Все вопросы (22471)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте, у меня нексия 2004 года 8 клапанов, сегодня появился глухой стук спереди при нажатии на педаль тормоза, недавно делал диагностику сказали всё в порядке, причём стук начанается при сильном торможении, может скажете примерно что это?
Спосибо.
Сергей, Москва, 07 ноября 2005
Ответ
Возможно проблемы или с рулевыми наконечниками или с шаровыми опорами. Возможны еще "неприятности", какие именно предположить трудно, необходима проверка подвески.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!

Не раз проскакивала информация, что на УзДэу прекращен выпуск нексии с 8-ми клапанным двигателем, однако в салонах такие машины есть в продаже, хотелось бы знать какое у них происхождение? Или все таки 8-ми кл. двигатели еще устанавливают в узбекистане?
Харасов А.З., Самара, 07 ноября 2005
Ответ
Все таки похоже их еще делают.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
У меня Дэу Эсперо.
В последние дни возникли проблемы с вентилятором отопителя.
При повороте выключателя вентилятор периодически не гонит воздух. Если стукнуть по торпеде, то он включается.
Что это может быть. Плохой контакт, неисправное реле или что нибудь серьезнее?.
Заранее спасибо.
Алекандр, Москва, 07 ноября 2005
Ответ
Возможно все что вы перечислили, для уточнения причины необходим визит к нам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, Нексия 8 кл., пробег 125 тыс.км. При переключении передач стал замечать, что можно легко переключить без выжима сцепления. При нормальном переключении передачи включаются с затруднением, особенно при поворотах. Спасибо.
Артем, Оренбург, 07 ноября 2005
Ответ
При определенной сноровке передачи можно переключать без выжима сцепления на любой современной машине. По поводу затрудненного переключения передач можно предположить что износился механизм переключения передач (в народе "вертолет"), также могло износиться и сцепление.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. НЕКСИЯ 3месяца пробег 16000км. я опять про клапан рецелькуляции отработавших газов. Зачем он все таки нужен.Я ездил без него:просто заглушил прокладкой. стала выскакивать 36-я ошибка. расход топлива был литров 10. потом попробывал вернуть все обратно. ошибка не появляеться и жрет 15л.я опять отключил клапан только не прокладкой , а просто снял вакуумную трубку.опять стала выскакивать 36-я ошибка но машина едет хорошо. проблем нет.расход не больше 10 литров. стиль езды не менял,выжимаю из машины все,не желея.Так зачем это клапан нужен,а на ошибку можно не обращять внимания.Когда клапан подключен диагностика показывает ,что все в норме. Очень интерестно ваше мнение.
Алексей, Москва, 06 ноября 2005
Ответ
Клапан служит для снижения токсичности выхлопа. В принципе если вас устраивает работа автомобиля с отключенным клапаном, можно ездить и так. Пока проверенного пути устранения такой проблемы нами не найдено.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, у меня нексия с ГУР, потекло масло гидроусилителя, капает в салон из рулевой рейки, что это может быть, и что с этим нужно делать, менять рейку или просто поменять какой нить сальник?? зарание спасибо
Timur, Москва, 06 ноября 2005
Ответ
Надежнее будет заменить рейку в сборе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA 1.5 8V Здраствуйте. У меня такой вопрос машине 3 месяца появился стук рулевой рейки, в чем причина как исправить
Igor, Тамбов, 06 ноября 2005
Ответ
Для начала проверьте рулевые наконечники, а потом уже думайте на рейку.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Деу Нексия 75 000 км. Беспокоит очень жесткий выхлоп. Грешил на свечи. Но после плановой замены свечей, проводов и крышки трамблера мягкого выхлопа так и нет.Может зажигание? Или инжектор почистить.
сергей, москва, 06 ноября 2005
Ответ
Попробуйте "помыть" инжектор. Лучше подъехать на диагностику и выявить истинную причину неисправности, а не менять все подряд.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Снимал штатную магнитолу на НЕКСИИ. После повторного подсоединения мигает красный индикатор, но не включается и не запрашивает код. Отсоединял и подсоединял заново. Ничего не изменилось.
Заранее благодарен за совет.
Константин, Москва, 05 ноября 2005
Ответ
Скорее всего что-то неправильно подсоединили, после подключения питания магнитола должна запрашивать код. Попробуйте подъехать к нам, разберемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
У меня ДЭУ-Нексия GLE 18000км. пробег. На гарантии. При пробеге 10000км. Из-за стука в рулевой колонке поменяли рулевую рейку, а сейчас появился новый дефект.
При повороте руля влево или вправо до упора появляется дребезжащий звук и вибрация на рулевой колонке. Такое ощущение, что шумят перепускные клапана, но раньше такого не было. На сколько это серьёзно, смогу я с этим дефектом доездить до ТО. Пожалуйста, если Вас не затруднит, ответьте на мой вопрос. Заранее Вам благодарен.
Виктор, Москва, 05 ноября 2005
Ответ
Лучше не затягивать до ТО, а сразу обратиться на сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Не могли бы вы мне выслать эталонные параметры для диагностики электронного впрыска топлива автомобилий ДЭУ и КИА, расшифровки кодов для КИА по АБС, подушке безопасности и коробке автомат.
Валера, Казань, 05 ноября 2005
Ответ
Нет, таких услуг не оказываем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дляч чего в Нексии DOHC после воздушного фильтра такой апендецит отходит в район опоры
Андрей, Магнитогорск, 05 ноября 2005
Ответ
Это часть настроенной системы впуска (можно даже сказать один из компонентов глушителя впуска).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia GTX DOHС
У меня отсутствует дополнительный глушитель шума на впуске (видимо конструктивно не предусмотрен) сам патрубок от фильтра к заслонке не имеет для него отверстие.
Если я поставлю новый патрубок с глушителем это что-нибудь изменит?
Артур, Минск, 05 ноября 2005
Доброе время суток, вопрос такой: возможна ли установка на магнус (салон свинина) обогрева предних сидений у вас? спасибо и удачи, а то так холодно на кожу садиться.....
Андрей В, Москва, 04 ноября 2005
Ответ
Лучше обратиться в специализированное ателье.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 8 кл 2003 года 28000 км .Первые впечатления приятные.Но мой предшественник похоже ни разу не менял масло. На постели под клап.крышкой слой гуталина.Вопрос - как грамотно промыть движок, какое масло посоветуете. В сервисной книжке записано Castrol txt 10w30.Еще говорят, что родные клап.крышки меняют на от Lanos.У вас есть отделения на юге Москвы? Спасибо
Александр, Чехов, 04 ноября 2005
Ответ
Теперь уже промыть двигатель без разборки нормально не получится. Посоветовать можем масло SHELL, лучше даже полусинтетику 10W40, т.к. оно имеет очень высокие моющие способности, и менять его раз в 5 тыс. км. Крышка от DAEWOO LANOS решает проблему подтекания масла из под клапанной крышки. К сожалению отделений на юге у нас пока нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
как купить новый блок двиг.T22SED
СЕРГЕЙ, Москва, 03 ноября 2005
Ответ
Скорее всего это будет проблематично. Через нас это осуществить не получится.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какой двигатель устанавливали на КИА Сефия Лео 97г.в?
Сергей, Москва, 03 ноября 2005
Ответ
К сожалению такой информацией не обладаем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Константин, Ижевск
Понедельник,
31.10.2005
19:08:20
При такой разнице компресии по цилиндрам могу посоветовать раскоксовать поршневую, к счастью срадств сейчас доступных очень много. На своём Рейсере проделал подобную операцию, что позволило оживить движок. Могу подсказать очень эффективное средство, чтобы не посчитали рекламой, пиши на ivanair78@mail.ru
Иван, Бутово, 03 ноября 2005
Ответ
И еще на таких баночках мелким шрифтом указано "не устраняет механический износ".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня атомобиль Дэу Нексия 2000 г.
Повышенный расход топлива 12 литров /100 км в городском цыкле
Что делать?
С Уважением Роман
Роман, Ташкент, 03 ноября 2005
Ответ
Проверять все системы двигателя, работу тормозов (не клинит ли какое-нибудь колесо), углы установки передних колес. Все вышеперечисленное может влиять на расход топлива.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Нексия 2004г 14т.к. С наступлением околонулевых температур при утреннем запуске двигателя он хорошо схватывает, но при понижении оборотов глохнет. И так 4-5 раз. Ситуация стабильна уже на протяжении 10 дней. После того как двигатель все-таки заведется, весь день езжу и завожусь нормально. Прошлой зимой такого не наблюдалось. ТО проходил на 10т.км. Заранее спасибо.
Вадим, Уфа, 03 ноября 2005
Ответ
Возможно "барахлит" клапан холостого хода, такзже не мешает проверить зажигание и СО, свечи зажигания, возможно необходимо промыть инжектор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...