Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Главное было найти причину, согласитесь поломка не стандартная. А заменить на новую группу контактов две минуты :)
И снова к вам вопросы. Был в автосервисе делал осмотр ходовой, т.к. машина гуляет на дороге, особено когда едешь по выдавленной в асфальте колее или перекатах. Грешил на рулевые наконечники, рейку, подш. ступиц, сайлент-блоки. Но мастер определил, что убиты два задних амортизатора и подлежит замене подшипник задней левой ступицы. Действительно ли ведут эти поломки к таким неприятным эфектам на дороге? И еще, при заглушенном двигателе, если руль покачать влево-вправа слышны небольшие стуки. Это допустимо? (машина с ГУРом).
Подскажите как определить как хорошо работает двигатель: его тяговитость, динамику разгона (не расходует ли он при этом слишком много горючего), на сколько он изношен. Просто мне не с чем сравнить, среди моих знакомых нет с такой же машиной. Интересно, и кто скажем будет разгоняться быстрее вазовская 10-ка инжекторная или нексия 8-кл. при одинаковых условиях, не берем в пример тюнингованные или еще какие-нибудь машины.
Спасибо буду благодарен за ответ
Ренат, Москва, 20 января 2005
Ответ
Не согласимся, поломка довольно часто встречается.

В принципе возможно, но в таких условиях автомобиль и с исправной подвеской будет немного "рыскать".

Определить динамику разгона, а также аппетит автомобиля можно либо имея большой опыт общения с такими машинами, либо сравнением. ВАЗ 2110 разгоняется быстрее чем NEXIA.