Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! выручайте! мои мозги отказываются уже думать! нексия 96 г.в.190000 км пробегу GLE, 8 кл., латал днище – варил газом (ацетилен - кислород), заменил резонатор на трубу решил сделать прямоток – варил электросваркой (электроды). Для работы машину опрокидывал на бок (сначала на левый потом на правый). В процессе работы вытекло масло только не понял откуда – в КПП и двигателе масло имеется но чуть ниже.Поставил на колеса решил завести. Машина работает 3-5 минут в зависимости от оборотов (чем выше обороты тем меньше работает) и глохнет, появился синий дым из трубы (походу горит где то масло), стоит 3- 5 минут заводится, свечи черные. До заезда машины на ремонт проблемой был холодный пуск, повышенный расход топлива. Когда купил была на газу перевел на бензин заменил : форсунки, бензонасос, ВВ провода, маслосъемные колпачки, свечи, троблер ( весь фарш новый), все фильтры. Метки совпадают, во впускном коллекторе была испарина масла – вымыл все бензином, вскрыл крышку трамблера все в масле – вымыл – проблема не уходит. может ли быть проблема в попытке установить прямоток, попадании масла в датчики или траблер,сварка электродами? Или какая другая причина.самодагностика перестала работать.
Иван, Пермь, 24 мая 2011
Ответ
Без диагностики двигателя установить причину очень сложно. Шпонка распредвала, маслосъемные кольца, присутствие масла в трамблере - замена трамблера.