Все вопросы (22565)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Подскажите как правильно отключить EGR.Если заглушить клапан,нужно ли глушить еще соединительные шланги и какие.Нужно ли делать отверстие в пробке бензобака.DAEWOO RAICER 94Г.И еще подсказка сзаменой ВВпроводов помогла но на катушке искра и треск не исчез.Спасибо что вы есть.
юра, израиль, 26 июня 2004
Ответ
Отключать клапан ЕGR - само по себе уже неправильно. Чтобы его отключить необходимо его снять и на его место поставить заглушку, соответственно необходимо заглушить трубку, по которой к клапану подается разреженный воздух. Отверстие в пробке бензобака делать не надо (она и так там есть). По поводу треска катушки. надо идти дальше (проверять бегунок и крышку трамблера).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Эсперо 98г, потек основной радиатор по стыку бокового пластмассового бачка и рамой сот. Бачек с рамой соединен механически, лепестки рамы загнуты и держат "рант" бачка.
Насколько реально устанить такую течь поджатием этих лепестков? Эсть подобный опыт, или сразу менять радиатор?
Леха, Москва, 25 июня 2004
Ответ
К сожалению все попытки ремонта старых радиаторов заканчиваются повторным выходом их из строя (с теми же симптомами). Самое надежное и простое решение данной ситуации- замена радиатора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Машина Эсперо 2.0 99 года, ваша клиентка
сегодня с утра стал заводиться - крутит, но не схватывает (раньше ничего подобного не было)
так несколько раз покрутил, подбавил газу и она завелась, но колбасило, обороты около 800-1000 прыгали, если дать газу - не глохло(значит, как я понимаю свечи не заливало)

заглушил, завел - все нормально, поднимает обороты при заводке и держит

что это - датчик температуры или другое?
Иван, Москва, 25 июня 2004
Ответ
Либо клапан холостого хода, либо индукционная катушка в трамблере,либо грязный инжектор. Подезжайте,исправим.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ на вопрос от 20.06.04. Отсоединил трос спидометра, скрип при движении проходит. Присоединяю- снова появляется. Что делать? Менять трос спидометра?
Albert, Казань, 24 июня 2004
Ответ
Пожалуйста внимательно прочитайте предыдущий ответ, там все подробно написано что и как надо делать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подойдут ли диски от NEXIA на классику (ВАЗ-21063).Спасибо.
Наталья, С-Петербург, 24 июня 2004
У меня Нексия 2000г Пробег 61т.км.
На холодном двигателе при разгоне,начинаются рывки, но после 3000 об. рывки исчезают. И ещё на холодном двигателе на холостых оборотах стрелка тахометра прыгает в пределах 900-1300 об. Когда двигатель прогрет обороты на холостом ходу 800 и при разгоне рывков нет.
Если можно подскажите как избавиться от этой проблемы.
Иван, Москва, 24 июня 2004
Ответ
Скорее всего нужно заменить свечи. Желательно продиагностировать высоковольтную часть системы зажигания на сервисе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Уважаемые консультанты, подскажите. Авто DAEWOO NEXIA 02.12.1997 UZ DAEWOO двигатель G15MF, при промывке форсунок с их снятием обратил внимание на то что у них 2 отверстия и производитель Siemens, а вроде родные должны быть с 6 отверстиями. Могут ли ставиться заводом такие форсунки или это предыдущий хозяин "накулибничал". Спасибо.
Алексей, Краснодар, 24 июня 2004
Ответ
Скорее всего "накулибничал" предыдущий хозяин. На 8-ми клапанный двигатель NEXIA форсунки с 2-мя отверстиями не подходят (такие форсунки ставят на 16-ти клапанные двигатели).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В первую очередь, огромная благодарность создателям сайта!!
На днях купил "по случаю" DAEWOO Racer 1994 года, ручная коробка, вроде как проверил - было нормально. Но вот уже началось! Вопросов сразу масса, так что буду излагать по порядку.

1. Двигатель страшно плохо набирает обороты при разгоне 1-2-3 скорости. Газ выжимаю до предела - не идет, собака! На светофоре отчаливает еле-еле,а с включенным кондиционером - вообще труба. Как быть? Может топливная подача недостаточна? Или подкрутить холостых оборотов? (хотя, на холостом дежится около 700/мин.)

2. Как в Рейсере менять воду в радиаторе? Где-как отсоединять и откуда выпускать воздух?

3. Стрелка датчика топлива имеет паскудный характер вдруг ни с того ни с сего падать вниз, потом иногда поднимается, но показывает что хочет. (приодится на глаз просчитывать расход по спидометру -кстати, по трассе сколько нормальный расход на 100 км?)

4. Примерно та же пакость происходит с датчиком температуры воды(движка). Почти не поднимается. Вообще-то, при движении по трассе, с час эдак, докуда должна доходить температура?

5. Нет электричества в прикуривателе. Причем предохранитель проверял, все цело. Где тут чаще всего собака копается? И как разбирать приборную панель, чтоб добраться до всех этих причиндалов?

6. И, наконец, МОЖЕТ ГДЕ НИБУДЬ ЕСТЬ ПРОСТО ПОНЯТНАЯ ЖИВОМУ ЧЕЛОВЕКУ СХЕМА ТОГО, Ч Т О Ж Е НАХОДИТСЯ ПОД КРЫШКОЙ КАПОТА И ЧТО К ЧЕМУ КРЕПИТСЯ???

Помогите пожалуйста! Замучился уже, ездить страшно!
Ашер, Ашкелон, Израиль, 24 июня 2004
Ответ
1.Требуется диагностика двигателя. Большую часть можно сделать самому(см.раздел "Двигатель").Если не получится поменяйте форсунку. 2.Антифриз в радиаторе меняется со снятием радиатора. Воздух стравливать не обязательно. 3.99%- окислился контакт массы на датчике уровня топлива на бензобаке. 1%- виноват сам датчик или проводка. 4.Окислился контакт на датчике температуры (находится на впускном коллекторе со стороны генератора)или неисправен сам датчик или сам прибор в приборной панели. При движении по трассе стрелка прибора должна стоять ровно по середине. 5.Либо прикуриватель, либо проводка. 6.За исключением системы впрыска и некоторых несущественных различий, Вас вполне устроит описание автомобиля ДЭУ Нексия.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Racer 94г.
Не включается вентилятор при включении кондиционера! На запаравке кондёров мне сказали, что должна быть ещё вторая скорость вентилятора которая как раз запускается при включении кондиционера! Подскажите так ли это и где что искать? Идёт ли питание по одному проводу просто с меньшим вольтажём или должен идти второй? Опишите как работает эта система?
VINT, Королёв, 23 июня 2004
Ответ
Питание идет по одному проводу. А причин не включения кондиционера слишком много, что бы их описывать, подъезжайте, разберемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Въехала на Спортаже в бордюр. В сервисе сказали,что деформирована пердняя поперечина рамы и передний нижний рычаг. Сказали,что ни чем помочь не могут. Что надо либо выправлять либо срезать это поперечину покупать новую и сваривать ее. Помогите найти запчасти бу или может быть посоветуете что-нибудь другое?
ЖЕНЯ, МОСКВА, 23 июня 2004
Ответ
Для начала чтобы что-то посоветовать, машину надо видеть. С запчастями б\у пока ситуация не совсем ясная, но можем попробовать поискать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Благодарность и признательность создателям сайта.
Вопрос: как часто надо менять топливный фильтр на ДЭУ? Есть ли объективный показатель, что уже "пора!"
Михаил, Ташкент, 23 июня 2004
Ответ
По нашему опыту в Москве менять топливный фильтр нужно не реже чем раз в 20 тыс. км. Как обстоят дела с качеством бензина в Ташкенте не знаем, но наше мнение, что дешевле менять раз в 10 тыс., чем потом устранять последствия. А вот до объективных показателей "что уже пора" лучше вообще не доводить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ESPERO.Почему на одних авто перед поднят довольно прилично, а на других (как на моей) наоборот.Заменой пружин,АМО не удается приподнять.Может стойки существуют другие, или подшипники?
ОЛЕГ, МОСКВА, 23 июня 2004
Ответ
Если достаточно большой пробег, возможно просели опорные подшипники стоек. Можно попробовать поставить газовые амортизаторы, они совсем немного приподнимут перед. А с какими машинами Вы сравниваете. Если с ESPERO, то нужно учитывать какой двигатель и КПП стоит на машине с "высокой" посадкой, а какой у Вас, а также какие пробеги у сравниваемых авто.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ESPERO 95г АКПП.Повышен расход бензина до 15л.Был у Вас на сервисе.Все оказалось
в норме.Немного (на единицу)
увеличено время открытия форсунок.Мастер рекомендовал промыть их.Ваше мнение?
ОЛЕГ, МОСКВА, 23 июня 2004
Ответ
Если Наш мастер рекоменовал промыть инжектор, то это и есть мнение сервиса. начинать нужно с этого, а в зависимости от результатов промывки, решать что делать дальше.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При скорости свыше 110 км/ч в салоне Нексии начинается сильная вибрация.Колеса отбалансированы.Пробег 70 тыс.В чем может быть причина сильной вибрации?
Олег, Москва, 23 июня 2004
Ответ
Может быть нарушен сход-развал, могут быть просто кривые колеса (кривое колесо может быть отбалансировано, но на машине будет давать биение). Если стоят литые диски, то должны быть обязательно проставки между ступицей и диском, т.к. на DAEWOO центровка колеса обеспечивается плотной посадкой на ступицу.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
спасибо за ответ.А машина DAEWOO RAICER 94г.если причина в проводах так почему на катушке промигивает маленькая искра и слышны потрескивания.приятно общатся с профессионалом.
юра, Беер-Шева.Израиль, 22 июня 2004
Ответ
Искры и потрескивания происходят потому, что у плохого провода повышенное сопротивление, а импульсу с катушки куда-то надо деваться, вот и находится место где проще пробить искру, а не уходит куда положено (на свечу).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Racer 1994г.
Пролема с кондиционером,включаю и никакого эфекта.Если можно раскажите как работает эта система и с чего начинать смотреть! Заранее благодарен!
VINT, Королёв, 22 июня 2004
Ответ
Смотреть сначала нужно есть ли вообще хладагент в системе. В 95% случаев отказа кондиционера на DAEWOO виноват сгнивший радиатор кондиционера (конденсер). Принцип работы автомобильного кондиционера такой же как у холодильника с небольшими отличиями.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2000г пробег 89тыс.км.
Около 80тыс. невелась-не было зажигания. Заменил контактную группу. Был незначительно оплавлен контакт к которому подсоединяется клемма центрального многожильного толстого провода. За 8 тыс. заменил ещё две к.гр. В последний раз заглохла на ходу, при включённом обогреве заднего стекла. Проследил, что греется только центральный провод при включении любой нагрузки (вентилятора, включении фар,обогрев з. ст.). При езде с вылюченными нагрузками провод холодный. Контактные группы из надёжных источников. Аккумулятору 4 года.
Владимир, Балашиха, 22 июня 2004
Ответ
Скорее всего причина в некачественной установке дополнительного оборудования (сигнализация или её блокировка), нужно проверять пропаяны ли места врезок в стандартную проводку дополнительных проводов. Проблема последующих оплавлений "контактных групп", заключается в выходе из строя электрических контактов разъема "контактной группы" (обратите внимание на провода разъема, если они обгорелые и жесткие, то разъем или хотя бы контакты с проводами надо менять).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Снова здраствуйте!

Можно ли установить на Эсперо инжектора от нексии или бошевские , и имеются ли у Вас в наличии родные инжектора + какова их цена =0)
Азиз, Ташкент, 22 июня 2004
Ответ
На ESPERO форсунки от NEXIA не подходят. Форсунки BOSCH также лучше не ставить (сложно будет точно подобрать по характеристикам). У нас в наличии есть практически всегда, цена за одну порядка 60 у.е.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
подскажите пожалуйста чем лучше промыть бак и нет ли хитростей в его демонтаже с машины
финн, бежецк, 22 июня 2004
Ответ
Бак лучше промывать ЧИСТЫМ бензином. Особых хитростей в демонтаже нет. Проблема в том, что если бак внутри ржавый, то никакая промывка уже не поможет, в этом случае для избавления от этой проблемы необходимо менять бак.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
НЕМНО ТУПОВАТ РАЗГОН.НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ РАЗ В 15-20СЕКУНД ПОВЫШАЮТСЯ ХОЛ.ОБОРОТЫ ДО 1200-1300 ВЕЧЕРОМ ЗАВЕЛ ДВИГАТЕЛЬ И ОБНАРУЖИЛ НА ВЫСОКОВОЛЬТНОМ ПРОВОДЕ ИДУЩЕМ НА КАТУШКУ ЗАЖ.ПРИМЕРНО 3СМ.ОТ КАТУШКИ МАЛЕНЬКИЕ ИСКРЫ А КОГДА ПОБРЫЗГАЛ ВОДОЙ НА КАТУШКУ ОБНАРУЖИЛ ВНУТРИ МАЛЕНЬКОЕ ИСКРЕНИЕ.ПОСОВЕТУЙТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ,ХОТЯ ВООБЩЕМ МАШИНА ЕДЕТ .
Юра, Бее-Шева Израиль, 21 июня 2004
Ответ
Процентов 90, что Вы избавитесь от этой проблемы заменив высоковольтные провода. Хотя не мешало бы уточнить какой автомобиль.
Постоянная ссылка на этот вопрос...