Консультации (22345)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте!
Я уже как-то обращался к вам с вопросом. Мне очень помогла ваша консультация. Поэтому с очередной проблемой я пишу именно вам.

Дело обстоит так:
У меня Нексия DOHC 12000 пробег.
Как-то я подошел к машине в -22. Не завелась. Не завелась даже "с галстука". на СТО сказали, что проблема была в свечах( которые стояли с начала эксплуатации автомобиля
) и с этими свечами машина в холод уже не заведется.
Буквально на следующий день при такой же температуре, завелась, что называется с "пол-пинка".
история продолжается. Свечи старые. -20. не завелась. Крутишь стартер, вроде бы как "схватывает" но пуска не происходит. "сушение" газом свечей не помогает.
Ну, думаю, поменяю свечи, все будет нормально. Ни тут-то было с новыми свечами та же история(пробовали сразу после замены). Утащили на СТО, там час около тепловой пушки- завелась. На СТО сказали, что машину "перенасытили". Что я делаю неправильно? Завожу следующим образом:
1) включаю дальний свет секунд на 30
2) начинаю крутить стартер сек 3-5. Пауза 20 сек, снова кручу, снова пауза. Нейтральная передача, сцепление выжато, на газ не нажимаю.

Что с автомобилем? Я что-то делаю неправильно, или что-то более серьезное?
Ну согласитесь, что не заводить машину в 20 градусов это не дело.

Жду вашего совета.

PS ответьте, пожалуйста, на вопрос, можно ли пытаться заводить "с галстука" инжекторную машину


Заранее спасибо, очень жду вашего ответа
Дмитрий, Пермь, 10 февраля 2006
Ответ
Возможно замерзает конденсат в вакуумной трубке к датчику давления, также может плохо работать из-за скопившегося на штоке конденсата клапан холостого хода. Заовдите в принципе правильно. Заводить машину с "галстука" можно (если КПП с ручным переключением).