маркировка.
Есть ли датчик МАР в Матизе какова его маркировка.
Заранее огромно спасибо.
Кирилл, Уфа, 02 февраля 2006
Ответ
Номера по каталогу у 8-ми и 16-ти клапанных машин отличаются (12569240 - 8-ми клап., 16137039 - 16-ти), номер датчика МАР MATIZ - 96333468.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2003 г.в., недавно купил, обнаружил с низу задней левой двери (вдоль всей двери) идёт полоса ржавчины (как на наших авто) Думаю через год дырка будет сквозная. Машины не бита и не крашена. коррозия только на одной двери. Подскажите- это в порядке вещей, если да то как с этим можно побороться (кроме продажи авто). До этого была Нэха 2000 г.в., о ржавчине даже речь не шла все 5 лет.. Сталкивались ли вы со сгнившими Нексиями 2003 года?
Сергей, Череповец, 02 февраля 2006
Ответ
Что-то рановато для такого года выпуска появилась ржавчина. Попробуйте хорошо обработать изнутри оставшиеся двери антикором. А ржавую дверь лучше заменить, или подкрасить перед самой продажей.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите кол. во лошадинных сил на двигатель g4cnv для Соната-3 ДОНС
Илья, Новосибирск, 02 февраля 2006
Ответ
Если у Вашей машины объем двигателя 1.8 литра и год выпуска 2000, то мощность мотора 93 kW.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можно ли ставить на Нексию диски R15, какие могут быть проблемы?
Marat, Казань, 02 февраля 2006
Ответ
Основная проблема при установке таких дисков - несоответствие геометрических параметров, из-за чего в результате колесо цепляет за задние арки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте!. НЕКСИЯ-01г.с ГУР, 58,5 тыс км, проблема такая при запуске двигателя в мороз слышен гул, который пропадает через 1-2мин. (двиг. диагнстироволся, все норм.), кроме того при движении, прчем не сразу а мин. через 25 езды слышен посторонний звук (высокий как писк), который исчезает при повороте руля влево/вправо. Что делать (менять насос ГУРа, доливаить масло?) и насколько это безопасно. Спасибо.
Оксана, С-Петербург, 02 февраля 2006
Ответ
Для начала надо проверить уровень жидкости и натяжение ремня генератора и гидроусилителя (он один). Гул при запуске встречается у многих таких машин, ни к чему криминальному это не приводит. По поводу писка после 25 минут езды предположить что-либо сложнее, возможно начинают пищать колодки или подшипники. Необходим визит в сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Большое спасибо за ответ на предыдущий вопрос. Кроме Вас ни кто не даёт вразумительных ответов, а специализированная СТО достаточно далеко. У меня есть еще несколько вопросов: KIA-SEPHIA : 1997 г.в., Кореянка(KNEFA), двигатель В5 80 л.с. , инжектор( без ДМРВ,с ДАД)
1. стоит ДПДЗ четырех контактный, используется 3 контакта. Сопротивлении при закрытой дроссельной заслонке 6 Ком. По всем каталогам должен стоять трех контактный 0K011-18-911 с сопротивлением при закрытой дроссельной заслонке 2Ком. Исправен ли мой ДПДЗ, какой у него каталожный номер и можно ли при необходимости поставить трех контактный ДПДЗ с R=2 Ком.
2. Есть ли на данном двигателе Датчик детонации.
3. Что за датчик установлен в теле впускного коллектора между первой и второй форсунками.
4. Данный двигатель старый или редкий т.к. ни где не описан.
5. Какие присоединительные размеры у дисков 5,5 jj R14.
За ранее благодарен. С уважением Валерий.
Валерий, Нижегородская область, 02 февраля 2006
Ответ
К сожалению нашего опыта по таким машинам недостаточно для ответа на Ваши первые три вопроса из-за что такие двигатели довольно давно не производятся, а также из-за малого числа автомобилей с такими моторами.
Вылет колеса должен быть равен 45 мм, диаметр окружности крепежных отверстий 100 мм, посадочный диаметр ступицы 56.1 мм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Мою Нексию на ходу немного водит из стороны в сторону, особенно заметно при переключении передач (когда выжимаю сцепление). В чем может быть дело? Спасибо.
Бабай, Казань, 01 февраля 2006
Ответ
Проверьте: на наличие люфтов подвеску, углы установки колес, давление в шинах.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Спасибо за оперативные и компетентные ответы! Всё та же Нексия 96г. 1. Чем может быть вызвана течь радиатора дв-ля и печки одновременно? (Антифриз другой марки не доливал, t воздуха не опускалась ниже -8); 2. Стрелка t ОЖ у меня никогда не поднимается выше серидины шкалы. Это нормально? 3. Может ли недостаток ОЖ в системе вызвадть дёрганье, провалы в работе дв-ля, особенно под нагрузкой причём при работе и на бензине и на газе? (Хотя по приборам перегрева не наблюдалось).
Дмитрий, Ташкент, 01 февраля 2006
Ответ
1. Скорее всего прсто пришло время.
2. Ну и хорошо, значит все правильно работает.
3. Сам по себе недостаток охлаждающей жидкости дерганий вызвать не может, а вот проблемы возникающие из-за постоянного недостатка охлаждающей жидкости в принципе могут (перегрев, искревление плоскости ГБЦ, залегание колец и т.д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здрствуйте я бы хотел узнать почему нельзя ставить на герметик крышку клапанов?Я вот поставил её на красный герметик и после этого масло не течёт из под нё.И ещё вопрос: у меня сейчас залит тосол, при замене можно потом залить антифриз.А так в принципи какая разница между тосолом и антифризом.СПАСИБО !!!

забыл написать у меня нексия 98г.в GL 70 т.пробег.
Олег, Набережные Челны (Татарстан), 01 февраля 2006
Ответ
Поверхность прокладки обработанной герметиком становится после его высыхания скользкой, и при неизбежном при эксплуатации автомобиля попадании между прокладкой и крышкой масла, прокладка в буквальном смысле может расползтись в разные стороны (половина наружу, половина вовнутрь двигателя). Масло соответственно начнет течь через образовавшуюся "дыру", если вовремя это не заметить можно доездиться до капитального ремонта двигателя.
Не можно, а нужно.
Разница между тосолом и антифризом во первых в основах на котором они изготовлены. Во вторых охлаждающая жидкость должна не только не замерзать при отрицательных температурах, но еще и иметь множество свойств такие как:смазывающие, моющие, также жидкость должна быть нейтральной к резине, пластмассе, не вызывать окисления металлов (алюминий, чугун, медь), и самое главное сохранять эти свойства на протяжении всего рекомендованного срока службы. Тосол как правило таким свойствам не отвечает или просто их не имеет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 406, скоро приеду менять масло и буду на вас ругаться. Не хочу вам делать антирекламу, но мне не приятно, что некоторые ваши работники могут опуститься до такой низкой халтуры. Если честно, то не ожидала.
Вероника, Москва, 01 февраля 2006
Ответ
Пожалуйста приезжайте, обсудим возникшие вопросы и разногласия.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще раз здравствуйте! Не расскажите про режим продувки цилиндров, когда при заводке педаль акселератора - в пол?
Есть ли такой режим на NEXIA 8 кл, и как понять, работает ли он?
Спасибо.
Денис, Москва, 01 февраля 2006
Ответ
Такой режим у NEXIA 8 кл есть. При нажатии педали акселератора в пол при старте двигателя ЭБУ отключает подачу топлива, в результате чего цилиндры продуваются от скопившихся в них излишков топливной смеси. Почитайте тут "http://www.varta52.narod.ru/polezno.htm", написано неглупо.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Машина Daewoo Nubira 1998г 1.5 16v. Перестала загораться лампочка резервного запаса топлива.Проводку проверил, достал бензонасос и обнаружил, что не работает датчик.Датчик выполнен в виде маленького боченка с терморезистором(лопнул на 2 части) внутри и крепится к корпусу б.насоса.Вопрос такой:Существует ли каталожный номер у этого девайса(я не нашел) или аналог. Не хочется из-за 3-х рублевого датчика менять насос.Да и изгаляться спомощью паяльника и подбора термисторов не интересно. Я надеюсь,что к Вам приезжали с подобной проблемой и Вы знаете из нее выход.Спасибо
Дмитрий, Казань, 01 февраля 2006
Ответ
К нам с такой проблемой обращались, но к сожалению действительно из-за в сущности копеечной детали приходится менять насос в сборе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Леганза (американка). Возможно ли увеличить клиренс?
Заранее спасибо.
Виктор, Москва, 01 февраля 2006
Ответ
Только поставив новые пружины и "газовые" амортизаторы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...