Все вопросы (22577)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Нексия 2005 года. При работе двигателя раздаётся заметное урчание в правой части. На сервисе диагностировали шум бензонасоса. Так как с 2005 года на нексиях стали ставить бензонасосы от Эсперо, которые дают давление в 7 атм. по сравнению с оригинальными в 3 атм. От этого шум, который действительно похож на урчание воды в трубе. Имеется ли у вас информация по этому поводу и что можно возразить сервисменам. Я пробовал три нексии 2005 года и у всех подобная проблема. И еще вопрос. Стекло штурмана не опускается до конца, торчит край до 2,5-3 см. Тоже говорят, что нормально, мол так собирают. Прошу Вас ответить на эти два вопроса. Спасибо.
Ренат, Ташкент, 27 мая 2005
Ответ
Насколько нам известно насосы у NEXIA и ESPERO абсолютно идентичны. Стекло должно опускаться полностью.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Хёндэ Соната 5 2004г. Как поменять доп. фильтр в конденсаторе увлажнителя воздуха в системе климан-контроля. Знаю, что находится под вещевым ящиком,а как снять на знаю, Помогите задыхаюся.
С уважением, к Вам.
Дмитрий кд, Москва, 27 мая 2005
Ответ
К сожалению пока в 5-х Сонатах не сильны.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
Nexia 97 год вып., пробег 100 т.к.
Эффект проявляется 4 раза из 5-ти.
При заводке двигателя - троит, но не глохнет. Обороты - не стабильны.
На ходу не хватает мощности - машина дёргается.
Свечи покрыты не красным налётом как обычно а белым.
Стрелка тахометра - не стабильна, как раньше, а гуляет +/- 500 оборотов. Но на скорость машины не сказывается.
Ехать можно только если обороты держишь не ниже 3 - 3.5 т.оборотов.
Через пол-часа движения эффект может пропасть, мощность появляется, стрелка тахометра стабильна.
Эффект - не зависит от правых/левых поворотов.
2 года назад менялись: В/В провода, крышка трамблёра, датчик Холла.
Топливн. фильтр и бензонасос менялся 15 т.к. назад.
Все зап части - родные.
Инжектора чистил самостоятельно 10 т.к. назад.
Если почистить свечи наждач.бумагой - данный эффект почти пропадает.
Спасибо за консультацию.
С уважением Алексей.
Алексей, Москва, 27 мая 2005
Ответ
К сожалению однозначно что-либо предположить сложно, лучше приехать на диагностику.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Nexia 2000 г.в., пробег 145 тыс. км. Собираюсь заменить передние амортизаторы. На сервисе настоятельно рекомендуют также заменить опорные подшипники стоек, хотя при внешнем осмотре сказали, что они в порядке. Ссылаются, что с таким пробегом их лучше заменить. Подскажите пожалуйста стоит ли менять опорные подшипники и сколько они обычно служат, а также, что еще обычно меняется при замене передних амортизаторов (чтобы не бегать в поисках запчастей после разборки стоек на сервисе)?
Андрей, Тула, 27 мая 2005
Ответ
При таком пробеге желательно опоры заменить, т.к. они могли сильно "просесть", также может потребоваться стакан передней пружины (деталь во что упирается верхняя часть пружины).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
подскажите плиз в каком месте у нексии указан номер краски.?
Дмитрий, МОСКВА, 27 мая 2005
Ответ
Либо на бумажной наклейке снаружи задней левой форточки, либо если машина свежая на передней панели (приклепана информационная табличка).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, уважаемые сервисмены, эспера 164000 км, былу вас прошлой осенью на диагностике двигателя (ела около 13 литров)поменяли провода свечи, стала есть 11 литров, вдруг опять начала поджирать, подъехал на дороге к карбюраторщикам, мериют СО - 0.1 процента, увеличиваю потенциометром, ничего! сделал 4 полных круга - изменение .28 процента! сломался потенциометр? спасибо заранее
Андрей, Москва, 26 мая 2005
Ответ
Скорее всего загрязнился инжектор, желательно продиагностировать и все станет ясно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Nexia 2005 года выпуска, 8 клапанная, GLE, без кондиционера, пробег 5000 км. Скажите, пожалуйста, какой расход моторного масла считается нормальным. Что-то в последнее время мне кажется, что стала много подъедать, особенно в нынешнюю жару. Подтеков не видно. Спасибо!
ЮрийК, Москва, 26 мая 2005
Ответ
Вообще машина с таким пробегом расходовать масло не должна, постарайтесь замерить точно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. NEXIA GL узбечка 98 - 118 тыс. км. Признателен вам за ранее данные ответы - все было по делу и очень профессионально. Сейчас проблема простая - решил поменять штатную магнитолу - снял ее, но штекер штатный не подходит под ISO-коннектор на новой магнитоле Panasonic. Есть ли в природе соответствующие переходники или придется см. схему и паять провода? Заранее благодарен
Марат, Нефтекамск, 26 мая 2005
Ответ
Мы перепаиваем провода, о переходниках нам неизвестно (вполне могут и быть).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nubira-универсал, пробег 80 тыс., 4 года
Как потеплело - появился скрип в правой части передней подвески. Начинается не сразу после начала движения, а минут через 20. В основном, при небыстрой езде по прямой и особенно сильно слышен в конце торможения. При покачивании машины в состоянии покоя - ничего не слышно. Шаровые мастер визуально смотрел - вроде нормально. Подскажите, что это может быть. Ехать ли в сервис сейчас или можно 4-5 месяцев погодить?
Заранее Вас благодарю.
Игорь, Лобня, 26 мая 2005
Ответ
Если погодить несколько месяцев, то стоимость ремонта может возрасти. Возможно износились сайлентблоки переднего рычага.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Проблема такая: пытался развернуться на трамвайных путях, вывернул руль почти на максимум и видимо резко отпустил сцепление, машина дернулась и заглохла. Получился ощутимый как бы удар. После этого при повороте руля на большие углы - раздается легкое одиночное похрустывание под рулем. Наколько это серьезно? Машина Daewoo Nexia '98, гидроусилитель.
Андрей, Москва, 26 мая 2005
Ответ
Однозначно предположить сложно, желательно проверить подвеску.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня 16-ти клапанный Daewoo Nexia GLE DOHC - расход 10,8л/100км. Пробовал менять
стиль вождения, бензин и 92 и 95, в городе и на трассе, с кондиционером и без него - показатель
стабильный. На станции посмотрели - говорят что все показатели просто
эталонные - чего делать - не знаю. С чем может быть связана эта проблема. В Интернете полазил по сайтам - у многих подобные проблемы, но реально никто никак не смог "победить". Заранее благодарен за ответ.
Меркулов Алексей Михайлович, Ульяновск, 26 мая 2005
Ответ
Расход топлива для такого мотора почти нормальный, посоветовать заочно как его уменьшить пока не можем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Шевроле ниву каким бензином лучьше заправлять 92 или
95. И есле можно, кратко почему?
Папирный Ю.Н., п. Пурпе, 26 мая 2005
Среда,25.05.2005 18:58:09, alex, Москва.
У меня была такая же проблема, менял бензонасос - НЕ ПОМАГЛО! оказалось дело в реле бензонасоса.
Алексей, Челябинск, 25 мая 2005
Ответ
Здравствуйте. А вот такой вопрос: Espero, 170000 км, при работе в прерывистом режиме, особенно если поставить большие паузы, щетки стеклоощистителя в начале своего движения дергаются, медленно, как бы нехотя проползают 3-5 см. а потом движутя как обычно, будто их подтолкнули. Мотор, реле или что-то еще? Спасибо.
Александр, Москва, 25 мая 2005
Ответ
Скорее всего мотор, хотя маловероятно, но может быть проблема в электрике.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX
С обратной стороны капота Наклеена ламинорованная (вроде бумаги) таблица 15х250см с кучей мелких цифр около 400(есть обозначение градусов)
на наших станциях раводят плечами но по качеству видно делалось на заводе, Конечно не столь важно но может там важная информация (это точно не масса)
Очень уж интересно
Артур, Минск, 25 мая 2005
Ответ
Пардон, не правильно поняли. Эта табличка комплектаций автомобиля. Вам никакой полезной информации она дать не может. Мы тоже пока по этому поводу "не заморачивались".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какова приблизительная цена заправки кондиционера дэу эсперо?
Павел, Москва, 25 мая 2005
Ответ
Для начала диагностика 500 руб., если все нормально, то заправка обойдется от 500 до 1500 руб. в зависимости от состояния системы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
нексия 98г вот какая проблемма во время жары проезжаю километров 20 двигатель начинает захлебыватся и глохнет кокда на улице нежарко вопросов нету фильтра свечи поменял в дросельной заслонке немного масла
alex, москва, 25 мая 2005
Ответ
Возможно виновата индукционная катушка в трамблере, а возможно бензонасос.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
можно ли испрользовать без последствий на долив синтетику ШЕЛ, если залита полусинтетика ШЕЛ....?
Олег, Москва, 25 мая 2005
Ответ
Эсперо 97г. Иногда при заводке двигателя стартер крутит очень медленно, на слух-примерно 1 оборот за 1.5-2 секунды. Что это-стартер умирает? Или дело не в нём?
Сергей, Москва, 24 мая 2005
Ответ
Возможно и стартер, а также возможно "сдох" аакумулятор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Дэу Нексия 99 г.в., инжектор (использую 92 бензин). Буду очень Вам благодарна, если сможете помочь.:)
Обслуживаем машинку у Вас, Вами уже было сделано (а у других и не обслуживались): промыли и отрегулировали двигатель, заменили в нем масло, промыли инжектор, заменили свечи и высоковольтные провода, отрегулировали СО/СН. Перечисляю те работы, которые, возможно, имеют отношение к моей проблеме. Суть проблемы: машина вдруг начала дергаться. На холостом ходу все нормально, до 2 тыс. оборотов - вроде тоже, но вот дальше начинает дергаться, и довольно сильно. В выхлопной трубе периодически слышны сильные хлопки (может горючая смесь сгорает не полностью?). До этого проблема уже возникала два дня назад, но дергания были гораздо слабее и не на столь низких оборотах. Грешила на плохой бензин и на неполный бак, заправилась по полной - вроде все наладилось, машина поехала нормально. А сегодня опять всё вернулось, ездить просто невозможно.:(
Не знаю, возможно, это и не имеет отношения к делу, но все же напишу: вот уже месяц, как при резком правом повороте, если в баке мало топлива, - происходит провал, какое-то время катишься (при этом пригазовываю - не реагирует), а потом вдруг "цепляет" и едет уже нормально. Особого внимания на это раньше не обращала, т.к. думала, что просто в баке бензин сливается в одну сторону, но вот теперь думаю, может это проблемы с одной причиной?
Заранее благодарю за ответ!
Ксения, Москва, 24 мая 2005
Ответ
По поводу дерганий: скорее всего вышли из строя высоковольтные провода. По поводу проблем в правом повороте: с большой вероятностью можно утверждать, что из-за скопления грязи в бензобаке забилась приемная сетка бензонасоса (желательно быстрее это прочистить пока насос окончательно не "умер").
Постоянная ссылка на этот вопрос...