Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте.Нексия 136000 км. Недавно появился дребезжащий звук на холостых оборотах в районе КПП. При выжиме сцепления звук пропадает. Что это может быть и сколько может стоить ремонт у Вас? Заранее благодарен.
Андрей, Москва, 30 января 2006
Ответ
Виноваты могут быть как детали сцепления, так и самой коробки передач. Замена сцепления с работой обойдется в 6060 руб., стоимость ремонта КПП выяснится только после разборки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
нужна помощь в ремонте головки блока DAEWOO-ESPERO 1,8. Заменил направляющие втулки, новые клапана, клапана во втулках ходят как по маслу, но есть небольшая проблема: впускной клапан чуть не садится. Подскажите какие нужны шарошки, от какой модели авто или там свои.
Рома, Липецк, 30 января 2006
Ответ
Шарошки подойдут и от Жигулей, только нужна направляющая диаметром 7 мм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
У меня 8кл. Нексия конца 2004 года. Колеса R13, но колодки нового образца, длинные с "ушками". У меня вопрос, видимо стоят суппорта от Ланос? И второй вопрос, какой размерности бывают эти суппорта? Правильно ли, что лишь одной - R14, т.е. у меня на дисках R13, стоят суппорты R14?
Александр, Москва, 30 января 2006
Ответ
Суппорта с 14-ми тормозными дисками в колеса диаметром 13 дюймов не влазят. Суппорта от LANOS бывают 2-х типов (в зависимости от двигателя) для тормозных дисков диаметром 236 мм (13-е колеса), и 256 мм (14-е колеса).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сколько ходит зубчатый ремень, и ремень генератора и помпа?

Извините, до меня только что дошло, что я не указал марки машины в предыдущих двух вопросах!:) Нексия 96г. Из первых. Как говорят у нас "корейская", хотя сделана в Узбекистане.Пробег 160 тыщ. GLE без кондея.
Дмитрий, Ташкент, 30 января 2006
Ответ
Ремни положено менять раз в 60 000 км. Помпа может отработать и 100 000 и 180 000 км., ее необходимо проверять при каждой замене ремня.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Последнюю неделю уходил антифриз. Грешил на помпу. Поменял. Когда завели, обнаружили что антифриз течёт из сливного шланга для слива конденсата кондея. Из вашего опыта: что чаще бывает? Трещина на радиаторе печки, на трубках? Ремонтируется или только замена? Заранее спасибо!
Дмитрий, Ташкент, 30 января 2006
Ответ
Радиатор отопителя придется заменить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Меня интересует вопрос по поводу бензонасоса моей Нексии. Хотя, может быть, дело и не в нём. Машину я использую редко, так как нахожусь постоянно в разъездах, но хотя бы раз в неделю завожу и грею двигатель, хотя бы ради профилактики. Машину я купил осенью, практически в идеальном состоянии. Но опыта эксплуатации в морозы не имею. Тем не менее, был удивлён, что не смог завести двигатель на днях. Обычно при включении зажигания было слышно, как заводится бензонасос и нагоняет давление - такой характерный звук работающего моторчика. Затем я включал стартер и благополучно заводил двигатель. В этот раз характерного звука от бензонасоса не было слышно - был глуховатый звук, продолжительностью, как и обычно в норме 3-4 секунды. Я грешу на температуру минус 5-10 градусов. При нуле всё было нормально. Но ведь другие машины ездят? И заводятся в минус 35? Аккумулятор новый, все провода, свечи новые. Может быть водица в бензине замёрзла? Бензин у нас плохой, конечно. В баке 25-30 л. бензина. Что делать? Как диагностировать неисправность самому. Напишите поподробнее, а то я пока несведущ шибко в Нексиях. Ездил (когда нервов хватало) до того на М412 - там проще всё. Или ждать до потепления - скоро обещают.
Зафар, Самарканд, 30 января 2006
Ответ
Возможно плохо работает клапан холостого хода. Лучше обратиться с этой проблемой в сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте у меня NEXIA полный электропакет 2000г.купил в октябре 2005г. так что не знаю какие работы выполнялись по ремонту авто..Подскажите пожалуйста в чем проблема, под капотом при работающем двигателе шуршащий звук,один говорит натяжной ролик, второй подшипник кондиционера.И ещё зимой после того, как двигатель завелся 1-2 секунды стартер хрустит.Посоветуйте какие работы произвести.
Рустам, Альметьевск, 30 января 2006
Ответ
Стартер лучше заменить, а вот со звуком необходимо разбираться непосредственно с машиной, т.к. предположить можно все что угодно, и Вам придется менять все детали подряд, пока звук не пропадет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу-матиз порвался ремень ГРМ.Как его поменять и не погнуло ли клапана
Рамиль, Азнакаево Татарстан, 30 января 2006
Ответ
Клапана скорее всего погнуло. Как его поменять можно прочитать в руководстве по ремонту, или лучше всего обратиться к профессионалам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 16V 2004 (г.). Благодарен за ответы на ранее заданные вопросы. В паспорте рекомендуется использовать только шины с параметрами 185/60/R14. У меня сейчас стоит зимняя резина 175/65/R14. Претензий нет (нигде не за что не задевает). Летняя же - 185/60/R14. На ней при езде по проселочной дороге постоянно скребешь защитой картера. В связи с чем вопрос, допускается ли эксплуатация машины в летнее время на шинах 175/65/R14. Чем чревато, что отступаешь от параметров, рекомендованных заводом. С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 30 января 2006
Ответ
По наружнему диаметру указанные Вами шины абсолютно идентичны. Никаких отступлений, кроме немного более узких шин нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как выставить зажигание на Opel Calibra
Шуня, Кишинёв, 30 января 2006
Ответ
Здравствуйте.
Авто-Леганза, 2 литра 16 клапанов, пробег 100 км. Масло ушло в антифриз. При снятии головки обнаружилось, что прибита прокладка. Прокладку заменили. Отъездил неделю повторилось тоже самое. Заменили прокладку второй раз и сказали что возможна трещина в головке блока. Чнрез неделю опять полный расширительный бачок эмульсии. Как продиагностировать наличие трещины? И трещина ли это вообще, т.к. двигатель не перегревался, масло-синтетика, замена через каждые 10 т. км., на холодном двигателе уровень антифриза не падает, масло чистое.
Заранее спасибо.
Михаил, Санкт-Петербург, 30 января 2006
Ответ
Трещина в головке блока встречается очень редко, скорее всего просто нарушена плоскость и головку надо шлифовать. Также возможно все еще вымываются остатки старого масла из радиатора и системы охлаждения.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Yе могли бы подсказать какое масло надо лить в коробку на которой написано ZA 96 230 058
99LW5 24259
У меня Леганза американка2.2
Василий, Самара, 30 января 2006
Ответ
Масло для автоматических коробок передач, DEXTRON II или III.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.машина хундай акцент 05г.16кл.1.можно ли заливать в двигатель синтетику с вязкостью 0w40? 2.какой срок хранения у синтетики в герметичной заводской упаковке?
Сергей, Москва, 29 января 2006
Ответ
1. Заливать можно.
2. Срок годности указан на упаковке, и каждая фирма для каждого масла устанавливает свой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexua DOHC. Пробег 22 тыс. км. Постояла три часа на морозе в 27 градусов. Потом завёл, двигатель начал работать с перебоями, из выхлопной трубы валил белый пар (дым). Потом поехал. Автомобиль дёргался пока не загорелась лампочка "Проверь двигатель", и всё нормализовалось (белый пар пропал, двигатель начал работать ровно).
1. Может ли это быть из за бензина?
2. Может ли это быть из за недавней мойки автомобиля?
Заранее спасибо.
Игорь, Тюмень, 29 января 2006
Ответ
Скорее всего ни то, н другое.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 1.5 SOHC-8v 2000 года выпуска, пробег предположительно150-200 тысяч (точный пробег неизвестен т.к. предыдущий хозяин скрутил спидометр). У меня ровно год. Сразу как купил и поездил месяц, оборвался ремень ГРМ. Меняли в ближайшем сервисе, докуда удалось дотянуть машину. Далее почти год ни одной проблемы.
Но с наступлением холодов стала отвратительно заводится.
При -10 заводилась с трудом. При -15 и ниже сама не заводилась. Раз пять её заводили с троса. При холодах в -30 пробовали завести, не завелась. Далее машину до потепления не трогали. Симптомы такие: Искра есть (поменяли свечи, крышку трамблёра, бегунок, провода тоже почти новые ~5000км пробег. Так же новая катушка зажигания, у старой отломился высоковольтный электрод). Стартер крутит нормально, свечи заливает бензином. Сняв поликлиновый ремень генератора и ГУРа, а так же верхний кожух ГРМ, Увидел, что ремень ГРМ ослаб, метки не совпадают, Но съеденных зубьев нет и ремень цел. С момента замены оборванного ремня ГРМ прошёл год или 20т.км.
Вопросов, в общем, то несколько:
1.Сколько будет стоить замена ремня ГРМ?
2. Необходима ли замена помпы?
3. Диагностика двигателя.
Соорентируйте по ценам
Александр, Королёв М.О., 29 января 2006
Ответ
1. Работа по замене ремня если нет кондиционера 988 руб., если есть 1216 руб.
2. Помпа меняется по необходимости (т.е. это станет ясно при разборке).
3. Диагностика двигателя 304 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
есть ли у дэу нексии переключатель на октанового числа бензина
олег, казань, 29 января 2006
Ответ
Есть. Подробнее в разделе делимся опытом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
УзДэу-Нексия 1996г.в. В 2005 капремонт двигателя. Сейчас проблема: при езде на прогретом двигателе машину начинат дергать, прыгают обороты, затем загорается датчик двигателя на панели и машина глохнет. Какое-то время стоишь (10мин), затем заводится и едет без проблем, через какое-то время все сначала. Интерва движения бл 30мин, перерыв, потом 15мин.-перерыв, затем 10мин. и т.д. пока совсем не остановилась. Эвакуировали на СТО, завели работа на холостых без проблем. Стоит уехать, все начинает повторяться. На диагностике ничего не нашли. что делать?
Ирина, Москва, 29 января 2006
Ответ
Возможно виноват топливный насос или индукционная катушка в трамблере.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 8 клап. Достала течь масла из под клапанной крышки. Двигатель грязнее чем на 9-ке. Сколько стоит клапанная крышка от Ланоса и есть ли она у Вас?
Михаил, Москва, 29 января 2006
Ответ
У нас есть. Стоимость с установкой 980 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Nexia GL SOHC 1.5 2001. 34 т.к. Несколько вопросов.
1. Как модернизировать стеклоочиститель, чтобы сначала на стекло подавалась вода, а затем щетки делали 2 взмаха. Не нашли ли Вы схему такой доработки?
2. В магазинах у нас не знают задних пружин от "Ланос". Есть отечественные (московские кажется) усиленные. Говорят, хорошие отзывы. Ваше мнение о них.
3. Где ставится выключатель плафона бардачка? У меня его, как и самого плафона, почему-то нет.
спасибо!
Дмитрий, С-Петербург, 29 января 2006
Ответ
1. Надо немного доработать реле. Как это сделать поищите в интернете, раньше такое описание было, к сожалению где точно не знаем.
2. Лучше "усиленных московских" поставить оригинальные от NEXIA. Они хоть и ломаются, зато не пополам.
3. Выключатель ставится в бардачке. На версии "GL" проводка под него отсутствует.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Извиняюсь , но забыл еще вопросик задать. В морозы спасаля аэрозолью быстрый запуск. Даже в -37 с полтыка заводилась . Только вот наши сервисмены грят , что ей можно пользоваться не каждый день, а через день хотя бы. А то грят, лямбда зонд накроеться. Да и Вы на вопрос Максима из Москвы 20.01.06. ответили "аэрозолем для быстрого старта тоже пользоваться надо аккуратно (не переборщить)". Так вот " не переборщить" это как ??????????????
С уважением.........
олег, уфа, 28 января 2006
Ответ
Аккуратно это в смысле побрызгали, не завелась 15 мин походили, еще раз побрызгали, не завелась-вызвали эвакуатор до сервиса. Не хочется особо запугивать но неделю назад нам пришлось ремонтировать LEGANZA у которой после долгого запуска при помощи такой присадки разлетелся на куски почти весь впускной трубопровод, а также с кусками топливных трубок куда-то делся топливный фильтр, на месте стоянки его не нашлось, да и у нас в сервисе в машине его не нашли. Спасло машину от полного сгорания обилие вокруг большого количества снега.
Постоянная ссылка на этот вопрос...