Уважаемые дамы и господа,
я обращаюсь к Вам с необычным вопросом. Я - профессиональный переводчик, живу и работаю в ФРГ. В настоящее время я перевожу текст, связанный с диагностическим оборудованием для станций техобслуживания. В тексте перечислены 4 вида станций техобслуживания, которые встречаются в ФРГ. Но я не уверена, что в России есть аналогичная классификация станций техобслуживания.
Поэтому я решила обратиться с вопросом к Вам - как к специалистам. Существует ли в Росии классификация автомастерских (по виду работ и полномочиям на выполнение работ для машин определенных марок)? Если да, назовите мне, пожалуйста, существующие виды.
За Ваш быстрый ответ я буду Вам очень признательна
С уважением
Е. Мори
Елена Мори, Галле, 18 апреля 2007
Наибольший сегмент рынка образуют сервисы при дилерских центрах.
. Генеральное представительство фирмы-производителя конкретной марки машины регламентирует размер сервисных помещений, наличие оборудования (прежде всего диагностического), степень квалификации работников.
Как только заканчивается срок гарантийного обслуживания (два-три года в зависимости от марки машины), многие заказчики дилерских автосервисов из–за высоких цен уходят в более доступные автоцентры, которые не являются дилерами и обслуживают чаще всего постгарантийные иномарки. Большинство из них специализируются на конкретных марках машин или на видах работ( например, на ремонте автоматических коробок передач или кузовном ремонте и т.д.)
. Третий сегмент местного рынка автоуслуг - всем известные "гаражники". Они имеют свои рубежи в обслуживании преимущественно технически несложных отечественных марок и удерживают за сбой 15 - 20% рынка.