Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где указан номер цвета кузова на Дэу Нексии 1997года выпуска.
Олег, Саранск, 27 сентября 2005
Ответ
Повторим еще раз. На наклейке с наружней стороны задней левой форточки кузова. Наклейка за столько лет уже давно могла стереться. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
У меня Дэу Эсперо.
Увеличился расход топлива, в пробках он достигает 14 литров. До этого при езде по городу расход составлял приблизительно 11,5 - 12 литров.
Мне сказали, что может помочь замена регулятора давления топлива, который крепится к топливной рейке.
Не подскажите, как определить работает регулятор или нет?Я пробовал отсоединить резиновый шланг от регулятора, при этом возрастали обороты двигателя.
Нормально ли это?
Заранее благодарен
Александр, Москва, 27 сентября 2005
Ответ
Проверьте сначала высоковольтные провода и свечи. А для экономии ваших средств лучше подъехать на диагностику для выявления причины, а слушая советчиков можно много чего поменять и не избавиться от проблемы. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нужна литература по Дэу леганза на русском языке, подскажите где можно купить.
У меня Daewoo Espero... у неё побежал антифриз из шланга, который вроде как выходит из печки или из кондиционера и просто висит вниз. Я так понимаю, что он служит для отвода конденсата... Но как туда попадает антифриз и как это устранить???
Доброго времени суток.
У меня DAEWOO NEXIA, 8V, 15000. С недавнего времени при резком торможении (а особенно если еще и на какую-нибудь кочку заскочу при этом), кратковременно загорается BREAK (но не всегда). Уровень тормозной жидкости между MIN и MAX. Подтеков по тормозным цилиндрам визуально нет. Подскажите, пожалуйста: какую жидкость можно долить (марка, фирма, страна производитель),жидкость не менялась с завода, и насколько сильно может упасть уровень из-за износа колодок. Или все-таки утечка?
Заранее спасибо.
Дмитрий, Уренгой, 27 сентября 2005
Ответ
Долить можно любую импортную DOT 4. При износе колодок уровень может упасть ниже минимума. Если бы у вас была утечка, то жидкости в бачке осталось "на дне", а тормоза по эффективности стали хуже в 2 раза. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте, вот такой вопрос, при запущенном двигателе могу включить любую передачу машина остается на месте и не дергается даже, что может быть?
Хотел бы уточнить вопрос по сцеплению Дэу Рейсер: по Existу имеются различия по количеству зубцов и профилю ступицы. Хочу поставить Valeo но не могу определиться с каталожным номером. Можно ли будет заменить сцепление на вашем сервисе.
Посоветуйте проблема с кузовом. Рабочие заляпали пассажирскую дверь цементом, когда увидел неприятность цемент уже застыл, отковырять скребком не удалось. Есть ли возможность удалить цемент без повреждения краски на двери?
Здравствуйте. У меня на KIA Sephia 2 1,5 16кл DOHC(1999г) такая проблема. На холодную машина работает идиально, но стоит на ней поездить мин. 10 начинаются проблемы: начинает со сбоями работать двигатель на холостом ходу(очень ощутимо чуствуется по вибрациям да и стрелка тахометра порой пляшет в диапазоне от 700 до 1000 оборотов, а иногда по тахометру всё ОК а двигатель всёравно работает с перебоями). На прогретом двигателе дёргание (порой силное) и провалы при разгоне, при переходе на пониженную передачу. После того как машина не эксплуатировалась 3 дня ездил без проблем около 100 км на оставшемся бензине, заехал на заправку(проверенная, без претензий) и через 10 км таже фигня - плавающие обороты и дёргание. Пробег у машины 135000 км, в 130000 проводилось ТО с заменой всех расходников, чисткой инжектора и его диагностика (диагностика показала что всё ок, heck не загорается). Может пора почистить бензобак или я ошибаюсь???Посоветуйте проблема с кузовом
Дмитрий, Королёв, 26 сентября 2005
Ответ
К сожалению к стандатрному "надо делать диагностику" ничего добавить не можем. С такой проблемой пока не сталкивались. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите как сделать самому регулировку сидения по высоте? Машина nexia 8-ми кл.
Валерий, Москва, 25 сентября 2005
Ответ
Приобрести на "разборе" сиденье с корейской или ростовской NEXIA, на них сиденья были с регулировкой по высоте. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Мучаюсь вопросом, что удобнее Матиз или 2110.
И не мало ли для зимней Москвы 52л.с.?
алла, Москва, 25 сентября 2005
Ответ
Вопрос не совсем корректный. Сравнивать абсолютно разные машины по размерам не зная ваших потребностей нереально. Постоянная ссылка на этот вопрос...
После замены топливных трубок на Нексия, сильно пахнет бензином в салоне.
Автомобиль глохнет, топливо струится при пуске двигателя, на асфальт. Доехать до "бракоделов" нет возможности. Как исправить самому?
Спасибо за совет, действительно дело было скорее всего в зажигании, на гарантии снимали и проверяли всё, свечи трамблер (было немного влаги), УОЗ,регулятор ХХ, клапан давления топлива, форсунки. Интересно то, что все было в норме, т.е. снимали смотрели, говорили нормально,ставили обратно, но после этого проблема исчезла. :)
На холодную после запуска первые 30 секунд пока обороты высокие движок работает хорошо.Но как только компьютер начинает опускать обороты то двигатель начинает троить и глохнет.На горячем движке такого не проявляется.Также если сразу после старта движка включить передачу и нажать на газ то двигатель тоже глохнет.У меня газ-бензин,так вот проблема проявляется только при заводе на бензине,если завести на газе то работает отлично и сразу едет.
Алексей, Кишинёв, 24 сентября 2005
Ответ
Проблема скорее всего в загрязненном инжекторе и неправильных регулировках зажигания и СО. Как их настроить, когда используются 2 различных топлива, для которых необходимы свои настройки. А самая большая проблема - то что блок управления двигателем не имеет коррекции работы программы для газа, а думает что используется бензин. Можете возражать, но большинство проблем связано именно с эксплуатацией автомобиля на газе. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день !
Нексия, 150 т.км (97 г.в.), не работает первый цилиндр, пробывал менял свечи местами и высоковольтный провод перекидывал местами, все также. Иногда при движении бывает пробивает его и едит нормально, но это редко. Что может быть ?
Добрый день ! В продолжение о стуке КПП и спасибо за предыдущие ответы. Был очередной раз в гарантийном сервисе С.Богородская 57. Снимали якобы для дефектовки КПП. Дефектовка заключалась в следующем:
1. Обнаружили в диске сцепления болтающуюся направляющую (которая передает усилие на первичный вал КПП) Заменили на диск от 8-ми клапанной. Вопрос допустима ли такая замена ? Предполагаю что нет, сотрудники сервиса пытались скрыть сей факт - не получилось.
2. Так же хотели скрыть факт - затягивание регулировочной гайки подшипников дифференциала, я сказал, что не желательно этого делать и поросил поставить метки, на что получил отказ и коробку уволокли в укромное местечко, где над ней колдовали. На сколько затянули не известно. Отъездив день понял - машина хуже стала катится. Вопрос такое допустимо на новом автомобиле и практикуется ?
3. Стук не прекратился, стал более глухим и теперь совершенно ясно могу сказать исходит из района промежуточного картера. Чем грозит ?
4. После проведения всех этих работ никто не попросил нигде расписаться ? не составил ни какого акта ? Это нормально ? Единственное спросили номер сервисной книжки и пробег.
Заранее спасибо за ответы.
Кирилл, Уфа, 23 сентября 2005
Ответ
1. Такая замена не допустима.
2. По идее регулировать зазор подшипников в главной передаче надо регулировать на разобранной КПП, т.е. без первичного и вторичного валов. Если вам кажется что машина стала хуже катиться то скорее всего просто перетянули подшипники. Хотя непонятно до какой степени их надо закрутить чтобы это почувствовалось при движении.
3. Откуда исходит стук на вашей машине мы не знаем.
4. Мы не являемся официальными дилерами, поэтому процедура оформления гарантийных случаев нам неизвестна. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Много полезного нашел на вашем сайте - спасибо!
Нексия 1999 47000 1. На ходу справа сзади слышен тихий ритмичный стук. Иногда при торможении педаль слегка отдает, но чаще все нормально. Задние колодки и барабаны на вид в норме, цилиндры рабочие, сами механизмы тоже. На арках, подкрылках, деталях подвески следов задевания колесом нет. Что это может быть? Овальные барабаны или еще что-то? 2. При торможении со скорости 110-120 отдает в руль - туда-сюда дергает. Что может быть причиной? 3. Есть ли у вас опыт установки электростеклоподъемников Spal на Нексию GL? Есть там какие хитрости и стоит ли связываться?
Заранее спасибо
APL, Москва, 22 сентября 2005
Ответ
1. Вполне может задевать болт за пружину троса стояночного тормоза.
2. В биении при торможениии чаще всего виноваты передние тормозные диски, реже задние тормозные цилиндры (если заклинило один поршень на цилиндре) или неровные задние барабаны.
3. С такими стеклоподъемниками связываться не стоит из-за малого срока их службы (примерно год-полтора) и плохой работы (стекло поднимается очень медленно по сравнению с оригинальными). Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX
В оригинальном корейском мануале написано максимальная скорость 170 км/ч но машина может ехать быстрее без чувствителного шума и напряга двигателя на слух. Какую максимальную скорость можно держать при длительной езде без ущерба для двигателя (например 150км/ч приемлимо)
Артур, Минск, 22 сентября 2005
Ответ
Машина не может ехать больше максимальной скорости заявленной заводом. Если спидометр показывает 180 км\ч это еще не значит что автомобиль движется с такой скоростью. 150 км\ч приемлимо. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Если вы не смогли в этом разделе найти ответ на свой вопрос, задайте его нам. Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ. В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.
Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее. Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.