Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Nexia DOHC 2005 г.в. 16 кл. Стоит ГБО 4 поколения. Пробег 110 т. Проблема появляется очень часто при работе на ГБО, гораздо реже на бензине. Суть проблемы такова. На прогретом двигателе при резком сбросе газа (в процессе движения выжал сцепление и немного задержал, либо стоя на месте дать 2500-4000 оборотов и отпустить газ) двигатель роняет обороты до 200-400 с последующим повышением до 1500-2000 и так несколько раз. В процессе таких колебаний может заглохнуть. Диагностика не находит ошибок, хотя при езде по трассе chek загорается на непродолжительное время и сам гаснет (изменений в работе не наблюдается). Диагност по ГБО отметил абсолютное давление впускного коллектора выше нормы (сказал что должно быть 30-40, а у меня 45-50). Проверка компрессии показала неутешительные результаты 9-6-5-8. Расход бензина по городу 10,5 летом 12 зимой, по трассе на 2-3 литра меньше. Масло около 1л/10т.км. Недавно пришлось поездить около недели с надломанной приемной трубой выпускного коллектора(аккурат после датчика кислорода), проблемы с падением оборотов небыло!!! При ремонте трубы на датчике кислорода обнаружен нагар в виде шапочки (трогать не стал). Не знаю на что грешить:
1. EGR
2. Датчик кислорода
3. Кольца (очень не хотелось бы)
4. Смутные сомнения, но все же, может неправильно выставили ГРМ при замене?
Дмитрий, Узловая, 10 января 2012
Ответ
Если данная проблема появилась после замены ремня ГРМ, то возможно неправильно поставили метки. Если проблема появилась сама собой, то необходима диагностика (не только подключение сканера и считывание ошибок, а проверка топливной системы и системы зажигания). К сожалению, без данных диагностики определить причины невозможно.