Отзывы (195)

Оставить отзыв
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.

Огромное спасибо сервису! Авто Дэу Нэксия 1.6 F16D3. Были проблемы с мотором. Во всех сервисах ранее несли или полную чушь, или откровенно разводили - впечатление было, что не Нэксию пригнал, а Бентли в эксклюзивном исполнении. Тут все иначе - очень качественная диагностика, с машиной мучались 5 часов (!), но сделали! Персонал очень приветливый, в ремзоне находиться можно, с подбором запчастей на будущее помогли - короче, только положительные эмоции. Да, и ценник более чем адекватный! Теперь машину буду только здесь обслуживать! Искренне советую всем (да и сам по совету друга сюда приехал - не обманул)! Удачи сервису во всем и спасибо!
Владимир, Краснозаводск, 24 июня 2018
Ответ
Владимир, мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания. Спасибо, что выбрали наш сервис. Всегда к Вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В очередной раз обратился в этот сервис для прохождения ТО-7 и замены сцепления, все на очень высоком уровне, механники профессионалы, по ходу ремонта все показывают, рассказывают ,во время сборки каждый болтик смазывают ,чтобы в дальнейшем не возникали сложности с разбором.Такой сервис ещё поискать надо ,чтоб так относились. Вобщем остался очень даволен спасибо Вам и механнику Сергею ,который весь день занимался моим автомобилем kia ceed м905мт.
Дмитрий, Москва, 20 апреля 2018
Ответ
Дмитрий, мы очень признательны Вам, что вы нашли время написать отзыв о нашей работе. Спасибо, что выбираете наш сервис.
Всегда к Вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Прохожу ТО уже лет десять. Очень профессиональная команда! Мужики и девушки с новым годом Вас и огромного счастья.
Алексей, Москва, 04 января 2018
Ответ
Спасибо, что остаетесь нашим клиентом!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сервис хороший..Мастера отличные ! 5 лет езжу с Крузом в этот сервис и менять пока не собираюсь !
быстро, качественно. Отдельное спасибо Алексею и Роману.
Владислав, Москва, 27 ноября 2017
Ответ
Спасибо за отзыв! Всегда к Вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Был не первый раз, всё очень понравилось. Тихо , спокойно, отвечают на любые вопросы, подсказывают. Сразу объявили сумму- больше ничего не "накручивали" и " не впаривали". знал и видел за что плачу. Сход-развал, замена масла и т.д. - всё быстро, оперативно. В дальнейшем планирую обслуживаться только на данном СТО
Всем спасибо.
Виталий, г.Москва, 07 ноября 2017
Ответ
Виталий, спасибо, что выбрали Автобан-Моторс!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Только положительные эмоции, ремонтировал 2 машины, все быстро, грамотно, масса полезных советов, никакого «развода», давно не уезжал из сервиса с хорошим настроением! Обязательно приеду еще и посоветую всем кто спросит. Спасибо большое
Кирилл, Москва, 12 октября 2017
Ответ
Спасибо Вам, что выбираете наш сервис !!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Много слышал хорошего об этом сервисе, но так случилось что после ТО остался не приятный осадок. Спокойно ездила машина 107000 км и тут после ТО (замена масла, свечей и фильртоф) вдруг стал гореть "Чек" и машина дергается при езде, свыше 40 км/ч (судя по симптомам умер модуль зажигания, хотя я надеюсь что это свечи). Может так совпало, но все же, как то не приятно получилось. Поеду на диагностику теперь в другое место, с этим сервисом не сложилось.
Константин, Москва, 11 октября 2017
Ответ
CHEK может загореться по очень многим причинам. Очень жаль, что Вы сделали выводы до установления причины неисправности.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Лучший сервис по Elantre в Москве. Профессионально и недорого.
Александр Смирнов, Москва, 26 сентября 2017
Ответ
Александр, мы признательны Вам, за высокую оценку нашей работы! Спасибо, что выбираете наш сервис!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Делали кузовной ремонт авто Kia Cerato: ремонт и покраска крыла, замена и покраска бампера. Сразу видно, что в техцетре работают специалисты, которые серьёзно и ответственно относятся к своим обязательнностям. Результат- отличный ремонт за короткий срок и по адекватной цене (в 1,5 раза дешевле, чем у официального дилера).
Отдельное спасибо мастеру-приёмнику Башилову Г.А.!
Анна , Москва , 14 июня 2017
Ответ
Анна, спасибо, что обратились в наш сервис и нашли время написать отзыв о нашей работе!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вчера позвонил по поводу замены на КИА СИд задних тормозных дисков и тормозных колодок,озвучили цену работы в 2000 руб.,что меня вполне устроило,записали на сегодня в 10.00.Четко в 10.00 заехал на подъемник в 11.00 все было сделано супер.Весь процесс наблюдал из окна в комнате ожидания.Мне все понравилось,рекомендую всем.
Александр, Москва, 13 января 2017
Ответ
Александр, спасибо, что выбрали Автобан-Моторс! Мы очень рады, что наша работа Вам понравилась.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Недавно был у вас по вопросу горящей ошибки подушек безопасности на Lacetti SW 2012 г.в. Подключиться к блоку управления в конце-концов удалось, ошибку выдавала пассажирская подушка, из-за большого сопротивления в проводке. Но ошибка была не текущая, а сохраненная, её удалили и лампа погасла. На момент считывания сканером, сопротивление в разъеме было в норме. Хочу поблагодарить вас за полезные советы и работу по ремонту разъемов подушек безопасности! Она была не напрасна! :)
Максим, Москва, 29 декабря 2016
Ответ
Мы очень рады, что смогли Вам помочь. Надеемся, что Вам понравился наш сервис! С наступающим Новым Годом, удачи и крепкого здоровья!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хочу поблагодарить коллектив станции техобслуживания Автобан-Моторс за грамотное и качественное обслуживание моего автомобиля Киа Ceed, езжу к Вам из Красногорского района уже 2 года. Рекомендую Всем.
Сергей, Красногорск, 03 ноября 2016
Ответ
Сергей, спасибо, что доверяете нам свой автомобиль!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
По весне, в очередном заплыве по лужам нашего городка попал в "ямку" да так, что треснул радиатор у моей Авехи. Но это уже потом выяснилось. Кстати, дороги у нас забавные - в одной такой большой луже на дороге, в черте города, поселились дикие утки!
В общем за день разъездов антифриз потихонечку вытек, а к вечеру закономерный результат - машинка закашляла и заглохла. Перегрев двигателя. Радиатор поменял, стал ездить дальше, удивляясь корейскому качеству. Но ничто не проходит бесследно. Через 7000 км на подъезде к Москве лопнул достаточно свежий ремень ГРМ. Пришлось экстренно искать место где могут провести качественный ремонт. Автобан-моторс нашёл через интернет, подкупило то, что специализируются именно на "корейцах".

Привезли туда "на галстуке". Ремонт получился не хилый. Шлифовка ГБЦ, ханинговка, замена погнутых клапанов и много ещё чего. Сделали качественно, лишнего не навязывали, всё что требуется поменять согласовывали по телефону. Результатом доволен. Расценки приемлимые. Что немаловажно - в самом сервисе даже в конце рабочего дня чистота.

Тем кто ездит на корейцах - рекомендую именно этот сервис.
Максиму, Роману и спецу по движкам - спасибо за реанимацию машинки.
Максим, 33 регион, 25 августа 2016
Ответ
Максим, спасибо,что выбрали наш сервис! Всегда к Вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Всем доброго дня! Выражаю искреннюю благодарность Компании Автобан-Моторс, за проведенную работу по ремонту Головки Блока Цилиндров двигателя моей старушки Нюси (Daewoo Nexia SOCH). Отдельное спасибо Сергею, за столь крапотливую работу, вернувшему к жизни двигатель моего автомобиля. Ребята, Вы огромные молодцы!!! Так держать!!! Спасибо, Спасибо и Спасибо!!!!

Константин, Москва, 06 мая 2016
Ответ
Константин, спасибо, что остаетесь нашим клиентом!! Всегда к Вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Регулярно провожу обслуживание двух авто на данной тех. станции. Работы проводят качественно. Лишнего не навязывают. За все время обслуживания ни разу не услышал слова " нет" в свой адрес-за это спасибо всем работникам станции. Желаю Вам успехов и процветания.
Алексей, Москва, 19 апреля 2016
Ответ
Алексей, спасибо, что нашли время написать отзыв. Всегда рады видеть Вас в нашем сервисе!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Обслуживаю в Автобан-Моторс Шевроле Круз уже 3 года,ребята молодцы,работают качественно и за вменяемые деньги!!!огромная благодарность Максиму,за человеческое отношение!буду и дальше там обслуживаться!ставлю 5+
Александр, Зеленоград, 01 апреля 2016
Ответ
Спасибо, что остаетесь нашим клиентом!!!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Хотелось бы выразить огромную благодарность команде Автобан-Моторс в реанимировании нашей любимой машинки, нашего Хомячка, Хендай Солярис. В частности, большое спасибо Григорию, который ответственно подошел к работе, совершенно бесплатно провел диагностику повреждений, прислал деффектовку, учитывая наши финансовые возможности. Особенно было приятно, что все было ненавязчиво, сможем позволить себе ремонт, сделаем, нет, ничего страшного. Стоимость работ гораздо ниже, чем в других автосервисах. Есть возможность привезти свои запчасти, а если нет, то ребята старались по возможности заказать недорогие, но очень качественные детали. В качестве бонуса совершенно бесплатно выровняли номер, прикрутили мухобойник. Все было сделано профессионально, ответственно и, что немаловажно, без навязывания и приписания всевозможных левых допуслуг. По завершении работ был выдан подробный чек с указанием стоимости работ и использованных запчастей. Очень рады, что нашли таких честных ребят. Будем рекомендовать только Вас!
София, Москва, 01 февраля 2016
Ответ
София, спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Мы будем стараться не разочаровать Вас и в дальнейшем!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Обслуживал последовательно с 2006 года
Daewoo Nexia,
Daewoo Matiz,
Getz.
Пройдет гарантия и Солярис туда же поедет. Случаи были разные, но отношение всегда, в любых случаях оставалось человеческим!
Владимир, Химки, 11 декабря 2015
Обслуживался давно с 2005 года, разные модели. Ребята молодцы, профи. Только, что получил восстановленный "Тушкан", который был конкретно "раздолбан". Соседи думают, что купил новый. Мужики! Спасибо! через тебя Григорий и Рома передаю пламенный привет. Главное довольна жена!!!! Всем рекомендую данных мастеров. Автобан РУЛИТ! Если есть фотки, разрешаю выложить, чтобы понимали другие.
Андрей, Москва, 28 октября 2015
Ответ
Андрей, спасибо, что выбрали наш сервис! Всегда к Вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Обслуживаюсь в этом сервисе уже 4 года. Машина у меня можно сказать редкая, Дэу - Ланос 98 года, корейской сборки, 3-х дверный Хэчбек. Когда купил предыдущих хозяин передал ее с некоторыми косяками. Поехал что-то вроде к "официалам" какую-то ересь прогнали, другие непомерный счетчик выкатили... ЧУДОМ просто нашел АВТОБАН-МОТОРС, провели комплексную диагностику все нашли, поменяли. На протяжении всего этого времени (4 года!!! 80 тыщ км) обслуживаюсь только там, помогают с з/ч т.к. машина старая все находят и достают. Менял и тормозную систему, выхлопную, подшипники, амортизаторы, ГРМ и кучу всего, что связано с ТО. Весь ремонт и вся диагностика при мне, пояснят покажут варианты решения, и время решения!!! ВСЕ ПРОСТО супер. Да и он-лайн консультация очень помогает, больше ни у кого такого не видел "Дистанционная диагностика" очень помогает на расстоянии!
Если у кого "корейцы" очень рекомендую, не прогадаете, после первого посещения Вы сами в этом убедитесь. И отдельно отмечу работу Максима и Романа. Спасибо!
Денис, Москва, 17 августа 2015
Ответ
Денис, нам бы тоже хотелось поблагодарить Вас за доброе отношение к нашей работе, спасибо, что нашли возможность оставить свои впечатления о нашем сервисе!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10В конец