Все вопросы (22563)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Как часто надо менять свечи на Деу-нексии 1999 г.в.? (На ВАЗ 2109 я меняла вместе с заменой масла).Что делать если протекает масло из под клапанной крышки? (Прокладку меняла уже 2 раза за 20000 км пробега в сервисе)
Николаева Елена, Москва, 02 июля 2004
Ответ
При использовании 92 бензина свечи необходимо менять раз в 20 тыс. км., при использовании 95 бензина интервал замены нужно снизить до 5-7 тыс. км. Единственное решение проблемы подтекающей клапанной крышки-это её замена на крышку от DAEWOO LANOS.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Машина подтраивает и на хх и при движении, потеряла былую резвость. При резком повороте/развороте налево проходит сбой двигателя (как провал сильный) и зажигается лампа ошибки двигателя (код 42). На станции не понравилось значение, которое давал MAP-sensor, поменял - все то же. Вчера снова высветил ошибку (код 42). Что делать?
Сергей, С-Петербург, 02 июля 2004
Ответ
Для начала поменять индукционную катушку зажигания в трамблере, и наблюдать какие симптомы остались. Датчик MAP накрывается крайне редко, а его показания напрямую зависят от состояния системы зажигания (провода, свечи, бегунок, крышка трамблера), а также от степени загрязнения инжектора, проблему скорее всего нужно искать здесь.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Машина Nexia DOHC 2004 г.в. В жаркую погоду не могу уловить момент включения эл. вентилятора системы охлаждения перед остановкой двигателя, т.к. не хотелось чтобы двигатель получил "тепловой удар". По указателю этого момента также не видно. Что посоветуете?
Слава, Тюмень, 02 июля 2004
Ответ
По этому поводу лучше совсем не заморачиваться, т.к. у NEXIA тепловой режим двигателя не настолько напряженный, как допустим у VW GOLF 3 VR6. Если все таки есть желание, то можно вывести контрольную лампу включения вентилятора ( тупо подсоединить к разъему вентилятора 2 провода, другие концы на лампочку в салон ).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте ! Дэу Райсер, 1993 г.в. Началось с дерганья а/ля, затем перестала заводитьса, покрутиш с перерывами минут десять с педалью в полик может завестись. Заменили топливный фильтр. Затем двигатель заглох и не заводился не было искры. После замены крышки тромблера и бегунка, катушки в трамблёре и комутатора двигатель завелся, но пришлось вывернуть трамблёр почти на четверть оборота (раннее зажигание - иначе не завести)работал очень неравномерно. Затем заменили ВВП и свечи - эффект тот же. Двигатель работает неустойчиво на хх, Если даёшь газу, на холодную - провалы и глохнет, на прогретом - немного лучше. Всё как будто двигатель работает чётко стем опережением зажиганя которое поставлено, а автоматически зажигание не корректируется. Если сильно нажать педаль газа двигатель глохнет будто от нехватки топлива. Прошу разъяснить данную ситуацию. Заранее благодарю. [Консультации]
lДмитрийц, Астана, 01 июля 2004
Ответ
Для начала необходимо проверить метки ремня ГРМ.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
задавал вопрос про: дэу есперо отказала кнопка рециркуляции воздух по салону и регулятор потоков воздуха, подскажите пожалуйста где искать причину. Ваш ответ:
Скорее всего неисправен воздушный ресивер(под капотом).
Опишите пожалуйста подробнее где он находится.
Роман, Волжский, 01 июля 2004
Ответ
Ресивер находится у правой нижней части лобового стекла, под пластиковым кожухом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста угол опережения для эсперы 2,0 , спасибо
Андрей, Москва, 01 июля 2004
Ответ
Подробно прочитать можно здесь http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/ignition.shtml, добавим, что на ЕSPERO 2.0 угол зажигания по этой методике не должен быть больше 2 градусов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за сайт, очень интересно, жаль, что не встретил раньше - многое было бы легче. О проблеме: Daewoo Racer 1995 г.в. 1,5 л, моноинжектор. При обстоятельствах, которые не поддаются систематизации, загорается лампочка двигателя, чаще всего это проявляется при движении на малых оборотах или на месте на х.х. При повышении оборотов через 10-20 секунд гаснет. Если заглушить, а потом включить, то чаще всего не загорается. Что это может быть, если высоковольтные провода, свечи, датчик положения заслонки (кстати "спецы" поставили от ВАЗ-2112! это допустимо?) и трамблер заменены. Заранее спасибо
Саша, Днепропетровск, 01 июля 2004
Ответ
В принципе на RACER датчик положения дроссельной заслонки подходит ( в отличии от NEXIA ), по поводу остального определенно сказать не можем, т.к. много неопределенностей. Для того чтобы точно определить в чем проблема необходимо при зажженной лампочке подсоединить сканер и считать код ошибки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!

У меня Daewoo Nexia 98 г.в., 75000 пробег. Появился очень раздражающий дребезг в торпедо на ХХ, когда включены фары или кондей. Может ли быть причиной рассыхание пластика?

Заранее спасибо за ответ :-)
Александр, Санкт-Петербург, 01 июля 2004
Ответ
Рассыхания пластика у этих машин практически не встречается (слишком маленький у Вас для этого пробег). Вероятная причина или в подушках силового агрегата, или в ослабшем крепеже торпедо (мало вероятно).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia пробег 33500км. Почти всегда при торможении скрипят передние колодки. Да и тормозные качества оставляют желать лучшего. Износ на половину. Колодки еще ни разу не менял. Мне кажется что это из-за жесткости колодок. Посоветуйте стоит их менять или это норма. Спасибо.
Дмитрий, Н.Новгород, 30 июня 2004
Ответ
Скрипа колодок быть не должно. Возможная причина в заклинивании суппорта. Необходима проверка на сервисе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Ваше отношение к тормозным колодкам, передним, фирмы REMSA? Не приведет их установка к повышенному износу тор. дисков? Спасибо.
Александр, СПб, 30 июня 2004
Ответ
Мы в данное время проводим сравнительные испытания таких колодок. Пока можем сказать, что повышенного износа не наблюдается.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста высокое давление фреона в системе кондиционирования на нексию при 20 градусах тепла, на холостых, спасибо
Андрей, Москва, 29 июня 2004
Ответ
От 14 до 18 атмосфер, в зависимости от степени наружного загразнения конденсатора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На nexia 97 г. не получается поменять большие манжеты тормозного целиндра ступицы. Не стыкуются внешние посадочные размеры.
Игорь, Москва, 29 июня 2004
Ответ
Проблем возникать не должно. Или что-то неправильно делаете, или не те запасные части.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Машина нексия 97г.
При разгоне с самого начала ощущяется небольшой провал, а потом все ок. Грешу на Дат.Пол.Дросс.Заслонки, как можно проверить его работоспособность, ведь он как потенциометр служит,т.е. должен быть ровный, без скачков, сигнал по всему диапазону? Или что может быть еще причиной? Хочу поменять у Вас ремни (грм, кондиц., генератора) и термостат. Сколько это будет стоить и надо записываться к вам?
Ренат, москва, 28 июня 2004
Ответ
Роботоспособность датчика проверяется при подключении сканера.Хотя здесь,вероятнее всего, дело не в нем. Работа по замене ремней и термостата вместе с нашими материалами стоит около 3000 рублей. Предварительно нужно записаться по тел.:195-94-13,728-75-27.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можете подробно рассказать о замене маслосъемных колпачков на 8-ми клапанной НЕКСИИ 97 ГОДА (УЗБЕЧКА) Не снимая головку блока
ВЛАДИК, Нижний Новгород, 28 июня 2004
Ответ
Гораздо проще и надежнее это сделать на снятой головке блока.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
при движении с включенной передачей при убирании ноги с педали газа загорается лампа "неисправность двигателя" и двигатель переходит в аварийный режим. выключаю зажигание, 5 сек., запуск - все нормально. очевидно, что какой-то датчик, но какой?
Евгений Труфанов, Санкт-Петербург, 28 июня 2004
Ответ
Возможно неисправен датчик скорости. Для точного определения, Вам нужно с горящей лампочкой подехать на сервис,чтобы считать ошибку.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
на дэу есперо отказала кнопка рециркуляции воздух по салону и регулятор потоков воздуха, подскажите пожалуйста где искать причину, обращался на пумас-центр там не знают
Роман, Волжский, 28 июня 2004
Ответ
Скорее всего неисправен воздушный ресивер(под капотом).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте, при заводке двигателя после стоянки в течении нескольких секунд сильно свистит привоной ремень после нагрева двигателя заводится без свиста. Нужно ли гдето чтото подтянуть или все в приделах нормы?
финн, бежецк, 28 июня 2004
Ответ
Это не норма.Нужно подтянуть ремень.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите можно ли поменять штатную акустику на новую Pionner, а магнитолу оставить родную (Tank).
Спасибо огромное за постоянную помощь и советы.
Дмитрий, Н, Новгород, 26 июня 2004
Ответ
Так делать не стоит, так как магнитола просто не потянет более мощные колонки (звук будет гораздо хуже, чем с родными). Можно заменить магнитолу на PIONEER, даже с родными колонками звук будет неплохой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите как правильно отключить EGR.Если заглушить клапан,нужно ли глушить еще соединительные шланги и какие.Нужно ли делать отверстие в пробке бензобака.DAEWOO RAICER 94Г.И еще подсказка сзаменой ВВпроводов помогла но на катушке искра и треск не исчез.Спасибо что вы есть.
юра, израиль, 26 июня 2004
Ответ
Отключать клапан ЕGR - само по себе уже неправильно. Чтобы его отключить необходимо его снять и на его место поставить заглушку, соответственно необходимо заглушить трубку, по которой к клапану подается разреженный воздух. Отверстие в пробке бензобака делать не надо (она и так там есть). По поводу треска катушки. надо идти дальше (проверять бегунок и крышку трамблера).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Эсперо 98г, потек основной радиатор по стыку бокового пластмассового бачка и рамой сот. Бачек с рамой соединен механически, лепестки рамы загнуты и держат "рант" бачка.
Насколько реально устанить такую течь поджатием этих лепестков? Эсть подобный опыт, или сразу менять радиатор?
Леха, Москва, 25 июня 2004
Ответ
К сожалению все попытки ремонта старых радиаторов заканчиваются повторным выходом их из строя (с теми же симптомами). Самое надежное и простое решение данной ситуации- замена радиатора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...