Судя по ссылке см. "Отзывы"
здесь, а особенно по рисунку сложилось такое впечатление что его нарисовали от руки только для того чтобы отвязаться. Нам прежде всего не нравится что придется демонтировать воздуховод над радиатором который имеет определенную форму и сечение. А также непонятно с какой периодичностью будет рваться "гофрошланг" или "теплоизоляционный" патрубок который идет от постоянно вибрирующего и колеблющегося при работе и движении автомобиля двигателя к жестко закрепленному на кузове корпусу воздушного фильтра (или рваться может резиновый патрубок в который должен вставляться "теплоизоляционный" патрубок).
К тому же никто не подумал насколько воздух будет нагреваться (просто у "классики" во впускном коллекторе не используются резиновые детали), в результате сильного нагрева поступающего в двигатель воздуха возможно повреждение резинового патрубка в который будет вставляться "теплоизоляционный" патрубок (или маловероятно, но похоже испытаний пока никто не проводил, оплавление корпуса воздушного фильра).
P.S. Пока все это только наши предположения и возможно мы слишком сгущаем краски.