Добрый день!Проконсультируйте,есть ли какая-нибудь проверка на состояние картерных газов и есть ли какая-нибудь периодичность в проверке(например,после определенного пробега)и является ли замасливание возд. фильтра определяющим фактором для езды на СТО,если такая процедура есть, то сколько будет у вас стоит? Нексия,1997г.Спасибо
Олег, Москва, 08 декабря 2004
Ответ
Нет проверкит как таковой нет, у Вас скорее всего засорен маслоотбойник в клапанной крышке. В идеале лучше заменить крышку (на LANOS). Постоянная ссылка на этот вопрос...
Почему плохо греет печка на ВАЗ 21093. Может быть радиатор аллюминиевый
Добрый день. 3 вопроса: зашуршало в холода что-то за панелью приборов, похоже тросик спидометра, мож ее как-нибудь смазать надо?
А второй вопрос более творческий, реально как-нибудь сделать так чтоб режим обдувания печкой ног и лобового стекла работал одновременно? Может как-то можно усовершенствовать блок управления печкой? И третий вопрос про саму печку: плохо обдувает ноги, слабый поток, после разбора печки выяснилась следующая конструкция (сразу оговорюсь никаких засоров нету). Лепестки на нижней крышке направлены от потока, и тем самым весь горячий воздух уходит под консоль вниз к коробке и я так понял далее к середине автомобиля, но где выход его? или его нет конструктивно и тем самым он просто отсекает холод идущий от днища автомобиля? Я переделал направления лепестков по потоку и наполовину уменьшил дырку через которую воздух уходит вниз. В ноги теперь дует отлично, но интересно, чем я пожертвовал? вроде других отличий я не заметил. Я смотрел еще у других пару машин, на одной так же как и у меня, а на другой поток в ноги был хороший, вот мне и стало интересно как должно то и быть...? Спасибо, что выслушали мой долгий вопрос...;)
Ренат, Москва, 07 декабря 2004
Ответ
Тросик спидометра лучше заменить, но причина может крыться и в самом спидометре.
Выход воздуховодов под передними сиденьями для обогрева ног задних пассажиров.
Усовершенствовать блок можно, но придется пожертвовать режимом обдува только на ветровое стекло (необходимо найти привод заслонки от ESPERO), т.к. у ESPERO есть такой режим на переключателе, и соответствующим образом сделан привод заслонки (у NEXIA 2-х позиционный у ESPERO 3-х). Поэтому поставив привод заслонки от ESPERO пропадет режим только на стекло, а будет только в ноги, и в ноги и на стекло. Постоянная ссылка на этот вопрос...
При включении обогрева заднего стекла нагреваются только две нити. Есть ли какой нибудь простой способ восстановить токопроводящее покрытие??? Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте. У меня на Дэу Нексии 2002 г.вып. не работают приводы замков пассажирской двери и багажника, ключ в них вставляешь и все, привод водительской двери немного заедает, но работает. Можно ли приводы как то починить или их придется менять? Если менять то не хотелось бы иметь разные ключи от дверей, багажника и замка зажигания, и если их все же придется менять, как в дальнейшем уберечь их от закисания? Спасибо.
Вассилий, Москва, 07 декабря 2004
Ответ
Если речь идет о личинках замков, то починить их очень сложно. Личинки продаются комплектом (2 двери, замок зажигания, замок багажника, бывает еще с замком бардачка). Для того чтобы они не закисали ими необходимо постоянно пользоваться. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Дэу Эсперо 1999г. 2литра АКПП Ростов, перестала загораться лампочка POWER при попытке включить этот режим кнопкой (как положено при движении в полрожении D). При запуске двигаля в тест режиме индикатор на понели горит. Снимал кнопку с рычага и замыкал провода эффекта нет. И еще при нажатии педали "газ" в пол такое ощущение что режим всетаки включается, т.е. понижается скорость и увеличение оборотов идет до красной зоны и затем как положено переключается на следующую передачу (индикатор POWER на понели не загорается). Чтобы это могло быть, заранее благодарен.
Nexia '98. Какое моторное масло лучши залить в двигатель. Старый хозяин не знаю на каком ездил.
И какое промывочное масло или что-то другое использовать?
Спасибо.
Александр, Оренбург, 07 декабря 2004
Ответ
Какой нибудь импортной полусинтетики хватит за глаза, а промывку можно использовать отечественную (промывочное масло). Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Машина Nexia GLE UzDaewoo 1997 г.в. На днях спрашивал у Вас про проблему запуска при -25С.
Дак вот свечи и провода прошли < 200км. Другая ксюха на моих свечах и поводах завоится без проблем. Бегунок не трогал. Зажигание и СО регулировались <50км. На промыть инжектор не хватило $. Сегодня -27С, незавелась, затолкали в теплый бокс +15С, завелась со второго раза через 10мин(ничего же за это время не могло оттаить?!). Масло 10W40 Shell полусинтетика. Подскажите чего ей надо, ведь рядом со мной стоит другая нэксия свечи и провода на ней около 50тыс, про промывку инжекторо ее хозяин заявил что все это от лукавого(а пробег 120тыс), но как летом он заводился с 2-3раза, так и зимой 3-4раз успешный, заправляемся мы на одной заправке. Летом я заводился с 1-2 раза, а зимой ;((. P.S. Куда регулировать СО чтоб и заводилась хорошо и бензина меньше кушала, динамики мне хватает выше крыши(из 4 ксюх моя разгоняется быстрее, хотя мах скорость не самая большая)
Андрей, Омск, 07 декабря 2004
Ответ
СО можно выставить в районе 0.8-0.9 %, Вам лучше попробовать поэксперементировать с величиной СО (т.е. попробовать поставить побольше или поменьше, и посмотреть как двигатель запускается и сколько расходует). Постоянная ссылка на этот вопрос...
как правильно производить сборку трапеции стеклоочистителей с эл.двигателем?спосибо.
владимир, питер, 06 декабря 2004
Ответ
Правильно-перед сборкой выставить моторчик в нулевое (начальное) положение (заземлить, подключит к разъему и "брызнуть"). Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте!менял трапецию стеклоочистителя.с трудом настроил "дворники". после сборки они стали "глючить"-в конце цикла останавливаются где хотят.в чем проблема? заранее благодарен
владимир, питер, 06 декабря 2004
Ответ
Если после разборкитрапеции стеклоочистителя, дворники останавливаются где хотят (т.е. в разных местах), это проблема моторчика, если не там где надо, но все время в одном месте, это неправильная сборка. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Развейте мои опасения!!! На днях остановился,заглушил (выключил зажигание, вынул ключ,выключил ближний и габаритный свет, поставил на охрану)и к моему удивлению продолжали гореть пт фары. Повторная постановка/снятие с охраны, включение/выключение ближнего света, завод/выключение машины результата не дали. На кнопку включения пт фар не реагировали. Решил немного прокатиться - помогло!!! Подозрения на реле или короткое.
Вопрос: 1.Где расположено реле пфар?? 2. Возможно ли прозвонить цепь через кнопку пфар?? 3. Или я не прав ??? P.S. Заранее благодарен!!!
Eugene_Espero_2.0, Моск. обл, 06 декабря 2004
Ответ
1. Реле противотуманных фар (fog lamp relay) расположено в блоке предохранителей возле аккумулятора.
2. При повторном появлении этой неисправности (при условии что на кнопку передних противотуманных фар (ППТФ) реакции нет), отстегните кнопку включения ППТФ
а) если туманки погаснут-виновата кнопка
б) если не погаснут-вынуть реле ППТф и проверить присутствует ли +12V на 85 контакте (если присутствует, то проблема в проводке, если нет-в реле). Постоянная ссылка на этот вопрос...
Деу Эсперо,1997г.,2 л..
Недавно в хорошую непогоду поездил на МКАД и Москве по глубоким лужам и снежной слякоти.Ездил целый день и к концу дня обратил внимание, что при торможении сзади появились стуки словно ABS, в некоторых случаях возникало биение, передававшееся на педаль тормоза.На мой взгляд что-то с колодками.Но интересно то, что они то появлялись, то исчезали, т.е. тормоза работали нормально.Колодки недавно смотрел-хорошие.Что, на ваш взгляд,это может быть?
Заранее спасибо.
Арманд, Москва, 06 декабря 2004
Ответ
Возможно скопилась грязь в задних барабанах которая намокла и скорее всего из-за этого происходит то, что Вы описываете. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Купил Дэу 1998г., пробег 130 тыс. Позавчера после заправки машина стала чихать, появились провалы. Потом вроде прошло, но уже второй день после пуска двигателя (в том числе - горячего)обороты резко возрастают секунд на 5, потом щелчок справа от руля, потом еще большее увеличение оборотов на 5 секунд, после чего падают до обычного холостого хода. Никакие лампы при этом не загораются. Это требует диагностики?
Здравствуйте!Недавно обнаружил своеобразные щелчки с левой стороны от рул.колонки(похожи на щелчки релюшек)где предохранит.,раздаются при таких условиях: когда ,например,идет переход со 2-й передачи на 3-ю, т е когда сбрасываю газ со второй пер.,чтобы переключиться на 3-ю,вот в этот момент и слышен негромкий щелчок).Что это может быть?Нексия,1997г.С уважением
Здравствуйте, у меня следующий вопрос - Daewoo Nexia, 97 г.в.,пробег 110 т. км, плохо греет печка. Антифриз в норме, систему охлаждения промывали. После этого печка поработала дня два нормально, а потом снова та же история. Термостат в норме. В чем еще может быть причина? И, на всякий случай, сколько стоит замена термостата?
А сайт ваш выше всяких похвал.
Некоторые экземпляры при своевременном уходе "доживают" до 350 - 400 тысяч километров, но обычно уже при 200-250 тысячах машине требуется ремонт (который затрагивает в основном головку блока). Постоянная ссылка на этот вопрос...
ДЕУ-НЕКСИЯ 8кл На ходу двигатель заклинило и он заглох.После замены маслянного насоса и переборки двигателя машина больше не заводится,нет искры.Катушку коммутатор поменял изменений нет. Говорят, что проблемма возможно в ЭБУ. Так ли это или причино в чем-то еще? С "ТОЛКАЧА" заводить не пробовал. СПОСИБО.
Михаил, Москва, 06 декабря 2004
Ответ
Скорее всего при сборке неправильно поставили разъемы на трамблер и датчик температуры охлаждающей жидкости. На трамблер должны подходить разъемы из РАЗНЫХ пучков. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, роблема в том, что иногда, в движении мотор просто глохнет. После повторного запуска все нормально. Был у вас на сервисе недавно, промыл инжектор. В чем может быть причина? Спасибо.
Игорь, Espero 1,5 V16 100 тыс. км, Москва, 06 декабря 2004
Здравствуйте. У меня Nexia, не могу завести. Включая зажигание не горит лампочка давления масла, не смотря на то, что до этого никаких проблем не было. Температура воздуха 20 градусов. Помогите советом . Заранее благодарен.
Руслан, Архангельск, 06 декабря 2004
Ответ
Для того чтобы лампочка загорелась достаточно заменить датчик давления масла, но вряд ли из-за этого мотор не запускается. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а можно к вам прниехать на ТО-100 тыс (кстати, что в него входит?) и завести сервис-книжку, а то у прежнего хозяина ее не было. А хочется чтобы все было "по уму"
Дима, Москва, 05 декабря 2004
Ответ
Приехать к нам на ТО можно, что в него входит можно прочитать в разделе "Услуги и цены". А вот сервисных книжек у нас к сожалению нет. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Если вы не смогли в этом разделе найти ответ на свой вопрос, задайте его нам. Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ. В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.
Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее. Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.