Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

К вопросу от 03.03.2006 11:05:24. Т.к. я не специалист, то не могу объяснить Вам все подробности. Был бы Вам очень признателен (наверное, и все владельцы 16-х моделей), если бы Вы смогли данную реконструкцию прокомментировать, и, если она действительно стоящая, то выложить схему на сайт. Телефон, по которому Вы могли бы узнать подробности 8-10-998-71-185-30-05. Честно сказать, после разговора с узбеками у меня остался нехороший осадок. С одной стороны, я успокоился, что мой автомобиль исправен, а с другой стороны, неужели нельзя было сразу извещать покупателей автомобилей, что на данной модели в зимнее время может быть повышенный расход топлива. Ведь сколько денег народ выложил в пустую на диагностику. Еще раз прошу Вас, не оставляйте данную проблему без внимания и по возможности прокомментируйте. С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 07 марта 2006
Ответ
Судя по ссылке см. "Отзывы" здесь, а особенно по рисунку сложилось такое впечатление что его нарисовали от руки только для того чтобы отвязаться. Нам прежде всего не нравится что придется демонтировать воздуховод над радиатором который имеет определенную форму и сечение. А также непонятно с какой периодичностью будет рваться "гофрошланг" или "теплоизоляционный" патрубок который идет от постоянно вибрирующего и колеблющегося при работе и движении автомобиля двигателя к жестко закрепленному на кузове корпусу воздушного фильтра (или рваться может резиновый патрубок в который должен вставляться "теплоизоляционный" патрубок).

К тому же никто не подумал насколько воздух будет нагреваться (просто у "классики" во впускном коллекторе не используются резиновые детали), в результате сильного нагрева поступающего в двигатель воздуха возможно повреждение резинового патрубка в который будет вставляться "теплоизоляционный" патрубок (или маловероятно, но похоже испытаний пока никто не проводил, оплавление корпуса воздушного фильра).

P.S. Пока все это только наши предположения и возможно мы слишком сгущаем краски.