Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

у меня машина дэо нубира A16DMS 1,6. Моя проблема заключается в том, что в машине плохая вентиляция салона, все время запотевают окна( летом - во время дождя и влажную погоду, зимой - замерзают), хотя в салоне тепло, положение вентилятора 3-4, при этом положение отопителя предельное - крайнее красное. В машине стоит кондиционер. В сырую погоду, когда включаю кондиционер, окна моментально отходят, но становится холодно в салоне. Машину эксплуатирую с лета 2005 года, ранее с такими проблемане сталкивался. Предполагаю, что это связано с плохим забором воздуха с улицы или забит фильтр. Подскажите, где он находится и как его сменить, или какое-то другое решение? Заранее, спасибо.
спартак, нарьян-мар, 08 января 2006
Ответ
Скорее всего просто засорился салонный фильтр. Заменить его можно открыв пластмассовую прямоугольную крышку на моторном щите рядом с чашкой правого амортизатора. При включении кондиционера необязательно переводить переключатель температуры в положение "холодный воздух".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия,05г.в. DOHC, езжу много (70-80т.км. в год), установлено газобалонное оборудование, с Итальянским газовым редуктором вакумного типа. Переодически при езде на газа, особенно при длительной работе двигателя на холостых, загороется лампа "ЧекЭнж". При этом переключившись на бензин, через 3-4мин "ЧЭ" гаснет. Вопрос сведу к тому как самому продиагностировать код неисправности (слышал что это можно сделать перемкнув соответствуюшие разъемы в диагностической колодке и по количеству миганий лампы "ЧЭ" определить код ошибки).А так же скажите, можно ли у Вас перепрограммировать "ЭБУ" двигателя под газовое топливо? Да еще, в какое положение поставить "фишку"? Все советуют в полож. "95", т.к. зажигание происходит пораньше, что и требуется для газа с его более высоким октановым числом.
Игорь, Москва, 08 января 2006
Ответ
Как считать код ошибки можно посмотреть здесь "http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/eng_err.shtml". Таким перепрограммированием блоков управления мы не занимаемся, попробуйте обратиться в НПО "САГА" тел. 456-31-21.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день технический отдел компании Автобан Моторс , у меня нексия 8v ,без катализатора , самая простая комплектация ,заливаю 92 бензин подскажите пожалуйста :
Вопрос - какой угол опережения зажигания нужно выставить ( по опыту работы ? ),какой рекомедован заводом изготовителем ?,какое при этом будет СО и СН , хотелось получить ответ ( предметный ) на данный вопрос , заранее спасибо.
Михаил, Москва, 08 января 2006
Ответ
Посмотрите тут "http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/ignition.shtml". Сейчас "с завода" идут машины с углом зажигания примерно 4 градуса. Уровень СО у каждой машины индивидуален и зависит от очень многих причин. Желательно ставить от 0.7 до 0.9 процентов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Извините за назайливость: нет фильтра - это значит не установлен или нет даже штатного места для него? Но я своими глазами видел в магазине при заказе свою машину (марку двигатель и т.д.) и фильтр был. Кроме того на упаковке написано для Акцентов 95-2000 г.в. Посмотрите еще раз, пожалуйста!
На всякий случай повторю свой вопрос: где стоит и как заменить фильтр салона в Акценте ( год выпуска - декабрь 96 г.в.)vin KMHVA31LPVU200267?
Евгений, Воронеж, 08 января 2006
Ответ
К сожалению добавить к предыдущему ответу нам нечего.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Эсперо двигатель 2.0- 1996 г.в.пробег 120 т.км(настоящий),компрессия 12.0
разгон как у черепахи, как буд-то за хвост её держит кто то.Проверил зажигание, все датчики,заменил все фильтра,датчик холла,свечи,провода(ВВ), промыл топливную систему,промыл форсунки(в норме),ставил форсунки с другой эсперы реакции ни какой,бензонасос(в норме"давление выдаёт как положено"),прошивка на 92 бензин,заливаю 95 немного лучше ( совсем чуть ,чуть)сажусь на эсперу другую, всё как положено динамика,ускорение "ракета", а моя как черепаха,хотя провалов при резком нажатии акселератора нет,на нейтральной передаче двигатель набирает обороты вполне достойно, а на ходу даже с полной загрузкой тяга есть(двигатель не чахнет) а ускорения нет.Может всё дело в прошивке компьютера или какая другая причина?
Егор, волгоград, 07 января 2006
Ответ
Прошивка ни при чем (если конечно кто-нибудь не перепрограммировал блок управления). Попробуйте по разному регулировать зажигание и СО, возможно проблема в этом. И Еще насос должен накачивать не меньше 4.5-5 атм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Бензонасос на Nexia есть какой нибудь крутой. Меняю 4-ый раз. Комплектация GLE DOHS
Виталий, Екатеринбург, 07 января 2006
Ответ
Поищите корейский, а не узбекский.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте ещё раз! с Праздничками!
Нексия 2001, 8 клап, пробег 130 тыс, едет отлично, никаких проблем, с инжектором ничего не делалось, но вот недавно проверил расход на 32 литре 92-го я проехал 245 км чисто по городу, поездки короткие, прогрев двигателя неболее 2 минут, у нас тут тепло в принципе.
У меня вот такой вопрос: если почисть инжектор расход уменьшится?..или вообще стоит это делать? (у меня раньше был 2141 двигатель 1,8 расточенный, так он пер конкретно, кушал и то меньше 11 по городу), а Нексия должна погороду по идее не более 8л/100... или я не прав...?
Ваня, Краснодар, 07 января 2006
Ответ
Как правило NEXIA расходует в среднем не более 10 литров на 100 км (по городу). Скорее всего промывка инжектора толшько увеличит расход, т.к. проблема скорее всего заключается в другом. Для определения необходима диагностика двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще забыл одну деталь: свечи поставил новые NGK. В первых трех циллиндрах чернеют моментально! В четвертом - белая.
Андрей, Кострома, 07 января 2006
Ответ
Возможно неправильно отрегулировано зажигание и СО, а также есть подсос воздуха в 4-й цилиндр.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброе время суток. У меня Nexia 1997г. 85т.км. Проблема следующая: на холостых оборотах практически не работает второй циллиндр (при снятии сигнального провода с форсунки двигатель никак не реагирует). Форсунки мыли, 2 раза проверяли на стенде - как часы! Головку циллиндров перебирали - притерали клапана. Компрессия в циллиндрах 12-12-12-13. Двигатель работает мягко, тихо. Стуки отсутствуют, но на холостых потряхивает. Распредвал не имеет выработки и заусенцев. В общем: двигатель подтраивает на холостых, чуть выше - все нормально. В сервисах разводят руками: одни говорят что-то с блоком управления, другие подозревают распредвал и гидрокомпенсаторы. Заранее огромное спасибо.
Андрей, Кострома, 07 января 2006
Ответ
Если на машине менялся распределительный вал, то причина в нем. Блок управления двигателем тут абсолютно ни при чем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
С Новым Годом и Рождеством! Нексия 2003г.в. 16 клапанов GL, пробег 64.000 км.. Сегодня провели компьютерную диагностику двигателя в СТО (причина - расход топлива 16-18 л/100 км., городской цикл, неустойчивость холостого хода). При диагностике получили удивительные вещи - ни один из показателей не отражал реальных данных работы двигателя, не смогли проверить работоспособность датчиков, за исключением датчика кислорода (насыщенность смеси). В СТО посоветовали либо "перепрошить" ЭБУ, либо поменять "интепретатор", либо блок ЭБУ. Вопрос: Приходилось ли Вам сталкиваться с подобной проблемой, как лучше поступить? С уважением Ильдар, Пермь.
Ильдар, Пермь, 06 января 2006
Ответ
А возможно у СТО что-то не так с оборудованием. Мы бы пока не спешили с выводами. И еще термин "интепритатор" нам незнаком. Попробуйте обратиться на другую СТО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравтвуйте! Daewoo Espero 93 г.в. 1.5л МКПП.40000км. У меня есть сразу несколько вопросов: 1 Вы рекомендуете заливть полусентетическое масло т.к. двигатель не испытывает сильных нагрузок, а мне придется в скором времени перегнать машину в другой город, это примерно 4000км. и пришло время заменить масло, ради такого дела стоит залить синтетику или полусинтетика тоже пойдет? 2 У нас в Сибири достаточно холодно зимой (до -35), а машина стоит на улице, в таких условиях полусинтетика тоже годится? 3 И последнее, при замене масла, промывка системы возможна самостоятельно или только в сервисе? Заранее большое спасибо!
Евгений, Томск, 06 января 2006
Ответ
В Ваших условиях (низкие отрицательные температуры) лучше использовать масло с более низким индексом вязкости например 5W40, причем не обязательно использовать синтетику, есть и полусинтетические масла с таким индексом вязкости. В промывании маслянной системы ничего сложного нет, инструкция по применению есть на каждой канистре с промывочным маслом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста, какими свечами эажигания комплектуется ДЭУ-ЭСПЕРО корейского производства 1995 года с двигателем 2,0 литра и автоматической КПП. Спасибо!
Алексей, Тель-Авив, 06 января 2006
Ответ
На заводе могут устанавливать как AC Delco R45xLS, так и BOSCH WR8DC, но лучше всего работают NGK BPR 6E (V-line №2).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте!!!
У меня Daewoo Supersalon.
Какой средний расход топлива у этой машины.Заранее спасибо!!!
Андрей, БАКУ, 06 января 2006
Ответ
Расход топлива у такого автомобиля редко опускаеется ниже 11 литров на 100 км. по городу, как правило только больше.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Сегодня утром прогревал КИА(примерно 5 мин.).Хотел поехать,легко нажал на педаль газа и что-то где-то залипло.Обороты резко! сами!поднялись до6000 сразу заглушил двигатель.Потом завел-обороты плавают,холостой пропадает,а щуп выбило и в масле белая эмульсия(чуть-чуть).Двигатель VR-6,масло-синтетика.Что это могло быть и какие последствия будут? Зарание спасибо!
игорь, обнинск, 06 января 2006
Ответ
К сожалению с такими моторами не знакомы. Попробуйте обратиться к официальным дилерам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
СПАСИБО ВАМ ЗА РУБРИКУ!
А теперь вопрос:Возможно самому, если да, как установить без последствий магнитолу Sony CDX-R3350EE на Nexia 2003 г.СПАСИБО!
Ярослав, Санкт-Петербург, 06 января 2006
Ответ
Есть такая поговорка "не боги горшки обжигают" так что все в ваших руках. Единственное хотим посоветовать приобрести специальный переходник для разъема магнитолы, чтобы не возиться с перепайкой проводов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения. Говорят, снять трубку с дроссельного узла. Но там и три. Может другой способ подскажете
Александр, Чехов, 06 января 2006
Ответ
У автомобилей DAEWOO пробки в системе охлаждения образовываться не должно. Снятие трубки с блока дроссельной заслонки ровным счетом ничего не изменит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
C Новым годом Вас и Рождеством!!!!!!
boga, ПИТЕР, 06 января 2006
Ответ
И Вам всего самого наилучшего!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще раз здравствуйте! Хотел дополнить предыдущее сообщение. (Нексия 97г, G15MF)Только что вытащил реле топливного насоса, повернул ключ в замке зажигания - предохранитель в 7 гнезде не сгорел и тест был пройден. Решил, что проблема в топливном насосе. Стал его снимать и, когда отсоединил от него провода (под задним сиденьем), попробовал еще раз повернуть ключ (с реле). Предохранитель сгорел!!! :(
Где еще можно искать причину? Из-за реле это возможно? Спасибо!
Евгений, Калуга, 06 января 2006
Ответ
Где конкретно замыкание заочно определить сложно. Какой-то типичной неисправности не припомним. Возможно проблема как в реле, так и в проводке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Дэу Нексия, 1997г, G15MF.Сегодня с трудом завелся (первый раз с таким трудом), прогрел машину и при попытке тронуться назад, заглох. Больше завестись не смог. Стартер работает. Понял, что причина в предохранителе №7 (система впрыска топлива). Только что спалил 5 штук предохранителей в этом гнезде. Как можно узанть - это проблема в блоке предохранителей и если нет - где лучше искть причину? Заранее спасибо!
Евгений, Калуга, 05 января 2006
Ответ
Где конкретно замыкание заочно определить сложно. Какой-то типичной неисправности не припомним. Возможно проблема как в реле, так и в проводке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 98, 148000, вчера после стоянки, при 17 мороза при запуске двигателя раздался кратковременный неприятный звук, под капотом справа. После этого в течении дня обнаружил звук "слабо стрекочущего сверчка", который раздается от ремня генератора. Это сам ремень или... что-то худшее? подтянуть его возможности до 10 не могу, ибо все сервисы не работают. Можно ли с этим ездить? спасибо.P.S.Не планируете ли Вы издать книжку с "Вопросами и ответами"?
Владимир, Тула, 05 января 2006
Ответ
Возможно и ремень, а возможно и подшипник генератора. Для начала необходимо натянуть ремень (а если он прошел больше 40-50 тыс. км. то его придется заменить) и понаблюдать пропал звук или нет. Поездить пока можно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...