ПредЪистория:
1) В прошлый четверг в сервисе менял задний сальник коленвала вместе с комплектом сцепления,вертолётом и ещё парой сальников на коробке, соответственно скидывалась коробка.
2) Производилась компьютерная диагностика двигателя с выставлением зажигания и СО. ( трогался регуллеровочный винт воздушной заслонки, по причине что подсасывался 1% воздуха на хх, выставили 0% )
После этого машинка как будто получила второе дыхание, стала мягче разгоняться, появилась резвость, устранились дёргания на малой скорости, это приятно ,это однозначно плюс, большое Вам спасибо)
Но есть одно но, сильно не напрягает но в глаза бросается... это минусик, о нём и хочу спросить:
А заметил я следущее...
после того как скидываешь передачу на нейтраль ( ну к световору подкатываешься или просто в пробке)... ХХ обороты стали держаться в пределах 1050-1150 , стоит не много подгазовать.. обороты опускаются на 800.
Появляется этот симптом не всегда, но в 70% случая.
Подскажите пожалуйста, на что смотреть, что подёргать, почистить, продуть, покачать, попшикать???
Спасибо, Алексей.
ЗЫ мафин нексия
Алексей, Москва, 31 мая 2005
Ответ
В принципе неисправностью это не является, т.к. машина должна сбрасывать обороты до 800 только после полной остановки, если она хоть немного катится обороты падать не должны. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Эсперо, 2,0,1999 г.в. пробег 94000 км. Иногда с трудом включается вторая передача.Чем дальше, тем все чаще.На неработающем двигателе нормально. Что это -сцепление или механизм переключения? Каков средний ресурс сцепления на Эсперо? И еще, пожалуйста , скажите какой примерно расход масла в двигателе на данном пробеге авто?
Марат, Казань, 31 мая 2005
Ответ
Проблема плохого включения 2-й передачи вероятнее всего вызвана изношенным механизмом переключения передач. Средний ресурс сцепления 100-150 т.км. При таком пробеге нормальный двигатель не должен расходовать более 500гр. масла 10000 км. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Стук в рейке при повороте руля на месте, на ходу не проявляется.Эсперо 97г. пробег 95000км.
Nexia 16V, 2003г, 45 тыс.км. При замене свечей зажигания обнаружил в колодце третьей свечи масло. Рабочая часть свечи (электроды) сухая, масло только в колодце. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как это устранить.
Nexia (2004г. - 16V) с катализатором. Можно ли использовать авиационный бензин? Октановое число, как мне сказали, чуть больше 100. Мой брат использовал этот бензин на ВАЗ-21112 и на BMW. При этом, проехав не один десяток тысяч километров, клапана не прогарели.
С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 31 мая 2005
Ответ
К сожалению таких испытаний мы не проводили, соответственно что-либо утверждать не можем. Но вот эксперементировать не стоит. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Дэу Нексия GLE 2004 г.в. все хорошо, но напрягает то, что нельзя использовать стеклоподъемники при выключенном зажигании. Можно ли каким то образом сделать так чтобы стеклоподъемники работали при выключенном зажигании, и сколько это, если делать у Вас, будет стоить? Заранее благодарю за ответ!
доброе время суток! имеется кондор. куплен 2 месяца назад, рпоменял сразу прокладку клапанной крышки(16 V) но течет как ... не знаю что!при поворлоте руля на месте или в движении слышатся стуки спереди, грешил на рейку, но сказали, что опорный подшибник передней стойки забивается грязью, почистили - прошло на неделю, неужели так будет всегда? Спасибо
Андрей, Москва, 30 мая 2005
Ответ
Прокладка течь не должна, возможно что-то упустили при замене. Подвеску лучше проверить, тогда можно будет с уверенностью сказать о проблеме. Подшипник забиваться грязью не должен. Постоянная ссылка на этот вопрос...
как скажется на жизни ходовой установка низкопрофильной резины?
Михаил, Одесса, 30 мая 2005
Ответ
Все зависит только от Вас. Если начнете "гонять" ресурс уменьшится, если будете беречь низкопрофильные колеса (страдают от ям в гораздо большей степени), то возможно ресурс не изменится. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia, 8 к.102 ткм
С недавних пор при выключении двигателя и извлечении ключа зажигания замок не блокирует руль, а магнитола продолжает работать, хотя раньше в таком положении отключалась. Как с этим бороться и исправить? Спасибо.
Сергей, Москва, 30 мая 2005
Ответ
Попробуйте побрызгать WD-40 в личинку замка и несколько раз резко вытащить ключ из замка, если данная процедура не помогает, придется заменить замок зажигания. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Хочу купить подержанную Daewoo Nexia. Можно ли в Вашем сервисе провести тщательную диагностику подержанного автомобиля и сколько это будет стоить? Осуществляете ли вы при этом проверку геометрии кузова и замер компрессии в двигателе? Спасибо.
Александр, Москва, 30 мая 2005
Ответ
Прверка подвески стоит 228 руб., диагностика двигателя 304 руб., проверка компрессии обходится в 304 руб., геометрию кузова не проверяем. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здарвствуйте, у меня Нексия 2000 г., пробег 35 тыс.км. На холостом ходу сильно шумит двигатель, хотя если сидеть внутри то ничего не слышно. Если включить кондиционер, то совсем неприятно звучит. На диагностике сказали, что шумит подшипник на вентиляторе. Достаточно ли его просто смазать и что посоветуете сделать?
Добрый день.
На днях купил Daewoo Nexia GLE 2001 года, пробег 47000. Подскажите пожалуйста или дайте ссылку, какое ТО необходимо сделать, что заменить и т.п. Заранее спасибо!
Константин, Уфа, 30 мая 2005
Ответ
Лучше сделать большое ТО, т.к. неизвестно что делалось раньше. Список работ можно посмотреть здесь "http://www.avtoban-motors.ru/service_price/service/daewoo/daewoo_to_3.shtml". Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Какой лучше залить масло и желательно недоргое с Вашей точки зрания. Нексия 8 кл., 140 т.км.
Добрый день! Спасибо за предыдущие ответы. Nexia, 97 г. 101 тыс км. 8 кл. Проблема в следующем: - при включение зажигания без запуска двигателя работают оба вентилятора (охлаждения и кондиционера);- запустив двигатель на панели приборов гаснут все лампы, но все таки знак аккумулятора чуть-чуть но проглядывается -светится.
После того, как потрогал провода контактной группы замка зажигания это свечение пропало.
- обнаружил, что при работе вентиляторов греется провод и сама колодка контактной группы. С неделю назад поставил новую контактную группу, а до этого в декабре также ее менял (Что так мало "живет"?). На эти моменты обратил внимание после того как был ВЫНУЖДЕН проехать значительное расстояние с дефектной,не рабочей (сломалась в дороге на дальнем маршруте) контактной группой замка и замыкая концы зажигания, стартера и нечасто - вентиляторов перемычкой напрямую. Кстати сказать, при движении (скорее - стоянии) в пробках по МКАДу в условиях жары все таки было задымление (?!) через дефлекторы в салоне. Под капотом задымления и запаха не было.Чем пахло не понять - горячим антифризом или же горелыми контактами. Но антифриз вытек и пришлось заменить радиатор.
Вот так, проблем много. Подскажите что и как. В чем проблема, как исправить? Спасибо.
Сергей, Москва, 30 мая 2005
Ответ
При включении зажигания вентиляторы включаться не должны, возможно из-за этого контактная группа и греется. Для начала необходимо устранить эту неисправность, а затем уже смотреть как все работает.
P.S. Необходимо проверить контакты в разъеме контактной группы, они должны быть чистыми и садиться очень плотно, если они плохо прижимаются, тоже из-за этого может греться. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Espero 2.0 '98 140 тыс.км/ прошлой осенью начал замечать небольшое пятно масла под машиной в районе сочленения коробки с двигателем, причем появлялось оно почти сразу после остановки машины (минут 5), после длительной стоянки (3-5 часов) пятно уже переставало казаться свежим, то есть масло переставало капать. Расход масла составил примерно 500 гр. за 6 месяцев, за которые было пройдено 5 тыс. При осмотре машины снизу обнаружилось, что на поддоне вмятина, и капелька масла присутсвует не только в месте крепления коробки, но и по центру той вмятины на поддоне. Какова с вашей точки зрения причина утечки и как ее устранить?
Здравствуйте! На Нексии donc 8500 км во время движения вдруг загорелся индикатор неисправности двигателя. Я остановился, опять завелся, индикатор не горел, но через несколько минут опять зажегся. Погорел минут 10-15 и погас,затем снова загорелся,при этом увеличиваются обороты х.х. Скажите пожалуйста, что это может быть и на что обратить внимание? Спасибо!
Доброго дня всем! Купил Дэу нексиа. Доехал домой, на утро кручу-верчу, завести не могу. Искра, бензин, аккумулятор в норме. Есть подозрение на перенасыщение бензином. Что посоветуете?
Олег, Москва, 28 мая 2005
Ответ
Если как Вы пишете "Искра, бензин, аккумулятор в норме" все должно заводиться. Лучше машину пригнать на сервис. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2005 года. При включении кондиционера появляется заметная вибрация на руле. Нормально ли это или проблемы с компрессором. Заране спасибо за содержательный ответ
Ренат, Ташкент, 28 мая 2005
Ответ
Скорее никаких проблем нет, небольшая вибрация при включении кондиционера может присутствовать из-за увеличения нагрузки на двигатель. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Всем привет. На холостом ходу двигатель работает не ровно, решил сам выявить проблему. Первое подозрение пало на катушку зажигания. В темноте обратил внимание на свечениев, как-будто пробивает искра. Из под первой свечи справа такая же хрень, причём синхронно с катушкой. Я грешу на катушку и высоковольтные провода. На СТО посоветовали промыть форсунки, хотя форсунки новые. В чём может быть проблема и есть ли смысл в промывке системы подачи топлива с периодичностью 1 раз в год.
Спасибо.
Дмитрий, Москва, 27 мая 2005
Ответ
необходимо проверить высоковольтные провода, свечи, крышку трамблера и бегунок. Инжектор желательно промывать раз в 20-30 тыс. км. Катушка тут скорее всего не причем. Постоянная ссылка на этот вопрос...
nexia 16кл. катализатор. После снятия фишки 95 надо ли устанавливать начальный угол опережения зажигания. Езжу на 92бензине.
Если вы не смогли в этом разделе найти ответ на свой вопрос, задайте его нам. Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ. В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.
Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее. Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.