Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день.нексия 8кл. 2001г, пробег 92 тык. Проблема такая: на 1000км уходит примерно треть уровня масла, утечек нет. при установке новых свечей двигатель нормально работает 10-20 минут нормально, потом начинает как бодто подтраивать, причем не конкретно одним цилиндром а всеми по очереди. и при разгоне появляется ощутимый провал. при осмотре свечей обнаруживается что контакты свечи чистые а вот вокруг масляный нагар. компрессия во всех цилиндрах 13. Помоему виноваты маслосъемные колпачки.То есть придется снимать головку блока. Подскажите пожалуйста технологию протяжки головки блока. Вы писали что необходима дополнительная протяжка после прогрева двигателя, но об этом нигде не упоминается.
Константин, Челябинск, 04 февраля 2006
Ответ
1-й этап: затягиваете все болты моментом 25 Н.м. 2-й этап: доворачиваете болты на 60 градусов. 3-й этап: еще раз доворачиваете болты на 60 градусов. 4-й этап: доворачиваете болты на 30 градусов. 5-й этап: после прогрева двигателя до рабочей температуры необходимо еще раз протянуть болты на 30 градусов.

P.S. Обязательно проверьте поршневые кольца, во избежание повторного снятия головки блока.