Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Всех поздравляю с Новым 2006 годом!Замечательный сайт!Ну к делу.Эсперо 1998,94000км при движении в городе в пробках печка начинает парить ,лобовое стекло запотевает ,потом печка становится холодной,а двигатель греется(указатель температуры почти на красной зоне)приходится доливать антифриз(зеленый)около 1,5литра,а при езде за городом вроде бы все нормально,стрелка температуры находится между 0 и 1-ым делением(это нормально?)и печка вроде греет и уровень антифриза на месте,а как в городе-так беда жидкости не напосешся.Помогите разобраться.Может это клапан в крышке расширительного бачка?или в печке дело?Почему когда машина хорошо нагревается происходит выброс антифриза через печку,причем происходит это достаточно быстро,становится холодно и не уютно ,да еще и накладно.С уважением к Вам!Олег
олег, Уфа, 02 января 2006
Ответ
Скорее всего у Вас поврежден радиатор отопителя. При прогреве двигателя достаточно сильно увеличивается давление в системе охлаждения. Даже если крышка расширительного бачка неисправна, жидкость ни через какие шланги и радиаторы уходить не должна.