Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Приветствую. Случилась у меня такая проблема. Поменял ремень ГРМ и ремень генератора, и сразу же такая проблема - при скорости 80 начинает моргать Чек. Моргает пока не заглушишь. Заводишь, Чек начинает просто гореть, и горит так . Когда он моргает, пр скорости 80, на поведение авто не влияет, мощность не падает, тяга есть, вообщем все как положено. На диагностике выскакивает ошибка 30, (или 130 не помню уже) - пропуски в системе зажигания. Когда приехал на диагностику, описал проблему, мастер сразу спросил менял ли я ремень, и рассказал что такая проблема у 8 клапанных почти у всех, и есть несколько путей решения: 1) прошить заново, что он и сделал, но не помогло, 2) подложить что нибудь перед датчиком, чтобы зазор между ним и шкивом был 1мм, Говорит у кого-то вылечивалось, у кого - то нет. Ну и признался, они уже все передумали как бороться с данной проблемой и причиной ее возникновения, но пока ничего умного не придумали. Вообщем не знаю что делать. Официалы не могут сделать, гаражные мастера также...........Я думаю кто-то уже сталкивался с этим, подскажите как бороться, а то меня этот Чек уже бесит, даже на машине уже не хочу ездить. А больше всего бесит, что официалы не могут устранить данную проблему. Ну что это за фигня???? Заранее спасибо!!!
Мурат, Атырау, 20 января 2013
Ответ
После замены ремня ГРМ нужно провести процедуру синхронизации датчиков коленвала и распредвала(проводится при помощи сканера).
Р.S. Странно, что ваши дилеры этого не знают.