Добрый день задавал Вам вопросы, огромное спасибо практически сразу в десятку!
Опять неприятность на Эсперо греются три колеса за исключением заднего левого, а диски и правый барабан невозмижно держать руку (может из за этого и быстро негревается двигатель?)Что может быть?
Заранее благодарен !!!
Александр, Томск, 03 августа 2005
Ответ
Скорее всего проблема в тормозе заднего ПРАВОГО колеса (заклинило цилиндр или овалилась накладка от колодки), передние тормоза нагреваются при работе очень сильно. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хундай Соната,98 г.в.2,0л,8-ми клапанная, умерла МКПП совсем,сервис сказал востановлению не подлежит,нужна либо коробка б/у либо новые внутренности,коробку для этого двигателя найти не могу(предлагают для 16-ти клап.)помогите!!Как найти правильные зап.части для МКПП или МКПП полностью.
Подскажите,пожалуйста,какие блокираторы руля можно установить на Hyunday Getz?
Анастасия, Спб, 02 августа 2005
Ответ
О каких-то специальных блокираторах для Hyunday Getz нам к сожалению неизвестно. Можно приобрести любой универсальный замок или блокиратор на руль. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте нам нужен код на магнитолу Hundai 1994 года Заранее благодарим!
Espero 1996 г.в., пробег 129 тыс.км... сегодня пришел утром на стоянку, а машина отказывается заводиться. При повороте ключа зажигания слышится какой-то шум (шипение) из-под капота и звонкие щелчки (со стороны ремня ГРМ). Шум, в принципе, такой, как работает эл.двигатель без нагрузки (это, наверное, стартер). Можете что-то подсказать? Спасибо заранее.
Здравствуйте! Меня интересует один вопрос.В одном месте пишут, что КИА-РИО II (2004)ездит на А-92, в другом, что на А-95.Так, какой лучше заливать бензин, чтобы клапана и свечи не прогорали?
Симптом 1:
При торможении двигателем, возникают "как бы" биения или дергания,если тормозить на нейтрали, то этих явлений нет.
Симптом 2 (Может быть связано с симптомом 1): Затруденено переключение скоростей при езде, при выключенном двигателе переключение вроде бы без затруднений.
Сцепление? Если да, то нужно ли менять весь комплект сцепления?
vovae, Москва, 02 августа 2005
Ответ
Вполне возможно выходит из строя сцепление, которое необходимо заменять комплектом. Предварительно необходимо также проверить подушки двигателя. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Был на ТО со своей Эсперо.При выставлении/проверке СО на стенде и тестере, мастер сказал, что сдох (то ли скручен, то ли не дает изменения сопротивления) потенциометр СО.
Вроде СО при этом в пределах.
Вопрос: как заменить и/или где взять этот потенциометр. Полагаю, что деталь эта - пустякова, но нигде в инете ничего про нее нет.
Андрей, Москва, 01 августа 2005
Ответ
Потенциометр можно приобрести в магазине торгующем запасными частями для DAEWOO. Заменить очень просто, достаточно открутить один болтик и снять разъем. Если СО в норме, то можно потенциометр пока не менять. Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA DOHC GTX Корея
Подскажите каталожный номер форсунок на мое авто и количество отверстий ( у меня сейчас стоят Siemens)
Артур, Минск, 01 августа 2005
Ответ
Форсунки на такой мотор действительно ставятся "Siemens".Отверстий должно быть два. Номер по каталогу 5094205602. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Nexia DOHC GL. Не могли бы Вы порекомендовать модель электронного тахометра? Все те, которые я встречал в продаже, на DOHC не подходят. Заранее спасибо.
Hyundai-Sonata 1997гв Иногда не могу включить передачи.Педаль сцепления работает как бы в два этапа.Легко выжал до половины,можно переключатся <если получится>.Если с усилием дожать педаль до упора в КПП раздается визг,скрежет.Спасибо удачи.
На моем Дэу Рэйсер ETI 97 год моноинжектор, после дальней поездки на море и обратно (1200 км в сумме на скорости от 100 до 140 ) стал замечать, что при равномерном движении на определенной скорости с последующим сбросом газа без переключения на нейтралку и возобновлении давления на газ ощущается легкая задержка реакции на это, и небольшое подергивание машины. механического стука не слышу, т.е. подозревать трансмиссию не могу, но похоже на то как на жигулях реагирует в той же ситуации изношенная эластичная муфта, тот же толчек. моэжет ли это быть нарушение подачи топлива,И КАК УЗНАТЬ НЕ РАЗБИРАЯ КОРОБКУ, ЧТО РАЗБОЛТАЛСЯ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ С НАКЛАДКАМИ И ПРУЖИНКАМИ.ЕГО МЕНЯЛИ ПОЛ ГОДА НАЗАД ПРЕДЫДУЩИЕ ХОЗЯЕВА, И МНЕ ОТДАЛИ СТАРЫЙ, НО ВОЗМОЖНО ЧТО ОН ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ?
а так же заметил что иногда после торможения до полной остановки со скорости 90-100 кмчас машина глохнет! правда когда работает кондиционер и обороты высокие даже на холостых, то она не глохнет. менял недавно топливный фильтр, масло.. заранее спасибо!
Тигран, Ашгабат, 30 июля 2005
Ответ
В задержке реакции на подачу топлива скорее всего виновата высоковольтная часть системы зажигания. Состояние диска сцепления точно определяется только после его СНЯТИЯ. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте !
Сломалось 1 лопасть на вентиляторе кондиционере. Можно ли ее самим сделать, нарастить, будет ли вибрация, или от другой машины поставить ? если поставить от другой машины 6 лопастей вместо 7 ?
Алексей, Копейск, 30 июля 2005
Ответ
Можно сделать самим, нарастить, ВИБРАЦИЯ БУДЕТ. Если поставить от другой машины, очень большая вероятность повреждения радиатора кондиционера лопастями вентилятора. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Авто Киа Рио 2002 г. дв 1.5л АКПП, последнее ТО пройдено на 38 тыс.км, сейчас 44 тыс.км. Пробема такая: В положении D при работающем кондиционере двгатель начинает трясти и появляются провалы, как будто двигатель троит и стоит вой от комрессора кондиционера.В положении N периодически встряхивает. Была проведена диагностика двигателя и коробки все ОК, проверили заправку газом норма. Масло присутствует. Может уровень масла маловат? Спасибо
Андрей, Тюмень, 29 июля 2005
Ответ
Уровень масла тут ни при чем. Возможно ослаб ремень кондиционера и из-за этого стоит "вой". Неровная работа двигателя и провалы скорее всего связаны либо с проблемами в высоковольтной части зажигания (свечи и т.д.), либо сильно загрязнен инжектор. Необходима диагностика двигателя (не может быть все ОК при таких симптомах).
P.S. Кстати если хладагента в систему кондиционирования закачано очень много, то от этого тоже могут быть проблемы. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Если вы не смогли в этом разделе найти ответ на свой вопрос, задайте его нам. Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ. В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.
Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее. Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.