Добрый день! Задавал вопрос 19.10.04 по сцеплению NUBIRы. Нашёл всё-таки причину при повторной прокачке сцепления. В системе гидропривода оказалось опять много воздуха (это спустя несколько дней). Опять попытался прокачать, уже бесполезно - пузырьки воздуха не исчезают, т.е. происходит подсос воздуха, повидимому через манжеты рабочего цилиндра (главный цилиндр новый). Вопрос: Есть ли смысл ремонтировать старый рабочий цилиндр? Продаются ли ремкомплекты или подходят какие-то аналоги? Или не ломать голову и приобрести новый, а тогда сколько он стоит? За ранее СПАСИБО!!!
Виктор, Брянск, 22 октября 2004
Ответ
Никакого смысла ремонтировать старый цилиндр нет (также нет в продаже ремкомплектов). Новый стоит порядка 700 рублей. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу Нексия 2000г пробег 150т. Слишком богатая смесь и неровная работа на холостом ходу. Поменял клапан холостого хода и дроссельной заслонки результата никакого. Подскажите что еще можно сделать.
Михаил, Алексин, 22 октября 2004
Ответ
Проверьте высоковольтную часть системы зажигания и отрегулируйте зажигание и СО. Возможно у какой-нибудь форсунки попала грязь под клапан и поэтому она "подливает" бензин. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2000г.в. при скорости 90 кмч по трассе расход 9-10 литров.
Здравствуйте. Nexia GL 1998 108 тык. Подскажите, как быть - резко появилось биение на руле и рывки его вправо-влево, причем на малых скоростях. Такое ощущение, что гидроусилитель нестабильно работает. Хотя при разгоне до 40-60 км/ч некая стабильность наступает. Больше 80 км/ч не ездил с этой проблемой - страшно. Еще при поворотах налево появляется стук, а при повороте направо руль реально вырывает в противоположную сторону. Может ли быть связь со сцеплением, которое я собирался поменять в скором времени? Заранее вам благодарен, вы не раз помогали мне мудрым (а главное - точным!) советом. Спасибо
Марат, Нефтекамск, 21 октября 2004
Ответ
Вариантов много, но скорее всего вот эти: или вышла из строя наружняя "граната" ШРУСа, или искривлен колесный диск, или вылезла грыжа на шине. Со сцеплением скорее всего это никак не связано. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Ответьте, пожалуйста, на пару вопросов по автомобилю Хёндэ Соната 2 1996 г. 2 л. 138 л.с. пробег 105 т.к. Недавно поменял переднюю и заднюю подушки, потому как была сильная вибрация на корпус и в салоне естественно. Вибрация стала меньше но осталось, в частности где-то между 3,5 и 4 т. об. и иногда на холостом ходу. Позвонил на сервис где делал, мне ответили, что для машины такого возраста и пробега это нормально. Так ли это? Или все же можно что-то сделать? Второй вопрос – при быстром включении первой передачи раздается хрюканье, передача включается жестко. Если включать медленно и при долго выжатом сцеплении то включается нормально. Подозреваю синхронизатор. И в последние время кажется вырос расход. Что посоветуете? Заранее спасибо !
Владимир, Санкт-Петербург, 21 октября 2004
Ответ
Нет вибрации быть не должно. Возможно еще какая нибудь подушка вышла из строя, или детали двигателя (приемная труба и т.д.) касаются защиты картера если она установлена, также вибрация может быть вызвана неисправностью системы питания или зажигания двигателя, это в свою очередь может являться причиной повышенного расхода топлива. В КПП скорее всего вышел из строя синхронизатор, но для начала необходимо проверить уровень масла в КПП, если требуется довести до нормы и проверить как будет работат КПП. Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня возникла проблема с указателем температуры ОЖ на панели приборов!? Он не реагирует, хотя машина прогрелась, он стоит на нуле? У меня вопрос- могу ли я ездить на машине, или она будет перегреваться? Просто хоть да СТО доехать...
Олег, Белгород, 21 октября 2004
Ответ
Ехать вполне можно, но сначала необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, если он ниже нормы, то обязательно долить (может и датчик заработает). Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Вопервых спасибо за ответ по поводу тормозов, похоже Ваше предположение на счет плохой тормозухи было верно. После 1 макс. 2 экстренных торможений тормоза упорно пропадали, купил тормозуху не в ближайшем ларьке, а в приличьном фирменном магазине, поменял и стал эксперементировать, стало жалко резину т.к. тормоза есть. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!.(на станции не глядя на машину мне загнули весьма приличную сумму, а сам бы я не догодался еще раз поменять тормозуху).
А Теперь вопрос. Nexia GLE UzDaewoo 1997 г.в. Помойму в августе я спрашивал, что нужно долить в КПП и Вы ответили "Лучше в КПП долить синтетику марки SHELL TRANSAXLE OIL 75W90."
Наконец у меня до этого дошли руки, но делать этого не стал. В коробке масло розовое, а что я купил желтое. Закрыть на это глаза и долить или докупить еще и поменять все? Заранее спасибо.
Андрей, Омск, 21 октября 2004
Ответ
Да действительно в коробке залито масло красного цвета, но мы вот уже на протяжении 9 лет доливаем SHELL TRANSAXLE OIL 75W90(желтого цвета), и никаких проблем клиенты не испытывали. Постоянная ссылка на этот вопрос...
ПОДСКАЖИТЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕКСИИ НА 95 БЕНЗИНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ НАДО СТАВИТЬ ФИШКУ ИЛИ МОЖНО ЕЗДИТЬ ВООБЩЕ БЕЗ НЕЁ
Здравствуйте. Nexia DOHC. К вопросу о расходе масла от 18.10.2004 г.(18:38:48) Машина эксплуатиркется со скоростями до 90 км/час, максимум - 120 км/час (очень редко). Смену масла на 2000 км производил.
Слава, Тюмень, 20 октября 2004
Ответ
Пока в принципе можно сослаться на то, что мотор еще не "притерся", хотя как мы уже писали расхода масла на DAEWOO не наблюдается. Попробуйте замерить сколько машина израсходует масла от ТО до ТО, если меньше полулитра, то волноваться не стоит. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Да я лажанулся марка Нексия вылет 49 центральное отверстие 56,6
разъясните почему остальная резина не подойдет, будет задевать, неплохо былобы клиренса 1см отыграть
aad, Магнитогорск, 20 октября 2004
Ответ
При установке резины 185/65 R14 или 175/70 R14, клиренс увеличится не намного, а вот спидометр будет врать, также машине будет тяжело разгоняться. В принципе со стандартными дисками задевать ни за что не должно. Постоянная ссылка на этот вопрос...
В продолжении вопроса о невключении компрессора. Вы ответили, что необходимо проверить наличии газа в системе, но ведь датчик давления срабатывает и включает всю систему (напомню реле компрессора и принудительное включение вентиляторов срабатывает). Тестером замерил ток на клеммах вилки, что идет в муфту компрессора. Показания = 0. Значит дело все-таки в проводке? Где имеет смысл искать разрыв? И где проложен жгут с проводкой, неужели там же снизу, где еще идет на сигнал и т.д., т.е. может там все сгнило как это обычно бывает :-О :-)
Спасибо
Ренат, Москва, 20 октября 2004
Ответ
Да видимо проблема в переднем жгуте, а где искать конкретно можно определить размотав проводку, вообще возможны варианты, но как правило сгнивает в середине и перестает работать сигнал. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Espero 2.0-8V 1996
1. Как поставить турбо на этот двигатель?
2. Подойдет ли двигатель от Опеля, 2.0 16 клапанный?
3. Если нет, то как мне получить дополнительных лошадок (без Чип тюнинга)?
Спасибо!
Ilham, Baku, 20 октября 2004
Ответ
Двигатель от Опеля подойдет, с доработками. Как поставить турбо не скажем (не ставили). А рецепт получения "лишних лошадок" для всех машин одинаков. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите в чем причина, летом двигатель работал хорошо, в настоящее время при запуске в течение 2-3 минут работает хорошо, но потом начинают падать обороты и двигатель глохнет. При нажатии на педаль газа до 2000 оборотов двигатель работает ровно. После такого прогрева (5-10 мин.) проблем с неустойчивыми оборотами нет. Такая проблемы бывает только при холодном запуске. Диагностику делал ошибок не выявлено, однако в период диагностики двигатель работал в норме. Свечи и провода новые, датчик дрос. заслонки, катушка новая, инжектор промыт, фильтр топливный новый. Что еще надо поменять или на что обратить внимание. Спасибо.
Олег, г.Архангельск, 19 октября 2004
Ответ
Проверьте клапан холостого хода. Для начала можно попробовать его почистить, не забыв почистить место куда он устанавливается во впускном коллекторе. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Родные 185/60r14
Какие поставить на зиму диски и резину В магазине не особо большой выбор
Какой допускается вылет центральное отверстие
Пойдет ли резина;
185 65 14
175 70 14
175 65 14
aad, Магнитогорск, 19 октября 2004
Ответ
Из всей перечисленной Вами резины подойдет только 175/65 R14. Для того чтобы ответить на вопрос "какой допускается вылет и диаметр центрального отверстия" необходимо знать марку автомобиля которую Вы не указали. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу-Эсперо 1999г.Объем 2л. Очень большой расход топлива-по городу 15-25 литра, по трассе 12. И иногда после выключения двигателя в салоне пахнет бензином, но утечек нет.В чем может быть причина?Спасибо.
саша, тула, 19 октября 2004
Ответ
Возможно проблема в слишком высоком СО, которое вызвано или некорректными регулировками или засоренными форсунками, или прогоревшими проводами. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста как бороться с шумом обшивки передних дверей. в последнее время там внутри все скрипит. такое ощущение что внутри куча железа. снятие панели ничего не дало. все подтянуто ничего не болтается. заменил заклепки на новые. но все безрезультатно.
андрей, Омск, 19 октября 2004
Ответ
Обратите внимание на петли дверей (может быть износ), а также на ограничитель открывания двери. И то и то может издавать стуки на кочках. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за предыдущие ответы.
Возникла очередная поблема, теперь уже со сцеплением. DAEWOO NUBIRA,универсал,двигатель DOHC 2,0л, Корея, пробег 160т.км. При нажатии на педаль сцепления(только в движении), иногда не возможно включить очередную (любую) передачу. Остановиться тоже не получается (с выжатой педалью сцепления и включенной передачей)машина дёргается, "сцепление ведёт". В такие моменты педаль становится жёсткой и нажимается рывками. Пробовал прокачивать гидропривод, регулировал ход штока главного цилиндра, не помогает. Прошу ВАС объяснить, где не исправность: в сцеплении или может быть в КПП (выжимной подшипник, диски сцепления)? За ранее спасибо!!!
Nexia DOHC GTX 1996 150000 км.
Вопрос по суппорту.
При исследовании обнаружил что направляющие пальцы (№ S4511003) болтаются там слишком свободно Это так и надо и если заменить надо то может подсоветуете от какой машины еще подходят. Передний суппорт С-TYPE DAC (Данные взяты из электронного каталога www.elcats.ru)
Спасибо
Артур, Минск, 18 октября 2004
Ответ
Люфт может иметь место, а допустимый он или нет можно сказать только увидев машину. Попробуйте приспособить от ВАЗ 2108 кажется они похожи. Постоянная ссылка на этот вопрос...
На Hyundai terracan с дизельным двигателем (2,5)при увеличении оборотов до 3000 на холодном двигателе, и до 2500 на прогретом наблюдаются провалы в работе двигателя и резкие скачки стрелки тахометра.Каковы причины данной неисправности, и где их можно устранить?
Если вы не смогли в этом разделе найти ответ на свой вопрос, задайте его нам. Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ. В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.
Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее. Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.