Все вопросы (22483)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день технический отдел компании Автобан Моторс , у меня нексия 8v ,без катализатора , самая простая комплектация ,заливаю 92 бензин подскажите пожалуйста :
Вопрос - какой угол опережения зажигания нужно выставить ( по опыту работы ? ),какой рекомедован заводом изготовителем ?,какое при этом будет СО и СН , хотелось получить ответ ( предметный ) на данный вопрос , заранее спасибо.
Михаил, Москва, 08 января 2006
Ответ
Посмотрите тут "http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/ignition.shtml". Сейчас "с завода" идут машины с углом зажигания примерно 4 градуса. Уровень СО у каждой машины индивидуален и зависит от очень многих причин. Желательно ставить от 0.7 до 0.9 процентов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Извините за назайливость: нет фильтра - это значит не установлен или нет даже штатного места для него? Но я своими глазами видел в магазине при заказе свою машину (марку двигатель и т.д.) и фильтр был. Кроме того на упаковке написано для Акцентов 95-2000 г.в. Посмотрите еще раз, пожалуйста!
На всякий случай повторю свой вопрос: где стоит и как заменить фильтр салона в Акценте ( год выпуска - декабрь 96 г.в.)vin KMHVA31LPVU200267?
Евгений, Воронеж, 08 января 2006
Ответ
К сожалению добавить к предыдущему ответу нам нечего.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Эсперо двигатель 2.0- 1996 г.в.пробег 120 т.км(настоящий),компрессия 12.0
разгон как у черепахи, как буд-то за хвост её держит кто то.Проверил зажигание, все датчики,заменил все фильтра,датчик холла,свечи,провода(ВВ), промыл топливную систему,промыл форсунки(в норме),ставил форсунки с другой эсперы реакции ни какой,бензонасос(в норме"давление выдаёт как положено"),прошивка на 92 бензин,заливаю 95 немного лучше ( совсем чуть ,чуть)сажусь на эсперу другую, всё как положено динамика,ускорение "ракета", а моя как черепаха,хотя провалов при резком нажатии акселератора нет,на нейтральной передаче двигатель набирает обороты вполне достойно, а на ходу даже с полной загрузкой тяга есть(двигатель не чахнет) а ускорения нет.Может всё дело в прошивке компьютера или какая другая причина?
Егор, волгоград, 07 января 2006
Ответ
Прошивка ни при чем (если конечно кто-нибудь не перепрограммировал блок управления). Попробуйте по разному регулировать зажигание и СО, возможно проблема в этом. И Еще насос должен накачивать не меньше 4.5-5 атм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Бензонасос на Nexia есть какой нибудь крутой. Меняю 4-ый раз. Комплектация GLE DOHS
Виталий, Екатеринбург, 07 января 2006
Ответ
Поищите корейский, а не узбекский.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте ещё раз! с Праздничками!
Нексия 2001, 8 клап, пробег 130 тыс, едет отлично, никаких проблем, с инжектором ничего не делалось, но вот недавно проверил расход на 32 литре 92-го я проехал 245 км чисто по городу, поездки короткие, прогрев двигателя неболее 2 минут, у нас тут тепло в принципе.
У меня вот такой вопрос: если почисть инжектор расход уменьшится?..или вообще стоит это делать? (у меня раньше был 2141 двигатель 1,8 расточенный, так он пер конкретно, кушал и то меньше 11 по городу), а Нексия должна погороду по идее не более 8л/100... или я не прав...?
Ваня, Краснодар, 07 января 2006
Ответ
Как правило NEXIA расходует в среднем не более 10 литров на 100 км (по городу). Скорее всего промывка инжектора толшько увеличит расход, т.к. проблема скорее всего заключается в другом. Для определения необходима диагностика двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще забыл одну деталь: свечи поставил новые NGK. В первых трех циллиндрах чернеют моментально! В четвертом - белая.
Андрей, Кострома, 07 января 2006
Ответ
Возможно неправильно отрегулировано зажигание и СО, а также есть подсос воздуха в 4-й цилиндр.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброе время суток. У меня Nexia 1997г. 85т.км. Проблема следующая: на холостых оборотах практически не работает второй циллиндр (при снятии сигнального провода с форсунки двигатель никак не реагирует). Форсунки мыли, 2 раза проверяли на стенде - как часы! Головку циллиндров перебирали - притерали клапана. Компрессия в циллиндрах 12-12-12-13. Двигатель работает мягко, тихо. Стуки отсутствуют, но на холостых потряхивает. Распредвал не имеет выработки и заусенцев. В общем: двигатель подтраивает на холостых, чуть выше - все нормально. В сервисах разводят руками: одни говорят что-то с блоком управления, другие подозревают распредвал и гидрокомпенсаторы. Заранее огромное спасибо.
Андрей, Кострома, 07 января 2006
Ответ
Если на машине менялся распределительный вал, то причина в нем. Блок управления двигателем тут абсолютно ни при чем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
С Новым Годом и Рождеством! Нексия 2003г.в. 16 клапанов GL, пробег 64.000 км.. Сегодня провели компьютерную диагностику двигателя в СТО (причина - расход топлива 16-18 л/100 км., городской цикл, неустойчивость холостого хода). При диагностике получили удивительные вещи - ни один из показателей не отражал реальных данных работы двигателя, не смогли проверить работоспособность датчиков, за исключением датчика кислорода (насыщенность смеси). В СТО посоветовали либо "перепрошить" ЭБУ, либо поменять "интепретатор", либо блок ЭБУ. Вопрос: Приходилось ли Вам сталкиваться с подобной проблемой, как лучше поступить? С уважением Ильдар, Пермь.
Ильдар, Пермь, 06 января 2006
Ответ
А возможно у СТО что-то не так с оборудованием. Мы бы пока не спешили с выводами. И еще термин "интепритатор" нам незнаком. Попробуйте обратиться на другую СТО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравтвуйте! Daewoo Espero 93 г.в. 1.5л МКПП.40000км. У меня есть сразу несколько вопросов: 1 Вы рекомендуете заливть полусентетическое масло т.к. двигатель не испытывает сильных нагрузок, а мне придется в скором времени перегнать машину в другой город, это примерно 4000км. и пришло время заменить масло, ради такого дела стоит залить синтетику или полусинтетика тоже пойдет? 2 У нас в Сибири достаточно холодно зимой (до -35), а машина стоит на улице, в таких условиях полусинтетика тоже годится? 3 И последнее, при замене масла, промывка системы возможна самостоятельно или только в сервисе? Заранее большое спасибо!
Евгений, Томск, 06 января 2006
Ответ
В Ваших условиях (низкие отрицательные температуры) лучше использовать масло с более низким индексом вязкости например 5W40, причем не обязательно использовать синтетику, есть и полусинтетические масла с таким индексом вязкости. В промывании маслянной системы ничего сложного нет, инструкция по применению есть на каждой канистре с промывочным маслом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста, какими свечами эажигания комплектуется ДЭУ-ЭСПЕРО корейского производства 1995 года с двигателем 2,0 литра и автоматической КПП. Спасибо!
Алексей, Тель-Авив, 06 января 2006
Ответ
На заводе могут устанавливать как AC Delco R45xLS, так и BOSCH WR8DC, но лучше всего работают NGK BPR 6E (V-line №2).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте!!!
У меня Daewoo Supersalon.
Какой средний расход топлива у этой машины.Заранее спасибо!!!
Андрей, БАКУ, 06 января 2006
Ответ
Расход топлива у такого автомобиля редко опускаеется ниже 11 литров на 100 км. по городу, как правило только больше.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Сегодня утром прогревал КИА(примерно 5 мин.).Хотел поехать,легко нажал на педаль газа и что-то где-то залипло.Обороты резко! сами!поднялись до6000 сразу заглушил двигатель.Потом завел-обороты плавают,холостой пропадает,а щуп выбило и в масле белая эмульсия(чуть-чуть).Двигатель VR-6,масло-синтетика.Что это могло быть и какие последствия будут? Зарание спасибо!
игорь, обнинск, 06 января 2006
Ответ
К сожалению с такими моторами не знакомы. Попробуйте обратиться к официальным дилерам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
СПАСИБО ВАМ ЗА РУБРИКУ!
А теперь вопрос:Возможно самому, если да, как установить без последствий магнитолу Sony CDX-R3350EE на Nexia 2003 г.СПАСИБО!
Ярослав, Санкт-Петербург, 06 января 2006
Ответ
Есть такая поговорка "не боги горшки обжигают" так что все в ваших руках. Единственное хотим посоветовать приобрести специальный переходник для разъема магнитолы, чтобы не возиться с перепайкой проводов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения. Говорят, снять трубку с дроссельного узла. Но там и три. Может другой способ подскажете
Александр, Чехов, 06 января 2006
Ответ
У автомобилей DAEWOO пробки в системе охлаждения образовываться не должно. Снятие трубки с блока дроссельной заслонки ровным счетом ничего не изменит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
C Новым годом Вас и Рождеством!!!!!!
boga, ПИТЕР, 06 января 2006
Ответ
И Вам всего самого наилучшего!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще раз здравствуйте! Хотел дополнить предыдущее сообщение. (Нексия 97г, G15MF)Только что вытащил реле топливного насоса, повернул ключ в замке зажигания - предохранитель в 7 гнезде не сгорел и тест был пройден. Решил, что проблема в топливном насосе. Стал его снимать и, когда отсоединил от него провода (под задним сиденьем), попробовал еще раз повернуть ключ (с реле). Предохранитель сгорел!!! :(
Где еще можно искать причину? Из-за реле это возможно? Спасибо!
Евгений, Калуга, 06 января 2006
Ответ
Где конкретно замыкание заочно определить сложно. Какой-то типичной неисправности не припомним. Возможно проблема как в реле, так и в проводке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Дэу Нексия, 1997г, G15MF.Сегодня с трудом завелся (первый раз с таким трудом), прогрел машину и при попытке тронуться назад, заглох. Больше завестись не смог. Стартер работает. Понял, что причина в предохранителе №7 (система впрыска топлива). Только что спалил 5 штук предохранителей в этом гнезде. Как можно узанть - это проблема в блоке предохранителей и если нет - где лучше искть причину? Заранее спасибо!
Евгений, Калуга, 05 января 2006
Ответ
Где конкретно замыкание заочно определить сложно. Какой-то типичной неисправности не припомним. Возможно проблема как в реле, так и в проводке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 98, 148000, вчера после стоянки, при 17 мороза при запуске двигателя раздался кратковременный неприятный звук, под капотом справа. После этого в течении дня обнаружил звук "слабо стрекочущего сверчка", который раздается от ремня генератора. Это сам ремень или... что-то худшее? подтянуть его возможности до 10 не могу, ибо все сервисы не работают. Можно ли с этим ездить? спасибо.P.S.Не планируете ли Вы издать книжку с "Вопросами и ответами"?
Владимир, Тула, 05 января 2006
Ответ
Возможно и ремень, а возможно и подшипник генератора. Для начала необходимо натянуть ремень (а если он прошел больше 40-50 тыс. км. то его придется заменить) и понаблюдать пропал звук или нет. Поездить пока можно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, помогите разобраться. Тахометр стал врать. Это началось совсем недавно, возможно с наступлением холодов. До этого было так: 40кмч-2500об, далее 60кмч-2500об, затем 90кмч-2500об. Соответственно переключение передач производилось на 2500 об, так как при большем числе оборотов машинка начинала немного нпрягаться.
Теперь: после прогрева как и раньше обороты на холостом ходу падают с 1200 до 800 оборотов, затем я еду....вначале все как и раньше(см выше), но через минут 10-15, замечаю что на холостых стрелка иногда дрожит от 800до1000об, а при дальнейшем разгоне соотношение скорости и оборотов на 500-600об выше обычного т.е.: 40кмч-3000об, далее 60кмч-3000об, затем 90кмч-3000об. При этом машинка не надрывается. Еще замечаю чтонабирая нужное число оборотов, стрелочка тахометра ведет себя как-то неуверенно-вздрагивает в разные стороны. Возможно кто то наблюдал такое у себя. и поделится опытом? Что это может быть, датчик какой-нибудь, или контакт. как вылечить. Раздрожает сильно...привык к одному, теперь другое.Есть еще новости. В темноте открыв капот наблюдаю искрение катушки зажигания по периметру пластикового корпуса. Сначала при заводе авто искрение еще незначительное. Но после полного прогрева катушка заметно искрит синими огоньками. Есть так же искра в месте крепления держателей ВВ-проводов к двигателю. Это нормально? Может в этом и есть причина неправельных оборотов тахометра?
Дмитрий, С-Петербург, 05 января 2006
Ответ
Если у Вас DAEWOO NEXIA или ESPERO с 8-ми клапанным мотором, то скорее всего вышли из строя высоковольтные провода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Благодарен Вам за то, что можно задавать разные вопросы не приезжая в сервис и не отнимая время у мастеров, если поломка несущественная. Нексия, пробег 125000 км. В холодную погоду, когда завожусь, короткое время слышен сильный гул, потом пропадает. похоже на подшипник. И ещё, при езде по мелким кочкам слышен стук, хотя на СТО говорят, что ходовая в норме. Спасибо
Евгений, Москва, 05 января 2006
Ответ
Гул может издавать насос гидроусилителя (если есть) или плохо натянутый ремень генератора (кондиционера если есть), единственное ремни не гудят а свистят. Стучат на мелких кочках как правило изношенные амортизаторы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...