Все вопросы (22565)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

при движении в городском режиме по левому краю радиатора если смотреть сверху на моторный отсек появился подтек антифриза и гдето в минуту по капле, подскажите пожалуйста какой герметик для радиатора вы посоветуете и с чем это может быть связано ни каких механических воздействий на радиатор не было.
И еще вопрос как проверить цепь обогрева заднего стекла, при включении огонек в кнопке горит?
Финн, бежецк, 05 июля 2004
Ответ
Ни в коем случае не лить и не засыпать в систему НИКАКИХ герметиков. Причиной этому является коррозия алюминиевых трубок в месте их соединения с алюминиевой пластиной бачка. Сделать с этим Вы ничего не сможете, разумнее заменить радиатор на новый. P.S. От герметика через некоторое время забьются каналы в радиаторе печки, корпусе дроссельной заслонки, а также возможен выход из строя термостата и впоследствии помпы охлаждения. По поводу обогрева необходимо померить тестером приходит ли напряжение на контакты обогрева у стекла, если нет-попробовать заменить реле обогрева.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При резком торможении в пол, педаль проваливается, колёса не блокируются, замедление не адекватное. Машина Daewoo Espero 1999 г (В салоне было 5 человек, но при пустом салоне при таком же торможении колёса блокировались). Уровень тормозной жидкости в норме, передние колодик поменял полгода назад. Тормозная жидкость в течении всего срока эксплуатации не менялась. Подскажите что деляать?
Антон, Набережные Челны, 04 июля 2004
Ответ
Первым делом менять тормозную жидкость, а заодно сделать ревизию всей тормозной системы. Особое внимание уделить задним колодкам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как часто надо менять свечи на Деу-нексии 1999 г.в.? (На ВАЗ 2109 я меняла вместе с заменой масла).Что делать если протекает масло из под клапанной крышки? (Прокладку меняла уже 2 раза за 20000 км пробега в сервисе)
Николаева Елена, Москва, 02 июля 2004
Ответ
При использовании 92 бензина свечи необходимо менять раз в 20 тыс. км., при использовании 95 бензина интервал замены нужно снизить до 5-7 тыс. км. Единственное решение проблемы подтекающей клапанной крышки-это её замена на крышку от DAEWOO LANOS.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Машина подтраивает и на хх и при движении, потеряла былую резвость. При резком повороте/развороте налево проходит сбой двигателя (как провал сильный) и зажигается лампа ошибки двигателя (код 42). На станции не понравилось значение, которое давал MAP-sensor, поменял - все то же. Вчера снова высветил ошибку (код 42). Что делать?
Сергей, С-Петербург, 02 июля 2004
Ответ
Для начала поменять индукционную катушку зажигания в трамблере, и наблюдать какие симптомы остались. Датчик MAP накрывается крайне редко, а его показания напрямую зависят от состояния системы зажигания (провода, свечи, бегунок, крышка трамблера), а также от степени загрязнения инжектора, проблему скорее всего нужно искать здесь.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Машина Nexia DOHC 2004 г.в. В жаркую погоду не могу уловить момент включения эл. вентилятора системы охлаждения перед остановкой двигателя, т.к. не хотелось чтобы двигатель получил "тепловой удар". По указателю этого момента также не видно. Что посоветуете?
Слава, Тюмень, 02 июля 2004
Ответ
По этому поводу лучше совсем не заморачиваться, т.к. у NEXIA тепловой режим двигателя не настолько напряженный, как допустим у VW GOLF 3 VR6. Если все таки есть желание, то можно вывести контрольную лампу включения вентилятора ( тупо подсоединить к разъему вентилятора 2 провода, другие концы на лампочку в салон ).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте ! Дэу Райсер, 1993 г.в. Началось с дерганья а/ля, затем перестала заводитьса, покрутиш с перерывами минут десять с педалью в полик может завестись. Заменили топливный фильтр. Затем двигатель заглох и не заводился не было искры. После замены крышки тромблера и бегунка, катушки в трамблёре и комутатора двигатель завелся, но пришлось вывернуть трамблёр почти на четверть оборота (раннее зажигание - иначе не завести)работал очень неравномерно. Затем заменили ВВП и свечи - эффект тот же. Двигатель работает неустойчиво на хх, Если даёшь газу, на холодную - провалы и глохнет, на прогретом - немного лучше. Всё как будто двигатель работает чётко стем опережением зажиганя которое поставлено, а автоматически зажигание не корректируется. Если сильно нажать педаль газа двигатель глохнет будто от нехватки топлива. Прошу разъяснить данную ситуацию. Заранее благодарю. [Консультации]
lДмитрийц, Астана, 01 июля 2004
Ответ
Для начала необходимо проверить метки ремня ГРМ.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
задавал вопрос про: дэу есперо отказала кнопка рециркуляции воздух по салону и регулятор потоков воздуха, подскажите пожалуйста где искать причину. Ваш ответ:
Скорее всего неисправен воздушный ресивер(под капотом).
Опишите пожалуйста подробнее где он находится.
Роман, Волжский, 01 июля 2004
Ответ
Ресивер находится у правой нижней части лобового стекла, под пластиковым кожухом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста угол опережения для эсперы 2,0 , спасибо
Андрей, Москва, 01 июля 2004
Ответ
Подробно прочитать можно здесь http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/ignition.shtml, добавим, что на ЕSPERO 2.0 угол зажигания по этой методике не должен быть больше 2 градусов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за сайт, очень интересно, жаль, что не встретил раньше - многое было бы легче. О проблеме: Daewoo Racer 1995 г.в. 1,5 л, моноинжектор. При обстоятельствах, которые не поддаются систематизации, загорается лампочка двигателя, чаще всего это проявляется при движении на малых оборотах или на месте на х.х. При повышении оборотов через 10-20 секунд гаснет. Если заглушить, а потом включить, то чаще всего не загорается. Что это может быть, если высоковольтные провода, свечи, датчик положения заслонки (кстати "спецы" поставили от ВАЗ-2112! это допустимо?) и трамблер заменены. Заранее спасибо
Саша, Днепропетровск, 01 июля 2004
Ответ
В принципе на RACER датчик положения дроссельной заслонки подходит ( в отличии от NEXIA ), по поводу остального определенно сказать не можем, т.к. много неопределенностей. Для того чтобы точно определить в чем проблема необходимо при зажженной лампочке подсоединить сканер и считать код ошибки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!

У меня Daewoo Nexia 98 г.в., 75000 пробег. Появился очень раздражающий дребезг в торпедо на ХХ, когда включены фары или кондей. Может ли быть причиной рассыхание пластика?

Заранее спасибо за ответ :-)
Александр, Санкт-Петербург, 01 июля 2004
Ответ
Рассыхания пластика у этих машин практически не встречается (слишком маленький у Вас для этого пробег). Вероятная причина или в подушках силового агрегата, или в ослабшем крепеже торпедо (мало вероятно).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia пробег 33500км. Почти всегда при торможении скрипят передние колодки. Да и тормозные качества оставляют желать лучшего. Износ на половину. Колодки еще ни разу не менял. Мне кажется что это из-за жесткости колодок. Посоветуйте стоит их менять или это норма. Спасибо.
Дмитрий, Н.Новгород, 30 июня 2004
Ответ
Скрипа колодок быть не должно. Возможная причина в заклинивании суппорта. Необходима проверка на сервисе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Ваше отношение к тормозным колодкам, передним, фирмы REMSA? Не приведет их установка к повышенному износу тор. дисков? Спасибо.
Александр, СПб, 30 июня 2004
Ответ
Мы в данное время проводим сравнительные испытания таких колодок. Пока можем сказать, что повышенного износа не наблюдается.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста высокое давление фреона в системе кондиционирования на нексию при 20 градусах тепла, на холостых, спасибо
Андрей, Москва, 29 июня 2004
Ответ
От 14 до 18 атмосфер, в зависимости от степени наружного загразнения конденсатора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На nexia 97 г. не получается поменять большие манжеты тормозного целиндра ступицы. Не стыкуются внешние посадочные размеры.
Игорь, Москва, 29 июня 2004
Ответ
Проблем возникать не должно. Или что-то неправильно делаете, или не те запасные части.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Машина нексия 97г.
При разгоне с самого начала ощущяется небольшой провал, а потом все ок. Грешу на Дат.Пол.Дросс.Заслонки, как можно проверить его работоспособность, ведь он как потенциометр служит,т.е. должен быть ровный, без скачков, сигнал по всему диапазону? Или что может быть еще причиной? Хочу поменять у Вас ремни (грм, кондиц., генератора) и термостат. Сколько это будет стоить и надо записываться к вам?
Ренат, москва, 28 июня 2004
Ответ
Роботоспособность датчика проверяется при подключении сканера.Хотя здесь,вероятнее всего, дело не в нем. Работа по замене ремней и термостата вместе с нашими материалами стоит около 3000 рублей. Предварительно нужно записаться по тел.:195-94-13,728-75-27.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можете подробно рассказать о замене маслосъемных колпачков на 8-ми клапанной НЕКСИИ 97 ГОДА (УЗБЕЧКА) Не снимая головку блока
ВЛАДИК, Нижний Новгород, 28 июня 2004
Ответ
Гораздо проще и надежнее это сделать на снятой головке блока.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
при движении с включенной передачей при убирании ноги с педали газа загорается лампа "неисправность двигателя" и двигатель переходит в аварийный режим. выключаю зажигание, 5 сек., запуск - все нормально. очевидно, что какой-то датчик, но какой?
Евгений Труфанов, Санкт-Петербург, 28 июня 2004
Ответ
Возможно неисправен датчик скорости. Для точного определения, Вам нужно с горящей лампочкой подехать на сервис,чтобы считать ошибку.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
на дэу есперо отказала кнопка рециркуляции воздух по салону и регулятор потоков воздуха, подскажите пожалуйста где искать причину, обращался на пумас-центр там не знают
Роман, Волжский, 28 июня 2004
Ответ
Скорее всего неисправен воздушный ресивер(под капотом).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте, при заводке двигателя после стоянки в течении нескольких секунд сильно свистит привоной ремень после нагрева двигателя заводится без свиста. Нужно ли гдето чтото подтянуть или все в приделах нормы?
финн, бежецк, 28 июня 2004
Ответ
Это не норма.Нужно подтянуть ремень.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите можно ли поменять штатную акустику на новую Pionner, а магнитолу оставить родную (Tank).
Спасибо огромное за постоянную помощь и советы.
Дмитрий, Н, Новгород, 26 июня 2004
Ответ
Так делать не стоит, так как магнитола просто не потянет более мощные колонки (звук будет гораздо хуже, чем с родными). Можно заменить магнитолу на PIONEER, даже с родными колонками звук будет неплохой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...