Спасибо за Ваше внимание по всем вопросам.
Поменял Дэу Рэйсер на Opel Astra ради АКПП. Очень доволен машиной, но к моему большому сожалению Вы не отвечаете на вопросы по опелям. Не могли бы Вы указать на похожий на Ваш ресурс в интернете где можно получить концультации по моему новому авто? Буду признателен!
Нексия 8-ми кл. Подскажите, пож-та, с каких скоростей можно переключаться на повышенные передачи без вреда для двигателя (у меня нет тахометра) для экономии топлива? Спасибо.
Здравствуйте. Деу Нексия 2003г. 16-клап.пробег-27500, скоро очередное ТО.Все время заливаю синтетику CASTROL, для данной модели это нормально или лучше все же перейти на полусинтетику.
P.S. Очень полезная рубрика-молодцы!
Приобрел КIA JOICE.
При внимательном рассмотрении оказалось, что ремни ГРМ (в отличии от Clarus) у него стоят слева по ходу автомобиля. Может ли Ваша СТО выполнить замену ремней ГРМ на таком автомобиле?
У меня Нексия. Довольно часто(обычно после переключения на 2-ю или 3-ю передачу)на полсекунды-секунду "не сгорает топливо" (по ощущениям или искра пропадает, или топливо не идет), затем машина дергается и едет дальше. Очень беспокоит! Спасибо
Hyundai awante, 1998 года выпуска, 107000 км. пробега, 16-ти клапанный инжекторный двигатель 1,5 л.Двигатель забирает масло, примерно 1 л. на 3000 км. В чем может быть причина?
Валера, Серпухов, 15 сентября 2005
Ответ
Причин всего несколько: или масло просто течет, или изношены маслосъемные кольца, или изношены маслосъемные колпачки. Точно определить можно только разобрав двигатель. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Espero 2.0 97 г. 147000 км.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина следующего явления:
в диапазоне 1700-2200 об/мин (при разгоне в большей степени, в меньшей степени при равномерном движении) ощущается заметная вибрация, разгон неравномерный. На холостом ходу стрелка тахометра подрагивает с амплитудой 50 об/мин. Свечи 10 тыс. км., бензин 92, проверял ВВ провода - сопротивление от 12 КОм на самом коротком до 17 КОм на самом длинном, "голубого свечения" в темнноте ни проводов, ни катушки не наблюдается.
Свечи NGK BPR6 V-line №2, Провода HP, форсунки инжектора не промывались. Клапан ХХ промывал только что. Что это может быть?
Глеб, Казань, 15 сентября 2005
Ответ
Скорее всего проблема все таки в высоковольтной части системы зажигания. Проверьте также бегунок, крышку трамблера и свечи. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня Daewoo Espero - кореец 1997г.в., двигатель 2.0 8-клапанный. Хочу сделать двигатель мощьнее, но нигде нет деталей для тюнинга. Существует ли вообще возможность переработки двигателя, с целью снятия с него максимальной мощьности. Если да, то сколько примерно можно снять?
Андрей, Сургут, 14 сентября 2005
Ответ
Практически любой серийный двигатель можно доработать. Такой же мотор (с немного другой системой впрыска) устанавливался на различные модели OPEL. Прирост можности зависит от методов доработки двигателя (турбонаддув, система впрыска закиси азота, увеличение рабочего объема и т.д.). Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Daewoo Nexia 75 л.с,пробег 11150.Бензин АИ-92 У меня такая проблема-при разгоне на 5-ой передаче до полика двигатель раскручивается только до 4000 об.мин-160 км.ч;хотя при разгоне на 4-ой передаче двигатель раскручивается до 5000 об.мин,но стоит только переключиться на 5-ю так стрелка тахометра сразу падает до 4000 об.мин.И двигатель больше не крутится (без включения кондиционера. В машине был я один),хотя до 5000 об.мин двигатель должен набирать свободно.Пожалуйста помогите разобраться с этой проблемой!
Илья, Йошкар-Ола, 14 сентября 2005
Ответ
А вам не кажется что двигателю просто не хватает мощности (он еще толком не обкатался) "переть" на 5-й. Также возможно некорректно настроено зажигание. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Требуется консультаця. дэу нексия 16 кл. 95г. пробег 104.000 при холостых оборотах загарается дачик масла, на ходу всё отлично, что это может быть. помогите разобратся пожалуйста.
рома, душанбе, 14 сентября 2005
Ответ
Может быть как механический износ деталей двигателя (вкладыши или маслянный насос), так и просто плохое моторное масло. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Нексия 16 кл. 2004 года. Подскажите пожалуйста исправные или нет высоковольтные провода. Показания провода 1-й 3,7кОм, 2-й 3,3кОм,3-й 2,5кОм, 4-й 1,9кОм, вот только на центральный забыл померять. Если покупать новые какие показания должны быть? Заранее благодарен за ответ.
Андрей, Томск, 14 сентября 2005
Ответ
Если у вас 16-ти клапанный двигатель, то центрального провода на машине 2004 года выпуска просто нет. По сопротивлению провода еще хорошие. у 16-ти клапанных двигателей нет необходимости в частой замене высоковольтных проводов. Постоянная ссылка на этот вопрос...
к вопросу по АКПП магнуса: сегодня с утра заехал в армян моторс, у них сканер есть, комп выдал 2 ошибки: С-Р0703 и Н-Р0726, но они ничего не могут расшифровать, не могли бы вы помочь?
Андрей, Москва, 13 сентября 2005
Ответ
Помочь мы сможем, но не заочно. На всякий случай первый код означает: неисправность выключателя педали тормоза, второй: отсутствие информации о оборотах двигателя у ЭБУ АКПП, т.е. не поступает сигнал с ЭБУ двигателя на ЭБУ АКПП. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Приношу извинения за тройной повтор предыдущего сообщения. Еще вопрос:
1. При прохождении ТО указали на маркировку регуляторов тормозных сил 3/30 сказав, что не соответсвует комплектации - 14 дюймовые передние тормозные механизмы. На стенде задние колеса практически не тормозили.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ МАРКИРОВКА 3/30. Требовать замену регуляторам с каким обозначением ?
Кирилл, Уфа, 13 сентября 2005
Ответ
Ничего требовать менять не надо!!!!!! Такие регуляторы и должны стоять. По поводу задних тормозов-тема поднималась не один раз. Вкратце никакой неисправности у машины нет. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Купил новую ДЭУ НЕКСИЯ, к 2000 пробега прогрессирует стук из КПП при троганье и переключении передач. При включенной 1 передаче, заглушенном двигателе и покачивании машины вперед назад из КПП исходит звук напоминающий звон болтов в металлическом ведре. Усиливается с прогревом машины. Прекрасно понимаю что заочно определить неисправность трудно. Машина гарантийная, при продаже не смотря на мои требования в КПП не был проверен уровень масла. Планирую на днях поездку в гарантийную мастерскую поэтому три вопроса:
1. как отличить по маркировке КПП 8 и 16 клапанного автомобиля.
2. каков грамотный порядок моих действий для гарантированной замены агрегата.
3. как часто бывают такие дефекты и недолив масла в КПП с завода изготовителя.
Кирилл, Уфа, 13 сентября 2005
Ответ
1. Маркировка КПП для 8-ми клапанного двигателя "ЕС", для 16-ти "ЕЕ".
2. Надо просто все изложить мастеру или инженеру по гарантии, КПП Вам заменят только в случае действительной поломки, а пока в замене агрегата вправе отказать.
3. Недолив масла встречается очень редко, и добавлять приходится 100-150 грамм. Описанный вами дефект нам не попадался. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Если вы не смогли в этом разделе найти ответ на свой вопрос, задайте его нам. Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ. В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.
Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее. Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.