Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Несколько вопросов.(Nexia DOHC 150000 км. GTX, 1996)
1. Что Вы посоветуете насчет промывок для двигателя и системы охлаждения, если можно укажите производителя и какме лучше на 15мин. или нужно поездить 500 км.)?
2. С какой периодичностью нужно чистить клапан холостого хода, только его и ли же еще гнездо где он сидит?
3. К предыдущему вопросу о стуках Я давно уже заменил катализатор на пламегаситель.
Спасибо.
Артур, Минск, 10 октября 2004
Ответ
1. Насчет промывки маслянной системы. Если используется качественное масло (не обязательно дорогая синтетика, которая тоже может быть поддельной), и интервал его замены не превышает 10000 км., то промывка не требуется. Если необходимость в промывке возникла, то промывать лучше промывочным маслом, обязательно на холостом ходу (без нагрузки), в течении того времени, которое указано на упаковке.
2. Клапан холостого хода нужно чистить по мере возникновения проблем, т.е. по ТО такая процедура не предусмотрена, добавим, что также необходимо очищать "гнездо где он сидит".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите код для автомагнитолы Daewoo Nexia (узбечка)
Дмитрий, Москва, 10 октября 2004
Ответ
При визите к нам проблема решится за 5 минут.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В результате некв. ремонта задымил бортовой компьютер на Daewoo Nexia 1,5 GLE 1997 г.в..Посоветуйте где можно взять схему данного блока.На нем замаркировано: Serv.№16199550 EU7729S061011392
Алексей, Ромны, 10 октября 2004
Ответ
Гораздо проще приобрести блок б/у. Схему найти довольно сложно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
«Вредители» сломали личинки дверей на Есперо,97г., подскажите, продаются ли личинки отдельно без замка зажигания, буду признателен если Вы напишите номер по каталогу.
Можно ли менять муфту и шкиф у компрессора кондиционера.
Олег, Архангельск, 08 октября 2004
Ответ
Личинки дверей отдельно нам не попадались, только комплект. Да муфту и шкив компрессора кондиционера можно менять.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Espero 2.0
Какой максимально допустимый износ тормозного диска на сторону?
Сколько будет у Вас стоить замена торм. дисков?
Евгений, Моск. обл, 08 октября 2004
Ответ
Замена 2-х дисков 608 рублей. А минимально допустимая толщина диска 18 мм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
А где взять или купить документацию по ремонту и обслуживанию Автобуса H COUNTY
шан, москва, 08 октября 2004
Ответ
Попробуйте позвонить 257-62-61, 257-00-76, или по адресу: WWW.CARMANSCAN.RU.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Автомобиль Nexia 2001 г.в.
При движении на 1-й передаче при оборотах до 1500 иногда происходит подергивание автомобиля. При увеличении оборотов исчезает. Заранее благодарен.
Владимир, Екатеринбург, 08 октября 2004
Ответ
Необходимо проверить высоковольтные провода, свечи зажигания, регулировки зажигания и СО, возможно потребуется промывка инжектора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
У меня NEXIA 97 года,корейка,пробег 162 т.км.Когда едешь на любой передаче:1. Машина дёргается.2.Начинаешь трогать всё нормально но как только начинаешь нажимать на газ, сначало нормально,потом большой провал(машина тупит и не набирает) потом нажимаешь газ в пол она начинает набирать.
Подскажите что надо сделать чтобы этого не было???
С уважением, Николай
Николай, Москва, 08 октября 2004
Ответ
Для начала проверить настройки зажигания и СО. Также возможно проблема в высоковольтных проводах.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Машина Nexia(таже, что и "Андрей, Омск"). Почему может плохо включаться одна из передач, конкретно первая, при том только на ходу, когда двигатель не работает включается легко. У мужа сил больше, он к этому равнодушно относится, а у меня иногда просто не хватает сил ее включить. Спасибо.
Оксана, Омск, 08 октября 2004
Ответ
Вообще такая "беда" у многих NEXIA и ESPERO, но можно попробовать подрегулировать рычаг переключения передач. Возможно, если пробег больше 80000 км изношен механизм переключения в народе называемый "вертолет".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Вот собрался купить себе Дэу Эсперо. Хотелось бы узнать, можно подъехать к Вам для того, тобы провести у вас полную диагностику (двигатель, подвеска и т.д. и т.п. ) машины? Сколько будет стоить это удовольствие. А если это нельзя сделать у вас, то может быть вы подскажите на что следует обратить внимание при покупке.
Заранее спасибо.
Дмитрий, Москва, 07 октября 2004
Ответ
Можно сделать у нас. Подробности и запись по телефонам 195-94-13 или 728-75-27.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
деу-нексия 1997г не заводится зимой.хорошо крутит стартер,делал диагностику все в порядке
, в тепле заводится идеально
владимир, новотроицк, 07 октября 2004
Ответ
Возможно свечи зажигания не подходят (BERU очень хорошо работают летом, и не работают зимой), также возможно загрязнен инжектор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
К предыдущему вопросу
Машина: Nexia DOHC Кореец 1996, пробег 150000км.
Артур, Минск, 07 октября 2004
Ответ
Попробуйте на холодной машине постучать по катализатору, возможно проблема в нем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 98-го года, 85 тыс. км., начала дурить: при попытке завести не крутит стартер. При повороте ключа там внутри что-то щёлкает, но больше ничего не происходит. После нескольких поворотов ключа крутит и заводит. Иногда дня два всё хорошо, потом опять дурит. Так уже недели две. Что бы это могло быть, и как с этим бороться? Спасибо.
Дмитрий, Троицк М.О., 07 октября 2004
Ответ
Возможно проблема во втягивающем реле или контактной группе замка зажигания, также возможен износ щеток стартера и проблема с контактами в проводке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите при трогании с места после заводки какое-то дребезжание и стуки в подвеске? но как проедешь километров 3 все исчезает и едет мягко что это может быть и еще при заводке горячего двигателя стрелка тахометра подает вниз?
Артур, Минск, 06 октября 2004
Ответ
Напишите какая у Вас машина.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нужно установить корейскую автосигнализацию марки Golden Bat, нет схемы ее подключения. Выручайте.
Александр, Уссурийск, 06 октября 2004
Ответ
У нас к сожалению схемы нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Давление в топливной магистрали при заводке 2,8, при ХХ 2,3. Машина заводится и глохнет. С 2-3 попытки работает нормально. Снял с регулятора давления резиновый шланг. Завелся с первого раза. Я так понимаю проблемма в регуляторе давления. Его можно как то регулировать, чистить или его надо просто заменить. И какое давление должно быть при запуске и ХХ. Спасибо.
Михаил, Екатеринбург, 06 октября 2004
Ответ
Давление топлива у Вас абсолютно нормальное, проблема не в этом. Попробуйте отрегулировать зажигание и СО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Как я реализовал "точный" способ замера уровня топлива в бензобаке. 0. бак под завязку, суточый пробег в ноль. 1. Медлено и нудно, чтоб быть уверенным что большая часть воздуха вытеснена,а не получилась пробока, льем из канистры бензин. 2. методом сложных матиматических вычислений считаем сколько вошло в бак, предпологается, что сколько было известно, а сколько в канистре осталось измерели. 3. От прожнего хозяина, в районе топливного фильтра, мне досталась небольшая вставка резиновой трубки, посему обратный слив толькочто залитого бензина не отнемает много времени и сил. А общий пробег на полном баке выеснять както боезно, кажись это сильно неблагодарное дело выжечь весь бензин, на Вашем же сайте читал о возникающих проблемах, после того как бензин=0. P.S. При таких манипуляциях не нужно знать полную емкость бака, смотреть на стрелку уровня топлива, а нужен только километраж. Тяга к опытам осталась после кафедры эксперементальной физики.
Андрей, Омск, 06 октября 2004
Ответ
Простите манипуляции с заливанием и сливом бака для меня остались неразгаданными. Попробуйте проверить не забита ли обратка (от регулятора давления топлива до бака), также возможен сброс бензина клапаном (чуть левее заливного патрубка зеленого цвета). А вообще Ваша проблема половину сервиса загнала в тупик.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Деу Нексия 1996 г. пробег 200 000. При торможении правое переднее колесо берёт раньше. Особенно при резком. Разбирали суппорта, меняли направляющие, меняли поршни суппортов. В конце концов поменяли дорогостоящий главный тормозной цилиндр. Ничего не изменилось. Что делать?
Андрей, Донецк, 05 октября 2004
Ответ
Проверить не пережата ли где-нибудь тормозная трубка, а также работу задних тормозных цилиндров.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Проблема такая. УзНексия 2000 г.в. После заводки двигателя несколько минут работает как положено. Где-то за 2-3 минуты до прогрева до рабочей температуры начинают падать обороты на ХХ. Падают, ЭБУ их поднимает до ~1,5, опять падают, может заглохнуть. На ходу, после 2-х тыс. об. все ОК. Прекращается так же внезапно через 2-3 минуты. Трабл плавающий, бывает неделями не появляется, бывает по несколько дней подряд. Вроде в холодное время бывает чаще, летом реже. Вроде чаще случалось после того, как машина день-два стояла в гараже, но может быть и простым совпадением. Сегодня первый раз такая беда была сразу после заводки (на 2-3 минуты). РХХ чистился недавно, свечи около 2 тык, ВВП новые родные, фильтр БН чистился, топливный фильтр новый, воздушный новый, форсунки чистились летом, СО ставилось 0,9 пару месяцев назад, "чек" молчит. Причем зависимости от замены вышеуказанных предметов не обнаружено. Думается, что дурит какой-то из датчиков, но не настолько, чтобы загоралась ошибка. Неоднократная комп. диагностика в одном из официальных сервисов результатов не дала. Что скажете?
Сергей, Москва, 05 октября 2004
Ответ
К сожалению не видя машины ничего не посоветуем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите кто-нить где скачачь руководство по эксплуатации Hyundai Galloper, мот кто-то встречал где-то........
Stepfan, Mogilev, 05 октября 2004
Ответ