Все вопросы (22523)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый Вам вечер! Прочитал у Вас про умельца который продает боковые зеркала на нексию с подогревом, а как его разыскать в инете, может быть еще подскажите где можно купить хорошие зеркала с подогревом на Нексию. чтобы у Вас поставить и сколько это будет стоить? Заранее спасибо!
Андрей, Москва, 14 декабря 2005
Ответ
Зеркала должны появиться у нас в начале следующего года. Комплекс работ по установке с запчастями обойдется примерно в 3500 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX.
продскажите бывают ли вентилируемые и перфорированные диски на мое авто (их преимущества перед просто вентилируемыми) если да то подсакжите размер и производителя
Артур, Минск, 14 декабря 2005
Ответ
Вентилируемые диски диаметром 256 мм должны стоять на такой машине "в базе". Перфорированные диски можно подобрать от OPEL KADETT или VECTRA, производитель BREMBO или ZIMMERMANN. Никаких преимуществ в "не гоночных" режимах эксплуатации они не дают.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте а меня Хундай Аванте 1995 года, 1.5л . Подскажите как определить модель коробки АКПП если на ней нет ни каких-либо обозначений. Спасибо
максим, Брянск, 14 декабря 2005
Ответ
Номер и модель коробки передач обязательно указывается на корпусе. Без этого модель может определить только очень опытный человек, и только при непосредственном осмотре. Номер и модель АКПП находится на картере маховика в верхней части.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Эсперо 2,0л Ростов, пробег по спидометру 70 тыс. не исключено что больше. Попытался заменить собственными силами бензиновый фильтр, не получилось, не выкручиваются гайки. Приехал на сервис машину подняли чем то облили место входа и выхода трубок на фильтре. Попытались открутить большими ключами не получается сказали что при большем усилии могут повредить магистраль. Похоже с момента рождения фильтр ни разу не менялся. На вопрос что делать пожали плечами. Не могли бы вы подсказать как быть и что делать?. Спасибо
Виктор, Оренбург, 14 декабря 2005
Ответ
Попробовать аккуратно обстучать гайки на фильтре и трубках тупым зубилом, можно попробовать немного разрубить топливный фильтр (данную операцию может проделать только достаточно опытный механик). Если эти методы не помогут, придется менять топливные трубки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Нексия, 155тыс. км. Последнее время стал появляться такой глюк: когда заводишь машину стартер начинает крутить, но практически сразу приостанавливается на долю секунды (как будто что то клинит, мне кажется что слышен какой то удар), затем снова начинает нормально крутить и машина заводится. Происходит это в среднем раз в 2 недели, и в основном после ночной стоянки. В чем может быть проблема.
Андрей, Тула, 14 декабря 2005
Ответ
Проблемы возможны как со стартером, так и с контактной группой замка зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Дэу Нексия, надо ли на зимнее время защищать (утеплять,укрывать)двигатель? Если надо , что порекомендуете? Спасибо.
Виталий, Челябинск, 14 декабря 2005
Доброе время суток уважаемые г-да!
Приобрёл Nexia Gl (96г.) Вопрос по установке автозвука в целом? Есть желание на неаригинальный поступок: КАК? на Ваш взгляд - возможна установка в тыловые штатные гнезда низкочастотные блины (саб 8") 2шт. Плюс усел на них. Нужна ли обработка или замена ^подиума (во избижания повышеных вибрации) и есть ли рац.зерно в такой замуте? Что посоветуете!?
Зарание благодарен.
Андрей, Орёл, 13 декабря 2005
Ответ
Посоветуем обратиться к людям занимающимся установкой аудио, т.к. установка аудио в таких объемах не наш конек.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Купил Kia Sephia 2 1,5 16кл с пробегом 135.000 км. По актам выполненых работ, которые мне передал предыдущий владелец замена ремня ГРМ и роликов проводилась на 90.000 км. 1.Когда нужно менять ремень и ролики вновь (с каким интервалом в пробеге)?
2.Есть небольшая течь масла из под прокладки клапанной крышки. Можно ли с этим жить? Сколько стоит у вас замена прокладки?
Дмитрий, Королёв, 13 декабря 2005
Ответ
1. Ремни необходимо менять каждые 60000 км, лучше вместе с роликами.
2. Замена прокладки у нас стоит 380 руб. Опасна ли течь на Вашей машине сможем сказать как только ее увидим.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Проблема заключается в следующем:В темноте заметно свечение в гнезде 4-ой свечи и на катушке зажигания.Замена свечей,проводов и катушки ничего не дала,результат тот же.В чем еще может быть дело? (нексия 8кл. 10500км).Заранее благодарен,спасибо.
Александр, Москва, 13 декабря 2005
Ответ
Проверьте крышку трамблера и бегунок.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Нексия, 2000, 8кл. При длительном стоянии в пробках начинают "плавать" обороты и машина через 5-10 секунд глохнет. Свечи, провода - новые и правильные. Наличие или отсутствие электронагрузки не влияет. В чем причина может быть? Бензин, инжектор, насос, датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода? ЭБУ ошибок не выдает. Заранее благодарен.
Василий, Москва, 13 декабря 2005
Ответ
Проверьте топливный насос. А еще лучше сделать диагностику двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Уважаемые господа,
столкнулся с проблемой - не могу найти поддон картера на DOHC (алюм.). В УЗ-ДЭУ (на Павелецкой) порекомендовали купить стальной от 8 кл. + крышку картера КПП (кат. № 96242579 либо 96079170) - по цене ~ 600-700 руб. При этом уверяют, что все подойдет. Возможна ли такая замена? Хотелось бы избавиться от проблем с алюм. поддоном, т.к. после 3-х замен масла была сорвана сливная пробка. Прошу Вашего совета, т.к. за заменой обращаться буду непременно к Вам (либо возможно ли все указанные запчасти приобрести у Вас и поэксперементировать непорседственно при замене).
С уважением
Павел, Нексия 772, Москва, 13 декабря 2005
Ответ
Замена такая нежелательна, но возможна (только возможно еще придется заменить маслоприемник). А вообще алюминивый поддон картера у нас есть в наличии. Подробности по телефону.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2000 г.в., пробег 120 тыс. Знаю, проблема из области фантастики - но она реально существует. В баке порядка 25-27 литров еду прямо всё ОК, поворачиваю налево (по круче поворачиваю) - всё ОК, поворот направо (если медленно и не спеша - всё ок) пошустрее поворот - машина после выхода из поворота или даже в середине него начинает глохнуть, проходит 2-3 сек и обороты нормальны едет.. Не дай бог повернуть с ручником на право (благо зимняя дорога позволяет), прям в повороте на газ нажимаешь, а её как будто кто-то с зади тянет в общем не едет, почти глохнет 3-4 сек - всё ОК. Загнал на бордюр правой стороной - сначала вроде сделала попытку заглохнуть - потом всё нормализовалось. Залил полный бак - всё отлично хоть как входи в повороты.. Сейчас опять как раз пол бака и проблема снова начала возникать. Наблюдения - началось когда ударили первые реальные заморозки.
Сергей, Череповец, 13 декабря 2005
Ответ
Скорее всего придется заменить топливный насос, а также промыть бак от грязи.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Нексия 1998 г.в. проблема: вентилятор печки - если включить его на полную мощность, то потом как не крути не останавливается, даже если заглушить двигатель....только после 4-5 попыток вкл-выкл зажигания перестает работать - в чем может быть проблема? Спасибо!
Александр, Москва, 13 декабря 2005
Ответ
Скорее всего потребуется или ремонт блока предохранителей или ремонт проводки (возможно где-то "коротнуло").
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Машина Нексия 8 кл. 199 года. Подскажите пожалуйста, влияет ли чип-тюнинг на ресурс двигателя и, если влияет, на сколько сильно.
Павел, Москва, 12 декабря 2005
Ответ
Если путем перепрограммирования блока управления снимается ограничитель оборотов, то двигатель можно "подпортить". Напрямую чип-тюнинг на ресурс двигателя не влияет, только косвенно (например у человека проделавшего такую процедуру подсознательно меняется стиль вождения, а это может повлиять на ресурс). Подробнее здесь "http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/find_zap.shtml".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 1,5л ,8 кл., 2001г., 50 тыс км., масло синтетика 5W-40, новые свечи, новый аккомулятор. Стартер очень медленно и с большой натугой вращается (как при севшем аккомуляторе)как летом, так и зимой. При -15 машина не заводится. Замена и зарядка аккомулятора и свечей не помогла.
Приезжев Олег, Сыктывкар, 12 декабря 2005
Ответ
Возможно проблема в стартере, или контактах (проводке). К сожалению заочно больше предположить трудно.
P.S. У нас было несколько машин у которых никакими способами не удавалось заставить стартер нормально работать (даже ставили новые).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый вечер! Хотелось бы узнать выполняете ли Вы работы по устранению точечных вмятин на кузове Дэу Нексия (в частности на двери), и еще если вас не затруднит и Вы можете подсказать где можно приобрести подкрашиваюший карандаш с цветом 48L?
Заранее спасибо!
Андрей, Москва, 12 декабря 2005
Ответ
Если Вы имеете в виду устранение вмятин без покраски, то не занимаемся. К сожалению нам не попадались карандаши с такими цветами (в основном продают разнообразные цвета для Жигулей).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия DOHC
Что можете сказать по поводу клапана ERG. Подозреваю его не очень хорошую работу. Стоит ли его заглушить(не думаю что экология сильно пострадает)
Андрей, Магнитогорск, 12 декабря 2005
Ответ
Отключать его не стоит, высветится ошибка неисправности двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Недавно купил Daewoo Espero 2.0. 1997 года. Пробег 230000. Проехал еще около 1.5 тыс. км. Появилась проблема. Бывает как после длительной стоянки, так и втечении дня. Включаю зажигание - все гудит, счелкает, включается. Начинаю заводить - щелчок и все. Такое ощущение, что где-то не схватывает что-то. Постоит немного тогда заводится. И еще. Обязательно ли ждать когда насос перестанет гудеть? Подскажите в чем дело. Заранее благодарю.
Александр, Беларусь, Гомель, 12 декабря 2005
Ответ
Скорее всего скоро совсем сломается втягивающее реле стартера. Желательно дожидаться окончания работы насоса перед запуском двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Прошу прощения за некорректно поставленный вопрос по повышенному расходу топлива.Свою Нексию приобрел 01.09.2005 года у официального диллера UZ "Daewoo" в Саратове. На сегодняшний день пробег составляет 5 тыс. км. Первое ТО (2 тыс. км)пройдено. Заменен масляный фильтр и само масло.Так же был замечен "мастер" с какой то пикающей коробкой в руках, присоединенной проводами к компу под бардачком. UZ "мастера" с трудом общаются на русском языке и на любой вопрос радушно улыбаются и кивают головами. По этой причине выяснить показания "пикающей коробки", т.е. результаты диагностики не удалось. Расход топлива на летней резине в городском цикле составлял порядка 10 литров на сотню. При этом у "мастеров" удалось выяснить что аппетит авто к 10-ти тысячам пробега должен снизится до 8,5 литров на сотню по городу.
Повышенный расход топлива 13,5 - 14 литров на сотню по городу появился с понижением температуры окруж. среды до 0,-2 градусов и после "переобувки" в зимнюю резину. При этом поездки по городу короткие - до 10 км каждая. Бензин АИ 92 и 95 (пробовал на том и другом) результат аналогичный.В бак заливаю 20 литров, лампочка начинает моргать при пробеге 140-148 км с нуля. Прогреваю двигатель в течении 3-5 минут. Манера езды спокойная.
Обращаться за помощью в указанный сервис считаю нецелесообразным. Только для 2-го ТО и только что бы не потерять гарантию.При всех указанных неблагоприятных факторах приемлем ли такой расход топлива? Заранее благодарен за консультацию.
Олег, Саратовская область, 12 декабря 2005
Ответ
Расход топлива в городском цикле редко опускается ниже 10 литров на 100 км. При таких коротких поездках расход топлива вполне может увеличиться до 12-12.5 литров.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте уважаемые сервисмены. У меня Дэу Нексия, 2003 г.в, 16 клап. До последнего времени все было хорошо, но вот столкнулся с такой проблемой:когда хочу заглушить мотор обычном способом,т.е., поворотом ключа в замке зажигания, то ничего из этого не получается.Мотор как работал, так и продолжает работать. Заглушить можно только если на первой передаче резко бросить сцепление и при этом не жать на газ.Мотор глохнет, а зажигание остается включенным как бы я не вращал ключом в замке зажигания. Поэтому приходится сбрасывать клемму с аккумулятора, чтобы он не разрядился.В дальнейшем при надевании клеммы зажигание иногда так и остается включенным, а иногда все проходит само по себе и несколько дней машина ведет себя как "паинька", а потом все опять повторяется. Подскажите на что можно грешить и устраняется ли эта проблема в "домашних" условиях.
Сергей, Московская область, 12 декабря 2005
Ответ
Скорее всего проблема в сигнализации (если установлена). Также возможны проблемы с контактной группой замка зажигания (нам такого ни разу не попадалось, но все может быть). Необходим визит к специалисту.
Постоянная ссылка на этот вопрос...