Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Дэу -нексия,1996 г.в. 8 кл. мороз -20 не завелась, грешу на аккамулятор, с буксира завелась с полоборота, прогрел поехал на работу , до работы 80 км, приехал заглушил и решил попробовать завести снова, завелась с полоборота, но обороты 2500, но через 5 сек.падают до 900 и держит уверенно.Что такое может быть? Заранее спасибо за ответ.
Алексей, серпухов, 25 февраля 2005
Ответ
Возможно проблемы с клапаном холостого хода. Попробуйте для начала его почистить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia GL 2001 г,8 кл., распределенный впрыск. На ходу перестали переключаться передачи. подумал, что проблемы со сцеплением, уровень жидкости в бачке - в норме. Подтеков жидкости в районе цилиндра не обнаружил. При неработающем движке передачи втыкаются. Далее пробовал завести машину - не заводится. Ощущение такое, что сел аккумулятор. Поставили аккумулятор с другой работающей машины - тот же результат. Непрерывно горят контрольные лампы CHECK ENGINE и BRAKE. Пробовали завести с толкача - безрезультатно, т.к. при на нажатии педали сцепления оно все равно остается включенным. Подскажите в чем дело. Спасибо.
Тимур, Москва, 25 февраля 2005
Ответ
Скорее всего изношено и требует замены сцепление.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, у меня порвался трос капота, а капот закрыт, как можно теперь открыть капот ? (трос не торчит у ручки, уже не вытянуть плосогубцами). Спасибо.
Алексей, Челябинск, 25 февраля 2005
Ответ
Надо залезть снизу между радиатором и решеткой радиатора и дернуть за трос подходящий к замку. Лучше это сделать заранее согнутым крючком из прочной проволоки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня daewoo lanos 1.5/2003 пробег 42 т. последнее время начал пищать выжимной подшипник. Его желательно заменить сразу или он еще может походить? Заранее спасибо.
Алексей, Днепропетровск, 24 февраля 2005
Ответ
Он еще походит, до разрушения сцепления и может быть даже КПП. Желательно заменить сразу, т.к. удастся ибежать более серьезных трат.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Эсперо,2л.Качая баранку в горизонтальной плоскости,ощущается люфт и стук вала,а на гравийной дороге уже достаёт.Машина прошла 30,0 тык.Какая причина может быть,ибо износа-то нет.Как отрегулировать люфт рулевой рейки,если гайку мне на СТО затянули так,что руль стал поворачиваться с дерганьем,явно затянут.Спасибо
Антон, Акбулак, 24 февраля 2005
Ответ
Проверьте на рулевом валу (в салоне в нижней части)есть разрезная центровочная пластиковая втулка (белого цвета), возможно она выскочила и из-за этого вал болтается. Рейку необходимо отпустить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Машина Nexia GLE UzDaewoo 1997 г.в. Такой банальный вопрос, возникла у меня необходимость вывернуть свечи, две смог, а с двух других некак немогу снять ВВ провода, наконечники намертво сидят на свечах. Есть ли какой нибудь народный способ их снять(провода), не рвярежа их, жалко, они только 1.5тыс прошли. Заранее ОГРОМНОЕ спасибо.
Андрей, Омск, 24 февраля 2005
Ответ
Можно снять либо 2-мя крючками зацепив их за металлический колпачок высоковольтного провода, либо аккуратно раскачивая их постоянно тянуть (хватать надо за металлический колпачок).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день еще раз.Спасибо за ответ на мой вопрос.Еще раз хочу уточнить:-как можно узнать установлен ли датчик кислорода на 16-ти клапанной Нексии и если установлен то где? Если установлен возможно ли его демонтировать и отрегулировать СО? Большое спасибо за ответ.
Татьяна, Москва, 24 февраля 2005
Ответ
Датчик стоит на выпускном коллекторе. Для демонтажа необходимы "ощутимые" переделки , т.е. это неоправдано.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Купил Дэу Нексия, задние стекла не опускаются до конца стеклоподъемниками, опускаются только на 3/4, это нормально или у меня проблема со стеклоподъемниками?
Заранее благодарю!
Андрей, Москва, 24 февраля 2005
Ответ
Никакой проблемы нет, так и должно быть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia, 2004г. 16 кл, DOHC,с катализатором, пробег 13600
Беспокоит повышенный расход топлива в городском цикле - 15-16 литров на 100 км. На трассе - расход в районе 8-8,5 литров при крейсерской скорости 110-120 кмч. Были испробованы следующие методы
1. - диагностика двигателя - результат - ОК
2. - проверка меток ГРМ - результат ОК
3. -термостат - ОК
4. - замер СО - щас точно не припомню значение, но что то около 0,04
дальше, после этих манипуляций сервисмен выставил фишку на 87 бензин и сказал - все готово, на самом деле расход уменьшился, но где то на 0,5-1 литри в итоге составил указанную выше цифру.
Походив по конференциям - выяснил, что большинство владельцев озадачены подобным вопросом.
в чем еще может быть причина?
P.S. - еще были мнения 1. - поменять прошивку, 2 - есть мнение что с завода на период обкатки выставляется намеренно более обогащенная смесь, а вот как ее привести в норму - никто рекомендаций не дал
Помогите пожалуйста
Владислав, Альметьевск, 24 февраля 2005
Ответ
Готового ответа нет, необходимо машину "увидеть".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 98. Вдруг перестала греться. Стрелка поднимается чуть выше красной линии.
Закрыл радиатор но все равно не нагревается до нормы. В чем может быть дело?
За ранее спасибо.
Александр, Бузулук, 24 февраля 2005
Ответ
Проверьте уровень охлаждающей жидкости, еще может врать прибор указателя температуры охл. жидкости.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Espero 1996 пробег 220000 скажите пожалуйста есть какой-нибудь порог точнее пробег после которого подобная машина умирает, если честно у машины жестокая эксплуатация и плохой уход, сколько ей еще, доктор?
Роман, Москва, 24 февраля 2005
Ответ
У каждой машины такой порог индивидуален, все зависит от условий эксплуатации, периодичности проведения ТО и др. Сказать сколько ей осталось не видя авто и по тем скудным данным что Вы предоставили нет никакой возможности.
А вообще бавали случаи после проверки и диагностики автомобиля никаких неисправностей не выявлялось, а через некоторое время (например залив плохой бензин)-залипание клапана, обрыв шатуна, дырка в блоке и т.д. и все, замена двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.В январе в автосалоне купила новую 16-ти клапанную Нексию без катализатора. Можно ли на ней отрегулировать СО. Сохраняется ли гарантия выданная заводом-изготовителем если я буду обслуживаться в Вашем салоне. Спасибо большое за ответ.
Татьна, Москва, 24 февраля 2005
Ответ
Отрегулировать можно если машина не оборудована датчиком кислорода. К сожалению при обслуживании у нас Ваша гарантия не сохранится.
P.S. Наша фирма берет на гарантию новые автомобили, подробности по тел. 728-75-27.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Обывательский вопросик: подходит ли от отечественной вазовской десятки датчик холостого хода? По внешнему виду они идентичны, может и по параметрам сходны?
Федор, Тюмень, 24 февраля 2005
Ответ
Без переделок не подходит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Нексия 2004 г.в. пробег 8000 км. Ехал по трассе , за бортом -25. Проехал 200 км. нежиданно заглох двигатель. Попытки(3 раза) завести ни к чему не привели. Двигатель завелся только минут через 5 с первой попытки. Последующие 250 км. проехал и все повторилось. Если не трудно, объясните, что это было? Вам уже задавали этот вопрос, но он был проигнорирован.
Дениска, Сургут, 24 февраля 2005
Ответ
Готового ответа нет, необходимо машину "увидеть".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Всех Вас с праздником! Удачи и процветания!
Но я о своём. DAEWOO NUBIRA, универсал, двигатель DOHC 2,0л, Корея, пробег 160т.км. В декабре прошлого года задавал вопрос на который Вы обещали, разобравшись, ответить. Повторяю вопрос: В какой момент должен включаться бензонасос? С включением зажигания или стартера? У меня включается при включении стартера правильно ли? Я пытался разобраться сам: реле включения бензонасоса работает (менял на заведомо исправное), цепь реле – БЭК, прозванивал исправна. Может быть есть другие цепи управления реле или виноват всё таки БЭК?
И ещё один вопрос: при движении автомобиля, двигатель раскручивается без проблем примерно до 3000-3500 об/мин. дальше начинает дёргаться и не разгоняется, это происходит на любой передаче. В чём может быть причина? Датчик положения дрос. заслонки снимал проверял тестером, сопротивление меняется без рывков, может быть датчик кислорода или свечи? Подскажите пожалуйста!
Виктор, Брянск, 23 февраля 2005
Ответ
По поводу включения бензонасоса. Нам пока не предоставилось возможности досконально изучить мех-зм включения бензонасоса. ЭБУ все таки здесь ни при чем. А двигатель не набирает обороты из-за изношенного бензонасоса. Дальше будет только хуже.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. С праздником Вас. Разрешите поблагодарить Вас за "рубрику" вопрос-ответ, нашел ответы практически на все свои вопросы. К вопросу о салонных фильтрах на нексию: их делает московское ЗАО "Фильтр-сервис", но к сожалению я не знаю на солько они хороши.http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/13/view_242.html
Константин, Челябинск, 23 февраля 2005
Ответ
Может эти фильтра и хорошие, но система вентиляции не расчитана на работу с фильтром, поэтому для более менее нормального обдува приходится увеличивать скорость вентилятора на 1-2 положения регулятора, все бы ничего,но вот шум который начинает издавать вентилятор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!!!!
С праздником Вас!!! Счастья Вам, усехов в профессиональной деятельности и делах семейных.
Подскажите пожалуйста что может быть и в чем причина того, что на Есперо 99 года не включается вентилятор системы охлаждения? Прибор на панели показывает критическую температуру, в красной зоне, а вентилятор не включается.
Заранее спасибо. С уважением. Олег
Олег, Атырау, 23 февраля 2005
Ответ
Скорее всего перегорел предохранитель. А перегорел он скорее всего из-за заклинившего вентилятора кондиционера.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
А в Санкт-Петербурге появится Ваша СТО?
Сергей, Санкт-Петербург, 23 февраля 2005
Ответ
Здравствуйте! Позвольте немного продублировать вопрос Андрея из Краснодара от 21.02.05. К бачку омывателя Espero (без АБС) подходят два разъема (мама-папа): если их соединить-лампочка горит, один из них у меня подсоединен к самодельному датчику (от 10-ки), но зачем же тогда второй???
Александр, Москва, 22 февраля 2005
Ответ
Все просто один разъем идет на датчик, и два разъема на мотор (если машина с ABS мотор омывателя такой же как на NEXIA, поэтому сделано 2 разъема), а лампочка загорается потому, что датчик управляется минусом, а на 2 разъеме мотора омывателя минус есть всегда.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
к вопросу о леганзе, т.е. действительно такой огромный расход? просто в инете информация о продаже 2.0 практически отсутствует как и по 1.8. тем более они все с автоматом, значит динамика и приемистость хуже чем у 2.2. Ау 2.2 надежность меньше чем у 2.0?, спасибо
Андрей, Мосвка, 22 февраля 2005
Ответ
Вообще наши клиенты на такой большой расход топлива не жаловались. Примерно половина машин LEGANZA обслуживающихся у нас оборудованы механической коробкой передач. Динамика автомобиля с 2-х литровым мотором не намного хуже авто с 2.2-х литровым, а вот запасные части на мотор 2.2 пока найти гораздо сложнее чем на 2-х литровый, хотя и различий у них не очень много.
Постоянная ссылка на этот вопрос...