Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, что делать с машиной что-то творится, не могу понять что. Спец. авто центров в городе нет, ремонтируют самоделки, а гаражах, но я им не доверяю. Полагаюсь на себя. Nexia 98 112 тыс. пробег. Машина страшно дергается при всех режимах работы поменял свечи стало получше на один день потом еще хуже. Надо менять бензофильтр провода и крышку трамблера может что-то еще? Скажите, в какой последовательности их менять т.к. напряг с деньгами (но менять буду все постепенно) скоро ехать на юг на машине и страшно!!! Помогите помощи больше искать негде!!!! Заранее благодарю
Александр, Магнитогорск, 26 июля 2004
Ответ
Проверьте высоковольтные провода (сопротивление самого длинного не должно превышать 25 кОм), также возможно загрязненый инжектор и неудачная регулировка СО и зажигания, Обратитесь в раздел "двигатель", там многое описано.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Нексия 1997 года 189000 тыс пробег. Проблема с тормозами. Как-то у меня "пропал" тормоз, педаль уперлась в пол и после двух "качков" тормоз кое-как схватывал. На станции мне определили что вышли из строя "распределители" (на главном целиндре две большие такие "гайки" из которых выходят томозные трубки к тормозам" Заменил их. Тормоз появился, но при плавном торможении когда подъезжаешь к перекрестку машина томозит но педаль начинает проваливаться, эфективность торможения уменьшается, практически исчезает и приходится качать педаль тормоза, что бы остановиться. Несколько раз прокачивал тормоза и главный целиндр - результат прежний. Что можно сделать? Помогите с советом Спасибо
Анатолий, Ташкент, 25 июля 2004
Ответ
Для начала необходимо проверить работу передних тормозных суппортов, задних тормозных цилиндров, состояние передних тормозных дисков и задних барабанов, а также особое внимание уделить правильной и грамотной сборке и регулировке задних тормозных колодок. Если все перечисленное в норме, скорее всего виноват главных тормозной цилиндр.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
прошу прощения,по это опять я.можно ли регулировать длительность впрыска и расход топлива? если не секрет то как?(сам стал недавно работать с "узбеками" )огромная просьба поделиться опытом ,хочется помочь людям а пока не получается. буду очень признателен!!!!
макс, волгоград, 23 июля 2004
Ответ
Длительность впрыска-напрямую нет, можно играть зажиганием и СО, почитайте в разделе "двигатель", то же можно сказать и о расходе. Но какие-то оптимальные настройки придут только с опытом работы именно по этим машинам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Точно! В люфте руля виновата пластмассовая втулка, можно ли ее как-то закрепить, а то вылезает постоянно, хомутом или изоленты просто намотать перед ней?
И еще вопросик. хочу поменять рул. наконечники, какие лучше? штатные говорят не долго ходят. Спасибо
Ренат С., Москва, 23 июля 2004
Ответ
Можно поставить перед ней хомут. Рулевые наконечники лучше поставить "от именитого" производителя, подробнее в разделе "выбираем запчасти сами".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу эсперо, подскажите можно-ли смешивать красный и желтый антифризы на основе этиленгликоля, мне сказали что нет из-за разной плотности житкостей, так-ли это? и подскажите правильный размер ремня кондиционера. машина 1998 года 2-х литровая. спасибо
Роман, Волжский, 23 июля 2004
Ответ
Смешивать в крайнем случае можно, вообще не желательно. Номер по каталогу ремня кондиционера 96185000.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
У меня Нексия 2003г, неожиданно отказался работать датчик топлива, стрелка просто упала на ограничительный штырек.
Хотелось бы услышать совет, как возможно исправить поломку своими силами.
Спасибо.
Алексей, Москва, 23 июля 2004
Ответ
Для начала восстановитьконтакт клеммы массы на топливном датчике (снизу бака), если не поможет, менять датчик.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC 2003 г. пробег 3300 км. Снедавних пор под панелью приборов стали слышны щелчки, частота которых увеличивается с ростом скорости. Ваше мнение?
Слава, Тюмень, 23 июля 2004
Ответ
Может что намоталось на ШРУС, или прилипло к колесу-это только предположение.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Мне понравился Ваш сайт, ответы оперативные + коротко и ясно. Я сначала купил машину, потом заказал через инет руководства по нексии, а уж потом нашел Ваш сайт. Вчера мне наконец доставили книги и я был приятно удивлен увидив на одной из них надпись "Автобан-Моторс". Мне интересно это Вы пишите(корректируете) или это просто Ваша реклама.
Андрей, Омск, 23 июля 2004
Здравствуйте.У меня хёндэ соната 3.Двигатель 2литра 16 клапанов.На холостом ходу мотор дымит,бюгатая смесь ,вхолодном состоянии при резком нажатии газа мотор подтраивает и вяло набирает обороты.В памяти "мозгов" код 13 и 32.метки ГРМ на месте,форсунки прочищены.Подскажите пожалуйста как выставить зажигание и датчик положения дроссельной заслонки.КАК уменьшить СО.
Андрей, Чимкент, 22 июля 2004
Ответ
Код 13 означает что есть проблемы или в самом датчике температуры впускного воздуха или в его проводке, кода 32 к сожалению в нашей литературе почему-то нет, попробуйте проверить также работу лямда-зонда (датчик кислорода).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Nexia 98 8 клапанная. Скажите пожалуйста процедуру замены ремня ГРМ или где можно посмотреть. Спасибо
Александр, Магнитогорск, 22 июля 2004
Ответ
Лучше приобрести руководство по ремонту, и там прочитать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
UZDAEWOO NEXIA 1997г. Пробег 90т.км Двигатель G15MF.До ремонта двигателя компрессия была во всех цилиндрах по 10. Сняли ГБЦ-отшлифовали, заменили рокера,гидрокомпенсторы,распредвал,притёрли клапана,заменили м/о/колпачки.Промыли двигатель промывочным маслом кастрол, залили свежее Mobil 1 10w40.Собрали, машина дымит сизым дымом(делали на СТО ШКОДА/ДЭУ центре). Разобрали вновь, заменили колпачки на другие-не помогло(компрессия стала по 14),заменили вновь колпачи на опельевские Д/7мм(компрессия стала по 12 и дымить стала меньше) результат тот-же. Специалисты на СТО разводят руками говорят осталась одна причина кольца(поршневую группу при разборе ДВС нетрогали.Машина без ГБЦ простояла сутки.Менять кольца денег нехватило. За 1800км машина съела 3.5л масла.Некоторые особенности:1)При открытии крышки зал/горловыны масла на работяющем двигателе на хол/обор при закрити ладонью горловины чувствуеться избыточное давление(для 800-900об/мин)на мой взгляд такого давления, при таких оборотах, быть недолжно. 2)Двигатель не сапунит! Посоветуте пожалуста где искать причину так как до нормально СТО 800км, а так как делают у нас я лучше буду делать сам. Если причина в кольцах(залегли) залью на сутки в цилиндры через свечные отверстия авиационного керосина, затем всё солью,залью вновь свежего масла. Может отойдут колечки,если дело в них. Просто не хочется снимать головку и вытаскивать поршня для замены колечек!Опыт в ремонте ДВС небольшой есть на ВАЗ 21093 делал сам кап/ремонт.Очень жду совета!
Виталий, Тарко-Сале, 22 июля 2004
Ответ
Возможно причина в неправильной установке маслосъемных колпачков (забивать их нельзя, устанавливаются с помощью оправки РУКАМИ). В принципе могли залечь кольца, судя по перечисленным деталям, которые были заменены Вы либо использовали некачественное масло, либо интервал замены превышал 10 тыс. км. (NEXIA этого не прощает). Попробуйте кольца раскоксовать Вашим методом. Пардон, но в успехе операции мы сомневаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Эсперо 1995г.в.Кореец. Стрелка указателя температуры
в рабочем режиме постоянно находится между 3-м и 4-м секторами. В пробках приближается к красному. Вентилятор включается нормально. Не обозначает-ли это перегрев двигателя? Вентилятор двухрежимный, со стороны отсека. Должен-ли быть второй?
Олег, Москва, 22 июля 2004
Ответ
Если у машины есть кондиционер должен быть второй вентилятор (со стороны бампера), также возможно врет указатель температуры. Для выяснения истинной причины необходимо подключать сканер и смотреть при какой температуре включается вентилятор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
скажите можно-ли в эсперо заливать смешанный 80-ый и 95-ый бензин, что за смесь получится и на что может повлиять
Роман, Волжский, 22 июля 2004
Ответ
Что за смесь получится можно узнать только по химическому анализу (среднее арифметическое для бензина не действует), лучше заливать 92 бензин. В Москве 95 бензин убивает свечи за 5-7 тыс. км., как у Вас к сожалению не знаем, но учтите что все последствия от этих экспериментов скорее всего плохо отразятся на Вашем кошельке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Спасибо за ответ на вопрос (о сальнике),хочется отметить своевременность ваших ответов ВСЕ вопросы(по-моему такого сайта как у вас пока ещё нет)У меня ещё такой вопрос по замене ГРМ:нужно ли обязательно менять прижимн.ролик , как и рекомендуют "все". и чем возможно чревато ,если его не менять(сам ремень,естественно,поставить новый)Были ли у вас такие ситуации,и сколько можно проездить со "старым" роликом.Спасибо
Олег, Москва, 22 июля 2004
Ответ
Если пробег меньше 120 тыс. км. натяжной ролик менять не обязательно. Со старым роликом можно проехать и 200 тыс., а можно 1000 км. этого никто не знает, обнадеживает только то, что при обрыве ремня ГРМ загиба клапанов на 8-ми клапанном моторе не происходит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Большое спасибо за ответ (21.07.2004 г.).
Вибрация на руль идет на холостом ходу.
Игорь, Москва, 22 июля 2004
Ответ
Скорее всего проблема или в новых подушках, или в некачественном ремонте. Точнее при осмотре машины.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, Спасибо за ответ насчет свечей и масла. Есть еще ряд вопросов(Nexia 98г. 112 тыс. пробег): 1. Купил машину 2 месяца назад все было нормально с рулем проехал 1500 км. Произошло смещения руля на 10 градусов по часовой стрелке при этом машина едет прямо, остановившись, начиная разгон, руль выравнивается машина уходит вправо немного. В чем может быть причина (шины новые балансированные)? 2. Залил плохой бензин машина страшно дергалась, бензин закончился, залил хорошего поменял свечи (пора было) дерганья пропали, но иногда когда катишься на скорости есть подергивания. В чем причина и если нужно промывка форсунок, сколько это стоит? 3. При переезде через высокие рельсы правое переднее колесо немного постукивает. Что делать или это нормально? 4. В передней панели в правой части что-то стучит, гремит (не в бордочке). Как разобрать панель и посмотреть что это, может быть?
Спасибо заранее. P.S. я чуть раньше задавал вопрос про бензин вы не ответили, можно узнать причину?
Александр, Магнитогорск, 22 июля 2004
Ответ
1. Полная проверка ходовой части, а также углов установки передних колес.
2. Причина может быть как в грязных форсунках, так и в плохих высоковольтных проводах.
3. Возможно виноват амортизатор, если менять, то только не на родные.
4. Гремят скорее всего петли дверей. Если на немного прикрытой двери при покачивании её вверх вниз ощущается люфт или стук, необходимо менять втулки дверных петель, в 90% случаев помогает, если нет-замена двери.
Ваши эксперименты с бензином скорее всего доведут до какой нибудь проблемы, избавиться от которой будет дороже, чем заливать 92 и именно на него отрегулировать двигатель, т.к. в инструкции четко написано "октановое число бензина не менее 91" (почитайте внимательно раздел "двигатель", там все описано, и как сделать, и сколько чего должно быь).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте.имею сканер carnics met5000 но нет информации по работе с ним. если можете подскажите где взять,может где в netе (я не нашел)заранее спасибо.
макс, волгоград, 21 июля 2004
Ответ
Наши извинения, но никакой информации по этому сканеру не имеем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!подскажите,как снять сальник распредвала,который со стороны ремня ГРМ,нужно ли снимать крышку гол.блока?Нексия,1997,1,5л.,8 клап.Спасибо
Олег, Москва, 21 июля 2004
Ответ
Нужно снять ремень ГРМ и пласстмасовую крышку под ремнем, никакой крышки головки блока снимать не нужно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня ДЭУ Нексия.После ДТП было небольшое смещение переднего бампера, появилась небольшая вибрация на корпус. На СТО заменили ударогаситеь, смещение бампера устранили, заменили подушки двигателя.
Однако незначительная вибрация на руль осталась.
Кроме того, машина на небольшой скорости раскачивается. Диагностика машины ничего не дала.
Надеюсь на вашуконсультацию.
Игорь, Москва, 21 июля 2004
Ответ
Для начала уточните, когда идет вибрация, на холостом ходу или при движении, от этого многое зависит. По поводу раскачки виноваты скорее всего амортизаторы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. У меня Деу Нексия 97 г.154000т.км.У меня вопрос:1.Когда едешь на скорости от 100 км/ч и выше и начинаешь тормозить начинается вибрация на руль,а если едешь меньше 100 км/ч при торможении всё нормально и никакой вибрации на руль нет.тормозные диски новые,резина отболонсирована.Подскажите,что ещё может быть??
2.Когда едешь на скорости от 60 км/ч поворачиваешь левее раздается гул в правом переднем колесе,20.07. заменил правый подшипник ступицы,а гул всёравно остался?Подскажите почему и что можно сделать??
С Уважением,Николай.
Николай, Москва, 21 июля 2004
Ответ
1. Проверьте работу задних тормозных цилиндров, а также состояние задних колодок и барабанов. У нас было несколько случаев бракованных тормозных дисков, так что причина может крыться также и в них.
2. Проверьте остальные подшипники.
Постоянная ссылка на этот вопрос...