Все вопросы (22577)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Спасибо за совет, действительно дело было скорее всего в зажигании, на гарантии снимали и проверяли всё, свечи трамблер (было немного влаги), УОЗ,регулятор ХХ, клапан давления топлива, форсунки. Интересно то, что все было в норме, т.е. снимали смотрели, говорили нормально,ставили обратно, но после этого проблема исчезла. :)
albe, Самара, 25 сентября 2005
Снял клемы с аккумулятора магнитофон заблокировался требует код А/м Деу нексия Магнитофон родной
vel, Москва, 25 сентября 2005
Ответ
При визите к нам проблема решится за 5 минут.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какое сцепление можете порекомендовать на Дэу Рейсер.
Сергей, Москва, 24 сентября 2005
На холодную после запуска первые 30 секунд пока обороты высокие движок работает хорошо.Но как только компьютер начинает опускать обороты то двигатель начинает троить и глохнет.На горячем движке такого не проявляется.Также если сразу после старта движка включить передачу и нажать на газ то двигатель тоже глохнет.У меня газ-бензин,так вот проблема проявляется только при заводе на бензине,если завести на газе то работает отлично и сразу едет.
Алексей, Кишинёв, 24 сентября 2005
Ответ
Проблема скорее всего в загрязненном инжекторе и неправильных регулировках зажигания и СО. Как их настроить, когда используются 2 различных топлива, для которых необходимы свои настройки. А самая большая проблема - то что блок управления двигателем не имеет коррекции работы программы для газа, а думает что используется бензин. Можете возражать, но большинство проблем связано именно с эксплуатацией автомобиля на газе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день !
Нексия, 150 т.км (97 г.в.), не работает первый цилиндр, пробывал менял свечи местами и высоковольтный провод перекидывал местами, все также. Иногда при движении бывает пробивает его и едит нормально, но это редко. Что может быть ?
Алексей, Копейск, 24 сентября 2005
Ответ
Может не работать форсунка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день ! В продолжение о стуке КПП и спасибо за предыдущие ответы. Был очередной раз в гарантийном сервисе С.Богородская 57. Снимали якобы для дефектовки КПП. Дефектовка заключалась в следующем:
1. Обнаружили в диске сцепления болтающуюся направляющую (которая передает усилие на первичный вал КПП) Заменили на диск от 8-ми клапанной. Вопрос допустима ли такая замена ? Предполагаю что нет, сотрудники сервиса пытались скрыть сей факт - не получилось.
2. Так же хотели скрыть факт - затягивание регулировочной гайки подшипников дифференциала, я сказал, что не желательно этого делать и поросил поставить метки, на что получил отказ и коробку уволокли в укромное местечко, где над ней колдовали. На сколько затянули не известно. Отъездив день понял - машина хуже стала катится. Вопрос такое допустимо на новом автомобиле и практикуется ?
3. Стук не прекратился, стал более глухим и теперь совершенно ясно могу сказать исходит из района промежуточного картера. Чем грозит ?
4. После проведения всех этих работ никто не попросил нигде расписаться ? не составил ни какого акта ? Это нормально ? Единственное спросили номер сервисной книжки и пробег.
Заранее спасибо за ответы.
Кирилл, Уфа, 23 сентября 2005
Ответ
1. Такая замена не допустима.
2. По идее регулировать зазор подшипников в главной передаче надо регулировать на разобранной КПП, т.е. без первичного и вторичного валов. Если вам кажется что машина стала хуже катиться то скорее всего просто перетянули подшипники. Хотя непонятно до какой степени их надо закрутить чтобы это почувствовалось при движении.
3. Откуда исходит стук на вашей машине мы не знаем.
4. Мы не являемся официальными дилерами, поэтому процедура оформления гарантийных случаев нам неизвестна.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Много полезного нашел на вашем сайте - спасибо!
Нексия 1999 47000 1. На ходу справа сзади слышен тихий ритмичный стук. Иногда при торможении педаль слегка отдает, но чаще все нормально. Задние колодки и барабаны на вид в норме, цилиндры рабочие, сами механизмы тоже. На арках, подкрылках, деталях подвески следов задевания колесом нет. Что это может быть? Овальные барабаны или еще что-то? 2. При торможении со скорости 110-120 отдает в руль - туда-сюда дергает. Что может быть причиной? 3. Есть ли у вас опыт установки электростеклоподъемников Spal на Нексию GL? Есть там какие хитрости и стоит ли связываться?
Заранее спасибо
APL, Москва, 22 сентября 2005
Ответ
1. Вполне может задевать болт за пружину троса стояночного тормоза.
2. В биении при торможениии чаще всего виноваты передние тормозные диски, реже задние тормозные цилиндры (если заклинило один поршень на цилиндре) или неровные задние барабаны.
3. С такими стеклоподъемниками связываться не стоит из-за малого срока их службы (примерно год-полтора) и плохой работы (стекло поднимается очень медленно по сравнению с оригинальными).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX
В оригинальном корейском мануале написано максимальная скорость 170 км/ч но машина может ехать быстрее без чувствителного шума и напряга двигателя на слух. Какую максимальную скорость можно держать при длительной езде без ущерба для двигателя (например 150км/ч приемлимо)
Артур, Минск, 22 сентября 2005
Ответ
Машина не может ехать больше максимальной скорости заявленной заводом. Если спидометр показывает 180 км\ч это еще не значит что автомобиль движется с такой скоростью. 150 км\ч приемлимо.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
машина ДЭУ рэйсер,1994 г. в. при резком надавливании на газ двигатель захлебывается, не тянет, иногда отпускает и работает нормально
Иван, Алматы, 22 сентября 2005
Ответ
Возможно проблема в форсунке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу Нексия 2004 г.в. 16 клапанная без катализатора, пробег 50 тыс.км. Приобрёл 2 месяца назад. Сразу бросился в глаза большой расход топлива по городу - 12 л/100 км. Машина своевременно проходила все плановые ТО. На последнем ТО-50 000 км мастера сказали, что все показатели двигателя (СО и СН)эталонные, как в книжке и завели песню про неправильные заправки, плохой бензин и т.п. Хотя при поездке в Москву (130 км по городу и 370 км по трассе)получилось по 7 л/100 км. Иногда бывает, что вдруг начинают плавать обороты ХХ 1200 -1500, особенно после интенсивного торможения двигателем. Потом сами собой восстанавливаются. В чём же может быть причина повышенного расхода топлива и как её устранить, а заодно разобраться с холостыми оборотами? Перед этим был ВАЗ 21093 карбюраторный. При том же стиле вождения и одной и той же заправке (даже колонке на этой заправке)расход по городу никогда не был больше 10 л/100 км.
Геннадий, Тула, 22 сентября 2005
Ответ
Возможно проблема в регулировке двигателя. Кстати нам про эталонные показатели указанные в книге неизвестно, а по опыту такие просто составить нельзя, т.к. они на каждой машине различаются.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia (2004 г. 16V с катализатором). Приехал на станцию сервисного обслуживания и мне сказали, что поскольку я использую АИ 98-супер, то у меня в скором времени могут возникнуть проблемы (на АИ 98 проехал уже 3 тыс.км). Как то, например, прогорят клапана и т.п. (как они могут прогореть, если установлены гидрокомпенсаторы). Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу. В то же время, в паспорте к машине в разделе "технические характеристики" сказано, что бензин должен быть не ниже АИ-91 (т.е. ограничения по более высокому октановому числу не предусмотрено). А в разделе «запуск двигателя и управление автомобилем»: «Разрешается применять бензин с более высоким октановым числом по сравнению с бензином рекомендуемых марок. При этом необходимо обратиться в СТО для регулировки работы двигателя, так как это влияет на экономичность и тяговые свойства автомобиля». При эсплуатации на АИ-98 у меня фишка установлена на АИ-95. 98 бензин использую, так как на 92 периодически возникает детонация, 96(5) бензин – это 92 с присадками неизвестного происхождения. С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 22 сентября 2005
Ответ
Бензин в такую машину лучше заливать 92-й. Проблемы с двигателем не предназначенного для работы на высокооктановом бензине вполне могут возникнуть при применении последнего. Причем двигатель должен быть отрегулирован именно на тот бензин который залит в бак. Интересно с чего Вы взяли что 98-й бензин по качеству лучше чем 95-й или 92-й. Его получить вообще-то еще сложнее, и присадок "неизвестного происхождения" надо налить еще больше.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Автомашина ДЭУ Леганза 2000 г. Двигатель 2 литра. Загудел пошипник насоса ГУР. Можно ли его сменить или требуется замена насоса целиком. Спасибо
Василий, Иваново, 22 сентября 2005
Ответ
К сожалению насос придется заменить целиком.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Наступает зима.
Как подготовить автомобиль, на что следует обратить внимание в первую очередь?
Какобычно: Нексия 8кл 160т.пробега
Ренат, Москва, 22 сентября 2005
Ответ
В принципе ничего особенного, но проверить стоит состояние резиновых пыльников у деталей подвески, тормозной системы. Очень неплохо было бы сделать ревизию замков передних дверей (на предмет износа), для исключения возможности "пляски" вокруг машины с кипятком. Также необходимо привести в норму двигатель, (при необходимости заменить свечи, промыть инжектор) т.к. зимой двигателю запускаться сложнее.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за профессиональные ответы.
Нексия, 65000 пробега за 7 лет (практически 3,5 года стояла в гараже) Хочу поменять задние тормоза, а также аммортизаторы (ни разу не заменялись, машина "просела", задние пружины менял.) Если возможно, стоимость работ у вас(с вашими деталями). Спасибо
fred, Москва, 21 сентября 2005
Ответ
Замена задних колодок работа 760 руб., колодки комплект 750 руб., замена задних пружин и амортизаторов работа 1064 руб., амортизаторы 2х1100 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хундай-лантра 1.5 1994гв. Устанавливая сигнализацию,разъединял штекера не снимая клемм АБ,после этого не проходит тест подушки безопасности(лампа ПБ не гаснет).как сбросить отказ?(снятие клемм АБ не помогает).
Алексей, Лида, 21 сентября 2005
Ответ
Вполне могли повредить один из компонентов системы "AIRBAG", необходимо подключать к машине сканер и выяснять из-за чего загорается лампа, исходя из этого уже принимать решение о каких-либо конкретных действиях.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!

Нексия 8-кл. февраль 2005 год. 4,5 т.км. Поискав поиском ответ на свою проблему. Нашел только похожие. Проблема заключается в следующем: при запуске холодного двигателя (от 15-20гр. и ниже) обороты ХХ начинаются в р-не 2000 ( GL, тахометра нет) затем сразу резко падают, двигатель почти глохнет, затем опять обороты подскакивают, и затем только устанавливаются в районе 800-1000, т.е плавного снижения нет. лампочка диагностики не загорается. Диагностика по гарантии не выявила проблемы. Грешить на форсунки и насос наверное рановато. Дефект проявляется с момента приобретения. Свечи в норме. В темноте было заметно небольшое искрение катушки зажигания, заменили по гарантии, искрение полность не исчезло, хотя и стало поменьше, по словам сервисменов, это нормальное явления для этих катушек. ВВ-провода не трогались.
albe, Самара, 21 сентября 2005
Ответ
Возможно неправильно настроено зажигание, такжн необходимо проверить свечи и клапан холостого хода. Никакого искрения ни у высоковольтных проводов, ни у катушки зажигания быть не должно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какая система впрыска топлива установлена на Hyundai Accent ТАГАЗ?
Андрей, Краснотурьинск, 21 сентября 2005
Ответ
Электронная с распределенным впрыском топлива, датчиком кислорода и улавливателем паров бензина. Более нас ничего не интересует, т.к. ни на что повлиять не может, да и в книге еще не указано название системы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Подходит ли ремень на ГРМ от DOHC 1.6 на DOHC1.5? И клапан сальники аналогично. Спасибо
джахон, г.Ош, 21 сентября 2005
Здравствуйте. Ваш сайт- полезная и очень удобная штука. Пожалуйста помогите выйте из затруднения- Некия GLE 1997 г.в. ростовская- после торможения ручником заднее левое колесо не растормаживается полностью. Рукой подергал за открытую часть тросика- все встало на свои места, колесо растормозилось. Снял тормозной барабан попрыскал WD-40 в оболочку тормоза, эффекта никакого. Пожалуйста выручите! Заранее благодарен.
михаил, Котово Волгоградская обл., 20 сентября 2005
Ответ
Скорее всего трос стояночного тормоза придется заменить, также возможно "закис" рычаг за который дергает трос на колодке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, надвигаюся холода и хочу задать такой вопрос, можно ли на дэу магнус, с кожаным салоном, установить обогрев сидений на передние сидения, только интересует вариант не привешивания Емели к сидению, а качественная установка внутрь сидения с подключением, к доп кнопкам, если это возможно, то сколько это будет стоить и сколько займет времени. Спасибо
Роман, Москва, 20 сентября 2005
Ответ
Сделать можно все. На MAGNUS мы такую процедуру не выполняем, есть специализированные фирмы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...