Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Прошу прощения за некорректно поставленный вопрос по повышенному расходу топлива.Свою Нексию приобрел 01.09.2005 года у официального диллера UZ "Daewoo" в Саратове. На сегодняшний день пробег составляет 5 тыс. км. Первое ТО (2 тыс. км)пройдено. Заменен масляный фильтр и само масло.Так же был замечен "мастер" с какой то пикающей коробкой в руках, присоединенной проводами к компу под бардачком. UZ "мастера" с трудом общаются на русском языке и на любой вопрос радушно улыбаются и кивают головами. По этой причине выяснить показания "пикающей коробки", т.е. результаты диагностики не удалось. Расход топлива на летней резине в городском цикле составлял порядка 10 литров на сотню. При этом у "мастеров" удалось выяснить что аппетит авто к 10-ти тысячам пробега должен снизится до 8,5 литров на сотню по городу.
Повышенный расход топлива 13,5 - 14 литров на сотню по городу появился с понижением температуры окруж. среды до 0,-2 градусов и после "переобувки" в зимнюю резину. При этом поездки по городу короткие - до 10 км каждая. Бензин АИ 92 и 95 (пробовал на том и другом) результат аналогичный.В бак заливаю 20 литров, лампочка начинает моргать при пробеге 140-148 км с нуля. Прогреваю двигатель в течении 3-5 минут. Манера езды спокойная.
Обращаться за помощью в указанный сервис считаю нецелесообразным. Только для 2-го ТО и только что бы не потерять гарантию.При всех указанных неблагоприятных факторах приемлем ли такой расход топлива? Заранее благодарен за консультацию.
Олег, Саратовская область, 12 декабря 2005
Ответ
Расход топлива в городском цикле редко опускается ниже 10 литров на 100 км. При таких коротких поездках расход топлива вполне может увеличиться до 12-12.5 литров.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте уважаемые сервисмены. У меня Дэу Нексия, 2003 г.в, 16 клап. До последнего времени все было хорошо, но вот столкнулся с такой проблемой:когда хочу заглушить мотор обычном способом,т.е., поворотом ключа в замке зажигания, то ничего из этого не получается.Мотор как работал, так и продолжает работать. Заглушить можно только если на первой передаче резко бросить сцепление и при этом не жать на газ.Мотор глохнет, а зажигание остается включенным как бы я не вращал ключом в замке зажигания. Поэтому приходится сбрасывать клемму с аккумулятора, чтобы он не разрядился.В дальнейшем при надевании клеммы зажигание иногда так и остается включенным, а иногда все проходит само по себе и несколько дней машина ведет себя как "паинька", а потом все опять повторяется. Подскажите на что можно грешить и устраняется ли эта проблема в "домашних" условиях.
Сергей, Московская область, 12 декабря 2005
Ответ
Скорее всего проблема в сигнализации (если установлена). Также возможны проблемы с контактной группой замка зажигания (нам такого ни разу не попадалось, но все может быть). Необходим визит к специалисту.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Daewoo Nubira 1998г 1.5 16v. Опять вопрос по кислородному датчику. У меня стоит однопроводный датчик. Читал, что лучше поставить 4-х проводный Bosch (0 258 005 133),всвязи с тем, что датчики с подогревом и отдельной "массой" быстрее выходят на рабочую температуру и служать почти в 2 раза дольше.И еще вопрос: какого типа "родной датчик"-циркониевый (0-0,9В) или титановый (0-5v).
Цитата:"Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы ( фирмы «ЭСО-Автотехникс» и центра «Инжектор-сервис»)
Дмитрий, Казань, 12 декабря 2005
Ответ
Не стоит "заморачиваться" установкой датчика кислорода с 4-мя проводами (интересно куда Вы собираетесь подключать остальные 3 провода?). К сожалению мы ни разу не задавались вопросом какие датчики поступают в запасные части и какие устанавливаются на заводе (цирконивые или титановые), к тому же в литературе нам такая информация тоже не попадалась.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Вы не раз говорили, что течь из под крышки клапанов у Нексии решается заменой на крышку от Ланоса. Не можете ли Вы подсказать координаты(телефоны, E-mail адрес или адрес сайта) "порядочного" автомагазина в Москве, где можно заказать эту крышку.
Заранее признателен.
Сергей, Омск, 12 декабря 2005
Ответ
Фирма называется "Восток-авто", тел. 495-15-22, "www.dwm.ru".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста, какова нормальная компрессия для Daewoo Racer, и где вообще можно взять хоть какую-то ремонтно-техническую информацию о данной модели. Спасибо.
Антон, Рыбинск, 11 декабря 2005
Ответ
Daewoo Racer практически идентичен модели NEXIA.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX
1. На прогретой машине прокатился со сканером он показывает температуру ОЖ 83С не маловато-ли
термостат новый на температуру открытия 87С
2. Куда крепиться крюк подъма двигателя на ГБЦ в районе маслянного щупа (не могу найти отверстия) неужели к выпускному коллектору
Артур, Минск, 11 декабря 2005
Ответ
1. У термостата есть две температуры: частичного приоткрывания и полного открытия. Указывается как правило полное открытие, так что температура 83 С вполне нормальна.
2. Крепится действительно к шпильке выпускного коллектора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 8 кл. 2005 года пробег 15 тыс.км. После запуска двигателя он схватывает и сразу глохнет. Сразу повторяю запуск и машина заводится. выхлоп имеет серый оттенок. Что это может быть? Спасибо.
Узбек, Ташкент, 11 декабря 2005
Ответ
Проверьте угол установки зажигания, свечи и уровень СО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
1. Открытое стекло у водителя дребезжит - ка убрать, уполтнить это?
2. На ручке открывания двери у водителя есть фиксатор, он тоже дребезжит - как убрать?
Юрий, Брест, 10 декабря 2005
Ответ
Уточните марку автомобиля.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте,подскажите пожалуйста зазоры (размер люфта) в подшипниках передней, задней ступицы KIA Avella Delta
Александр, Сургут, 10 декабря 2005
Ответ
Как мы уже писали зазоров быть не должно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!..подскажите пожалуйста Нексия 2001 года GLE, 130 тыс. пробег. При таком пробеге ниразу не делалась промывка инжектора, чистка форсунок. Нужно ли?...недавно проверил расход, где-то 9 по городу. При чистке некоторые говорят что расход будет больше, другие наобород. что делать?...а так вроде едет нормально.
При трогании авто вперёд либо назад, стрелка скорости спидометра плавно зашкаливает до упора, а потом по мере разгона авто возвращается на ту скорость на которой еду..В тех центре говорят менять спидометр...Но может можно найти другой вариант?...Заранее спасибо.
Иван, Краснодар, 09 декабря 2005
Ответ
При таком расходе топлива и отсутствии нареканий на работу двигателя промываь инжектор не стоит. А вот спидометр скорее всего придется заменить. Или другой вариант-просто его отключить, что бы ничего не показывал.
P.S. У нас замена спидометра обойдется дешевле чем его ремонт.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Спасибо за прекрасный сайт и желание помочь владельцам авто, это так редко в наше время. Жаль лишь, что маловато информации о Hyundai.

У меня Hyundai Trajet, не знаю, занимаетесь ли Вы такими автомобилями. Итак, осенью перестал работать стеклоочиститель заднего стекла. Сервис определил, что по всей вероятности заржавел... Странно для такого авто :-( После разборки (сложной...) оказалось, что не работает двигатель стеклоочистителя. А отдельно детали не продаются, лишь в сборе, с соответствующей ценой. Вопрос: можно ли оживить двигатель стеклоочистителя, а если нет, то от какой Hyundai модели может подойти стеклоочиститель заднего стекла Trajet-у?

Заранее благодарен за ответ.

Привет из Литвы!

Мирослав
Мирослав, Вильнюс, 09 декабря 2005
Ответ
Такими машинами к сожалению не занимаемся. Тем не менее такая неисправность встречается не только у таких машин. Мотор стеклоочистителя оживить очень сложно, к тому же он скорее всего и ни при чем, а виноват заклинивший редуктор, который и необходимо заменить. От какой модели может подойти не знаем, но лучше все таки приобрести именно от Trajet.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
на холостых оборотах не очень устойчивая работа двигателя (Эсперо-2.0 литра),подрагивание.Зажигание-норма,свечи-BOSCH WR80C.Заранее благодарен за Ваши советы по устранению данной неприятности!
Алексей, Тель-Авив, 09 декабря 2005
Ответ
Проверяйте высоковольтную часть системы зажигания. Также возможно загрязнен инжектор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2004 г. 17000 км. При пониженных температурах (ниже 0)двигатель запускается после 2-3 оборотов стартером, набирает обороты и глохнет примерно через 5 секунд. Так повторяется раз пять или шесть, после чего работает без проблем. В сервисе ничего не нашли. В чем может быть дело.
Евгений, Уфа, 09 декабря 2005
Ответ
Может быть загрязнен инжектор или испорчены свечи.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Машина Daewoo Nubira 1.5 16v. Вопрос такой: У меня двигатель A15MDC, а на Эспере стоит A15MF(оба 16v)-подойдет-ли лямбда-зонд от Эсперы, по габаритам идентичны (М18х1,5 30мм, дл.340мм однопроводный).Разница в цене в два раза!! (родной 50$, Эсперовский-25$).В чем может быть разница.
Дмитрий, Казань, 09 декабря 2005
Ответ
По каталогу номера датчиков кислорода одинаковые (25162753) и у ESPERO и у NUBIRA. Но вот только цена 25 у.е. очень подозрительна, от такой покупки лучше отказаться.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здраствуйте у меня nexia 1997г. пришли морозы и машина перестала заводится т.е. пока стоит в гараже заводится а как только простоит на улице около 5ч. при морозе -15 и ниже не хочет заводится. Поменял свечи тодже эффект стартер крутит но машина не заводится.
Насос качает, по приборам тоже все нормально. Пробовали про тащит (буксировали около 5км. даже не схватовала)в чем причитна.
Спасибо заранее.
Дмитрий, Тюмень, 09 декабря 2005
Ответ
Возможно проблемы с индукционной катушкой в трамблере. Также возможно неправильно отрегулировано зажигание и СО, Грязный инжектор, плохие свечи и т.д.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго времени суток.
Не хочу принижать ничьего достоинства, просто выскажу свое мнение. Утверждение, что у Ксюхи хорошая печка - большое преувеличение. У меня в Волге было теплее. При морозе ниже -25 ездить невозможно. А что говорить если на улице -40! И на десятках воздух горячее дует (из личного опыта). Машину брал новую, из салона. Нужно что-то переделывать. В связи с этим вопрос: предусмотренны дополнительные места установки кнопок на панели Нексии. У меня комплектация GLE, и вроде бы все занято. Куда вы ставите кнопки, например, подогрева сидений, или дополнительной электропомпы? Можно ли найти термоста в более высокой температурой открывания? Если такие есть, может знаете каталожный номер? Заранее спасибо.
Дмитрий, Уренгой, 09 декабря 2005
Ответ
К сожалению как работает печка у NEXIA при -40 мы не знаем (климат в Москве не такой суровый), но при -25 печка работает гораздо лучше чем на "Волге" или "десятке". Возможно у Вашей машины что-нибудь не в порядке. Можно поробовать поискать термостат от OPEL KADETT с более высокой температурой открытия, только вот каталожных номеров их мы не знаем. Дополнительных мест "под кнопки" не предусмотрено. Если приходится мы ставим их в бокс под магнитолой, соорудив аккуратную внешнюю панель.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Нексия 97. Поменял на задней подвеске амортизаторы+пружины+буферы амортизаторов. Всё стоит правильно, но зад у машины находиться на разной высоте отнасительно арок колёс и земли. Разница 3-4 см. От чего это могло случиться? Проехал так уже 2 т км, но зад не выровнялся. Пробовалиодновременно приподнимать за крыло одну сторону, а другую в это время придавливать сверху - бесполезно, зад поднимается синхронно. Посоветуйте что нибудь.
Юрий, Ставрополь, 09 декабря 2005
Ответ
Проверьте, может сломана или просела передняя пружина.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите пожалуйста,как отрегулировать фары по вертикали на DAEWOO Nexia GLE. Спасибо!
Алексей, Ярославль, 09 декабря 2005
Ответ
Винт регулировки света фар по вертикали находится на корректоре фары.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Шамиль, Учалы
Уточняю вопрос от 8.12.05
NEXIA DONC 2004г., пробег 35000 км.
Ручник и передние тормоза хорошо держат, а задние колеса тормозят очень вяло из-за чего не пропускают через инструментальный осмотр. Заменили все на новое кроме главного тормозного цилиндра. Распределительный клапан давления 3/30. Может необходимо заменить его? Спасибо.
[Консультации]
Шамиль, Учалы, 09 декабря 2005
Ответ
Так и должно быть, никакой неисправности нет. А в ГИБДД прекрасно это знают. Единственное что можно сделать - это тщательно отрегулировать задние тормоза.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
nexia 16v,пробег 10000т.км.,периодически загорается на 2-3мин. значок неисправностей в системе управления двигателем (особенно на высокой скорости в сырую погоду).В чем может быть дело? Заранее благодарен
роман, коломна, 09 декабря 2005
Ответ
Предположить тяжело. Проще подъехать на сервис и подключив сканер к машине уточнить номер ошибки. После этого причину найти гораздо проще.
P.S. Возможно "барахлит" датчик скорости.
Постоянная ссылка на этот вопрос...