Двигатель запускается через 10-15 сек работы стартера. При включении зажигания (не стартера) не срабатывает реле бензонасоса, не создается давление в топливной рампе. По схеме из книги бензонасос имеет вторую цепь включения – через нормально замкнутые контакты реле бензонасоса от реле аварийного давления масла. Это на самом деле так? По той же схеме на контакт 86 реле БН приходит +12, на контакт 85 – земля от ЭБУ. Контакт 86 действительно должен сидеть на +12? У меня-нет, связываю свои проблемы с “мастерски” установленной сигнализацией. Ехать к авторам не хочу- не сделали бы хуже.
Александр, Чехов, 07 декабря 2005
Контакт 86 должен сидеть на "+". К сожалению наш электрик затрудняется предположить причину неисправности не видя машины.