Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Расскажите пожалуйста, что можно заливать в АКПП и ГЭУР в Opel Zafira 2000 г. в.,двигатель Х18ХЕ1.
из продутов Mobil, Castrol.
Алекс, :-), 16 июля 2004
Ответ
Обратитесь в техцентр OPEL.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сегодня посмотрел у меня один вентилятор (под второй даже крепленний нет), а вы написали что их д.б. два????
Владимир, липецк, 15 июля 2004
Ответ
Один вентилятор находится со стороны моторного отсека, другой со стороны переднего бампера.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Авто NEXIA 1997г.Умер бензонасос.Можно-ли ставить от 2110 BOSHC или наш Владимирский по-моему? Сайт интересный .СПАСИБО!!!
Александр, КИРИШИ, 15 июля 2004
Ответ
Приспособить можно все, но лучше поставить оригинальный.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Хотел задать вам вопрос такого плана:могли бы вы указать такие узлы и устройства в Нексии,которые не требуют кустарного вмешательства в них, или после "залезания" в них эти устройства работали бы нестабильно или с какими нибудь перебоями.Хотелось бы просто разграничить свои условия и возможности.Может ворос и пространственный,но тем не менее хотелось бы выяснить для себя.С уважением
Олег, Москва, 15 июля 2004
Ответ
Практически любой узел автомобиля может пострадать от неграмотных действий при обслуживании и ремонте, даже казалось бы простые на вид операции в "очумелых" ручках быввают приобретают масштаб катастрофы, лучше доверить ремонт и обслуживание профессионалам. Возможно так будет даже дешевле, чем восстановительный ремонт. Пардон, не хотели Вас обидеть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! У нас В Ташкенте +40 градусов. У меня нексия 1997 года 140000 тыс км. У меня создается впечетление что днем когда я много ездию по городу у меня перегривается двигатель. Начинают вдруг "звенеть пальцы". Когда машина немного постоит и двигатель остынет на таких же режимов звона нет. По сканеру вентилятор включается при температуре 92 градуса Охлаждающяя жидкость в норме, термостат не менялся. подскажите в чем там дело. Спасибо
Валерий, Ташкент, 15 июля 2004
Ответ
Проверте не забит ли грязью радиатор охлаждения двигателя снаружи.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 1997 1,5 GL 4 дверный седан
кореец
заел тросик левой передней двери эл.стеклоподьемника.Как отремонтировать.Есть ли схема механизма эл.стеклоподьемника
Юрий, Шостка, 15 июля 2004
Ответ
Починить механизм не удастся, придется его заменить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
"Нексия" 103тыс.км. троит двигатель на холостых (на повышенных троение отсутствует). Диагностика: все датчики в норме; снимали "голову" все в норме, менял провода и свечи. Троение также есть когда двигатель работает на газу, то есть тогда, когда форсунки не работают. Заранее спасибо.
Александр, Москва, 15 июля 2004
Ответ
Необходимо проверить компрессию, также возможно проблема кроется в какой-то форсунке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста, что мне делать? У меня Дэу Рэйсер 1994 г/в. При включённом кондиционере на скорости не падают обороты(пример: разгоняюсь еду на четвёртой, выключаю скорость, отпускаю газ, а обороты по тахометру 1700 и не падают до тех пор пока машина совсем не остановится, как только машина встала обороты приходят в норму ( 900 ) !?
Виталий, Ярославль, 14 июля 2004
Ответ
Не волнуйтесь это неисправностью не является.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Вопрос по Daewoo Racer 1995 г.в. 1,5 л. 8 клапанов: Постепенно перестал показывать уровень топлива: меньше, меньше, меньше, а через три дня вообще перестал показывать - стрелка поднимается на 2 мм и все, а в баке 20 л. Все контакты в порядке (и на баке, и на приборной доске). Появилась странность - при повороте налево с креном возникают перебои в работе двигателя - как будто перестает идти бензин.
Что это может быть? А то бак неохота снимать. Может через отверстие для насоса можно это посмотреть?
Саша, Днепропетровск, 14 июля 2004
Ответ
Посмотреть через отверстие насоса можно, а вот если в баке грязь или вода, то снимать его все равно придется. Если все контакты в порядке, значит вышел из строя датчик уровня топлива в баке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia. Оказался в месте где магазинами и СТО и не пахнет и надаж было одному ВВ проводу кракнуться. Вопрос можно ли за место него поставить старый добрый ВВ провод с медной жилой и сколько так можно ездить, до первого магазина или пока не надоест?
Андрей, Омск, 14 июля 2004
Ответ
На ВРЕМЯ можно поставить любой высоковольтный провод, но при первой возможности заменить на оригинальный. Советуем не поскупиться и приобрести комплект проводов, т.к. вслед за одним проводом постепенно выйдут из строя остальные.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста: у меня старенькая нексия 1995 г. стучит водительская дверь и сиденье просто болтается, заменил в петли двери шплинт - не помогло, на одном сервисе сказали: замена двери и сидения! накладно получается. так ли это? Спасибо.
Андрей, Москва, 14 июля 2004
Ответ
Дверь, скорее всего действительно лучше заменить, а сиденье можно починить (достаточно разобрать и подварить разломанные места).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дмитрий ESPERO 93г. К вопросу о передних тормозах. Снял переднее левое колесо, тормозной диск зажат колодками и с трудом прокручивается. Разжал в ручную колодки, диск освободился. Завел двигатель и с удивлением обнаружил, что диск вращается если даже коробка на нейтральной скорости (коробка механика). После нажатия на тормоза вращение прекратилось (зажало колодками). Подскажите пожалуйста нормальна ли эта ситуация. Если нет то по какой причине это может происходить. В заранее спасибо!
Дмитрий, Кемерово, 14 июля 2004
Ответ
DAEWOO ESPERO 93г. При продолжительной езде появляется легкий свист передних правых тормозных при торможении, при движении свист остается и усиливается если поворачивать на право. Помогите разобраться в причине, а тек же подскажите остаточную ширину колодок (передних, задних)для необходимой их замены(машину взял недавно и сколько прошла с этими колодками не знаю). Спасибо!
Дмитрий, Кемерово, 14 июля 2004
Ответ
Необходимо проверить, не заклинило ли какой-нибудь суппорт. Минимальная толщина колодок передних 3 мм, задних 1.5-2 мм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Ланос 1.6 польской сборки 2002 год.Диагностический разъём не на блоке, а под бардачком.Замыкание контактов, по Ващей рекомендации, для получения кода неисправности эфекта не дало-лампочка диагностики двигателя в режим мигания не переходит. Подскажите в чём дело. Заранее благодарен за ответ
Юра, Запорожье, 14 июля 2004
Ответ
Возможно замыкали не те контакты. Скорее всего данный автомобиль не поддерживает такой режим (точнее сказать пока сложно, т.к. мы этот метод опробовали только на NEXIA и ESPERO).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Дэу Эсперо 98 года, пробег 44 000 ( 5 лет стояла в теплом отапливаемом гараже), при движении в гору или при резком ускорении с включенным кондиционером появись непонятные щелчки в раойне компрессора, такое ощущение, что как бы магнитный клапан проскальзывает. Подскажите что мне делать в этом случае.
Владимир, Липецк, 13 июля 2004
Ответ
Необходимо проверить достаточное ли в системе давление фреона, хорошо ли натянут ремень кондиционера, а также проверить работу вентиляторов охлаждения (2 шт.), а лучше подъехать на сервис и сделать диагностику.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Ранее задавал вопрос (01/07/04), для интересующихся на Daewoo Racer подходит Датчик положения дроссельной заслонки от ВАЗ-2112 (только смотрите на качество - уже попался), а от Nexia не подходит, хотя специалист усиленно "рекомендовал".
Теперь два вопроса по автомобилю Daewoo Racer 1995 г.в. 1,5 л., моноинжектор 8 клапанов.
1. Неожиданно забарахлил и перестал показывать датчик уровня топлива. Одновременно появилась странность - при повороте направо (интенсивном, с креном) возникают перебои с двигателем - как будто не хватает бензина. Все разъемы проверил, а бак снимать еще не умею. Может был у Вас такой случай или в теории что это может быть?
2. Вопрос: При диагностике замыкаются те же контакты, что и при сбрасывании угла зажигания (так я понял из Вашего сайта). Это так?
Саша, Днепропетровск, 13 июля 2004
Ответ
Датчик положения дроссельной заслонки специалист не "рекомендовал", прочитайте внимательно ответ, там написано "датчик на RACER подходит (в отличие от NEXIA), т.е. на RACER подходит, а на NEXIA нет. Извините за некорректную формулировку.
1. Датчик уровня топлива в баке может не работать из-за плохого контакта массы на нем. По поводу перебоев двигателя. Возможно загрязнение приемной сетки бензонасоса, попадание воды в бак, выход из строя самого бензонасоса (из-за вышеперечисленного).
2. При диагностике замыкаются те же контакты, что и при регулировке зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На спидометре сейчас - 50000.Не могу определиться с заменой ремня ГРМ-на сервисе сказали что раньше 80000 об этом можно не думать. А в отзывах не раз читал о том, что ремень не выхаживал и 60000. Как быть? Менять или пока повременить - как сказали-гарантия сейчас на Некии 3 года и в сервисах на них меняют этот ремень не ранее 80000. (У меня Нексия 97 г.в.,не "насиловалась")
Евгений, Саранск, 13 июля 2004
Ответ
Ремень ГРМ по инструкции положено менять один раз в 60000 км. По нашему опыту можем порекомендовать заменить ремни на 70000 км. (на ТО 70000 меньше нужно делать работ, соответственно легче по деньгам).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На нескольких мелких неровностях подряд (рельсы, щебенка) раздается дребезжащий стук, как будто из рулевой колонки. При повороте сильнее. При проезде одиночных неровностей все в порядке. Подвеску проверили- все в порядке, под рулем заменили пластиковую втулку, но ситуация не изменилась.
За 10000 км. стук не прогрессирует. В чем может быть проблема? Заранее благодарен.
Сергей, Кемерово, 13 июля 2004
Ответ
Скорее всего виноваты амортизаторы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 1997г. пробег 80000,
что сделать с номером двигателя, практически потерял видимость из-за ржавчины?Перед тех.осмотром чем только не терли, но лучше не стало.
Сергей, Кемерово, 13 июля 2004
Ответ
Аккуратно наждачной бумагой "нулевкой" и тряпочкой смоченной WD-40 попеременно тереть до момента когда номер будет сносно читаться (самое главное не перестараться, а то злой сотрудник ГИБДД отправит на экспертизу).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Некоторое время назад задавал вопрос, на который получил квалифицированный ответ. Достоверность его подтвердила диагностика двигателя. Очень приятно, что есть грамотные и думающие специалисты. Большое спасибо.
Евгений Труфанов, Санкт-Петербург, 13 июля 2004