Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! Помните мою проблему (Пн 22 марта), действительно не все так просто. Поменял катушку в трамблере, собрал - отказалась заводиться. На СТО пробовали и так и сяк, в итоге поменяли трамблер в сборе, а за одно и ВВ провода. Двигатель так же троит на холостых, при езде вроде нормально. Я уже готов с этим смириться, но попробовали отключить лямбда-зонд. Двигатель заработал ровно, но при езде в установившемся режиме (особенно 3-я передача -40 км/ч) дергается. Пожайлуста ответьте причем тут лямбда-зонд (насколько я знаю он определяет состав смеси и ЭБУ регулирует подачу топлива) и какое назначение его разъемов (их почему-то три, а не один)? Заранее благодарен.
Борис, Новосибирск., 30 марта 2004
Ответ
* "При снятии/разборке трамблёра пометить (!!!!!!!) расположение деталей и агрегатов относительно друг друга."
  Не зря же я обратил на это Ваше внимание. Если при сборке трамблёра, ведущую муфту (держится штифтом на валике распределителя зажигания), повернуть на 180 градусов, то машина не заведётся! В таком случае необходимо ВВ провода также сдвинуть на 180 градусов, а лучше установить ведущюю муфту как положено.

  Если во время работы двигателя на панели приборов зажигается лампочка ("Обслуживание двигателя"), и при этом ЭБУ (электронный блок управления двигателем) устанавливает код неисправности: 13/44/45, то можно смело менять лямбда-зонд (...предварительно прозвонив его проводку). При выходе из строя лямбда-зонда, ЭБУ переходит в режим работы с разомкнутой цепью обратной связи (управление подачей топлива осуществляется только по сигналам датчиков положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и абсолютного давления (МАР) во впускном коллекторе). Двигатель работать будет но: на разных режимах, топливная смесь будет не оптимальной (отсутствие приёмистости, дёргание, повышенный расход топлива...).

  Однако ЭБУ не диагностический прибор, и при частичном выходе из строя лямбда-зонда, лампочка "обслуживание двигателя" может не загореться. В этом случае может помочь компьютерная диагностика.

  Датчик концентрации кислорода - ДКК (то бишь лямбда-зонда), бывает: с одним проводом, с двумя, и с тремя проводами. С тремя проводами: сигнальный - фиолетовый; подогрев - красный/белый/чёрный; масса - чёрный (или: сигнальный - чёрный; подогрев - два белых).