Еще один вопрос Нексия 2002 (90 тыс.). При проверке зажигания стробоскопом как сказано в книжке по нексии:
1. (выводы А и Б в диагностическом разъёме не соединял ), прогрел двигатель обороты 800-850, подключил стробоскоп и не снимая ремень генератора обнаружил небольшое отставание метки на шкиве коленвала.
2. Соединил выводы А и Б в диагностическом разъёме обороты на прогретом движке держаться 1000, подключил стробоскоп и опять обнаружил небольшое отставание метки на шкиве коленвала (думаю если обороты снизятся до 800-850, то метки будут совпадать)
3. вынимаю скрепку из диагностического разъёма опускаются до 850, вставляю опять 1000 об., объясните, пожалуйста.
Подскажите как правильно устанавливать зажигание 1) или 2)( если это, то почему обороты не снижаются до 850 или можно и при 1000 об.) или как-то иначе? Заранее благодарю.
Александр, Санкт-Петербург, 09 мая 2006
Ответ
Правильный способ установки зажигания 2-й. Обороты при замыкании контактов должны подниматься до 1000. Подробнее тут.
Если вы не смогли в этом разделе найти ответ на свой вопрос, задайте его нам. Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ. В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.
Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее. Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.