Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте, решил уточнить свой предыдущий вопрос. У меня Дэу Матиз, купил в сентябре 2004. До ТО-1 (1400 км.) – идеальная машина. 2 недели назад, после ТО-1 (у официального дилера!!) загорелась лампочка (через 20 минут после ТО!) «Сигнализатора систем двигателя» («ЧЕК»), но двигатель, судя по звуку, работал нормально. На следующий день на этом СТО проверили масло в двигателе, послушали его работу, подключили компьютер и сказали, что проскочила ошибка в электронной системе двигателя и ее «стерли». Сейчас «ЧЕК» загорается с завидной регулярностью. Тут же глушу двигатель, завожу через 1 минуту и «ЧЕК» не появляется до следующего утра. Уже стирал эту «ошибку» 3 раза! На СТО дошло до скандала, они больше часа сидели уткнувшись в компьютер, затем сообщили, что «проскакивает» ошибка в работе температурного датчика на воздушном фильтре, который видимо «неудачно пошевелили» при ТО. У них выскакивает ошибка «0115», но что это значит, они не знают, т.к., якобы, к ним не поступает расшифровка кодов с УзДэу. Предлагают ездить и не обращать внимание на горящий «ЧЕК», т.к. это якобы не затрагивает работу двигателя. Посоветуйте, так ли это и что можно сделать.
Борис, Екатеринбург, 02 декабря 2004
Ответ
Лампа "неисправность двигателя" - гореть не должна. Если она горит, значит есть неисправность которую необходимо устранить. Для начала попробовать заменить датчик.