Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Привет.Спсибо за ваши оперативные ответы.Хотел бы еще у вас узнать про гидрокомпенсаторы нексии 8клапанной.Сделал 5 тыс км назад кап ремонт нексии в том числе смена постели распредвала гидриков рокеров распредвала, вообщем все кроме клапанов. Сначала все было хорошо, а теперь Вопрос вот в чем сейчас снова появилось клапанное постукивание на холодном движке(масло шелл псинт 540,фильтр ман), что делать не знаю. Ездить так или масло синтетику 540 залить вместо этого, или wynns присадку для гидрокомпенсаторов залить не знаю,разбирать головку снова?, кстати на 1500 км масло менял как положено после обкатки.
И второй вопрос у эсперо двиг 2 литра проблема с гидриками и износом распрдевала тоже актуальна???
И третий у нексий износ распредвала из-за редкой смены масла или езды на низких оборотах на 3-4 передачи?(не могу отца приучить ездить нормально на 40кмч включает 4передачу и едит так 40-60кмч -это наверно вредно?).
Чем опасна езда с изношенными шейками распредвала?
Спасибо.
miha, Ishim, 27 февраля 2007
Ответ
1. Можно попробовать заменить масло с промывкой и залить 10W40. Причину появления стуков после ремонта двигателя предположить тяжело (или неквалифицированный ремонт или некачественные запасные части и т.д.). Скорее всего дело закончится повторным ремонтом.

2. Для ESPERO 2.0 такая проблема не актуальна (сечение маслянных каналов больше, немного другая конструкция).

3. Как правило такая неисправность появляется либо из-за нерегулярной замены масла, либо из-за использования некачественного масла, реже из-за перегрева двигателя, недостаточного кол-ва масла и т.д. Ездить 40 км\ч на 4-й передаче вредно. Чем дольше ездить с изношенным валом, тем дороже последующий ремонт.