Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте,
После стоянки несколько часов завожу двигатель, он набирает обороты и постепенно,снижая их, через несколько секунд глохнет. Со второй попытки движок уже не глохнет. В чем может быть причина?
Пробег 5 т.км,
бензин 92
заливаю изредка промывку инжектора.
Заранее спасибо.
Артур, Казань, 11 ноября 2005
Ответ
Необходима диагностика двигателя, заочно предположить трудно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ПОдскажите, по утрам при заводе машины слышится из под капота какое то Бульканье.
Что это может быть ?
Димончик, Москва, 11 ноября 2005
Ответ
Так может работать система охлаждения. Лучше "бульканье" продемонстрировать специалисту, для определения необходимости ремонта.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо огромное за предыдущий ответ!(насчёт второй передачи Lanos)Расскажите,плиз, чем чреваты проблемы c механизмом переключения передач и как его самостоятельно можно проверить(хотя бы примерно. Потому что сцепление у меня в порядке, а этот механизм для меня загадка.
Дмитрий, Симферополь, 11 ноября 2005
Ответ
Механизм будет изнашиваться и дальше, со временем перестанет включаться 5-я и задняя передачи. Проверить просто, достаточно покачать его и посмотреть есть ли люфт в его шарнирах.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дорогие ребята. У вас просто супер консультации, спасибо за помощь.
У меня лично такие вопросики. Понимаю, что я наверное ужасно объясняю, но не обессудьте, как могу. У меня Daewoo Racer 94, моновп., механика.
1) Какой каталожный номер бабины (может подходит от Nexia)? Можно ли у вас заказать? Если да, то как и есть ли доставка?
2)При движении по городу датчик температуры только слегка поднимается, чуть выше белой части (это стало происходить с холодами, летом все было ништяк), скорость хуже набирает и подергивает ее (возможно, это и не от этого). Буду благодарна за ваши мысли.
Елена, Москва, 10 ноября 2005
Ответ
1. Катушка зажигания подходит от NEXIA, катушки как правило всегда нсть в наличии. Запасные части мы продаем только с установкой.
2. Скорее всего плохо работает термостат. А плохая работа двигателя скорее всего вызвана еще и какими-либо проблемами по высоковольтной части.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.У меня нексия 1998 г.115000 пробег.Стуки в левой подвеске при езде по щебню или особенно по стыкам плит.Левый рычаг менял недавно,наконечники менял,амортизаторы менял(каяба),при покачивании тихо.
Вадим, Зеленоград, 10 ноября 2005
Ответ
Проверьте тщательно подвеску, также стуки могут издавать изношенные петли дверей.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Славе из Самары, вопрос от 9.11 - у меня зуммер перед стартером пропал после отсоединения контакта под водительским сиденьем. При этом если открыть водительскую дверь с включенными подфарниками/фарами и вынутым ключом - зуммер, как он и должен делать, работает. Зуммер этот несет функцию предупреждения - т.е. говорит "У вас не пристегнут ремень" - а раз контакт отключен - машина считает что все в порядке
Жахонгир, Ташкент, 10 ноября 2005
Ответ
Сам разъем отсоединиться вряд ли мог, если только ему чем-то помогли.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,имеется ли на данный момент какой-нибудь тюнинг на дэу магнус,если есть,то где можно преобрести?
Александр, Москва, 10 ноября 2005
Ответ
Скорее всего имеется, только нам про такой не известно (не наше призвание).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.Нексия 16v пробег 18600,при работе двигателя на холостом ходу более 3 минут отключается тахометр и загорается символ мотора,при этом двигатель работает нормально.Если двигатель заглушить и завести то тахометр не включается,а если машина постоит 1,2минуты и ее завести то тахометр работает,потом все повторяется.В чем тут дело?Помогите!Спасибо!
Михаил Осипов, Москва, 10 ноября 2005
Ответ
Необходимо подключить сканер к автомобилю в тот момент когда индикатор "CHECK ENGINE" горит, тогда легко по коду ошибки установить причину неисправности.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В дополнение к теме по стукам на холодном двигателе при движении на передаче.
Владимир из Москвы правильно все описал: я тоже поменял гидрокомпенсаторы, но только совсем недавно-неделю назад и прочистил все каналы к ним, - а результат плачевный - стук остался.
Единственное что осталось это демпфер колебаний, но я не знаю как до него добраться и возможно ли его отремонтировать? Посоветуете-ли Вы что-нибудь в этом случае или я ошибаюсь?
Машина: Nexia, 97г.
Виталий, Серов, 10 ноября 2005
Ответ
Что вы имеете в виду под "демпфером колебаний"? Нам такой детали в двигателе NEXIA ни разу не попадалось.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC 2005 7000 км.: Езжу на 92 бензине. Примерно после 5 тыс км при движении накатом на 2 и 3 передаче при нажатии газа машина дергается . Очень неприятное ощущение , пытаюсь нажимать педаль плавнее , но все равно иногда происходит рывок . В чем причина ?
Руслан, Казань, 10 ноября 2005
Здраствуйте! Daewoo Lanos(2003г 1,5D4LM500), проконсультируйте по-та, чем могут быть вызваны проблемы включения второй передачи(на не работающем двигателе включается нормально),а на раб. иногда вкл. с посторонним шумом, а иногда не включается, но бывает что работает нормально.Спасибо!
Дмитрий, Симферрополь, 10 ноября 2005
Ответ
Возможно изношено сцепление, а также изношен механизм переключения передач.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Зравствуйте! Нексия 8кл узбечка. Менял поршневые кольца, когда начал ставить поршня на место забыл куда должен смотреть замок шатунного вкладыша к салону или к передку автомобиля. Или разницы никакой нет. И как сильно надо затягивать шатунные болты.
Михаил, Москва, 10 ноября 2005
Ответ
Замки вкладышей должны смотреть в сторону салона.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Daewoo Nexia 16кл. 2005г. после бокового удара бампером вырвало наружный кожух переднего бампера с обеих сторон (только с верхних креплений, бампер держится но как бы провис вниз) видны по два крепления сверху кожуха с каждой стороны, но не понятно к чему они крепяться ? Никак не могу найти. Пожалуйста подскажите.
Леонид, Санкт-Петербург, 10 ноября 2005
Добрый день! Меня мучает непреодолимое желание заменить жидкость в ГУР, как правильно её заменить и можно ли залить Dextron III?
Route66, Москва, 10 ноября 2005
Ответ
Жидкость в гидроусилителе руля замене не подлежит, соответственно нет "правильной" процедуры ее замены.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хочу купить новый Део Матиз, 0,8л, люкс с кондиционером. Стоит ли? Как он в эксплуатации? Не лучше ли новую Ладу 14.
Юлия, Воронеж, 09 ноября 2005
Ответ
Мы выбрали бы MATIZ. А от продукции ВАЗа у нас впечатления не самые лучшие.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia GTX DOHC
Объясните симпом.
постоянно белый бым из трубы газуешь а он сильнее. При откручивании свечи из цилиндра идет белый дым и антифриз потихоньку уходит.
Артур, Минск, 09 ноября 2005
Ответ
Скорее всего "пробило" прокладку головки блока.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте уважаемые сервисмены. Хочу поменять свою Нексию на Киа Спектра (которую сейчас собирают в Ижевске). Нексию всегда ремонтировал у вас, качеством ремонта оставался доволен, хотелось бы и дальше продолжать наше сотрудничество, в связи с этим интересует такой вопрос: ижевские Киа вы берете (или будете брать) на гарантийное и постгарантийное обслуживание?
Сергей, Московская область, 09 ноября 2005
Ответ
Нет, такие машины на "гарантию" пока не берем. Просто обслуживать и ремонтировать можно у нас.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия, новая,через неделю после покупки перестал работать зуммер, который раз 5-6 звучал перед включением стартера.
Слава, Самара, 09 ноября 2005
Ответ
Возможно пропал контакт, или вышел из строя сам зуммер.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Нексия, 98г., 8 кл., 145 тыс. пробега. Зимой на холодном двигателе появился достаточно громкий стук (похож на гидрокомпенсатор), который был слышен даже в салоне. Стук становился гораздо тише через 20 - 30 сек. прогрева и потом не появлялся до полного остывания двигателя. В сервисе посмотрели, заменили два гидрокомпенсатора, сказали что распредвал в порядке. Заодно дважды промыли двигатель с интервалом 500 км. пробега. Масло Mobil.
После этого летом никаких лишних стуков не было. Сейчас (после начала холодов) утром появилось негромкое постукивание, похожее на компенсатор, в течение 1 - 2 мин.но гораздо тише чем раньше. При этом "стрекотание" неровное, с периодическими паузами. Если начать ехать на непрогретом двигателе первые пару минут постукивание слышно в салоне, но только при движении на передаче. На нейтралке даже при перегазовке никаких звуков нет. На горячем двигателе звук не слышен. Только если поднять капот и специально прислушиваться, при определенном положении относительно двигателя что-то слышно. Подскажите, есть ли проблема, требующая внимания, или все в порядке и это моя мнительность?
Владимир, Москва, 09 ноября 2005
Ответ
Возможно при замене компенсаторов как следует не прочистили маслянные каналы в головке блока, вследствие "на холодном" двигателе смазка плохо поступает к компенсаторам. Для точного определения "есть ли проблема, требующая внимания" необходимо мотор послушать нашему мотористу, желательно холодный.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Если вы говорите что на Нексии 16кл Gielo стояло тоже самое, то получается существуют термостаты Waleo, Tridon и др(внутренняя часть). с t еще и 90гр, 92гр. Но как ее в корпус затолкать , судя потому что продается, термостат неразборный или я ошибаюсь.
Андрей, Магнитогорск, 09 ноября 2005
Ответ
Раньше корпус термостата был алюминиевый и разборный. В него вставлялся обычный термостат от 8-ми клапанной NEXIA.
Постоянная ссылка на этот вопрос...