Все вопросы (22471)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте!NexiaGLE 16кл.2005г.пробег10600км.
Спасибо за прекрасный сайт, аналогов в инете не нашел.
Завожусь с "полтыка" даже в -36гр с сильным звоном бензонасоса(словно стекла насыпали).Но движок не то чтобы троит, а работает натужно,эпизодически потряхивает,но в целом устойчиво.Явное переобогащение смеси-коптит.Минут через десять загорается "Check engine" и характер звучания движка "облегчается",но копоть остается.
До работы минут 10 езды,"чек" горит,топливная стрелка на глазах опускается.Глушу на пол-часа.Завожу-все прекрасно,ни копоти, ни "чека",ни звона насоса. 1)Насколько правомерно мое предположение,в дополнение к причинам указанным Вами, о замерзании и оттаивании регулятора давления.(заливал очиститель инжектора,удалитель влаги от безисходности,не помогло)2)Действуют ли удалители влаги при температурах около -30гр.Если да,то дайте пожалуйста рекомендации по маркам и правильному применению.
Еще раз спасибо за сайт.
Анвар, Казань, 25 января 2006
Ответ
1. Регулятор давления топлива ни при чем. Скорее всего замерзает конденсат в трубке идущей к датчику давления во впускном трубопроводе. Удалитель влаги из топлива в эту трубку никак попасть не может.
2. Производители присадок утверждают что их присадки могут растворять лед в бензобаке, к сожалению проверить правомерность этих утверждений нам пока не удалось. Хорошо работают присадки фирм Shell и Winns (проверено нами). Инструкция по правильному применению есть на каждой бутылке или банке с присадкой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Машина Nexia GLE UzDaewoo 1997 г.в. Всем автомобилистам скорейшего установления теплой погоды, для Омска -25 уже будет тепло :), после -40 то. 1. У меня антифриз AGA желтенький, кажись AGA65, дак проблема в следующем до -25 все ОК, после он начинает подкапывать, после -30 льется со скоростью 1капля2секунды, но только после того как завелся и прогрелся, после того как двигатель вусмерть остывает, литься перестает. Предположительный район откуда все это, крайний правый угол радиатора, точнее холодно лезть. За 2года долил 0л, за морозы в эту зиму 0.8л, откуда это может быть и можно ли это будет самому сделать, то что это радиатор, мне кажеться маловероятным, оно бы лилось и лилось, а не в мороз на теплом двигателе. 2. На что можно было бы поменять масло в коробке, а то при -20 рычаг становиться просто тугим, а в -28 он просто каменный, и при переключении думаеш лучше уж его погнуть, чем чтото вырвать, неприятно. 3. Масло в двигателе. Прошлой зимой уменя было 10w40 Shell, заводился до -20, до -25 заводилась только после исполнения танца с бубеном чукотского мальчика, в Этом году 5w40 Shell все почти тоже, только -25 и -30. В -33 масло в канистре уже не лилось, при чем и в той из каторой залито и в той которая куплена на всякий случай. Обе канистры были куплены в разных, но уважаемых магазинах. У знакомого, не помню какое, но 10w40 и в -33 оно с трудом но было жидким. Теперь Shell нафик нафик. Какое масло по Вашему мнению достаточно хорошее, но с меньшей вероятностью подделки(или Shell полное g?). P.S. За пробег меж сменами 8тыс масло падает c max почти до min, те я его не доливаю.
P.S.S. Писать устал, надеюсь Вы не устали читать.
Спасибо.
Андрей, Омск, 25 января 2006
Ответ
1. Течь вполне может и радиатор, отремонтировать его не удастся (временное прекращение течи не учитываем).
2. Можно залить любую импортную синтетику стандарта API GL-5 вязкости 75W90.
3. Про качество масла Shell используемого Вами ничего предположить не можем. В условиях Москвы в мороз -27 - -30 градусов исправные машины использующие масло Shell Helix Plus 10W40 проблем с запуском не испытывали. Практически любое импортное моторное масло (естественно крупных и знаменитых фирм) очень хорошее по качеству, у каких-то фирм лучше те или иные свойства а также характеристики. Только с одним но: если масло не поддельное. Другая сторона медали - масло которое более всего разрекламировано и востребовано больше и подделывают.
P.S. Обычно такие машины вообще не расходуют масло, но расход примерно 1 литр на 8-10 тысяч км. неисправностью не является, а может быть обусловлен режимами эксплуатации.
P.S.S. Читать устали, причем уже в середине забыли что было в начале.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewwo Espero 2.0 Проблемы с пуском двигателя в морозную погоду.От -3 до ...Пытается завестись, но не заводится.Свечи влажные,темный нагар и с сильным запахом бензина.После прогрева проблем с двигателем нет.Кажется повышенный расход бензина.Что делать?
Andreas, Санкт-Петербург, 24 января 2006
Ответ
Проверьте клапан холостого хода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Подходит ли на Опель Кадетт вентилятор печки от Nexia, или может взаимозаменяем с какими-либо другими марками?
Алексей, Ростов-на-Дону, 24 января 2006
Ответ
Точно знаем, что от NEXIA не подходит. Информации по взаимозаменяемости с другими автомобилями по таким машинам у нас нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
КИА РИО 2(АКПП). 24 000 км пробег. Езжу каждый день. В морозы запускал :до -15 с первого раза,до -20 с третьего, после -25 заводится,троит,работает 10 сек. Далее не запускается только стартер крутит и всё.
ТО-2(замена свечей,ВВ проводов,масла,ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ диагностика) прошёл только-только. Подскажите -это "фирменная болячка теплолюбивых корейцев" или можно каким-то образом бороться ?
ЕВГЕНИЙ, МОСКВА, 24 января 2006
Ответ
Нет машина должна нормально заводиться и в минус 30. Каким образом бороться заочно не определить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При минус 18 гр.цельсия нексия донс 2005 г запускается плохо. Не прогревается даже через час езды. Заливает свечи. Неисправность термостата исключена- заменили . После отогрева машины в тепле в течении 20 мин. все проблемы исчезают. Диагностика в сервисе не выявляет неисправностей.
Сергей, Челябинск, 24 января 2006
Ответ
Продуйте трубку идущую к датчику давления во впускном трубопроводе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия, 1998 г/вып. пробег 100 000 км. На холодную машина не заводиться вообще, заливает свечи. Если машина находиться в тепле - завод нормальный. Вопрос: 1. можно ли отрегулировать инжектор так, что б на холодную не заливало свечи. 2. как добиться нормального завода зимой, если поменяны провода, крышка трамблера, бегунок, свечи зажигания, аккумулятор новый(брал осенью), крутит нормально.
Павел, Волгоград, 24 января 2006
Ответ
1. Отрегулировать можно, только вот предварительно проверить индукционную катушку в трамблере.
2. Методом проб и ошибок (пробовать разные углы установки зажигания, больше или меньше делать СО).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При температуре за -20 масло в коробке передач становится просто каменным. Возможно ли заменить его на какую-нибудь синтетику или полусинтетику?
Юрий, Магнитогорск, 24 января 2006
Ответ
В КПП уже залита синтетика, но при желании можно заменить на лшюбую импортную синтетику стандарта API GL-5 вязкости 75W90.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
КИА ШУМА 2, плохой обдув салона (слабый напор горячего воздуха), даже на максимальных оборотах вентилятора, как будто что то мешает ему выходить в салон, как следсвие отогревается только лобовое стекло. Спасибо.
Павел, Москва, 24 января 2006
Ответ
Попробуйте заменить салонный фильтр.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, у меня Нексия 16кл, Уз-ДЭУ, октябрь 2003г, пробег 12т.км.
Расход в городе 11-12 л. летом и 14-15 зимой. Мне кажется великоват, по трассе расход около 8 л. летом. Недавно заезжал на сервис, но не Daewoo а Hyundai (он расположен близко от дома)и подключал сканер (к сожелению не посмотрел наименования сканера). При выборе на сканере марки машины, там была только Нексия, без разновидностей (8кл,16кл,Кор,Уз). Никаких ошибок сканер не показал, но выявилась одна проблема, с датчиком положения дроссельной заслонки. Сканер показывает 33% на Х.Х. и это значение не изменяется при нажатии на педаль газа до самого упора. Кроме того, сканер не показаывал напряжение в бортовой сети, остальные показания вроде были в норме. Машина ведёт себя нормально. Может быть у них сканер с какой-то "левой" прошивкой не подходящей к моей машине, или Вы считаете, что мне нужно обратится в сервис ДЭУ? Повторю , визуально машина работает хорошо.
Андрей, Новосибирск, 24 января 2006
Ответ
Скорее всего проблема с программным обеспечением сканера, т.к. системы управления двигателем у 8-ми и 16-ти клапанных моторов различаются.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Kia Shuma I. 1998г
При выключении зажигания продолжает гореть ближний или дальний свет.
Это особенность конструкции или неправильное подключение проводки на замке? За ранее спасибо.
Александр, ярославль, 24 января 2006
Ответ
Это особенность конструкции.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Нексия SOHC, GLE, 8 кл., 2005 г.в. По мере ознакомления, с удивлением, для себя, обнаружил отсутствие в конструкции машины датчика температуры ОЖ (тот, что должен быть слева на радиаторе) и реле низкой скорости вентилятора радиатора (то, что должно быть снизу в блоке реле). Что это, конструкция в очередной раз доработана для удешевления и в ущерб надежности? Вопрос, собственно, возник потому, что летом, в пробке, была ситуация, когда реле большой скорости вентилятора радиатора не включилось в нужное время (просто оказалось некачественным) и двигатель чуть не перегрелся, хорошо, что я вовремя заметил чрезмерный рост температуры. Реле я заменил и проблема, как бы, исчезла, но остался вопрос, если бы у меня стояло это реле низкой скорости, то вентилятор делал бы свое дело, пусть и не в полную силу. Может быть, в этом случае, и "ситуация" не возникла бы. А теперь вопросы. Почему отсутствуют в конструкции указанные элементы? Можно ли самостоятельно установить реле низкой скорости вентилятора (место ведь предусмотрено)? Если да, то сообщите тип реле. Спасибо!
YuriyK, Москва, 24 января 2006
Ответ
Конструкция узбекских машин была изменена, в частности был удален датчик включения низкой скорости вентилятора, а также стали устанавливать реле производства России которые частенько отказывают. Кроме установки самого реле и изменения проводки придется заменить радиатор в котором будет отверстие с резьбой под датчик. Такая переделка нецелесообразна, все и так должно работать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Удачного времени суток! У меня Нексия 8кл. 14т.км, при -35 заводится без проблем, однако несколько раз были непонятные и тревожные симптомы (и при начале движения, и после 30 км пробега) - со светофора стартую и после нажатия на педаль газа обороты падают до нуля, ловлю сцеплением и по новой - после трех-четырех таких циклов все-таки удается тронуться с места (бывает, что помогает рестарт двигателя - естессно, когда он глохнет), а дальше она ведет себя опять вроде нормально. Поделитесь опытом, плз, что с машинкой и чем же её теперь лечить ?
Андрей, Пермь, 24 января 2006
Ответ
Возможно плохо работает клапан холостого хода, но точно не уверены.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Деу Нек 16кл. пр.14т..Заводится нормально, нажимаешь на газ захлебывается и на месте и на ходу. Можно передвигаться только при очень плавном нажатии на педаль газа. После прогрева ХХ низкий 500, работает ровно.Chek не горит.Случилось первый раз на трассе, на холоде после шустрого пробега километров 70 начала тупить.Температура, масло, на прибоке, всё ОК!
С уважением Игорь.
IGOR, Москва, 24 января 2006
Ответ
Скорее всего замерзает конденсат в трубке идущей к датчику давления во впускном трубопроводе. Еще проверьте клапан холостого хода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброе утро. Большое спасибо за ответы на заданные ранее мной вопросы. Возникла новая проблемка. Нексия 8кл., 2005г.в. 2600 км. Новая. Заводится отлично, в любые морозы. Но, с холодами совсем плохо стали включаться передачи.Приходиться выжимать 2-3 раза. Что может быть? Может прокачать как-то его или еще что? Подскажите пожалуйста или ссылочку какую?? Заранее благодарю!
Марат, Казань, 24 января 2006
Ответ
Можно попробовать и прокачать сцепление, но скорее всего с потеплением все пройдет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
nexia 2001 г.в. 8кл. пробег 90тык. проблем несколько:
1. течь прокладки головки блока между 2 и 3 цилиндром спереди. после замены прокладки и проверки головки через 500 км опять течь. насколько можно "шлифануть" головку или лучше поставить новую? а если новую то всборе или со старой можно все перекинуть?
2. в машине холодно на улице -35, на холостых машина остывает, на 3-й скорости отопителя из сопел идет прохладный воздух. недавно менял основной радиатор. может гдето воздушная пробка, хотя я слышал что на нексиях такого не бывает?
3. на холостых машину ощутимо потряхивает, ни один из местных сервисов не может определить причину. свечи новые крышка распред. зажигания новая, в/в провода новые, форсунки отмыты до состояния новых, компрессия везде 13. где еще искать? менять всю систему зажигания дороговато.
Константин, Челябинск, 24 января 2006
Ответ
1. А течь чего? Если масла то проблему надо искать в другом месте. Если антифриза, то возможно при сборке была нарушена технология (в частности не был произведен дополнительный доворот на 30 градусов болтов после прогрева) и т.д. Что лучше шлифовать Вашу ГБЦ или ставить новую заочно не определить.
2. Скорее всего нарушена циркуляция жидкости или из-за не той прокладки ГБЦ или забит какой-нибудь патрубок.
3. Если менялся распределительный вал, то проблема в нем. Если нет проверяйте настройки зажигания и СО, а также подушки и кронштейны двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
какие свечи должны стоять на 8 кл. Нексии 2004 г.в.Спасибо
анатолий, петербург, 23 января 2006
Ответ
CHAMPION RN9YC, но лучше поставить NGK BPR6E (V-line №2).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго времени суток.
У меня Нексия 127 тык пробега. Недавно менял масло в движке залили п/синт ESSO Ultra 10W40. 1) Не было ли у Вас проблем с таким маслом (если были, то какое Вы порекомендовали бы)и 2) не стоит ли перейти на синтетику (если да, то порекомендуйте марку)
Сергей, Рязань, 23 января 2006
Ответ
Проблемы чаще связаны не с самим маслом, а с периодичностью его замены. На наш взгляд переход на синтетическое масло не оправдан.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Господа сервисмены, что вы думаете об этом способе мытья инжекторов своими силами? http://nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/myte-inzhektora-samym-prostym-metodom.html --- уж очень пленил он меня своей исполнимостью. А Винсов и ультразвука у нас в городе нету.
Жахонгир, Ташкент, 23 января 2006
Ответ
Нам не понятно только одно. Каким образом промываются форсунки? При таком способе можно очистить только впускные каналы и впускные клапаны.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Hyundai Sonata 2.0 97г.пробег230 тысяч.В мороз -30 заводится без проблем.Заметил,что во время прогрева ,капает масло с левой стороны ,возле генератора.После прогрева всё ОК.Это проблема?И что надо делать?
boga, Питер, 23 января 2006
Ответ
Скорее всего из-за того что масло сильно густеет капает из под прокладки маслянного фильтра. Попробуйте его заменить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...