Отзывы (187)

Оставить отзыв
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.

Делали кузовной ремонт авто Kia Cerato: ремонт и покраска крыла, замена и покраска бампера. Сразу видно, что в техцетре работают специалисты, которые серьёзно и ответственно относятся к своим обязательнностям. Результат- отличный ремонт за короткий срок и по адекватной цене (в 1,5 раза дешевле, чем у официального дилера).
Отдельное спасибо мастеру-приёмнику Башилову Г.А.!
Анна , Москва , 14 июня 2017
Ответ
Анна, спасибо, что обратились в наш сервис и нашли время написать отзыв о нашей работе!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вчера позвонил по поводу замены на КИА СИд задних тормозных дисков и тормозных колодок,озвучили цену работы в 2000 руб.,что меня вполне устроило,записали на сегодня в 10.00.Четко в 10.00 заехал на подъемник в 11.00 все было сделано супер.Весь процесс наблюдал из окна в комнате ожидания.Мне все понравилось,рекомендую всем.
Александр, Москва, 13 января 2017
Ответ
Александр, спасибо, что выбрали Автобан-Моторс! Мы очень рады, что наша работа Вам понравилась.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Недавно был у вас по вопросу горящей ошибки подушек безопасности на Lacetti SW 2012 г.в. Подключиться к блоку управления в конце-концов удалось, ошибку выдавала пассажирская подушка, из-за большого сопротивления в проводке. Но ошибка была не текущая, а сохраненная, её удалили и лампа погасла. На момент считывания сканером, сопротивление в разъеме было в норме. Хочу поблагодарить вас за полезные советы и работу по ремонту разъемов подушек безопасности! Она была не напрасна! :)
Максим, Москва, 29 декабря 2016
Ответ
Мы очень рады, что смогли Вам помочь. Надеемся, что Вам понравился наш сервис! С наступающим Новым Годом, удачи и крепкого здоровья!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хочу поблагодарить коллектив станции техобслуживания Автобан-Моторс за грамотное и качественное обслуживание моего автомобиля Киа Ceed, езжу к Вам из Красногорского района уже 2 года. Рекомендую Всем.
Сергей, Красногорск, 03 ноября 2016
Ответ
Сергей, спасибо, что доверяете нам свой автомобиль!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
По весне, в очередном заплыве по лужам нашего городка попал в "ямку" да так, что треснул радиатор у моей Авехи. Но это уже потом выяснилось. Кстати, дороги у нас забавные - в одной такой большой луже на дороге, в черте города, поселились дикие утки!
В общем за день разъездов антифриз потихонечку вытек, а к вечеру закономерный результат - машинка закашляла и заглохла. Перегрев двигателя. Радиатор поменял, стал ездить дальше, удивляясь корейскому качеству. Но ничто не проходит бесследно. Через 7000 км на подъезде к Москве лопнул достаточно свежий ремень ГРМ. Пришлось экстренно искать место где могут провести качественный ремонт. Автобан-моторс нашёл через интернет, подкупило то, что специализируются именно на "корейцах".

Привезли туда "на галстуке". Ремонт получился не хилый. Шлифовка ГБЦ, ханинговка, замена погнутых клапанов и много ещё чего. Сделали качественно, лишнего не навязывали, всё что требуется поменять согласовывали по телефону. Результатом доволен. Расценки приемлимые. Что немаловажно - в самом сервисе даже в конце рабочего дня чистота.

Тем кто ездит на корейцах - рекомендую именно этот сервис.
Максиму, Роману и спецу по движкам - спасибо за реанимацию машинки.
Максим, 33 регион, 25 августа 2016
Ответ
Максим, спасибо,что выбрали наш сервис! Всегда к Вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Всем доброго дня! Выражаю искреннюю благодарность Компании Автобан-Моторс, за проведенную работу по ремонту Головки Блока Цилиндров двигателя моей старушки Нюси (Daewoo Nexia SOCH). Отдельное спасибо Сергею, за столь крапотливую работу, вернувшему к жизни двигатель моего автомобиля. Ребята, Вы огромные молодцы!!! Так держать!!! Спасибо, Спасибо и Спасибо!!!!

Константин, Москва, 06 мая 2016
Ответ
Константин, спасибо, что остаетесь нашим клиентом!! Всегда к Вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Регулярно провожу обслуживание двух авто на данной тех. станции. Работы проводят качественно. Лишнего не навязывают. За все время обслуживания ни разу не услышал слова " нет" в свой адрес-за это спасибо всем работникам станции. Желаю Вам успехов и процветания.
Алексей, Москва, 19 апреля 2016
Ответ
Алексей, спасибо, что нашли время написать отзыв. Всегда рады видеть Вас в нашем сервисе!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Обслуживаю в Автобан-Моторс Шевроле Круз уже 3 года,ребята молодцы,работают качественно и за вменяемые деньги!!!огромная благодарность Максиму,за человеческое отношение!буду и дальше там обслуживаться!ставлю 5+
Александр, Зеленоград, 01 апреля 2016
Ответ
Спасибо, что остаетесь нашим клиентом!!!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Хотелось бы выразить огромную благодарность команде Автобан-Моторс в реанимировании нашей любимой машинки, нашего Хомячка, Хендай Солярис. В частности, большое спасибо Григорию, который ответственно подошел к работе, совершенно бесплатно провел диагностику повреждений, прислал деффектовку, учитывая наши финансовые возможности. Особенно было приятно, что все было ненавязчиво, сможем позволить себе ремонт, сделаем, нет, ничего страшного. Стоимость работ гораздо ниже, чем в других автосервисах. Есть возможность привезти свои запчасти, а если нет, то ребята старались по возможности заказать недорогие, но очень качественные детали. В качестве бонуса совершенно бесплатно выровняли номер, прикрутили мухобойник. Все было сделано профессионально, ответственно и, что немаловажно, без навязывания и приписания всевозможных левых допуслуг. По завершении работ был выдан подробный чек с указанием стоимости работ и использованных запчастей. Очень рады, что нашли таких честных ребят. Будем рекомендовать только Вас!
София, Москва, 01 февраля 2016
Ответ
София, спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Мы будем стараться не разочаровать Вас и в дальнейшем!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Обслуживал последовательно с 2006 года
Daewoo Nexia,
Daewoo Matiz,
Getz.
Пройдет гарантия и Солярис туда же поедет. Случаи были разные, но отношение всегда, в любых случаях оставалось человеческим!
Владимир, Химки, 11 декабря 2015
Обслуживался давно с 2005 года, разные модели. Ребята молодцы, профи. Только, что получил восстановленный "Тушкан", который был конкретно "раздолбан". Соседи думают, что купил новый. Мужики! Спасибо! через тебя Григорий и Рома передаю пламенный привет. Главное довольна жена!!!! Всем рекомендую данных мастеров. Автобан РУЛИТ! Если есть фотки, разрешаю выложить, чтобы понимали другие.
Андрей, Москва, 28 октября 2015
Ответ
Андрей, спасибо, что выбрали наш сервис! Всегда к Вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Обслуживаюсь в этом сервисе уже 4 года. Машина у меня можно сказать редкая, Дэу - Ланос 98 года, корейской сборки, 3-х дверный Хэчбек. Когда купил предыдущих хозяин передал ее с некоторыми косяками. Поехал что-то вроде к "официалам" какую-то ересь прогнали, другие непомерный счетчик выкатили... ЧУДОМ просто нашел АВТОБАН-МОТОРС, провели комплексную диагностику все нашли, поменяли. На протяжении всего этого времени (4 года!!! 80 тыщ км) обслуживаюсь только там, помогают с з/ч т.к. машина старая все находят и достают. Менял и тормозную систему, выхлопную, подшипники, амортизаторы, ГРМ и кучу всего, что связано с ТО. Весь ремонт и вся диагностика при мне, пояснят покажут варианты решения, и время решения!!! ВСЕ ПРОСТО супер. Да и он-лайн консультация очень помогает, больше ни у кого такого не видел "Дистанционная диагностика" очень помогает на расстоянии!
Если у кого "корейцы" очень рекомендую, не прогадаете, после первого посещения Вы сами в этом убедитесь. И отдельно отмечу работу Максима и Романа. Спасибо!
Денис, Москва, 17 августа 2015
Ответ
Денис, нам бы тоже хотелось поблагодарить Вас за доброе отношение к нашей работе, спасибо, что нашли возможность оставить свои впечатления о нашем сервисе!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Обслуживаюсь в этом сервисе с 2007 года. Тогда он находился еще на Ленинградском шоссе около МАИ. После первого посещения остались положительные эмоции! Когда они переехали на Яхромский проезд , очень сильно обрадовался, совсем рядом с домом. Мастера приемщики и ребята ремонтники знают машины и никогда ничего лишнего не навяжут. Проконсультируют правильно, объяснят как и что. Цены держать ниже остальных сервисов. Ремонтируют всегда хорошо и до конца. Я их постоянный клиент. Начинал с Хендай Акцент. Сейчас ремонтирую у них Хендай NF-SONATA. Спасибо вам большое за качество работы и за отношение к постоянным клиентам!!!!!!
Андрей, Москва, 11 августа 2015
Ответ
Андрей, спасибо, что столько лет остаетесь нашим клиентом!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо большое мастеру Гоадобитову Максиму и механикам Сажневу Алексею, Ларькину Сергею, Волкову Николаю: более 2х лет мне не могли выявить и устранить причину сильных вибраций машины в других автосервисах. Тратили мое время и деньги на тормозные диски и колодки, на замену ступичных подшипников... А проблема была в износе передних амортизаторов и, как следствие, деталей передней подвески. А еще спасибо за готовность выслушать клиента и сесть за руль его авто, чтобы лучше понять суть проблемы. Обязательно приеду в следующую субботу - надеюсь Ваш Электрик так же эффективен, как автомеханики
Виктор, Москва, 18 января 2015
Ответ
Виктор, спасибо! Всегда рады видеть Вас в нашем сервисе !!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Ремонтируюсь с 2006 года все прекрасно хорошие специалисты, отзывчивые все объяснят, всегда помогут. Отличные спецы!
НИКОЛАЙ 8 499 480 20 87, москва, 12 сентября 2014
Ответ
Спасибо! Всегда рады видеть Вас в нашем сервисе!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сервис класс!!! как то машина дергалась и прыгал тахометр на дэу нексии, в одном из сервисов сказали что пора движок менять и причину не нашли, а здесь все сделали, причина в модуле зажигания цена вопроса 900р-модуль и 400р-замена!!! обслуживаюсь уже 3-й год! Сегодня перетряхнул всю ходовую: Пружины,стаканы под аморфики, наконечники рулевые, шаровые, сход-развал, амортизаторы все(мои только задние,все остальное-автобан! цена ремонта 18т.р.Отношение цены и качества супер и запчасти искать не надо, у них все есть!! Удачи и роста этой компании и ее мастерам!! парни не гоняют балду,а работают,вся работа заняла 4 часа!!! Огромное спасибо!
Вячеслав, Москва, 11 июля 2014
Ответ
Хорошее отношение цена/качество.
Делал ТО-3 (45 тыс км) для Huyndai I20 + замена передних амортизаторов и всех тормозных колодок. Когда сняли машину с подъемника оказалось клинит заднее колесо. Быстро разобрались в причине (закис механизм стояночного тормоза).
Все отлично, я доволен, буду обращаться еще.
Дмитрий, Химки, 25 мая 2014
Обслуживаю у вас уже 2-й свой а/м. Хочу поблагодарить за высокое качество сервиса, профессионализм и адекватные цены. Также огромное спасибо за ценные и развернутые советы на сайте (не раз выручали). Так держать!
Дмитрий, Москва, 15 мая 2014
Ответ
Спасибо, что выбираете Автобан-Моторс!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Я являюсь ваши клиентов уже на протяжение 10 лет. У вас очень хорошие мастера, но мне немного не понятна ваша ценовая политика на некоторые услуги.
Пример:
1. Почему при замене стоек амортизаторов, приходится платить за замену стоек стабилизатора по полной цене???
2. Почему при замене всех жидкостей (антифриз, тормозная, масло и даже масло в коробке) мне приходится платить за услугу: Проверка уровня жидкостей ? Это что получается что механик как бы сам себя проверяет за мои деньги?
3. При замен свечек, потребовались новые провода в/в, так как один провод оборвался, может сам а может мастер за него потянул, не важно. НО в графе работы появилась строчка: Замена высоковольтных проводов. Ты при замене свечей, провода вы не трогаете?
4. Да и замена салонного фильтра на Chevrolet Lacetti у вас стоит очень дорого.
Менять я вас пока не собираюсь, мне нравится у вас. Но есть уже сервисы по Корейцам в которых ценовая политика помягче вашей. И конкуренцию они вам составляют хорошую.
Алексей, Москва, 23 февраля 2014
Ответ
Алексей Геннадьевич! Благодаря Вашим конструктивным замечаниям, мы внесли некоторые изменения в ценовую политику. Спасибо, что долгие годы остаетесь нашим клиентом!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо Вам, что Вы есть. Умно, грамотно, в точку.
Сергей, йошкар-ола, 17 июня 2013
Ответ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10В конец