* "При снятии/разборке трамблёра пометить (!!!!!!!) расположение деталей и агрегатов относительно друг друга."
Не зря же я обратил на это Ваше внимание. Если при сборке трамблёра, ведущую муфту (держится штифтом на валике распределителя зажигания), повернуть на 180 градусов, то машина не заведётся! В таком случае необходимо ВВ провода также сдвинуть на 180 градусов, а лучше установить ведущюю муфту как положено.
Если во время работы двигателя на панели приборов зажигается лампочка (
"Обслуживание двигателя"), и при этом ЭБУ (электронный блок управления двигателем) устанавливает код неисправности:
13/44/45, то можно смело менять лямбда-зонд (...предварительно прозвонив его проводку). При выходе из строя лямбда-зонда, ЭБУ переходит в режим работы с разомкнутой цепью обратной связи (управление подачей топлива осуществляется только по сигналам датчиков положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и абсолютного давления (МАР) во впускном коллекторе). Двигатель работать будет но: на разных режимах, топливная смесь будет не оптимальной (отсутствие приёмистости, дёргание, повышенный расход топлива...).
Однако ЭБУ не диагностический прибор, и при частичном выходе из строя лямбда-зонда, лампочка "обслуживание двигателя" может не загореться. В этом случае может помочь компьютерная диагностика.
Датчик концентрации кислорода - ДКК (то бишь лямбда-зонда), бывает: с одним проводом, с двумя, и с тремя проводами. С тремя проводами: сигнальный - фиолетовый; подогрев - красный/белый/чёрный; масса - чёрный (или: сигнальный - чёрный; подогрев - два белых).