Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! Nexia GLE 16-клап. (сентябрь 2006 г.в.), извините заранее что буду объяснять деревенским языком (так сказать иномарку взял впервые). Вообщем проблема такая: по морозу, заведёшь нормально, едет нормально, двигатель прогрет, всё путём-никаких проблем, но как попадаешь в отрезок дороги с более низкой температурой (куда-нить в низину), начинаются провалы, пропадают холостые, на нейтраль ставишь она глохнет. Остановишься, откроешь капот, там на перегородке между стоек стоит какой-то датчик (говорю же по-деревенски) от него идёт шландочка (в диаметре около 3мм., аналогичная стоит на класиках ВАЗовских на трамблёре) к инжектору. В ней по идеи должен быть вакуум, но там периодически возникает конденсат, и она перемерзает, отсюда все проблемы. Доходит до того, что приходится останавливаться через каждые километров 25, отсоединять его и продувать, тогда всё встаёт на свои места. В сервисе сказали поставить силиконовый шланг (мол поможет), поставил- история та же, а они разводят руками (хотя машина на гарантии). Один мастер подсказал что это тот самый датчик виноват, и конденсата там быть не должно (он его назвал: датчик активного давления). Подскажите пожалуйста в чём может быть причина. Как правильно называется данный датчик и как мне справится с данной неисправностью. Заранее СПАСИБО!
dimaric, Сатка, 13 марта 2007
Ответ
Название у него: датчик абсолютного давления. К сожалению как решить эту проблему раз и навсегда нам не известно.