Все вопросы (22471)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здраствуйте!!!
Подскажите пожалуйста на Daewoo Supersalon с утра завожусь после переключениея АКПП в положение Drive начинаю движение,если остановиться и перевести снова в положение Parking то рычаг АКПП блокируеться и не переводиться в положение Drive если заглушить мотор то машина не заводиться,завести можно только в положении N.Однако если проехать на машине 20-30 минут все работает нормально.Менял тормозную лягушку,уровень масла в норме.
Андрей, Баку, 02 января 2006
Ответ
К сожалению такая неисправность встречалась всего один раз, причем клиента это вполне устраивало и от ремонта он отказался, так что до причины нам докопаться не удалось.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Всех поздравляю с Новым 2006 годом!Замечательный сайт!Ну к делу.Эсперо 1998,94000км при движении в городе в пробках печка начинает парить ,лобовое стекло запотевает ,потом печка становится холодной,а двигатель греется(указатель температуры почти на красной зоне)приходится доливать антифриз(зеленый)около 1,5литра,а при езде за городом вроде бы все нормально,стрелка температуры находится между 0 и 1-ым делением(это нормально?)и печка вроде греет и уровень антифриза на месте,а как в городе-так беда жидкости не напосешся.Помогите разобраться.Может это клапан в крышке расширительного бачка?или в печке дело?Почему когда машина хорошо нагревается происходит выброс антифриза через печку,причем происходит это достаточно быстро,становится холодно и не уютно ,да еще и накладно.С уважением к Вам!Олег
олег, Уфа, 02 января 2006
Ответ
Скорее всего у Вас поврежден радиатор отопителя. При прогреве двигателя достаточно сильно увеличивается давление в системе охлаждения. Даже если крышка расширительного бачка неисправна, жидкость ни через какие шланги и радиаторы уходить не должна.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Я эксплуатирую Nexia SOHC уже 4 мес. С новья немного искрила катушка зажигания в щели между корпусом и металическим сердечником, с боку, что видно в полной темноте. Заменили по гарантии, но новая так же искрит, но может быть чуть поменьше. Это является дефектом или все-таки небольшое "искрение допустимо? и еще вопрос, если это все-таки дефект, то наверное нормальную катушку уже не найти, т.к. качество явно упало, есть ли опыт применения каких-либо отечественных одновыводных катушек?
Альберт, Самара, 02 января 2006
Ответ
"Приделыванием" отечественных комплектующих к таким машинам категорически не занимаемся. А почему Вы думаете что проблема именно в катушке. стоит проверить высоковольтные провода и свечи (а также бегунок и крышку трамблера). Как правило катушка "искрит" из-за них.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 8 кл 2003 г в. Очень сильно остывшая (ниже нуля) машина перестала заводиться "с полпинка". Приходится крутить стартер секунд 5, после чего все работает в штатном режиме. Такое ощущение, что стартер не справляется с тяжелым двигателем. При этом, когда двигатель наконец заведется, обороты резко возрастают выше 2000 как если бы где-то в системе накопился огромный ресурс, и потом падают до 1200. При температурах выше нуля проблемы нет. Если тут же выключить с трудом заведшийся двигатель и запустить снова - заводится с полпинка. Инжекторы чистые, в чем может быть дело? Заранее благодарю.
Жахонгир, Ташкент, 02 января 2006
Ответ
Надо продиагностировать двигатель. Возможно загрязнен инжектор или плохие свечи. Может быть что и никакой неисправности нет, а просто надо правильно отрегулировать зажигание и СО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
нексия 98 года,проблема такая:движок не греется до нужной температуры,температура доходит до нужной очень долго,а потом падает на 70 градусов,в движении так и держится.сканер тоже показывает 70.двигатель накрыт радиатор закрыт картонкой.вентилятор срабатывает когда температура чуть больще рабочей.антифриз менял залил кастрол,термостат менял дважды-один раз мне продали французский,второй поставил оригинальный.что интересно-и первый снятый и второй при проверке градусником в кружке открывался когда положено.воздух из печки ксати холоднее чем у других,так-что прибор и датчик не врут.пормогите,спасите пожалуйста советом.
саша, ухта, 02 января 2006
Ответ
Скорее всего все таки что-то с термостатом, т.к. температура не должна опускаться ниже примерно 80 градусов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 97 г.в. Все лето, осинь и начало зимы - заводилась с "пол оборота" 1 января, были морозы - 27С - не заводится ни в какую. Стояла на стоянке 1 день. Что делать? Как правильно заводить автомобиль в холодное время года?
Виталий, Омск, 02 января 2006
Ответ
Никакой разницы у иномарки между "летним" и "зимним" пуском быть не должно. Скорее всего у Вас накопилось множество мелких неисправностей (свечи, провода, индукционная катушка и т.д.). Начните с замены свечей.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Машина Daewoo Nubira 1.5 16v дв.A15DMC. Хочу поменять маслосъемные колпачки. Нужно ли снимать распредвалы или можно обойтись малыми жертвами. И если нужно снимать р/в, то нужно ли снимать ремень ГРМ?
Дмитрий, Казань, 02 января 2006
Ответ
Распределительные валы для замены маслосъемных колпачков придется снимать. Естественно придется снять ремень ГРМ.
P.S. Эту работу лучше поручить профессионалам, т.к. у тактго мотора если неправильно установить ремень ГРМ, может "загнуть" клапана.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Приобрел Нексию 8 кл. с пробегом 38000 км 2003 г.в. Проблема в том, что двигатель не тянет, работает только на малых и средних оборотах. При дальнейшем нажатии на акселератор захлебывается. Подскажите в чем причина.
Владимир, Москва, 31 декабря 2005
Ответ
Могут быть проблемы с топливным насосом. Лучше сделать диагностику для определения причины неисправности.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Автомобиль Дэу Эсперо Стрелка указателя топливомера ниже красной черты а указателя температуры воды не выше первого деления В чем может быть причина ? Подскажите пожалуйста.С наступающим Новым Годом!
Костя, Гродно, 31 декабря 2005
Ответ
Во первых может не работать датчик уровня топлива или на "массе" датчика плохой контакт. Во вторых может быть неисправен термостат. В третьих могут быть проблемы по электрической части (плохой контакт в панели проборов и т.д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
нужна электро-схема на vw гольф2
алла, москва, 30 декабря 2005
Ответ
Если тормозная колодка или брабан холодные это хорошо или плохо для автомобиля?
Евгений, Псков, 30 декабря 2005
Ответ
Ответ даст тормозной стенд.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! С наступающем всех Новым годом! Проблема следующая: на Деу Нексии западают флажки замков задних дверей, приходится поднимать руками. Спасибо!
Евгений, Москва, 30 декабря 2005
Ответ
Скорее всего необходимо заменить механические замки задних дверей.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте. нексия 8 кл. 2001 год пробег 90 тык. заменил антифриз. сначала все нормально было. потом через неделю при высоких оборотах стала падать температура в системе охлаждения и вообще машина стала долго нагреваться и выходить на рабочую температуру. уровень в расширительном бачке на холодную примерно по середине. Наверное термостат менять надо - я прав? (так неохота, проще машину продать)).
Константин, Челябинск, 30 декабря 2005
Ответ
Возможно и термостат, но при выходе его из строя симптомы несколько иные (на скорости двигатель остывает, а когда машина останавливается - нагревается).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Прошу совета. У меня Nexia SOHC GLE 1999 года. Хочу купить новую Nexia. Какая из них лучше , с точки зрения надёжности, Nexia SOHC GLE или Nexia DOHC GLE. Спасибо за совет.
Юра, Москва, 29 декабря 2005
Ответ
По надежности они примерно одинаковы, только SOHC менее требовательна к квалификации мастеров. Плюсы DOHC - более мощные тормоза и лишних 10 л.с.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Всех с Новым Годом! Уже второй год зимой на непрогретом двигателе при увеличении крутящего момента и оборотов в кабине слышен негромкий метеллический стук. Как только двигатель прогреется - стук исчезает. Нексия 97г. 79000км. Масло меняю раз в год (зима/лето). В СТО проверили ГК - сказали они как новые. Теперь вовсе не знаю на что подумать! Говорят может стучать клапан EFE. Может вы что-то подскажете?
Виталий, Серов, 29 декабря 2005
Ответ
Возможно у Вас просто неправильно отрегулировано зажигание. А вот что такое "клапан EFE" нам не известно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! С наступающим Новым Годом! У меня вот какой вопрос, сегодня утром, после того как машина Дэу Нексия 2004г. пробег 13000км, простояла полтора суток в гараже, в первый момент после запуска двигателя раздался кратковременный звук похожий на перекатывание шариков, и сразу пропал, двигатель запустился и работал далее как обычно, при повторных запусках данный звук не появлялся, от чего может исходить этот звук и является ли это неисправностью? Заранее спасибо за ответ.
Андрей, Москва, 29 декабря 2005
Ответ
Скорее всего пока никакой неисправности нет. Точно установить что это было можно только услышав звук.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Помогите разобраться с зажиганием в KIA CLARUS 1997года.Объем 2 литра,16 клапанный,бензин. внезапно перестала заводиться.Провода,свечи,катушки в норме,а искры нет, датчик стоящий над маховиком работает нормально,прозваниваю датчик фазы на распредвале по сопротивлению ничего не показывает,купил новый он точно так же ничего не показывает. Как он должен вообще тестироватся? По сопротивлению? Какое оно должно быть?И если возможно,какой код оригинального датчика? Возможно ли что я купил мертвый датчик?его код 0 К011 18 131. Подскажите ,что может быть еще? Зарание вам благодарен.
валера, киев, 28 декабря 2005
Ответ
Проверьте не порван ли ремень ГРМ. Код оригинального датчика подсказать не можем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться.. Nexia 8кл. 1997г. Утром завелась сразу (как всегда) но проработала всего 2 секунды (всеми 4-мя цилиндрами) и заглохла. После этого только изредка чихала, но не схватывала. Выкрутил свечи, все мокрые, видимо пока гонял стартером и замочил их. Купил новый комплект свечей, поставил и тоже самое - на 1-2 секунды заводиться и глохнет, потом изредка схватывает одним цилиндром. Вывернул свечи, они опять мокрые. Вытащил клапан холостого хода, был он прямо скажем грязноват, аккуратно почистил и прикрутил наместо. Проверил искру путем кидания свечи на массу двигателя, искра хорошая. Вобщем вкрутил сухие свечи... и все по новой. Решил что аккумулятор наконец сдох (он уже пару месяцев крутит стартер рывками, как будто что-то держит то ли стартер, то ли движок) Купил новый аккумулятор - все равно стартер работает неравномерно и машина не заводится. Метки ГРМ проверил, катушку зажигания прозвонил, ВВ провода тоже - все впорядке. Подскажите, пожалуйста, что еще можно предпринять при таких симптомах? И говорят ли мокрые свечи в данной ситуации о нормальной подаче топлива ? Заранее огромное спасибо.
Валера, Москва, 28 декабря 2005
Ответ
Скорее всего есть проблемы с подачей бензина. Или насос не накачивает необходимого давления, или проблемы с поступлением топлива к двигателя (замерзла вода в трубке), также возможны проблемы с регулятором давления топлива на рейке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.нексия 2001 год, 8 клапанов, пробег 90 тык. появилось масло из под головки блока. Что делать, менять прокладку или просто протянуть головку? и вообще из-за чего это произошло?
Константин, Челябинск, 28 декабря 2005
Ответ
протяжка головки не поможет. Необходимо менять прокладку. Причин может быть много начиная от перегрева двигателя и заканчивая засорением маслянных каналов в головке блока.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Где можно узнать дату выпуска дэу ланос по вину
Роман, Воронеж, 28 декабря 2005
Ответ
К сожалению мы сможем определить только год выпуска.
Постоянная ссылка на этот вопрос...