Все вопросы (22439)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте у меня NEXIA полный электропакет 2000г.купил в октябре 2005г. так что не знаю какие работы выполнялись по ремонту авто..Подскажите пожалуйста в чем проблема, под капотом при работающем двигателе шуршащий звук,один говорит натяжной ролик, второй подшипник кондиционера.И ещё зимой после того, как двигатель завелся 1-2 секунды стартер хрустит.Посоветуйте какие работы произвести.
Рустам, Альметьевск, 30 января 2006
Ответ
Стартер лучше заменить, а вот со звуком необходимо разбираться непосредственно с машиной, т.к. предположить можно все что угодно, и Вам придется менять все детали подряд, пока звук не пропадет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу-матиз порвался ремень ГРМ.Как его поменять и не погнуло ли клапана
Рамиль, Азнакаево Татарстан, 30 января 2006
Ответ
Клапана скорее всего погнуло. Как его поменять можно прочитать в руководстве по ремонту, или лучше всего обратиться к профессионалам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 16V 2004 (г.). Благодарен за ответы на ранее заданные вопросы. В паспорте рекомендуется использовать только шины с параметрами 185/60/R14. У меня сейчас стоит зимняя резина 175/65/R14. Претензий нет (нигде не за что не задевает). Летняя же - 185/60/R14. На ней при езде по проселочной дороге постоянно скребешь защитой картера. В связи с чем вопрос, допускается ли эксплуатация машины в летнее время на шинах 175/65/R14. Чем чревато, что отступаешь от параметров, рекомендованных заводом. С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 30 января 2006
Ответ
По наружнему диаметру указанные Вами шины абсолютно идентичны. Никаких отступлений, кроме немного более узких шин нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как выставить зажигание на Opel Calibra
Шуня, Кишинёв, 30 января 2006
Ответ
Здравствуйте.
Авто-Леганза, 2 литра 16 клапанов, пробег 100 км. Масло ушло в антифриз. При снятии головки обнаружилось, что прибита прокладка. Прокладку заменили. Отъездил неделю повторилось тоже самое. Заменили прокладку второй раз и сказали что возможна трещина в головке блока. Чнрез неделю опять полный расширительный бачок эмульсии. Как продиагностировать наличие трещины? И трещина ли это вообще, т.к. двигатель не перегревался, масло-синтетика, замена через каждые 10 т. км., на холодном двигателе уровень антифриза не падает, масло чистое.
Заранее спасибо.
Михаил, Санкт-Петербург, 30 января 2006
Ответ
Трещина в головке блока встречается очень редко, скорее всего просто нарушена плоскость и головку надо шлифовать. Также возможно все еще вымываются остатки старого масла из радиатора и системы охлаждения.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Yе могли бы подсказать какое масло надо лить в коробку на которой написано ZA 96 230 058
99LW5 24259
У меня Леганза американка2.2
Василий, Самара, 30 января 2006
Ответ
Масло для автоматических коробок передач, DEXTRON II или III.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.машина хундай акцент 05г.16кл.1.можно ли заливать в двигатель синтетику с вязкостью 0w40? 2.какой срок хранения у синтетики в герметичной заводской упаковке?
Сергей, Москва, 29 января 2006
Ответ
1. Заливать можно.
2. Срок годности указан на упаковке, и каждая фирма для каждого масла устанавливает свой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexua DOHC. Пробег 22 тыс. км. Постояла три часа на морозе в 27 градусов. Потом завёл, двигатель начал работать с перебоями, из выхлопной трубы валил белый пар (дым). Потом поехал. Автомобиль дёргался пока не загорелась лампочка "Проверь двигатель", и всё нормализовалось (белый пар пропал, двигатель начал работать ровно).
1. Может ли это быть из за бензина?
2. Может ли это быть из за недавней мойки автомобиля?
Заранее спасибо.
Игорь, Тюмень, 29 января 2006
Ответ
Скорее всего ни то, н другое.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 1.5 SOHC-8v 2000 года выпуска, пробег предположительно150-200 тысяч (точный пробег неизвестен т.к. предыдущий хозяин скрутил спидометр). У меня ровно год. Сразу как купил и поездил месяц, оборвался ремень ГРМ. Меняли в ближайшем сервисе, докуда удалось дотянуть машину. Далее почти год ни одной проблемы.
Но с наступлением холодов стала отвратительно заводится.
При -10 заводилась с трудом. При -15 и ниже сама не заводилась. Раз пять её заводили с троса. При холодах в -30 пробовали завести, не завелась. Далее машину до потепления не трогали. Симптомы такие: Искра есть (поменяли свечи, крышку трамблёра, бегунок, провода тоже почти новые ~5000км пробег. Так же новая катушка зажигания, у старой отломился высоковольтный электрод). Стартер крутит нормально, свечи заливает бензином. Сняв поликлиновый ремень генератора и ГУРа, а так же верхний кожух ГРМ, Увидел, что ремень ГРМ ослаб, метки не совпадают, Но съеденных зубьев нет и ремень цел. С момента замены оборванного ремня ГРМ прошёл год или 20т.км.
Вопросов, в общем, то несколько:
1.Сколько будет стоить замена ремня ГРМ?
2. Необходима ли замена помпы?
3. Диагностика двигателя.
Соорентируйте по ценам
Александр, Королёв М.О., 29 января 2006
Ответ
1. Работа по замене ремня если нет кондиционера 988 руб., если есть 1216 руб.
2. Помпа меняется по необходимости (т.е. это станет ясно при разборке).
3. Диагностика двигателя 304 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
есть ли у дэу нексии переключатель на октанового числа бензина
олег, казань, 29 января 2006
Ответ
Есть. Подробнее в разделе делимся опытом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
УзДэу-Нексия 1996г.в. В 2005 капремонт двигателя. Сейчас проблема: при езде на прогретом двигателе машину начинат дергать, прыгают обороты, затем загорается датчик двигателя на панели и машина глохнет. Какое-то время стоишь (10мин), затем заводится и едет без проблем, через какое-то время все сначала. Интерва движения бл 30мин, перерыв, потом 15мин.-перерыв, затем 10мин. и т.д. пока совсем не остановилась. Эвакуировали на СТО, завели работа на холостых без проблем. Стоит уехать, все начинает повторяться. На диагностике ничего не нашли. что делать?
Ирина, Москва, 29 января 2006
Ответ
Возможно виноват топливный насос или индукционная катушка в трамблере.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 8 клап. Достала течь масла из под клапанной крышки. Двигатель грязнее чем на 9-ке. Сколько стоит клапанная крышка от Ланоса и есть ли она у Вас?
Михаил, Москва, 29 января 2006
Ответ
У нас есть. Стоимость с установкой 980 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Nexia GL SOHC 1.5 2001. 34 т.к. Несколько вопросов.
1. Как модернизировать стеклоочиститель, чтобы сначала на стекло подавалась вода, а затем щетки делали 2 взмаха. Не нашли ли Вы схему такой доработки?
2. В магазинах у нас не знают задних пружин от "Ланос". Есть отечественные (московские кажется) усиленные. Говорят, хорошие отзывы. Ваше мнение о них.
3. Где ставится выключатель плафона бардачка? У меня его, как и самого плафона, почему-то нет.
спасибо!
Дмитрий, С-Петербург, 29 января 2006
Ответ
1. Надо немного доработать реле. Как это сделать поищите в интернете, раньше такое описание было, к сожалению где точно не знаем.
2. Лучше "усиленных московских" поставить оригинальные от NEXIA. Они хоть и ломаются, зато не пополам.
3. Выключатель ставится в бардачке. На версии "GL" проводка под него отсутствует.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Извиняюсь , но забыл еще вопросик задать. В морозы спасаля аэрозолью быстрый запуск. Даже в -37 с полтыка заводилась . Только вот наши сервисмены грят , что ей можно пользоваться не каждый день, а через день хотя бы. А то грят, лямбда зонд накроеться. Да и Вы на вопрос Максима из Москвы 20.01.06. ответили "аэрозолем для быстрого старта тоже пользоваться надо аккуратно (не переборщить)". Так вот " не переборщить" это как ??????????????
С уважением.........
олег, уфа, 28 января 2006
Ответ
Аккуратно это в смысле побрызгали, не завелась 15 мин походили, еще раз побрызгали, не завелась-вызвали эвакуатор до сервиса. Не хочется особо запугивать но неделю назад нам пришлось ремонтировать LEGANZA у которой после долгого запуска при помощи такой присадки разлетелся на куски почти весь впускной трубопровод, а также с кусками топливных трубок куда-то делся топливный фильтр, на месте стоянки его не нашлось, да и у нас в сервисе в машине его не нашли. Спасло машину от полного сгорания обилие вокруг большого количества снега.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Авто Chevrolet AVEO, бывшая "ДЕУ", пробег 24000 км. Ну про плохой холодный запуск грить не буду , это клиника,сервисмены в салоне периодически выдвигают версии. То программа не та, то бензин , то свечи и все остальное .......
Последнее, по времени, предположение, что в обратном клапане или еще где остается вода которая замерзает. Теперь рекомендуют приобрести вытеснитель влаги и заливать. Грят помогает. Посмотрим.Вопрос такой. Движок долго стал прогреваться ( 1,4 DOHC). На улице -12, десять мин. млотит, еще двадцать спокойно перемещаюсь по улицам и вот за эти 30 мин. тем-ра поднимается до половины рабочего сектора . Даже когда полностью двигун прогрет при затяжном спуске накатом (на холостых получается)температурная стрелка начинает ползти вниз, к середине Или просто стою , работает авто на холостых печку ставлю на 2, тем-ра падает, правда не заметно почти , но по датчику видно . Был бы Вам очень благодарен за ответ.Удачи и счастья ВАМ.
олег, уфа, 28 января 2006
Ответ
Вытеснитель влаги вряд ли поможет, замерзает скорее всего клапан холостого хода. Возможно в плохом прогреве виноват термостат, хотя на такой свежей машине неисправность нетипичная.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Daewoo nexia dohk подскажите пожалуйста, как снять аккумулятор :) На основании вроде крепеж, на сколько, где? Спасибо
Александр, Магнитогорск, 28 января 2006
Ответ
Потребуется ключ на "10" и торцевая головка с удлинителем на "12" или "13" для откручивания болта крепящего аккумулятор. Находится он между крылом и аккумулятором.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!!! Извините за недостаточную информацию в прошлом запросе:
Автомобиль Daewoo Espero 2,0/ 1997г.в.
1 Перестал работать обдув печки снизу. (Под бардачком есть клапаны они не срабатывают) 2 Не включается подсветка задней скорости.
Спасибо.
Николай, Ашхабад, 28 января 2006
Ответ
1. Проверьте надета ли трубка идущая от ресивера отопителя к впускному коллектору (привод заслонок вакуумный).
2. Скорее всего вышел из строя датчик включения задней скорости (стоит на КПП).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
К вопросу 24.01.06 16:19:41, по поводу катушки, катушку менял, поставили новую, крышка не менялась, может поменять и ее, а в придачу и провода? Сделать ли диагностику двигателя? По прежнему в морозы не заводиться,заливает свечи, когда прогреется-заводиться с первого раза.
Павел, Волгоград, 28 января 2006
Ответ
Конечно сделать диагностику двигателя, которая покажет, необходима ли замена чего-либо.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 16 кл GLE май 2005 пробег 19000
при -30 и ниже в салоне довольно прохладно, воздух из печки теплый но недостаточно.
На диагностике сказали чно термостат открывается при 87С, можно ли увеличить температуру открытия и не повлияет ли это на двигатель.
На сервисе предложили сделать следующие изменения
1)поменять термостат на более высокую температуру.
2)установить дополнительный насос перед печкой как это делают на Газелях.
Вячеслав, Пыть-Ях, 28 января 2006
Ответ
Поменять термостат можно, а вот дополнительный насос мы ставить не рекомендуем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Одна проблема с Daewoo Espero 2.0 1999г.в (Ростовская) Салон практически не отапливается. Из воздуховодов дует чуть теплый воздух. Думал дело в несправном термостате, поменял, но все осталось как прежде. Двигатель нагревается и держит температуру в норме, а в салон горячий воздух не поступает. В чем дело?
Димон, РБ г.Салават, 28 января 2006
Ответ
Возможно у Вашей машины не работает привод заслонки переключения гор.\хол. воздуха или проблема в самом радиаторе отопителя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...