Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Вы не подскажите: какие передние сидения корейских автомобилей подходят по кронштейнам на Нексию??
Николай, Москва, 04 февраля 2005
Ответ
Точно подходят от ESPERO. Больше ни от каких.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.У меня Нексия 97 г.8 кл. пр.173000.Корея.В двигателе что то постукивает.Говорят что "распред вал". Вопрос: Сколько стоит распред вал???
И сколько стоит его заменить??
Вопрос:А гидрокомпенсаторы могут постукивать?
У меня постукивает как на горячий двигатель так и на холодный.
А гидрокомпенсаторы как я предпологаю постукивают только на холодный двигатель.
Я прав?
С Уважением, Николай
Николай, Москва, 04 февраля 2005
Ответ
Все сомнения можно рассеять открутив клапанную крышку и посмотреть состояние распределительного вала. Компенсаторы не обязательно стучат только на холодном двигателе. Распределительный вал (оригинальный, а не поддельный) у нас стоит порядка 2500 р., но комплекс работ по ремонту двигателя обходится минимум в 600 $, в зависимости от состояния и пробега мотора эта сумма может легко увеличится еще на 200-300 $.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2000г пробег 52т.к.Заводится и работает без проблем пока на улице до -12-14 с понижением температуры до -18 заводится но приходится долго крутить стартером ниже -18 не заводится хотя подхватывает. Обратил внимание при повороте ключа на панели не загорается лампа давления масла (только при низкой температуре).Проблема исчезает сама собой при потеплении. Свечи новые, стартер и АБ в порядке! Так достала эта проблема помогите решить может кто сталкивался с этим!
Олег, Серпухов, 04 февраля 2005
Ответ
Попробуйте заменить датчик давления масла (стоит недорого и заменить можно самому), а вообще может быть проблема в регулировке зажигания или СО, также возможно загрязнен инжектор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Крик души!
Уважаемые господа! Давно слежу за рубрикой "Делимся опытом". Сам задавал вопрос по поводу огромного расхода на Нексии DOHC 16V с катализатором пробег 3500 т.км 2004 г.в. ноябрь. Точно такие же вопросы (по большому расходу) Вам задавали и многие другие.
Но Вы ограничиваетесь кратким ответом, мол не правильные настройки двигателя. Когда приезжаешь на СТО и говоришь проверьте настройки двигателя, горе-мастера только разводят руками и говорят мол на движках A15MF ничего настраивать не надо за все настройки отвечает блок управления.
В связи с этим вопрос. Есть ли у Вас какая-либо конкретная методика по проверке и настройке двигателей A15MF (КОНКРЕТНО УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА)если есть опубликуйте её пожалуйста иначе дойдет до нервного срыва и придется искать ближайший столб чтоб расфигачить об него этого прожорливого монстра.
Спасибо за объёмный и исчерпывающий ответ.
Дмитрий, Магнитогорск, 04 февраля 2005
Ответ
Пардон, но такими знаниями поделиться пока не готовы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2002 г. 75 л.с., инжектор. В мороз холодный двигатель не завёлся. При проворачивании стартером верхний шкив двигателя крутится, а распредвал нет, очевидно сорвало шпонку. Чем это грозит двигателю, клапана погнуло или нет? Спасибо!
Юрий, Тверь, 03 февраля 2005
Ответ
Клапана не погнуло, но шкив распределительного вала скорее всего придется заменить, а еще придется помучиться чтобы вытащить остаток шпонки из распредвала.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2 16-кл.с катализатором.В момент запуска идёт отказ по датчику абсолютного давления.Коды 33.34.после
прогрева проблема уходит.
Извесно 18 случаев! за неделю.Все машины свежие,пробег от 500 до 6000 км.видимых проблем нет
все авто стояли на улице
(-20).Машины без катализатора с этой несправностью не обращались
ни разу.
Дмитрий, Н.Новгород, 03 февраля 2005
Ответ
Надо подключить сканер и сверить показания датчиков температуры (температура двигателя и температура впускного воздуха в первые моменты после пуска должны быть практически равны), также возможно возникновение проблемы в случае замерзания клапана EGR.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 16 кл г.в 2004
при покупке в магазине сказали использовать 95 бензин.
Как отразится на ресурсе двигателя и приеме если фишку переставить на 76, 92 бензин.
Спасибо
Алексей, СПб, 03 февраля 2005
Ответ
Лучше заливать 92 бензин, от 95-го портятся свечи. А вот на 76 во первых "переставить фишку" не удасться т.к. самое маленькое октановое число - 83, во вторых просто не стоит этого делать. На ресурсе двигателя работа на 92 бензине не отражается.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia,97 г., 90 тыс км., 75 лсил
1. Не знаю когда была замена ремня ГРМ предыдущим хозяином. Знаю - надо менять, но сегодня не успею. Слышал, что на некоторых моделях при разрыве ремня ГРМ гнутся клапана двигателя, а это очень и очень плохо, большие затраты. Что может быть с Nexia в этом случае? К чему быть готовым? Что стоит замена ремня ГРМ?
2. Что вообще просто необходимо заменить не зная сроков его эксплуатации что бы не нарваться на худшее?
3. В условиях мороза помимо замерзания замка двери к кузову прилепают уплотняющие резинки Посоветуйти как избавиться от этой беды. Спасибо.
Сергей, Москва, 03 февраля 2005
Ответ
1. На 8-ми клапанных двигателях NEXIA клапана не гнет.
2. Надо все проверить:колодки, жидкости, лучше сразу заменить масло в двигателе, фильтра, свечи.
3. Обработайте резиновые уплотнители силиконовой смазкой (продается в аэрозольных баллонах).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
нексия GLE 97г,узбечка,86000 пробег Завел двигатель, минуты через 2 он заглох,я опять завел и через 30сек он заглох насовсем.Искра есть, но с буксира почему-то не заводится.бензин поступает,свечи новые,раньше заводилась с пол-оборота.Подскажите,что могло случится?
сергей, новгород, 03 февраля 2005
Ответ
По всем признакам должна заводиться. Проверьте метки ремня ГРМ - возможно ремень перескочил. Хотя по описаниям больше похоже на проблемы с подачей бензина.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. у меня нексия 97г. 173000 тыс.
Проблема: появляется какой то свист из моторного отсека. Машина заведена, сначало никакого свиста нет и даже нет свиста когда добовляешь газ, но когда начинаешь включать печку или обогрев заднего стекла,свет и т д. появляется свист даже на холостых оборотах, а когда эту нагрузку выключаешь свист прекращается и опять всё становится нормально.Генератор 4 месяца назад переберали меняли 2 подшипника и диодный мост.ремень натянут нормально.ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРИЧИНА?
С уважением,Николай
Николай, Москва, 03 февраля 2005
Ответ
Проблема или в ремне генератора, или в самом генераторе. Попробуйте для начала натянуть ремень.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ! Седующий вопрос сколько у Вас будет споить радиатор охлаждения Эсперо с АКПП
Андрей, Клин, 03 февраля 2005
Ответ
К сожалению в данный момент такого в наличии нет, а последний раз у нас он стоил 4450 р.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
не вопрос .а реплика скорее. ну как блин можно было после рейсталинго оставить такой дефект как эти уродские двери . вернее замки этих дверей... утром торопишься как всегда подходишь к машине .а тебя ждёт засада.. до этого на советской ездил . многа там канечно недостатков. но этот проста выводит из себя. (((
Дмитрий, Москва, 02 февраля 2005
Ответ
В принципе присоединяемся, но нам известен способ избавления от такой проблемы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! снова к вопросу о рэйсере который якобы 97-го года..
вин код (я посмотрел как вы рекомендовали):KLATF19T1VB159541
Если верить "www.maluk099.ru " то 10-й символ, в данном случае это"V" означает 1997 год для машин корейского производства:"Год выпуска. T - 1996., V - 1997., W - 1998., X - 1999., Y - 2000., 1 - 2001., 2 - 2002."
Но как Вы и говорили рэйсер снят с производства 1995-ом... Значит ли это что вин код тоже не достоверный?!
или как?
Тигран, Ашгабат, 02 февраля 2005
Ответ
К сожалению информации по VIN кодам у нас нет, соответственно затруднительно дать вам достоверный ответ.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня DAEWOO LEGANZA, может кто подскажет в чем проблема! При включении штатной сигнализации правые поворотники не гаснут. И может кто знает где у нее блок сигнализации, и где электросхему можно найти или книгу по ремонту.
Владимир, Инта, 02 февраля 2005
Ответ
Блок сигнализации расположен под центральным подлокотником на тоннеле кузова, по поводу остального необходимо машину видеть для определения неисправности.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
А можно как-нибудь увидеть электро-схему установки угла опережения зажигания. Очень надо. Спасибо!!!!
Снежана, Москва, 02 февраля 2005
Ответ
Несовсем понятно чего нужна схема.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите, где можно скачать коды неисправностей для Опель Астра 1995 года выпуска
Лера, Вологда, 02 февраля 2005
Добрый день, в последнее время начинаю слышать примерно на скорости 40-60 км/ч легкий гул откуда-то спереди... что это может быть??? спасибо.
Игорь, Москва, 02 февраля 2005
Ответ
Возможно начинает гудеть подшипник ступицы, пока гул "легкий" определить какой именно подшипник выходит из строя очень сложно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Мой вопрос покажется детским, но все равно задам, подскажите регулируются ли по высоте водительское сидение в нексии, и каким образом? Досвидания.
Андрей, Москва, 02 февраля 2005
Ответ
Если NEXIA корейская или ростовская то с другой стороны от рычажка регулировки "вперед-назад" есть рукоятка которую надо крутить, если узбекская то никакой регулировки сидения по высоте нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, недавно приобрёл новую Daewoo NEXIA с восьмиклапанным движком (пробег 90 км). На работающем движке слышно цоканье, знакомые водители сказали что скорее всего это гидрокомпенсатор. Если это так то насколько это серьёзно и стоит ли сразу ехать на ремонт или сначала обкатать машину ? Заранее спасибо за ответ.
Maxim, Казань, 02 февраля 2005
Ответ
То что Вы слышите скорее всего работа форсунок, и неисправностью это не является.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите есть ли разница между радиаторами охлаждения Эсперо для АКПП и МКПП. Спасибо
Андрей, Клин, 02 февраля 2005
Ответ
Разница есть (в радиатор для АКПП встроен дополнительно теплообменник для масла из коробки передач).
Постоянная ссылка на этот вопрос...