Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! У меня Нексия, был у вас в воскресенье 05.09.04 по поводу неустойчивой работы двигателя на холостом ходу. По вашему совету заменил: ВВ провода, крышку трамблера, свечи, датчик Холла и бегунок. Все оригинальное. Ничего не изменилось. Двигатель продолжает неровно работать на холостом ходу. Что посоветуете делать дальше?
Игорь, Москва, 06 сентября 2004
Ответ
Обязательно подезжайте к нам, будем разбираться.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Напишите пожалуйста как вставлены уплотнения заднего и лобового стёкол на Нексии? Можно ли самому заменить уплотнения без снятия стёкол? Нужен ли клей?Спасибо.
Юрий, Нижний Новгород, 06 сентября 2004
Ответ
Никакого клея не требуется, можно поменять и без снятия стекол, Но зачем обрекать себя на такие муки? Отметим лишь, что эти резинки уплотнениями НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, герметичность салона обеспечивает клей которым приклеено стекло.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 40000км. Я заметил при езде по неровностям щелчки из под левого колеса когда сам качаю машину все нормально. Подскажите где искать причину?
Дмитрий, Нижний новгород, 05 сентября 2004
Ответ
В районе левого переднего колеса (наконечники, шаровые, колодки в суппорте, изношенные петли дверей и т.д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ, только скрип у меня с правой передней стороны. Я это сразу не написал, виноват. Я побрызгал очистителем тормозов и скрип пропал. поездил немного - он опять появился. скрип только справа. кстати, когда делали сход-развал оказалось, что слева угол у меня +30, а справа - -4 градусов. может, что-нибудь со стойкой, может поворотный кулак сместился
Василий, Москва, 05 сентября 2004
Ответ
Очень странно, что такая разница в углах развала левого и правого колеса. Действительно может быть стойка имеет неправильную геометрию, в частности места крепления суппорта, и из-за этого появляется при торможении скрип. Скорее всего приведение развала в норму повлечет за собой замену стойки, возможно также вместе с этим уйдет и скрип.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия, 1997 г.в. 8 кл. 150000 км. Хаотически дергается двигатель на холостом ходу. Вибрация передается по всему кузову. В выхлопной трубе слышны тихие хлопки. Диагностика двигателя ничего не дала. Зажигание и СО отрегулированы правильно. Компрессия - 12,11.5,10,10. В ходе поиска неисправности заметил, что после остановки двигателя давление в топливной магистрали не сохраняется - топливо свободно сливается через клапан обратно в бак.Заменил топливный насос и обратный клапан, ничего не изменилось- топливо свободно проходит клапан, однако, если при рабочем двигателе снять клему топливного насоса, двигатель продолжает работать еще 5 сек. Промыл инжектор, проверил работу форсунок (не подтекают, не заедают, факел нормальный), заменил свечи, ВВ провода, бегунок, катушку зажигания и крышку трамблера. Ничего не изменилось, двигатель продолжает дергаться. Я уже не знаю что делать, ПОМОГИТЕ!!!
Игорь, Москва, 05 сентября 2004
Ответ
Возможно проблема кроется в высоковольтной части системы зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Нексия. передние противотуманки разбилось стекло. Менять всю противотуманку или отдельно меняется стекло?
Александр, Магнитогорск, 04 сентября 2004
Ответ
Поменять можно и одно стекло, но сделать это довольно проблематично.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день,

у меня на Нексии периодически появляется скрип при торможении. Скрип появляется когда я еду в городе, в пробках. однако, если я торможу с больших скоростей, то скрипа нет. а вот если я торможу со скорости менее 40, то скрип есть. правда не всегда, а периодически. тормозные диски прошли 25 тыс., суппорта новые от Ланоса. У кого не спрашивал - все говорят, что это нормально, бывает. я на старых суппортах прошел 140 тыс. и когда поставили новые, то скрип и появился. кстати, старые суппорта у меня были сильно изношены и эффективность торможения была довольно невысокой.
Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу.

С Уважением,
Василий
Василий, Москва, 03 сентября 2004
Ответ
Может попался "не удачный" материал колодок, а может проблема быть и в задних колодках (скопилась грязь).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня nexia.Подтекает антифриз из "ТРОЙНИКА" куда приходят 3 патрубка,тройник находится за двигателем.Я не могу в магазине найти 3 патрубка которые соединяет этот тройник.Вы не подскажите где мне найти эти 3 патрубка?
Спасибо
Николай, Москва, 03 сентября 2004
Ответ
Попробуйте поискать по разборкам, у нас на данный момент таких патрубков не осталось.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый вечер,

у меня есть одна проблема, которую мало кто может мне разрешить. Машина моя - Нексия. поменяли суппорта, поставили штатные. через 2,5 тыс. при движении с постоянной скоростью с правой стороны начал раздаваться металлический звук, похожий на пение. при нажатии на педаль тормоза звук пропадал. при разгоне звука не было. звук появлялся при равномерном и постоянном движении на скорости 60-80 км/ч на четвертой передаче и 90-110 - на пятой. приехал на сервис. оказалось направляющие не возвращались. поменяли суппорт по гарантии. через 2,5 тыс. то же самое. суппорт правый. приехал на сервис, сказали, что опять направляющие не возвращаются. ослабили два болта крепления, направляющие стали работать. сказали, что, видимо, я попал в яму, отчего кулак сместился немного и поэтому когда болты закручивают, они не так садятся и из-за этого блокируется возврат направляющих. в общем, поставили суппорта от Ланоса. сказали, что там другой принцип действия и все будет в порядке.
хотелось бы узнать Ваше мнение по данной ситуации.

Заранее спасибо,
Дмитрий
Дмитрий, Москва, 02 сентября 2004
Ответ
При попадании в яму "уши" крепления суппорта погнуться не могут, возможно они были погнуты во время ремонта или замены тормозных дисков (если таковая производилась). Действительно суппорт от LANOS будет работать, но желательно понаблюдать за равномерностью износа колодок. А по хорошему лучше заменить стойку.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA 2000г.ездил мало,в основном один,пробег 60т.км в сервисе при замене задних тормозных колодок сказали менять и барабаны т.к. они одноразовые и меняются вместе с колодками.
Алексей, Уфа, 02 сентября 2004
Ответ
Полная ерунда. Если диаметр барабана не превышает 201 мм, то он еще пригоден.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA 2000г.в. SOHC 104000 км. GLE машина держит 1600-1100(чаще1600)на холостых поднимаются в основном после того ,когда немного проедеш иногда могут стать нормальными после остановки двигателя ,а могут и не стать нормальными!Подключали к сканеру:никаких ошибок НЕТ.Правда скакал какой-то показатель SPARK 7-12.Датчики на дроселе все меняли на новые ,эффект-0.При включении кондея обороты падают до 900-1100.Последней версией сервисменов была неисправность индукционной катушки в трамблере,но ее пока менять не пробовали!
Есть мысль что что-нибудь с минусом(при работе кондея периодически щелкают реле в районе блока предохранителей и соответственно поднимаются обороты(возможно по сигналу датчика обморожения,если он есть на этих тазах)).Зарание спасибо!!
РОМАН, МОСКВА, 02 сентября 2004
Ответ
Вряд ли это индукционная катушка, подъезжайте к нам, разберемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
К вопросу о хрусте в заднем барабане Daewoo Nexia. Вчера по вашей рекомендации снял задний барабан-вся внутренняя поверхность представляет собой частокол вот такого вида ^^^^^^^^^ так ведь не должно быть? И колодка сношена совсем неравномерно -верхняя часть колодки (которая выдавливается суппортом) вполне ничего, а снизу (где расположены пружинки) уже почти до металла сточена? Может быть это из-за ручника который у меня переодически закисает? Заранее Спасибо!
Антон, Москва, 02 сентября 2004
Ответ
Возможно из-за закисшего троса стояночного тормоза, а также вполне вероятно из-за неправильной регулировки механизма задних тормозных колодок.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за своевременные грамотные ответы! К вопросу от 1.09.2004 про течь масла из места стыка постели распредвала и головки блока. Установка трамблера на герметик не изменила ситуации - течь не прекратилась. Вопрос соответственно такой для уплотнения стыка герметиком можно снять только постель распредвала, промазать герметиком плоскости без замены прокладки ГБЦ? Так как она крпится теми же болтами что и головка блока. Заранее благодарю!
Ed, Москва, 02 сентября 2004
Ответ
Можно попытаться снять постель распределительного вала не снимая головки блока, единственное для надежности придется слить охлаждающую жидкость.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ на предыдущий вопрос! Почитав вопросы и ответы наткнулся на вопрос о том что автовладелец проверял уровень масла в коробке передач в Daewoo Nexia. Подскажите как мне проделать тоже самое, если это необходимо? В автосалоне меня убеждали что коробка на Daewoo Nexia не обслуживается!У меня Daewoo 2002г.в. пробег 50 т.км.И вообще возможно поменять масло в коробке?
Антон, Москва, 01 сентября 2004
Ответ
Масло в коробке менять не надо, достаточно проверять уровень, доливка требуется очень редко. Уровень проверить просто-контрольная пробка находится рядом с правым ШРУСом (потребуется головка на "13"), если коробка горячая скорее всего из отверстия сильно польется масло, если нет проверить доходит ли уровень масла в КПП до нижнего края отверстия контрольной пробки, и по необходимости довести уровень до нормы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
можно ли поменять стекло и отражатель на фары на киа шума-1, или придётся менять полностью блок-фару(если возможно, то сориентируйте по цене).Заранее спасибо.
Алексей, Москва, 01 сентября 2004
Ответ
Стекло отдельно поменять нельзя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Нексия 1997 года. Можно ли заглушить тонкий шланг выходящий из шланга вентиляции картера, который отсасывает газы в задроссельное пространство? И каково его назначение (тонкого шланга)? Еще, после замены прокладки ГБЦ, стало сильно гнать масло из стыка расположенного чуть выше впускного и выпускного коллектора и на 5 мм ниже трамблера? Какие можно принять меры для устранения течи? Спасибо!
Ed, Москва, 01 сентября 2004
Ответ
Заглушивать эту трубку нельзя. Скорее всего масло гонит из стыка постели распредвала и головки блока, видимо при сборке или плохо промазали герметиком, или вообще герметик не наносили. Для устранения течи необходимо снимать постель распредвала. P.S. Попробуйте сначала поставить на герметик трамблер, скорее всего масло гонит из под него.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Но есть еще вопросы.
Бензонасос установлен в бензобаке, так что от темпиратуры двигателя он мало зависит. А как тогда объяснить что после того как двигатель заглушить а потом запустить через 1-2 минуты все работает нормально довольно продолжительное время? Заранее спасибо.
Денис, Волгоград, 01 сентября 2004
Ответ
Не забывайте, что бензонасос сам по себе может нагреваться, когда в баке много бензина бензонасос охлажается лучше. А по поводу остановки двигателя на 1-2 минуты и дальнейшей его работы заочно что-либо предположить трудно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При покупке Нексии 16V DOHC (узбечка) в Автомире (две недели назад) на просьбу поставить фишку на 92 бензин ответили, что сейчас, на этих машинах,
в этом нет необходимости. Так ли это, а то сомнения берут?
Andre, Мосвка, 01 сентября 2004
Ответ
Все таки на этом стоит настоять, т.к. ситуация с 95 бензином в городе не улучшалась.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте, у меня ДЕУ эсперо 1997 года выпуска. При нажатии на педаль газа на любой передаче машина сначала натыкается, потом делает два-три дергания, в интервале до 3000 об/мин, потом ускорение идет нормально.На холостых оборотах очучаются небольшие провалы. Свечи и высоковольтные провода-новые. Свечи стоят рекомендованные вами. Замененены топливные и воздушные фильтры.На приборной панели никаких индикаторов не загорается. Скажите пожалуйста в чем может быть причина.
Андрей, Магнитогорск, 31 августа 2004
Ответ
Возможно причина в настройках зажигания и СО, можно попробовать ими "поиграть". Если эксперименты ни к чему не приведут, придется копать дальше (индукционная катушка, бензонасос и т.д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Daewoo Espero 2.0i, производства Кореи экспортный вариант для Германии.По презду ее оттуда я ее и приобрел. Проблема в следующем, при долгой езде в городских условиях в жаркую погоду, или простоя в пробке, машина начинает "тупить", а именно при трогании сначала проваливается и в дальнейшем динамики движения никакой, на нажатие педали открытия дроссельной заслонки реагирует слабо, скорость набирает медленно. При проведении диагностики на компьютере выснилось, что СО колеблется доволно в широком диапазоне и поступающая смесь обогощенная. Также иногда загорается лампочка сигнализирующая о необходимость проверки двигателя, компьютер выдал ошибку 32 (ДКК). При попытке выставить СО вручную оказалось, что датчик регулировки СО (как в машинах Ростовского производства) вообще отвутствует. Так вот, может ли все это быть от неисправности ДКК и исчезнут ли вышеописанные проблемы после замены этого датчика.
Заранее спасибо.
Денис, Волгоград, 31 августа 2004
Ответ
Скорее всего виноват изношенный бензонасос (при нагреве может не давать необходимого давления), начинать следует с него. В принципе также может быть виноват датчик кислорода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...