Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Daewoo Nubira 1998 г.в.110тыс.км.16v DOHC. При нормальных температурных условиях 1)Не заводится с первого раза, поработав 2-3 сек. глохнет. Начинает устойчиво работать со 2-3 запуска. 2)Иногда поддергивается на ходу (режим выбора передач правильный). Надеюсь на полезный совет. Спасибо.
Александр, Севастополь, 26 января 2006
Ответ
1. Проверьте клапан холостого хода и высоковольтную часть системы зажигания, возможно надо промыть инжектор.
2. Скорее всего причина неполадок и в первом и во втором пункте одна и та же.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
скажите пожалуйста какую машину лучше выбрать нексию или ацента у какой качество получше цена впринципе одна какие болясплуотации есть на нексии 16 кл и на хендае заранее спасибо
сергей, омск, 26 января 2006
Ответ
NEXIA гораздо проще в ремонте, да и запасные части можно достаточно легко найти, цены на них достаточно либеральны (практически все всегда есть в наличии), в отличие от ACCENT. Качество у машин примерно одинаково.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
почему после включения кондиционера снизу в испарителе чтото начинает пошипывать шипеть выключиш все в норме нексия 2005 год
валера, москва, 26 января 2006
Ответ
Дополнительные звуки при работе кондиционера могут возникать. Хотя на шипение в районе испарителя (находится далеко под торпедой) нам пока никто не жаловался.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ДЭУ-ЭСПЕРО, пробег 105 тыс, двигатель два куба, появился стук в двигателе не исчезающий с прогревом и усиливающийся с увеличением оборотов. На тягу никак не влияет, но периодически стали плавать обороты холостого хода. При влючении энергопотребителей, например обогреватель заднего стекла, обороты холостого хода заметно уменьшаются затем восстанавливаются. Заливаю масло 0W-40 Mobil-1. Машина эксплуатируется в -30 и ниже. Если это гидрокомпенсаторы (стук в двигателе), надо ли менять их все? Стук слышен в районе только одного цилиндра. И надо ли менять распредвал? Заранее спасибо за ответ.
Вячеслав, Югорск, 26 января 2006
Ответ
Стучать могут и компенсаторы и изношенный распределительный вал, а также поршни и шатунные вкладыши. Масло для такого двигателя слишком жидкое, проблемы могут быть связаны именно с применением такого масла. В любом случае точный диагность можно поставить только после разборки двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хендэ-Акцент 1998 г., пробег 160 тыс. Эксплуатируется каждый день. В сильные морозы неделю назад заводился даже при минус 30 с первой попытки на втором обороте. Несколько дней назад заглох в движении на малых оборотах на первой передаче (двигатель был хорошо прогрет, позади 20 км пути, по приборам все в норме, контрольные лампы молчат). Попытка завести - вялые полборота и срыв на легкий треск под капотом. На фирменной станции проверили ремень ГРМ - в норме. Когда машина отогрелась, двигатель спокойно запустился. Диагностика двигателя ничего плохого не выявила (устойчивая уверенная работа двигателя). При перегоне машины со СТОА сначала исчезло питание магнитолы, затем упали обороты вентилятора отопления, далее отключился ближний свет и остались только габариты. При этом машина спокойно добралась до места своим ходом. После двух часов стоянки на морозе двигатель не запустился совсем. После поворота ключа панель приборов нормально горит. При запуске стартера панель приборов тускнеет. Коленвал не проворачивается совсем. Под капотом легкий треск. Аккумулятор новый, свечи заменили на СТОА. Если неисправен стартер, то почему он резво крутит двигатель в теплом гараже и совсем отказывается работать даже на легком морозе? Сейчас температура не низкая. Пожалуйста, помогите советом. Могут ли Ваши мастера решить эту проблему?
Александр, Москва, 26 января 2006
Ответ
Проблема возможно в каком-нибудь контакте. Наши мастера должны разобраться.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Пробег ДЭУ НЕКСИИ (8кл.2002г.)50000км.Нужно ли менять ГРМ ,и если да то ролик тоже,или при первой замене ГРМ ролик не меняется?Спасибо.
Анатолич, Москва, 25 января 2006
Ответ
Интервал замены ремней составляет 60 000 км. Ролик ремня ГРМ меняется по необходимости, как правило на 2-й замене ремня.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Кia Rio 2,пробег 20 000 км.В сильные морозы не завёлся.
Пытался "прикуриваться" от аккумулятора работающей на холстых оборотах другой машины(девятки) - бесполезно. Стартер крутит активно.Вроде как начинает запускаться движок. Работает неуверенно, троя 7-10 сек. Повторный запуск ничего не даёт. Снял свой аккумулятор вообще, подключил свои +/- провода через прикуривательные провода и так же пытался завестись от другого автомобиля - эффект ноль.Только щелчки втягтвающего реле на стартере
Теперь сижу и морчусь не попалил ли я таким образом электронику машины. Потеплело, а движок так и не запускается .
Женя, Москва, 25 января 2006
Ответ
Сечение китайских проводов "прикуривателя" недостаточное для нормальной работы стартера (сравните толщину жилы силовых проводов на машине и у продов "прикуривателя"). Возможно плохо работает клапан холостого хода. Есть причина обратиться в гарантийную СТО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
подскажите новая нексия почему у нее в мороз двери открываются только на половину а дальше не хотят пока не нагрееш салон и элстеклоподемник водителя в мороз вобще не работает а в тепло все ок почемуто
коля, омск, 25 января 2006
Ответ
Ограничители достаточно смазать консистентной смазкой. почему не работает стеклоподъемник в мороз необходимо разбираться непосредственно с машиной.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
к вопосу от
Вторник,
24.01.2006
8:11:40
течь масла между вторым и третьим цилиндром. Ремонтники (которые меняли прокладку головки блока) говорят что у меня слишком густое масло ( 10W-40)для наших морозов (-35 как и везде)). Но ведь прокладка головки не сальник что бы от мороза и не соответствующего масла потечь. Вы пишите что причину течи надо искать в другом месте, если возможно то хотелось бы узнать в каком. И спасибо за ваши ответы, читаю почти все, в 90% случаев вопросы после прочтения снимаются.
Константин, Челябинск, 25 января 2006
Ответ
Течь никакой жидкости через прокладку головки блока не допускается, даже в сильный мороз, и даже густого масла. Скорее всего забит какой-нибудь маслянный канал, в результате чего в системе повышенное давление, также стоит проверить редукционный клапан в маслянном насосе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
а если разорвало фильтр от масла там больше не чего не могло повредить в системе масло вроде виско 5 w40 синтетика а какое вобще лучше лить в морозы нексия 2005 год
валера, москва, 25 января 2006
Ответ
Скорее всего ничего больше не повреждено, просто было достаточно холодно. Исправная машина заводится и с маслом 10W40.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
а как вобще еще бензин мог попасть в масло машина то не завелась крутил долго может он просто не сгорел и стек в поддон из движка сильно пахнет бензином можнт его там и маленько не повредит ли это двигатель в дальнейшей эксплуотации
валера, москва, 25 января 2006
Ответ
Нет не повредит, но масло лучше заменить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
К вопросу от Понедельник, 23.01.2006 10:42:27. Дело в том что аккумулятор был полностью заряжен(брался домой на зарядку на ночь)и генератор(вечером проверяли) на выходе давал 14,5в. Сегодня пробовали поставить новый аккумулятор проблема та же, втягивающее щелкает а стартер не крутит(даже лампочки на панели НЕ ПРИГАСАЮТ). С буксира заводить не пробовали. Все таки интересно может брать на себя заклинивший стартер напряжение.
Михаил, Москва, 25 января 2006
Ответ
Не должен, хотя возможно все. Нам кажется что стартер лучше заменить, несмотря на недавнюю переборку.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
машина деу нексия 2005год долго стояла не морозе пришол заводить с первого раза завелась потом заглохла и больше бесполезно почему так и почемуто из под фильтра полезло масло почему стал проверять уровень масла оно почемуто сильно напахнуло бензином как будто он туда попал в масло как он мог туда попасть и что теперь вобще делать жду ответо заранее спосибо !
валера, москва, 25 января 2006
Ответ
Несгоревший в цилиндрах бензин может попадать в картер двигателя через поршневые кольца-это вполне нормально. Делать ничего не надо, он сам выветрится. Почему завелась и заглохла, а потом не заводится без диагностики предположить затрудняемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При запуске Нексии 16кл в мороз -300 при прокрутке были слышны стуки. Предположительно стартер. Что это. запустилась с 3 раза
Андрей, Магнитогорск, 25 января 2006
Ответ
Возможно и стартер, но не слышав звука предположить сложно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!NexiaGLE 16кл.2005г.пробег10600км.
Спасибо за прекрасный сайт, аналогов в инете не нашел.
Завожусь с "полтыка" даже в -36гр с сильным звоном бензонасоса(словно стекла насыпали).Но движок не то чтобы троит, а работает натужно,эпизодически потряхивает,но в целом устойчиво.Явное переобогащение смеси-коптит.Минут через десять загорается "Check engine" и характер звучания движка "облегчается",но копоть остается.
До работы минут 10 езды,"чек" горит,топливная стрелка на глазах опускается.Глушу на пол-часа.Завожу-все прекрасно,ни копоти, ни "чека",ни звона насоса. 1)Насколько правомерно мое предположение,в дополнение к причинам указанным Вами, о замерзании и оттаивании регулятора давления.(заливал очиститель инжектора,удалитель влаги от безисходности,не помогло)2)Действуют ли удалители влаги при температурах около -30гр.Если да,то дайте пожалуйста рекомендации по маркам и правильному применению.
Еще раз спасибо за сайт.
Анвар, Казань, 25 января 2006
Ответ
1. Регулятор давления топлива ни при чем. Скорее всего замерзает конденсат в трубке идущей к датчику давления во впускном трубопроводе. Удалитель влаги из топлива в эту трубку никак попасть не может.
2. Производители присадок утверждают что их присадки могут растворять лед в бензобаке, к сожалению проверить правомерность этих утверждений нам пока не удалось. Хорошо работают присадки фирм Shell и Winns (проверено нами). Инструкция по правильному применению есть на каждой бутылке или банке с присадкой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Машина Nexia GLE UzDaewoo 1997 г.в. Всем автомобилистам скорейшего установления теплой погоды, для Омска -25 уже будет тепло :), после -40 то. 1. У меня антифриз AGA желтенький, кажись AGA65, дак проблема в следующем до -25 все ОК, после он начинает подкапывать, после -30 льется со скоростью 1капля2секунды, но только после того как завелся и прогрелся, после того как двигатель вусмерть остывает, литься перестает. Предположительный район откуда все это, крайний правый угол радиатора, точнее холодно лезть. За 2года долил 0л, за морозы в эту зиму 0.8л, откуда это может быть и можно ли это будет самому сделать, то что это радиатор, мне кажеться маловероятным, оно бы лилось и лилось, а не в мороз на теплом двигателе. 2. На что можно было бы поменять масло в коробке, а то при -20 рычаг становиться просто тугим, а в -28 он просто каменный, и при переключении думаеш лучше уж его погнуть, чем чтото вырвать, неприятно. 3. Масло в двигателе. Прошлой зимой уменя было 10w40 Shell, заводился до -20, до -25 заводилась только после исполнения танца с бубеном чукотского мальчика, в Этом году 5w40 Shell все почти тоже, только -25 и -30. В -33 масло в канистре уже не лилось, при чем и в той из каторой залито и в той которая куплена на всякий случай. Обе канистры были куплены в разных, но уважаемых магазинах. У знакомого, не помню какое, но 10w40 и в -33 оно с трудом но было жидким. Теперь Shell нафик нафик. Какое масло по Вашему мнению достаточно хорошее, но с меньшей вероятностью подделки(или Shell полное g?). P.S. За пробег меж сменами 8тыс масло падает c max почти до min, те я его не доливаю.
P.S.S. Писать устал, надеюсь Вы не устали читать.
Спасибо.
Андрей, Омск, 25 января 2006
Ответ
1. Течь вполне может и радиатор, отремонтировать его не удастся (временное прекращение течи не учитываем).
2. Можно залить любую импортную синтетику стандарта API GL-5 вязкости 75W90.
3. Про качество масла Shell используемого Вами ничего предположить не можем. В условиях Москвы в мороз -27 - -30 градусов исправные машины использующие масло Shell Helix Plus 10W40 проблем с запуском не испытывали. Практически любое импортное моторное масло (естественно крупных и знаменитых фирм) очень хорошее по качеству, у каких-то фирм лучше те или иные свойства а также характеристики. Только с одним но: если масло не поддельное. Другая сторона медали - масло которое более всего разрекламировано и востребовано больше и подделывают.
P.S. Обычно такие машины вообще не расходуют масло, но расход примерно 1 литр на 8-10 тысяч км. неисправностью не является, а может быть обусловлен режимами эксплуатации.
P.S.S. Читать устали, причем уже в середине забыли что было в начале.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewwo Espero 2.0 Проблемы с пуском двигателя в морозную погоду.От -3 до ...Пытается завестись, но не заводится.Свечи влажные,темный нагар и с сильным запахом бензина.После прогрева проблем с двигателем нет.Кажется повышенный расход бензина.Что делать?
Andreas, Санкт-Петербург, 24 января 2006
Ответ
Проверьте клапан холостого хода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Подходит ли на Опель Кадетт вентилятор печки от Nexia, или может взаимозаменяем с какими-либо другими марками?
Алексей, Ростов-на-Дону, 24 января 2006
Ответ
Точно знаем, что от NEXIA не подходит. Информации по взаимозаменяемости с другими автомобилями по таким машинам у нас нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
КИА РИО 2(АКПП). 24 000 км пробег. Езжу каждый день. В морозы запускал :до -15 с первого раза,до -20 с третьего, после -25 заводится,троит,работает 10 сек. Далее не запускается только стартер крутит и всё.
ТО-2(замена свечей,ВВ проводов,масла,ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ диагностика) прошёл только-только. Подскажите -это "фирменная болячка теплолюбивых корейцев" или можно каким-то образом бороться ?
ЕВГЕНИЙ, МОСКВА, 24 января 2006
Ответ
Нет машина должна нормально заводиться и в минус 30. Каким образом бороться заочно не определить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При минус 18 гр.цельсия нексия донс 2005 г запускается плохо. Не прогревается даже через час езды. Заливает свечи. Неисправность термостата исключена- заменили . После отогрева машины в тепле в течении 20 мин. все проблемы исчезают. Диагностика в сервисе не выявляет неисправностей.
Сергей, Челябинск, 24 января 2006
Ответ
Продуйте трубку идущую к датчику давления во впускном трубопроводе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...