Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте!
Скажите как правильно снять клапанную крышку на Нексии. Решил поменять прокладку и осмотреть распредвал. И как правильно её потом утановить. Есть ли какие особенности по этой процедуре (порядок затяжки болтов и т.д.). Нужно ли сажать новую прокладку на герметик или нет. Спасибо.
Василий, Москва, 30 ноября 2005
Ответ
Сначала необходимо ослабить немного все болты, начиная со средних. Затягивать тоже в несколько приемов (но не со всей дури, иначе можно раздавить ограничители на клапанной крышке и тогда ее придется заменить) начиная со средних болтов. Прокладку на герметик ни в коем случае ставить не надо.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый вечер хочу поменять бензиновый фильтр на КИА-ШУМА по (немецки)в России похоже на Сефию -2 обьем 1498л. 64.788.0 какой подойдет и как часто его менять.
саша, москва, 30 ноября 2005
Ответ
Менять необходимо каждые 20 тыс. км., подойти должен этот 0К2А1-20490С.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Машина Nexia 97 года пока холодная - едет отлично, минут через 10-15 нагревается и начинает дергаться, а потом глохнет и если заводить - несколько секунд работает с плавающими оборотами (400-600) и снова глохнет. Менял ВВ провода, свечи, катушку трамблера. После замены катушки трамблера спокойно ездил два дня, потом все сначала. Где искать причину?
Алексей, Новоуральск, 30 ноября 2005
Ответ
Проверьте давление топливного насоса в момент когда машина заглохла, возможно он плохо работает. В принципе могла попасться плохая новая катушка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите пожалуйста где находиться сливное отверстие для антифриза на блоке мотора Daewoo Supersalon 2.0 литра,мотор как у Espero, Prince.
Andrey, Baku, 30 ноября 2005
Ответ
На блоке этого автомобиля сливного отвестия нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Дэу Нексия 1998г. пробег 125тык 8кл.свечи-5тык,провода-5тык,индуктивную катушку менял,ВВ катушку менял,настройку угла зажигания делал,форсунки мыл-20тык,датчик температуры менял 45тык,бензин 92(BP).Происходит следущее завожу(нормально с пол оборота)по мере роста температуры появляется вибрация, двигатель вздрагивает даволно ощутимо(стрелка тах.падает вниз зависает 1-2сек и обороты нормалезуются) дефект уменьшается по мере роста температуры и проктически изчезает 40-50мин езды по городу. Летом у меня было наоборот на хх стрелка поднималась 1200 об. 1-2сек и обороты встовали на место.Надоело поскажите плиз
Алексей, Москва, 30 ноября 2005
Ответ
К сожалению ничего подобного припомнить не удается, необходим визит к нам для диагностики.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня Daewoo Espero, 1999 г, 2 литра, Ростовская. Суть проблемы - на приборной доске появилось подсвечивание лампочек заряда аккумулятора (видно даже днем) и включения ручного тормоза (видно в темное время суток). Сначала это подсвечивание периодически пропадало, сейчас пропадает очень редко (раз в несколько недель). При не прогретом двигателе подсвечивание значительно уменьшается, сходя практически на нет при увеличении оборотов. Когда двигатель прогревается, подсвечивание с ростом оборотов уменьшается, но незначительно. Недавно во время движения обе лампочтки вдруг загорелись очень ярко, но метров через 500 вернулись опять к своему обычному подсвечиванию. На станции ТО (на Планерной) даже не диагностируя мне заявили, что дело в генераторе, не выдает нормального напряжения, и его надо менять. Стоит это около 4500 руб. У меня же такое впечатление, что дело или в плохом контакте где-то, или замыкании проводок этих двух лампочках. С этой неисправностью езжу уже больше полугода, но не заметил уменьшения мощности аккумулятора. Движок заводится с полоборота. Единственное, что заметил - при одновременном нажатии двух кнопок управления стеклоподъемниками незначительно уменьшается скорость движения стекол. Но когда это появилость или было все время - не знаю, я купил машину уже с пробегом в 91 т. км. Подскажите, пожалуйста, отчего может возникнуть такая проблема и как ее устранить наиболее быстрым и эффективным способом.
Михаил, Москва, 30 ноября 2005
Ответ
К сожалению дело скорее всего в генераторе, возможно еще конечно где-то плохой контакт. Самое неприятное это то, что пока эти две лампы не загорятся в полную силу неисправность определить нельзя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Дэу Нексия 8 кл., 2004 года,декабрь, пробег 8 т.км.,обнаружил,что левая сторона ниже (а может так и было) на 1,5 см (от арки до дороги) Подвеска в норме,пружины не ломаные, тяжелое не возил...Могут ли просесть пружины и является ли это гарантийным случаем?
Юрий, Пермь, 30 ноября 2005
Ответ
Попробуйте обратиться в гарантийную мастерскую, как говорится "попытка не пытка", может и не откажут.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вы мне не ответили,нужно-ли промывать систему,в связи с заменой масла синтетики на полусинтетику.Спасибо
Антонон, Акбулак, 29 ноября 2005
Ответ
Желательно, а если масло будет другого производителя, то обязательно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! С этой проблемой обращаюсь не первый раз. Вкратце: при нажатии на тормоз или включении поворотников происходит сильное падение напряжения в сети (это видно по вольтметру на прикуривателе), это проявляется падение оборотов-иногда даже глохнет двигатель. Если убрать соответствующий предохранитель-норма. Проблема в этих цепях? Как наити? Сканер никаких ошибок не показывает. Кстати, в то же время тлеет лампочка зарядки АКБ, но батарея и генератор-новые, напряжение на клеммах нормальное. Может ли различаться напряжение на батарее и в тех цепях, откуда считывает сканер? Фонари, лампочки визуально в норме. Espero, 180 т. км. Может дадите какие-то наводки. Спасибо.
Александр, Москва, 29 ноября 2005
Ответ
Сканер при падении напряжения никаких ошибок не выдает, просто показывает на дисплее напряжение бортовой сети. Возможно проблема к каком-либо контакте, но точнее предположить нереально, необходим визит к нам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Автомобиль Дэу Нексия -не едит ,дергается,холостые обороты не набирает.Выкручиваю свечи 1,2,4 черные толька 3 нормального цвета.С чего начинать диагностировать и ремонтировать.
Олег, Тольятти, 29 ноября 2005
Ответ
Проверьте топливный насос (достаточное ли давление), еще возможно плохо работает 3-я форсунка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу Нексия 2005 г.в. 16 клапанов. Подскажите, пожалуйста, почему во время езды плавают обороты двигателя на холостом ходу. Примерно в диапазоне 1000-1500 оборотов, через некоторое время плавание пропадает?
Алексей, Тюмень, 29 ноября 2005
Ответ
Возможно загрязнен инжектор, испорчены свечи плохим бензином, неисправен датчик скорости автомобиля...
Постоянная ссылка на этот вопрос...
КРИК ДУШИ!
Машина - Nexia GLE 2001 (8кл)
Проблема - переодически троит движок.
Заменено: вв провода, свечи, бегунок, крышка трамблера, фильтр воздуш, фильтр топлив.
Промыто в сервисе: форсунки, топливная система, фильтр на бензонасосе, клапан ХХ, дросельная заслонка, + диаг ДВС - все в норме.
Итог 6000 р. - троить стало реже, + холодный пуск на 5, но проблема осталась :((((
Интересный момент: когда начинает троить, сдергиваю провод к клапану ХХ, троение прекращается, втыкаю обратно и троения тоже нет день -два. Знакомый вовсе этот провод скинул, ездит и говорит все ОК, я пока не решаюсь.
Господа, к великому сожалению сервис ваш далече, поможите советом . С уважением, Евгений.
Евгений, Челябинск, 29 ноября 2005
Ответ
Надо определить когда двигатель троит какой цилиндр не работает. Исходя из этого уже пробовать менять свечи, провода, форсунку и т.д. К сожалению предположить что-либо больше, заочно сложно. Со снятым разъемом клапана холостого хода ездить нельзя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
просвятите, ЭБУ деу нексии и ЭБУ деу эсперо взаимозаменяемы или нет ? /вчём тогда различаи? /
Александр С., Пенза, 28 ноября 2005
Ответ
В чем различаи не так важно, просто они невзаимозаменяемы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Nexia 1999г.,144ткм,ГРУ, огранечитель(фишка) на месте.
На днях поменяли подушку КП, сухарик + подшибник руля, само рулевое колесо от Leganza (предварительно шайбу поставили, чтобы повортник сам отключался)
по началу руль поворачивать/ преключать скорости тяжеловато (относительно до замены подшибника/подушки)было но ч-з 300-400км прошло но появился шум(или гул)при стоянке авто на светофоре (оборот 0.8-0.9х1000) т.е. машина стоит, шум исчезает если руль повернуть в пол оборота в лево или вправо.
2. При нажатии на педаль газа до конца те быстрой езде торпедка вибрирует ()
Асад, Ташкент, 28 ноября 2005
Ответ
??????????????? Без комментариев.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго времени суток!
Автомобиль KIA SEPHIA 1998,пробег 160000.Проблема с ходовой,трансмиссией.При движении прямо,в повороте,при торможении на средних скоростях возникают звуки похожие на щёлканье привода справа,начинает бить руль,машину водит из стороны в сторону.Возникает проблема периодически,то появляется,то пропадает.Когда всё в порядке,пробую резко трогаться с вывернутым рулём в разные стороны ничего не хрустит.Проблема возникает спонтанно,может при движении,может при троганье с места,иногда и сотню км.,пройдёт и ничего.
Спасибо.
Андрей, Москва, 28 ноября 2005
Ответ
В принципе возможно вышел из строя какой-то из ШРУСов, для уточнения причин неисправности необходим визит к нам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравсвтвуйте!Спасибо за предыдущий ответ.Пожалуйста помогите вот по каким вопросам нексия gle (97г):заметно притухли часы на приборной панели-заменить или можно что-то сделать? Водительское сиденье-"просиделось" до железок в подушках по бокам-лечить или нет?Зараннее благодарен.
михаил, котово Волгоградская обл., 27 ноября 2005
Ответ
Часы скорее всего придется заменить, но прежде проверить напряжение на клеммах в разъеме часов. Сиденье можно попробовать отремонтировать, поискать б\у, новых сидений нам ни разу не привозили (наверное очень дорого).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ, но, к сожалению, визит к Вам невозможен, так как Москва от нас в 4-х часах полета на самолете!
А что еще может быть в принципе с машиной? Насколько я понимаю - причина может быть только в неисправности системы зажигания (коммутатор там и т.п.) Что я сам своими силами с использованием тестера могу посмотреть ?
Старина Хенк, Стрежевой, 27 ноября 2005
Здравствуйте!Не могу понять когда должна гореть подсветка регулятора "ЗАБОРА ВОЗДУХА"свежий и рециркуляция.Подсветка (светодиоды)происходит хаотично.Спасибо HYUNDAI SONATA 2.0 97Г.
boga, ПИТЕР, 27 ноября 2005
Ответ
Пока затрудняемся ответить на ваш вопрос.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хочу сказать большое спасибо сотрудникам автосервиса за добросовестную работу! Я задал вопрос, но не дожидаясь ответа приехал к Вам, и не пожалел действительно после промывки инжектора и диагонстики двигателя машинка стала как новая, а мне лишний раз было приятно пообщаться с вашими сотрудниками! Еще раз большое спасибо за Вашу работу и Ваш сайт! С уважением ваш клиент.
Андрей, Москва, 26 ноября 2005
Ответ
Вторник,
22.11.2005
13:51:52 Евгений, Челябинск

НЕ ВЗДУМАЙ, з/ч обойдутся в 4-5 Т.Р
антефриз он и в африке антефриз.
Или замениш половину движка
Как мой сосед!!!
Вячеслав, Пыть-Ях, 26 ноября 2005
Ответ
Точно, только вот з\ч обойдутся ГОРАЗДО дороже.
Постоянная ссылка на этот вопрос...