Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день!
Подскажите пожалуйста , у меня Nexia 96 года, Корея,8-ми клапанная с трамблером. Когда заводиш двигатель то обороты сначало поднимаются до 1500 потом резко падают до 800-900 опять поднимаются до 1200 (все происходит в течении 2 секунди) остаются до прогрева на этом постепенно понижаясь. Греется долго- минут 5-10 (хотя сейчас у нас не холодно +15+20 С)
С Уважением,
Дил
Я поменял свечи,провода не помогло. Говорят при запуске обороты должны поднятся до 1500? При движении никаких проблем.
Помогите пожалуйста. У нас нет толковых мастеров. То инжекторы сняли, то отключили клапан EGR (кстати так и езжу без него, закупорен, не вредно ли для двигателя?)
Дил, Душанбе., 15 марта 2004
Ответ
* Для начала проверте термостат. Он должен открываться когда двигатель прогрет до 87С. До этого момента верхний шланг радиатора должен оставаться холодным, как и сам радиатор. Если радиатор нагревается одновременно с прогревом двигателя, то термостат неисправен и его необходимо заменить. Далее. Просто замена свечей и ВВ проводов это полумера. Загляните сюда, первые пять пунктов можно откатать самому, имея омметр/вольтметр и минимальный набор инструментов. Проверте напряжение зарядки (должно быть 13,5-14,5 вольт).
По поводу EGR. EGR перенаправляет в впускной коллектор выхлопные газы, которые: во первых снижают температуру в камере сгорания, во вторых изменяют давление во впускном коллекторе. Сняв EGR, Вы тем самым искажаете реальную диаграмму работы двигателя (которую снимает датчик абсолютного давления - МАР), а также нарушаете тепловой баланс двигателя. В результате возможны как мелкие артефакты, так и серьёзные механические повреждения (повышенный расход топлива, "плавание" оборотов, прогар поршней, детонация и т.д.).