Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Привет это опять я ;-), люблю всяки призы и сюрпризы ;-) СПАСИБО.
Маленький вопросик, тут мне недавно посоветовали поменять релешку бензо-насоса в предохранительном блоке я вот своми пошевелил А мож и правда этот эффект (ну по поводу того что я рассказывал 13.01.2005) из-за онного окоянного исходит. А по поводу оплавленного холдера сегодня опять поджимал контакты и случайно решил посмотреть реле прот. фар а там картина маслом в духе импрессионизма но контакты все плотно прижаты и более того вскрыл реле все в поряде, а фары все равно не горят :-(
Маленькое отступление- много раз читал вопросы по поводу того что у кого то не держит ручник и сё такое. ребята все оказывается так просто. Всё снимаете, прочищаете, смазываете, особенно пружину, каторая все время ржавеет и ручник обычно падает вниз а колодки клинит, В 20 случаях из 19 виной маленькие поршни в тормазном цилиндре они все время застревают в нури т.к. их чехлы на первый взгляд хоть и надежные но всё равно пропускают в нутрь конденсат а потом ржавчина и всё такое.(сам избавился и 4-ых своих знакомых выручил). МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА САЛИДОЛ ЭТО СИЛА ЕСЛИ ЕГО СУЕШЬ КУДА НАДО.
Фидель, Казань, 16 января 2005
Ответ
Извините, но "МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА"-что не стоить совать "солидол" (видимо ЛИТОЛ-24, т.к. солидол не выпускается лет 10) куда не знаешь, тем более в тормозные цилиндры которые требуют специальной смазки (нужна смазка неагрессивная к резине). А вот задние колодки еще нужно знать как правильно собрать и отрегулировать (от неправильной регулировки плохо держит "ручник" и неравномерно изнашиваются колодки).