Все вопросы (22471)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Nexia 16V 2004г. Спасибо за ответы, на ранее заданные вопросы. Скажите, пожалуйста, грозит ли чем-нибудь (влияет ли отрицательно на что-нибудь) мойка колесных арок в морозы (25-30). Т.е. помыл (сушка в данном случае на мойке сказали, не уместна), выехал на мороз, а затем, проехав 1 км., поставил машину в металлический гараж. Как мне кажется, такие перепады температуры, а также вода, влияют как на кузов автомобиля, так и на работу резиновых деталей подвески. Или же я ошибаюсь. С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 18 января 2006
Ответ
Нам тоже кажется что большой перепад температур не полезен для всего автомобиля, а вода сама по себе никакого вреда ни кузову ни резиновым деталям не наносит. Мы бы рекомендовали отказаться от мойки авто в сильные морозы, т.к. велика вероятность попадания воды в замки дверей.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, у меня ESPERO 99г. пробег 40 000, при температурах -17 и выше не заводится, стартер крутит отлично, а толку нет, в чем может быть причина??????(при меньших t все нормально)
Алексей, Москва, 18 января 2006
Ответ
Возможно плохо работает индукционная катушка в трамблере. Или по немногу нехватает до нормы у свечей, проводов и т.д. и в результате машина не заводится.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте !!!! Греется релюшка отвечающая за освещение приборной панели !!!!
Короче - включаю габариты начинают теплеть , затем фары уже греется , если врубить противотуманки то начинает плавиться то место куда воткнута ето релюшка !!!!!
Что делать ??? На сервисе сказали , что не чем помоч не сможем следите за нагревом реле !!!!
Умные люди посоветовали срезать фишку и сделать ,что-бы реле в мама-папу входили !!!! Но мне кажется , что проблема не решиться !!!! Может к вам подъехать ????
P.S. может быть перезаряд ???? как это проверить ????
Вадим, Москва, 18 января 2006
Ответ
Необходимо подъехать к нам, т.к. с этой проблемой необходимо разбираться на месте, возможно где-то "коротит".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня нексия 98 г.в. SOHC 125тык. Был у вас на СТОА и задал вопрос на который мне несмогли дать ответ. Посоветовали написать сюда.
Я два года подряд ездил на машине в Абхазию. И все эти два года повторялась эта ситуация. При подъеме на озеро Рица высота примерно 1800-2000 метров машина теряла сначало тягу(жмеш акселиратор машину оттягивает назад(образно)) при этом обороты держутся(не стабильно) буквально метров через 20-50 машина глохнет заводишь обр.300-500(плавующие)секунд 30 и машина опять глохнет. Разворачиваешь обратно машину(вниз) деффект изчезает полностью.Надеюсь на ваш профессионализм(летом собираюсь опять поехать).
Заранее спасибо.
Алексей, Москва, 17 января 2006
Ответ
Возможно плохо работает датчик давления во впускном трубопроводе (МАР), также возможно немного изношен топливный насос. Также у нас есть подозрение, что программа блока управления двигателя не рассчитана на работу мотора при низком атмосферном давлении.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Автомобиль DAEWOO NEXIA GL DOHC 2005 г.
В холодную погоду при температуре ниже -10 градусов при пуске холодного двигателя начинается троение затем работа двигателя выравнивается и одновременно загорается лампа неисправности систем двигателя. При перегазовке опять возникает троение, на холостом ходу работа двигателя выравнивается. Когда температура двигателя поднимается на 1/2 до нормы лампа гаснет и двигатель глохнет. Затем запускается и нормально работает. При прогреве из выхлопной трубы выкидывается черные капли. Ранее все это сопровождалось повышенным шумом топливной помпы. Неделю назад топливная помпа была заменена, но проблема с пуском осталась. Во время горения лампы отключался принудительно датчик положения дроссельной заслонки, двигатель работал с перебоями потом на повышенных оборотах. В автосервисах никаких кодов ошибок с ЭБУ сканером не считывалось, кроме принудительного отключения датчика ПДЗ. Один раз при движении на скорости 110 км/ч загорелась лампа, при сбросе скорости до 80 погасла и больше не беспокоила. Свечи, топливный фильтр менялись на 20 тыс. км., форсунки промывались и тестировались на стенде вчера - отклонений от нормальной работы не было.
Игорь, Подольск, 17 января 2006
Ответ
К сожалению предположить по Вашему вопросу не видя параметров двигателя пока ничего не можем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спрашивал вас про крышку трамблера для daewoo racer.Вы советуете купить от нексии или есперо.На рейсер ети крышки не подходят.Я ж не совсем лох.
Владимир, Феодосия, 17 января 2006
Ответ
Тогда возможно подойдет от OPEL KADETT, только придется ее снять и с образцом идти в магазин. Точной информации от какого мотора подойдет крышка у нас нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте! Машина Daewoo Nexia 2000г. Какое масло посоветуете залить в гидроусилитель? Заранее Спасибо!
Коля, Луовицы, 17 января 2006
Ответ
Любое масло для автоматических коробок передач.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Возможно ли в вашем сервисе установить пактроник (Parkmaster 4 датчика), интересует цена вопроса, если возможно с окраской в цвет кузова,а также установка ксенона в птф и ближний свет. Автомобиль Дэу Леганза. Да и сколько времени займет все это.
Заранее благодарен.
Никита, Москва, 17 января 2006
Ответ
Да можно. Работа по установке парктроника обойдется в 3344 руб., покраска датчиков 608 руб. Установка "ксенона" в фары стоит 2280 руб., в противотуманные фары 1520 руб.
P.S. Парктроник у нас стоит 2900 руб, комплект ксенона примерно по 250 у.е. (за две лампы).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX
В разделе делимся опытом вы указали угол опережения зажигания 3-5 градусов.
В оригинальном корейском мануале написано BDTC 10 градусов
Так как лучше сделать сейчас у меня выставлено 5 гр.
Артур, Минск, 17 января 2006
Ответ
Вообще наши рекомендации касаются 8-ми клапанных моторов. 5 градусов для 16-ти клапанного мотора многовато, попробуйте поставить 2-3 градуса.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Хотел узнать, можно ли прикуриться от другой машины если сел аккумулятор и не повредит ли это ЭБУ, или лучше с "толкача"? Машина Nexia GLE. Спасибо!
Алексей, Ярославль, 17 января 2006
Ответ
Можно "прикуриться" от другой машины или от другого аккумулятора, никакого вреда для ЭБУ от этого не будет. Если аккумулятор у автомобиля сильно разряжен, запустить с буксира тоже будет проблематично.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый День!

Ну и холода у нас, товарищи. Волнуюсь и хотел у Вас спросить. А при какой температуре лучше не мучить машину и пройтись пешком до метро. У меня Нексия, масло Мобил 1 5W50 залито. Что-то нервы заставляют волноваться.
А вообще у вас классный сайт. Получается Вы единственные в нашей стране, которые такое сделали. Может вам книгу по Нексиям издать?

С Уважением,
Павел
Павел, Москва, 17 января 2006
Ответ
Нам кажется что когда холоднее -30 - -35 градусов "мучить" авто не стоит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Холодно.-30-32.
Попробую по порядку. Нексия. 8 кл. 2005г.в. 2500 км.Новая практически. Заводится отлично. С полтыка. Сегодня завел, грею. Минут через 5-7 стрелка темп-ры поползла наверх. Значения не придал.
Поехал. Проехал км 2-2,5. Стрелка резко на красном делении. Почему не придал значения - была у меня ВАЗ-2108, так на ней стрелка при холодах постоянно зашкаливала. Но тут насторожило , что в машине холодно и воздух холодный идет. Остановился, заглушил.
Залез под капот. Верхний патрубок радиатора еле теплый, нижний ледяной. Зачем-то открыл расширительный бачок, оттуда как даст с пол-литра антифриза. Немного подождал,завел. Опять полез щупать. Нижний вроде немного потеплел или мне показалось. Замерз совсем. Доехал до офиса, благо-недалеко.
Сейчас в обед вышел, завел. Стрелка сначала поехала, потом резко упала и похоже стала нормально... И ... все заработало!!! И теплый воздух пошел, и стрелка в норме.
Вопросы: 1. Что могло быть?
Воздух в системе? Термостат?
Или еще что-то?
2. Смешно, но не нашел термостата??? До этого у меня была Эсперо- 1999 г.в. 100 тыс. км. Продал недавно, в октябре. Там термостат стоит на виду на выходе от верхнего патрубка, даже менял один раз. А здесь? Подскажите пож-та.
3. Масло в коробке - подсолнечное что ли? Стоит поменять?
4.Боюсь теперь , что двигун перегрел, что делать??
Заранее благодарю. Извините за длинный рассказ.
Марат, Казань, 17 января 2006
Ответ
1. Возможно замерз антифриз. Необходимо проверить его плотность или для надежности заменить его сразу.
2. Термостат находится под кожухом ремня ГРМ.
3. Нет на заводе должны заливать синтетику на весь срок службы автомобиля.
4. Пока ничего экстренного. Просто понаблюдать за работой двигателя, уровнем антифриза, моторного масла, расходом топлива. При малейших подозрениях обращаться в гарантийную СТО.
P.S. И вообще такого происходить не должно, имеет смысл пожаловаться гарантийщикам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 406, 2001, сегодня не завелась, свечи только поменяла, делала диагнозтику движка и промывку инжектора и думала, что у меня таких проблем не будет. В чем дело? морозы обещают еще неделю, не пешком же ходить. Посоветуйте пожалуйста, как ее завести. Заранее спасибо за ответ
Вероника, Москва, 17 января 2006
Ответ
Можно "прикурить" от другой машины если стартер плохо крутит, или попробовать запустить двигатель с буксира.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 97? 113 тыс км. В условиях нынешних сильных московских морозов при запуске сегодня утром раздался непривычных гул. Думал что стартер продолжает работать, выключил. Гул повторился и при последующих запусках. При очередном запуске придержал ключ в крайне правом положении и услышал стартер, понял что не он причина гула. Через минуту все наладилось. НО что это, наколько опасно для двигателя? Может быть как и у Вячеслава из Москвы гудит ГУР. Что делать и надо ли что делать вообще. Может это просто реакция двигателя на сильно промерзшее железо? Завелась, кстати сказать, с пол оборота, двери открылись без проблем-спасибо за совет по подготовке замков к зиме.
Сергей, Москва, 17 января 2006
Ответ
Вполне может быть и гидроусилитель, проверьте уровень масла в расширительном бачке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Уважаемые господа,
стоит ли на ТО 40 менять ремень ГРМ (Нексия DOHC) либо можно смело отложить замену до ТО 60.
С уважением
Павел, Нексия 772, Москва, 17 января 2006
Ответ
Нет такой необходимости нет. Обрывов ремня ГРМ ранее 60 тыс. км. нам пока не попадалось.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Привет,у меня КСЮ восмиклапанная ,заводится с утра принынешних - 32 ,но туго и очень двигатель жалко (там полусинтетика)вчира масляны фильтр продавило,а закидает ли свечи и что может быть еще негативного есль ее не глушить всю ночь ???
валерий, казань, 17 января 2006
Ответ
По идее ничего случиться не должно, но такая длительная работа на холостом ходу нежелательна.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия, GLE, В морозы от -5 и ниже при запуске двигателя несколько минут очень сильно воет ГУР(как будто стартер не вышел из зацепления с моховиком). Что может быть. Спасибо
Вячеслав, Москва, 17 января 2006
Ответ
Такое часто встречается, никакой неисправности при этом не возникает. Только желательно проверить уровень жидкости в расширительном бачке гидроусилителя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
И снова здравствуйте.
Подскажите, как можно улучшить шумоизоляцию на Espero? Что-нибудь вроде пены на двери, или, может быть, какие-то специальные покрытия существуют?
(Прошу извинить за обилие вопросов - машину взял 2 месяца назад, никакой литературы найти не удается, да мало того, она у меня первая иномарка и первая инжекторная).
Михаил, Espero, Пермь, 17 января 2006
Ответ
Существуют специальные шумоизоляционные покрытия, причем для различных участков кузова - свой тип (пол, арки, двери). К сожалению профессионально шумоизоляцией мы не занимаемся, по этому вопросу лучше обратиться в специализированные фирмы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня следующий вопрос. Автомобиль Nexia GLE двигатель G15MF 2001 год, пробег 64000 км. При ускорении на 3-4 передачах идут провалы - машина подёргивается, особенно раздражает при обгонах. Замена топливного фильтра лишь частично устранила проблему. Ради интереса решил попробовать Аи-95 - всё исчезло да и двигатель стал лучше работать, как мне показалось. Вот уже месяца три им заправляюсь - всё отлично. Может, промывка форсунок поможет? ЭСУД настроена под Аи-92 - перемычки нет, если это, конечно, тот разъём, который расположен за прямоугольным лючком кожуха ЭБУ. И ещё, скажите, вредна ли, и насколько эксплуатация этого двигателя на Аи-95, не считая сокращения ресурса свечей. Могу ли я дальше использовать Аи-95 без ущерба для двигателя, или лучше перейти на Аи-92. По этому поводу существует масса полярных мнений, хотелось бы узнать ваше. Спасибо
Виктор, Петрозаводск, 16 января 2006
Ответ
Можно ездить и на 95-м бензине, кроме выхода из строя свечей (5-10 тыс. км) и большей стоимости 95-го бензина ничем криминальным это не грозит. Но вот скорее всего неиспарвность вызвана совсем другой причиной, которая в скором времени проявится снова. Необходимо ли делать промывку инжектора или что-либо другое будет ясно после проведения диагностики двигателя. Использовать 95-й бензин мы не рекомендуем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите,пожалуйста номенклатурный номер крышки трамблера автомобиля DAEWOO RACER.В магазинах говорят,что в каталогахотсутствует.Не могу купить.Или подскажите с какого корейского или немецкргр автомобиля можно найти аналог.
Владимир, Феодосия, 16 января 2006
Ответ