Все вопросы (22438)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Признателен за предыдущие консультации. Вопрос - отличаются ли датчики абсолютного давления (МАР) 16-ти и 8-ми клапанной Нексии, какова их маркировка.
Есть ли датчик МАР в Матизе какова его маркировка.
Заранее огромно спасибо.
Кирилл, Уфа, 02 февраля 2006
Ответ
Номера по каталогу у 8-ми и 16-ти клапанных машин отличаются (12569240 - 8-ми клап., 16137039 - 16-ти), номер датчика МАР MATIZ - 96333468.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2003 г.в., недавно купил, обнаружил с низу задней левой двери (вдоль всей двери) идёт полоса ржавчины (как на наших авто) Думаю через год дырка будет сквозная. Машины не бита и не крашена. коррозия только на одной двери. Подскажите- это в порядке вещей, если да то как с этим можно побороться (кроме продажи авто). До этого была Нэха 2000 г.в., о ржавчине даже речь не шла все 5 лет.. Сталкивались ли вы со сгнившими Нексиями 2003 года?
Сергей, Череповец, 02 февраля 2006
Ответ
Что-то рановато для такого года выпуска появилась ржавчина. Попробуйте хорошо обработать изнутри оставшиеся двери антикором. А ржавую дверь лучше заменить, или подкрасить перед самой продажей.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите кол. во лошадинных сил на двигатель g4cnv для Соната-3 ДОНС
Илья, Новосибирск, 02 февраля 2006
Ответ
Если у Вашей машины объем двигателя 1.8 литра и год выпуска 2000, то мощность мотора 93 kW.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можно ли ставить на Нексию диски R15, какие могут быть проблемы?
Marat, Казань, 02 февраля 2006
Ответ
Основная проблема при установке таких дисков - несоответствие геометрических параметров, из-за чего в результате колесо цепляет за задние арки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте!. НЕКСИЯ-01г.с ГУР, 58,5 тыс км, проблема такая при запуске двигателя в мороз слышен гул, который пропадает через 1-2мин. (двиг. диагнстироволся, все норм.), кроме того при движении, прчем не сразу а мин. через 25 езды слышен посторонний звук (высокий как писк), который исчезает при повороте руля влево/вправо. Что делать (менять насос ГУРа, доливаить масло?) и насколько это безопасно. Спасибо.
Оксана, С-Петербург, 02 февраля 2006
Ответ
Для начала надо проверить уровень жидкости и натяжение ремня генератора и гидроусилителя (он один). Гул при запуске встречается у многих таких машин, ни к чему криминальному это не приводит. По поводу писка после 25 минут езды предположить что-либо сложнее, возможно начинают пищать колодки или подшипники. Необходим визит в сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Большое спасибо за ответ на предыдущий вопрос. Кроме Вас ни кто не даёт вразумительных ответов, а специализированная СТО достаточно далеко. У меня есть еще несколько вопросов: KIA-SEPHIA : 1997 г.в., Кореянка(KNEFA), двигатель В5 80 л.с. , инжектор( без ДМРВ,с ДАД)
1. стоит ДПДЗ четырех контактный, используется 3 контакта. Сопротивлении при закрытой дроссельной заслонке 6 Ком. По всем каталогам должен стоять трех контактный 0K011-18-911 с сопротивлением при закрытой дроссельной заслонке 2Ком. Исправен ли мой ДПДЗ, какой у него каталожный номер и можно ли при необходимости поставить трех контактный ДПДЗ с R=2 Ком.
2. Есть ли на данном двигателе Датчик детонации.
3. Что за датчик установлен в теле впускного коллектора между первой и второй форсунками.
4. Данный двигатель старый или редкий т.к. ни где не описан.
5. Какие присоединительные размеры у дисков 5,5 jj R14.
За ранее благодарен. С уважением Валерий.
Валерий, Нижегородская область, 02 февраля 2006
Ответ
К сожалению нашего опыта по таким машинам недостаточно для ответа на Ваши первые три вопроса из-за что такие двигатели довольно давно не производятся, а также из-за малого числа автомобилей с такими моторами.
Вылет колеса должен быть равен 45 мм, диаметр окружности крепежных отверстий 100 мм, посадочный диаметр ступицы 56.1 мм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Мою Нексию на ходу немного водит из стороны в сторону, особенно заметно при переключении передач (когда выжимаю сцепление). В чем может быть дело? Спасибо.
Бабай, Казань, 01 февраля 2006
Ответ
Проверьте: на наличие люфтов подвеску, углы установки колес, давление в шинах.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Спасибо за оперативные и компетентные ответы! Всё та же Нексия 96г. 1. Чем может быть вызвана течь радиатора дв-ля и печки одновременно? (Антифриз другой марки не доливал, t воздуха не опускалась ниже -8); 2. Стрелка t ОЖ у меня никогда не поднимается выше серидины шкалы. Это нормально? 3. Может ли недостаток ОЖ в системе вызвадть дёрганье, провалы в работе дв-ля, особенно под нагрузкой причём при работе и на бензине и на газе? (Хотя по приборам перегрева не наблюдалось).
Дмитрий, Ташкент, 01 февраля 2006
Ответ
1. Скорее всего прсто пришло время.
2. Ну и хорошо, значит все правильно работает.
3. Сам по себе недостаток охлаждающей жидкости дерганий вызвать не может, а вот проблемы возникающие из-за постоянного недостатка охлаждающей жидкости в принципе могут (перегрев, искревление плоскости ГБЦ, залегание колец и т.д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здрствуйте я бы хотел узнать почему нельзя ставить на герметик крышку клапанов?Я вот поставил её на красный герметик и после этого масло не течёт из под нё.И ещё вопрос: у меня сейчас залит тосол, при замене можно потом залить антифриз.А так в принципи какая разница между тосолом и антифризом.СПАСИБО !!!

забыл написать у меня нексия 98г.в GL 70 т.пробег.
Олег, Набережные Челны (Татарстан), 01 февраля 2006
Ответ
Поверхность прокладки обработанной герметиком становится после его высыхания скользкой, и при неизбежном при эксплуатации автомобиля попадании между прокладкой и крышкой масла, прокладка в буквальном смысле может расползтись в разные стороны (половина наружу, половина вовнутрь двигателя). Масло соответственно начнет течь через образовавшуюся "дыру", если вовремя это не заметить можно доездиться до капитального ремонта двигателя.
Не можно, а нужно.
Разница между тосолом и антифризом во первых в основах на котором они изготовлены. Во вторых охлаждающая жидкость должна не только не замерзать при отрицательных температурах, но еще и иметь множество свойств такие как:смазывающие, моющие, также жидкость должна быть нейтральной к резине, пластмассе, не вызывать окисления металлов (алюминий, чугун, медь), и самое главное сохранять эти свойства на протяжении всего рекомендованного срока службы. Тосол как правило таким свойствам не отвечает или просто их не имеет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 406, скоро приеду менять масло и буду на вас ругаться. Не хочу вам делать антирекламу, но мне не приятно, что некоторые ваши работники могут опуститься до такой низкой халтуры. Если честно, то не ожидала.
Вероника, Москва, 01 февраля 2006
Ответ
Пожалуйста приезжайте, обсудим возникшие вопросы и разногласия.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще раз здравствуйте! Не расскажите про режим продувки цилиндров, когда при заводке педаль акселератора - в пол?
Есть ли такой режим на NEXIA 8 кл, и как понять, работает ли он?
Спасибо.
Денис, Москва, 01 февраля 2006
Ответ
Такой режим у NEXIA 8 кл есть. При нажатии педали акселератора в пол при старте двигателя ЭБУ отключает подачу топлива, в результате чего цилиндры продуваются от скопившихся в них излишков топливной смеси. Почитайте тут "http://www.varta52.narod.ru/polezno.htm", написано неглупо.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Машина Daewoo Nubira 1998г 1.5 16v. Перестала загораться лампочка резервного запаса топлива.Проводку проверил, достал бензонасос и обнаружил, что не работает датчик.Датчик выполнен в виде маленького боченка с терморезистором(лопнул на 2 части) внутри и крепится к корпусу б.насоса.Вопрос такой:Существует ли каталожный номер у этого девайса(я не нашел) или аналог. Не хочется из-за 3-х рублевого датчика менять насос.Да и изгаляться спомощью паяльника и подбора термисторов не интересно. Я надеюсь,что к Вам приезжали с подобной проблемой и Вы знаете из нее выход.Спасибо
Дмитрий, Казань, 01 февраля 2006
Ответ
К нам с такой проблемой обращались, но к сожалению действительно из-за в сущности копеечной детали приходится менять насос в сборе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Леганза (американка). Возможно ли увеличить клиренс?
Заранее спасибо.
Виктор, Москва, 01 февраля 2006
Ответ
Только поставив новые пружины и "газовые" амортизаторы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за предыдущие ответы.
Nexia 2001 GLE, 82000. Вопрос банальный про завод в морозную погоду. После -15 не запускается. Масло п/син 10W40 Shell - которое вы заливаете, свечи NGK менялись на 80000, инжектор промывался на 70000. Аккумулятор новый, но в силу морозов активно крутит не долго, а двигатель сразу не схватывает. Причем стартер крутит неравномерно, сначала как бы его немного клинит, потом вращает нормально - причем это происходит не только в морозную погоду. Может быть проблемы с зажиганием... Если к вам подъехать - сможете ли вы решить эту проблему, или это все - таки "метод проб и ошибок" и морозы просто стоит пережить?
Александр, Химки, 01 февраля 2006
Ответ
Возможно есть проблемы с самим стартером. Можно нам оставить машину на ночь, для чистоты эксперимента, утром мы посмотрим как она заводится. Так можно точно установить причину неисправности.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Будьте добры, помогите, пожалуйста. Уже две недели мучаюсь со следующей проблемой. Первый раз она проявилась следующим образом – при переезде трамвайных путей мою Нексию (2002 г/в, 8 кл., пробег 85 тыс. км) немного тряхнуло и двигатель выключился (двигался накатом без передачи). Двигатель снова не заводился. По тому, что перестала гореть в режиме зажигания лампочка двигателя, определил, что сгорел предохранитель F7. Сразу поставил новый предохранитель – он при включении зажигания тоже сгорел.

На следующий день пришел с тестером, разомкнул клемму на бензонасосе и прозвонил синий провод на массу – сопротивление было порядка 10 Ом. Поставил новый предохранитель и на удачу завел машину – все заработало. После 15 мин езды двигатель выключился, но предохранитель не сгорел (в этот момент я двигался накатом без передачи). Я повторно завел двигатель – все нормально заработало – и продолжил движение.

Следующая неделя прошла таким образом. В первые два дня двигатель глох на холостых (при движении и в неподвижном состоянии), предохранитель не вылетал, при этом пару раз удавалось предотвратить выключение двигателя нажатием на педаль акселератора. В последующие дни вообще все было в порядке. В эти дни поменял реле бензонасоса и стал надеяться, что причина была в нем.

В воскресенье приехал на заправку, залил 20 литров (92 бензин), и не смог завестись – в момент включения зажигания сгорел опять тот же предохранитель. На следующий день визуально просмотрел синий провод, идущий к бензонасосу от разъема X5 – подозрительного ничего не обнаружил, кроме врезки в этот провод сигнализации. Подумал, что, может, это сигналка отключает бензонасос. Отсоединил провода сигнализации и восстановил цепь бензонасоса без нее. Прозвонил синий провод от разъема X5 до разъема бензонасоса и в обратном направлении – от X5 до тестового разъема – нигде не обнаружиил контакт с массой. Попробовал завестись и не смог раскрутить стартер – сел аккумулятор.

На следующий день с заряженным аккумулятором завелся – все было ОК. Измерил сопротивление цепи бензонасоса (между тестовым разъемом бензонасоса и минусом аккумулятора) – цифровой тестер показал 1,3 Ом. Затем проехал полчаса, 10 мин постоял, после этого при попытке завестись двигатель заводился, но через 3-5 сек глох. Нажатие на педаль акселератора ничего не давало.

Вопросы:
1. Можно ли определить неисправность бензонасоса не снимая его (по измерению его сопротивления)? Какое должно быть это сопротивление?
2. В чем, по вашему мнению, может быть причина моих проблем?
Владислав, Санкт-Петербург, 01 февраля 2006
Ответ
1. Насос можно проверить померив его давление.
2. Нам кажется что замена топливного насоса должна решить Вашу проблему, хотя возможно есть проблемы и с электрической частью (например индукционная катушка в трамблере).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Нексия. Вышли из строя несколько полосок обогрева заднего стекла, видимо обрыв. Можно как то отремонтировать (склеить, спаять, если да то как? чем?) или придётся менять стекло?
Максим, Орёл, 01 февраля 2006
Ответ
В продаже есть специальные составы для ремонта нитей обогрева заднего стекла. Если не работает всего несколько нитей, стекло менять не обязательно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия GL, без ГУРа, срок 3 месяца, появилось биение спереди справа. Пробовал балансировать колесо, потом менял и покрышку и диск и полностью колесо, остается. Появляется временами, иногда через 50 км, иногда сразу как выедешь, на поворотах сильнее отдает в корпус и руль, на любой скорости в такт вращения колеса. Загнал в сервис, обнаружили следующее: при повороте руками передних колес вправо-влево в рейке внутри раздается негромкий стучок. При повороте руля колеса реагируют сразу, люфта нет. При покачивании руля в рейке слышен стучок. При покачивании рулевых тяг в месте крепления к валу рейки вверх вниз наблюдается сильный люфт, как будто вал гуляет в кожухе. Решили что разбита втулка, разбирать пока не стали. Может ли это быть причиной биения?
Алекс, Туймазы, 01 февраля 2006
Ответ
Скорее всего нет. Начинать следует с замены рулевых наконечников и регулировки углов установки передних колес.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
1. Скажите пожалуйста, почему в "Общие сведения" по NEXIA, марка свечей у вас указана NJK BPR6ES, а не NGK ?
2. Рекомендуется ли ставить более горячие свечи, напр BPR5ES на 8-кл NEXIA;
3. Какой лучше сделать зазор у свечей на зиму?
Спасибо!
Денис, Москва, 01 февраля 2006
Ответ
1. Видимо просто опечатка.
2. Свечи необходимо ставить только предназначенные для такого двигателя (т.е. BPR 6 E).
3. То же самое можем сказать и о зазоре (0.8 мм).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня
Nexia DOHC 2003г.в.
не заводится. Выкрутил свечи, со 2 и 3 цилиндра - замасленные. Вкрутил новые, таже самая картина: 2 и 3 не работают. В чем может быть причина?
Евгений, Ханты-Мансийск, 01 февраля 2006
Ответ
Возможно не работает катушка зажигания (она из 2-х частей на 1 и 4 цилиндр, и на 2 и 3). Попробуйте снять высоковольтные провода со 2-го и 3-го цилиндров и одеть на них какие-нибудь свечи, после этого можно при запуске двигателя посмотреть будет ли на них искра.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Нексия 98.
Воет заднее правое колесо.
Ставил другие колеса на это место, все равно гудит.
Может надо поменять подшипник?
За ранее спасибо.
Александр, Бузулук, 01 февраля 2006
Ответ
Начинать надо было с замены подшипника.
Постоянная ссылка на этот вопрос...