Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

У меня Дэу Эсперо, машина прошла 98 тыс. Недавно поменял масло и двигатель на оборотах стал тарахтеть, хотя уже работал не ровно. Подскажите, что может быть.
Александр, Ташкент, 07 июля 2004
Ответ
Нужна диагностика двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В двух цилиндрах компрессия отлична, а в 2-х остальных по 1,5 бара ниже. Масло не жрет, не дымит и с передней лобовой части шум. Может ли это быть цепь или промвал, или втулки промвала?
Алмаз, Бишкек, 07 июля 2004
Ответ
1.Захрустел внутренний правый ШРУС на Эсперо 2,0 1996года.Есть ли опелевские аналоги ШРУСов на данный авто? Ведь по подвеске и ходовке он на 90% Аскона или Вектра А???
2.В чем разница по применяемости ШРУСов для ДЭУ ЭСПЕРО с каталожными номерами 26010773, 510416, 96349956?
Живу в провинции, с оригинальными запчастями туго, да и с фирменными сервисами очень плохо. Отсюда и такие вопросы.
Андрей, Железногорск, 07 июля 2004
Ответ
По поводу взаимозаменяемости ШРУСов от OPEL у нас информации нет. Номер 26010773 относится к мотору 1.5 V 16, остальные номера для нас пока являются загадкой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
СЗдравствуйте!Спасибо за ответ по поводу бэнзина,хотел бы ещё проконсультироваться по поводу поведения машины на дороге: небольшие дергания на 2й передаче,иногда на третьей(но реже),т.е если продолжая движение на эти передачах отпустить педаль газа,то вот эти дергания и будут происходить с небольшими интервалами; и еще периодические(не постоянное) троение на холостых(свечи . провода в/в новые).Нексия,97г.,144тыс.км.Может инжектор?И ещё скалькулируйте мне стоимостьвот таких работ:промывка инж.,замена прокладки поддона картера дв.,замена вашего масла,замена задн.пружин(плюс мелочь по электрике,как то :габаритка головн.фары и контрольн.лампа в щитке приборов).Спасибо
Олег, Москва, 07 июля 2004
Ответ
По поводу дергания и троения-точный диагноз даст диагностика двигателя. Стоимость работ: промывка инжектора-1140 руб., зам. прокладки поддона картера-760 руб., зам. масла и маслянного фильтра-1087 руб., зам. задних пружин-420 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Купил Киа Сефия 96 г.в., 1,5 л, 80 л.с., МКПП. Пробег - 70000 км, но может быть реально больше, так как покупал с рук. Я так понимаю, что мне необходимо пройти ТО и подробно продиагностировать автомобиль, произвести необходимые замены... Хотелось бы узнать какие работы входят в полную диагностику (ТО) и какова ее ориентировочная стоимость? И еще... На днях что-то случилось с коробкой передач... Если раньше ручка переключения скоростей втыкалась с натягом, то теперь то ли сорвалась, то ли еще что-то... Скорости то переключаются, но ручка ходит ходуном, даже приподнимается вверх (раньше вроде как была закреплена, а сейчас нет), заднюю скорость включить очень проблемно... Подскажите, что могло произойти и какова ориентировочная стоимость ремонта этой неисправности...
Илья, Москва, 07 июля 2004
Ответ
В полное ТО входит:диагностика двигателя, подвески, замена фильтров,ремней и т.д.(перечень работ и их стоимость есть на нашем сайте).Если Вы не знаете историю машины,Вам лутше подехать и решить с нашим мастером,что нужно делать. По поводу коробки: вероятно понадобится замена кулисы(1000 руб).Подезжайте, постораемся Вам помочь.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вопрос по электрике. Имеется Nexia DOHC GL. Хотел-бы установить цифровой тахометр (ЦТ). Проблема. На DOHC нет отдельно стоящей катушки зажигания. Поэтому не понятно к чему подключать провод счетчик импульсов ЦТ. Попытался подключить ЦТ- DD5i к проводам, управляющим работой модуля зажигания. Результат отрицательный. По-видимому не те параметры тока. Вопрос: к чему можно поключить провод счетчик импульсов ЦТ?
Александр Сабышев, СПб, 07 июля 2004
Ответ
Приобретите тахометр,который снимает импульсы с провода управления катушкой зажигания. Тахометр,который снимает импульсы с центрального высоковольтного провода на DOHC не подайдет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Интересует ваш ответ по поводу перехода с 95го бензина на 92й и скажется ли это на работе двигателя и его характеристиках(после покупки машины заливал только 95й. в эксплуатации 2года).Не говоря уже об экономии на бензине.Спасибо
Олег, Москва, 06 июля 2004
Ответ
В инструкции по эксплуатации сказано "октановое число топлива не ниже 91". Следовательно на работе двигателя это никаким образом не скажется. Кроме экономии на бензине придется реже менять свечи зажигания (раз в 20 тыс. км.). Ухудшения динамики практически никто не замечает, единственное что можно посоветовать подъехать на сервис и проверить регулировки двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.

Эсперо 96 год.
При заводе, машина не заводится без прогазовок, стоит отпустить газ, глохнет. Также появился скрежет где то под капотом =( Помогите =))
Азиз, Ташкент, 06 июля 2004
Ответ
Заочно помочь вряд ли удасться, необходимо ехать на сервис и конкретно слушать что за скрежет, и обязательно его устранять. После этого же разбираться с запуском двигателя т.к. это может быть связано с механическими неполадками в моторе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Мужики, автосервис супер. Менял у них ремни, раб. персонал толковый, с спокойной нервной системой, с ч/юмора, мастера отзывчивые, если что подскажут, помогут. Можно находится в раб. зоне и даже стоять "над душой", никто плохого не скажет. Все чисто. Протирают детали даже винтики, гаечки, смазывают. Цены на ремонт умеренны, но на з/ч хотелось бы поменьше, уж очень дорого - это из пожеланий. Отдельное спасибо: Сергею, Роману, Олегу и Валентину Юрьевичу.
Ренат С., Москва, 06 июля 2004
Ответ
Спасибо за теплые слова.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На Daewoo leganza 2.0 16v повышенный расход топлива до16 литров.
Диагностика на станции показала работу всех датчиков в норме.
александр, донецк, 06 июля 2004
Ответ
Причин перерасхода топлива слишком много. Возможными причинами могут являться как плохие свечи, так и проблемы с тормозами (если подклинивает ручник или суппорт), а также повышенный расход может быть из-за жаркой погоды (включен кондиционер).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ESPERO Подскажите как отримонтировать спидометр(тросик и спидометр исправны, проскальзывает в переходнике коробки)
Дмитрий, Кемерово, 06 июля 2004
Ответ
Скорее всего необходимо заменить как Вы называете "переходник коробки".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
при движении в городском режиме по левому краю радиатора если смотреть сверху на моторный отсек появился подтек антифриза и гдето в минуту по капле, подскажите пожалуйста какой герметик для радиатора вы посоветуете и с чем это может быть связано ни каких механических воздействий на радиатор не было.
И еще вопрос как проверить цепь обогрева заднего стекла, при включении огонек в кнопке горит?
Финн, бежецк, 05 июля 2004
Ответ
Ни в коем случае не лить и не засыпать в систему НИКАКИХ герметиков. Причиной этому является коррозия алюминиевых трубок в месте их соединения с алюминиевой пластиной бачка. Сделать с этим Вы ничего не сможете, разумнее заменить радиатор на новый. P.S. От герметика через некоторое время забьются каналы в радиаторе печки, корпусе дроссельной заслонки, а также возможен выход из строя термостата и впоследствии помпы охлаждения. По поводу обогрева необходимо померить тестером приходит ли напряжение на контакты обогрева у стекла, если нет-попробовать заменить реле обогрева.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При резком торможении в пол, педаль проваливается, колёса не блокируются, замедление не адекватное. Машина Daewoo Espero 1999 г (В салоне было 5 человек, но при пустом салоне при таком же торможении колёса блокировались). Уровень тормозной жидкости в норме, передние колодик поменял полгода назад. Тормозная жидкость в течении всего срока эксплуатации не менялась. Подскажите что деляать?
Антон, Набережные Челны, 04 июля 2004
Ответ
Первым делом менять тормозную жидкость, а заодно сделать ревизию всей тормозной системы. Особое внимание уделить задним колодкам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как часто надо менять свечи на Деу-нексии 1999 г.в.? (На ВАЗ 2109 я меняла вместе с заменой масла).Что делать если протекает масло из под клапанной крышки? (Прокладку меняла уже 2 раза за 20000 км пробега в сервисе)
Николаева Елена, Москва, 02 июля 2004
Ответ
При использовании 92 бензина свечи необходимо менять раз в 20 тыс. км., при использовании 95 бензина интервал замены нужно снизить до 5-7 тыс. км. Единственное решение проблемы подтекающей клапанной крышки-это её замена на крышку от DAEWOO LANOS.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Машина подтраивает и на хх и при движении, потеряла былую резвость. При резком повороте/развороте налево проходит сбой двигателя (как провал сильный) и зажигается лампа ошибки двигателя (код 42). На станции не понравилось значение, которое давал MAP-sensor, поменял - все то же. Вчера снова высветил ошибку (код 42). Что делать?
Сергей, С-Петербург, 02 июля 2004
Ответ
Для начала поменять индукционную катушку зажигания в трамблере, и наблюдать какие симптомы остались. Датчик MAP накрывается крайне редко, а его показания напрямую зависят от состояния системы зажигания (провода, свечи, бегунок, крышка трамблера), а также от степени загрязнения инжектора, проблему скорее всего нужно искать здесь.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Машина Nexia DOHC 2004 г.в. В жаркую погоду не могу уловить момент включения эл. вентилятора системы охлаждения перед остановкой двигателя, т.к. не хотелось чтобы двигатель получил "тепловой удар". По указателю этого момента также не видно. Что посоветуете?
Слава, Тюмень, 02 июля 2004
Ответ
По этому поводу лучше совсем не заморачиваться, т.к. у NEXIA тепловой режим двигателя не настолько напряженный, как допустим у VW GOLF 3 VR6. Если все таки есть желание, то можно вывести контрольную лампу включения вентилятора ( тупо подсоединить к разъему вентилятора 2 провода, другие концы на лампочку в салон ).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте ! Дэу Райсер, 1993 г.в. Началось с дерганья а/ля, затем перестала заводитьса, покрутиш с перерывами минут десять с педалью в полик может завестись. Заменили топливный фильтр. Затем двигатель заглох и не заводился не было искры. После замены крышки тромблера и бегунка, катушки в трамблёре и комутатора двигатель завелся, но пришлось вывернуть трамблёр почти на четверть оборота (раннее зажигание - иначе не завести)работал очень неравномерно. Затем заменили ВВП и свечи - эффект тот же. Двигатель работает неустойчиво на хх, Если даёшь газу, на холодную - провалы и глохнет, на прогретом - немного лучше. Всё как будто двигатель работает чётко стем опережением зажиганя которое поставлено, а автоматически зажигание не корректируется. Если сильно нажать педаль газа двигатель глохнет будто от нехватки топлива. Прошу разъяснить данную ситуацию. Заранее благодарю. [Консультации]
lДмитрийц, Астана, 01 июля 2004
Ответ
Для начала необходимо проверить метки ремня ГРМ.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
задавал вопрос про: дэу есперо отказала кнопка рециркуляции воздух по салону и регулятор потоков воздуха, подскажите пожалуйста где искать причину. Ваш ответ:
Скорее всего неисправен воздушный ресивер(под капотом).
Опишите пожалуйста подробнее где он находится.
Роман, Волжский, 01 июля 2004
Ответ
Ресивер находится у правой нижней части лобового стекла, под пластиковым кожухом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста угол опережения для эсперы 2,0 , спасибо
Андрей, Москва, 01 июля 2004
Ответ
Подробно прочитать можно здесь http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/ignition.shtml, добавим, что на ЕSPERO 2.0 угол зажигания по этой методике не должен быть больше 2 градусов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за сайт, очень интересно, жаль, что не встретил раньше - многое было бы легче. О проблеме: Daewoo Racer 1995 г.в. 1,5 л, моноинжектор. При обстоятельствах, которые не поддаются систематизации, загорается лампочка двигателя, чаще всего это проявляется при движении на малых оборотах или на месте на х.х. При повышении оборотов через 10-20 секунд гаснет. Если заглушить, а потом включить, то чаще всего не загорается. Что это может быть, если высоковольтные провода, свечи, датчик положения заслонки (кстати "спецы" поставили от ВАЗ-2112! это допустимо?) и трамблер заменены. Заранее спасибо
Саша, Днепропетровск, 01 июля 2004
Ответ
В принципе на RACER датчик положения дроссельной заслонки подходит ( в отличии от NEXIA ), по поводу остального определенно сказать не можем, т.к. много неопределенностей. Для того чтобы точно определить в чем проблема необходимо при зажженной лампочке подсоединить сканер и считать код ошибки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...