Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте, три месяца назад купил "Дэу Магнус", 2000 г., 2000куб.см. DOHC, кореец, пробег 40.000 км. У него с самого начала один дефект: по утрам заводится с 5-6го раза. Потом весь день заводится без проблем. Похоже за ночь стекает все топливо и по утрам я его закачиваю стартером. Подскажите что делать? На днях еще и загорелась лампочка "check" с гаечным ключом. В инструкции (на корейском языке) про эту лампочку ни слова (и иероглифов нет), подскажите коды несправностей на Магнус.
Герасимов Олег, Комсомольск-на-Амуре., 02 марта 2004
Ответ
* На подобных моторах частенько замечался такой глюк, достаточно было подключить сканер и сбросить датчик холостого хода (установить в ноль) проблема исчезала. Топливо вероятно не причём, хотя проверяется просто. С "утра" (не заводя автомобиль и не включая зажигание) отсоедините от инжекторной рейки шланг подачи топлива и включите зажигание. Бензин из шланга должен политься одновременно с включением зажигания (если нет:-проблемы с бензонасосом). Выключите зажигание. Далее проверте клапан сброса топлива. Клапан сброса топлива открывается при превышении давления в топливной рейке порядка двух атмосфер. Подсоедините шланг подачи топлива обратно к топливной рейке и отсоедините "обратку". Включите зажигание и обратите внимание на задержку порядка 2-х секунд перед тем как появится бензин на выходе из клапана сброса топлива. Если еще раз включить зажигание то:- КОЛИЧЕСТВО бензина, на выходе из клапана сброса топлива, должно быть примерно раза в два больше чем при первом включении зажигания.