Все вопросы (22565)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здраствуйте!Нексия 2002г 34000км. Все ТО проходил, на 30000 мыли форсунки. Заметил машина стала тупа при разгоне и больше 110 не едет. Менял заправки изменений нет. Решил выставить зажигание как рекомендуют в факе на слух(при 60 км. на 4 передаче несколько 2-3 звонов детонации). В итоге прибавил ~4%. Стала заметно лучше динамика, при динамичном разгоне на 2-3 передаче детонации нет, но при 120 при резком нажатии газа слышна отчетливо и больше чем когда выставлял при 60 км. Вопрос - это нормально или еще надо регулировать.
Дмитрий, Нижний Новгород, 21 июня 2004
Ответ
Как ПРАВИЛЬНО отрегулировать зажигание можно прочитать на нашем сайте (http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/ignition.shtml)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! При движении Nexia появляется скрип под приборной панелью, зависящий от частоты оборотов колес, на холостом ходу - тишина. На сервисе попросил посмотреть трос спидометра. Посмотрели только под капотом, сказали, что все нормально. Скрип сохраняется. Что делать?
Albert, Казань, 20 июня 2004
Ответ
Для начала нужно выяснить откуда этот скрип, от спидометра, или от троса спидометра. Во первых отсоединяем трос от спидометра, и пробуем прокатиться, если скрип остался, отсоединяем трос от датчика скорости (датчик скорости должен остаться на коробке). Возможно скрип вызван чем то другим, заочно сказать сложно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте!Нексия 99г.в пробег 122.000, ваша клиентка. При нажатии на тормоза появляется вибрация. Посмотрел- начал стёсываться тормозной диск, колодки менял менее 10тыс назад. Что посоветуете?
P.S. Не суппорт ли накрылся?
Борис, Москва, 19 июня 2004
Ответ
Возможно заклинило суппорт. Лучше подъехать и решить на месте, что лучше делать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Racer 93 г.в.
Неожидано заглох двигатель и не видно искры с катушки. До сервиса нет возможности добраться. Как проверить работоспособность катушки?
Что можно сделать? Есть тестер.
Руслан, Москва, 19 июня 2004
Ответ
Скорее всего порван ремень ГРМ, поэтому и нет искры. Проверить нужно сначала его.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
купил новую нексию, проехал 500 км вдруг стала загораться лампочка двигателя, обороты поднимаются до 2000, минут через 5 лампа выключается, потом все повторяется. как быть? с уважением сергей!
сергей, москва, 19 июня 2004
Ответ
Нужно подключить сканер и выяснить в чем проблема, т.е. подъехать или на сервис гарантийный или к нам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как выражается отказ работы датчика дроссельной заслонки (Эсперо 97г.)
Олег, Архангельск, 17 июня 2004
Ответ
Зажигается индикатор неисправности двигателя, могут плавать обороты, или просто быть повышенными, также двигатель может глохнуть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
После прохождения ТО на СТО (60 тык) двигатель стал работать шумно на ХХ и при разгоне, появился какой то рык. При этом обороты ХХ в норме, расход топлива не возрос. При ТО на двигателе меняли ремень ГРМ, масло, свечи, ВВ провода, мойка двигателя. Скажите чем вызван возросший шум работы двигателя и что Вы посоветуете сделать. Спасибо.
Василий, Москва, 17 июня 2004
Ответ
Возможно плохо закрыт корпус воздушного фильтра, возможно сбились метки ремня ГРМ. Нужно ехать на СТО чтобы все проверяли.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуеста какой уровень СО и CH (и что такое CH) должен быть на нексии 1997 года пробег более 200 000 после капремонта двигателя (диаметр 79)
Анатолий, Ташкент, 17 июня 2004
Ответ
CO в районе 0,8-1% CН не более 200,млн.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Мне знакомый подсказал, что иногда стоит просир..ть машину и в это врямя заливать в нее 98-й бензин.
что плохого может быть при заправке 98-м бензином.регулярно езжу на 92-м.
Спасибо.
Андрей, Москва, 17 июня 2004
Ответ
У двигателя NEXIA степень сжатия не расчитана на применение высокооктанового бензина, скорее всего никакого просе.а не будет. А знакомого лучше не слушать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хочу чтобы фары светили ярче. Как ксеноновые :).
Какие лампы ближн/далн света вы порекомендуете?
Чтобы получить максимум света (желательно голубого, белого), но при этом не выйти за рамки дозволенные проводкой, генератором и отражателей самих фар.
Роман, Москва, 17 июня 2004
Ответ
Единственное решение поставить лампы с увеличенной светоотдачей при той же мощности (как правило на коробке пишут либо +30% либо +50%). Напомним, что любой фильтр (для получения голубого цвета) снижает освещенность. Как ксеноновые галогенные лампы светить НИКОГДА не будут.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
добрый день.нужен дельный совет.Сестра купила матиз.Научилась ездить.Хочет мощней двигатель,но расставаться с машиной не желает.Советую чип-тюнинг.Просьба объяснить положительные и отрицательные стороны этого занятия.И желательно цены.Хочу порадовать старушку.
владимир, москва, 17 июня 2004
Ответ
Чип-тюнинг на атмосферных двигателях добавляет очень мало. Увеличение мощности не идет в сравнение с возрастающим расходом топлива. лучше приобрести Матиз с литровым мотором (должны появиться). Что касается цен, то грамотная программа не обходится дешевле 300-350 у.е.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, такой вопрос: на эспере при не прогретом двигателе динамика разгона очень хорошая, когда прогревается до рабочей температуры, то начинает тупить, такой же динамики нет, если заглушить горячую и завести через минут десять, то она вообще очень тяжело разгоняется, при этом заметно громче рычит, заглушен клапан системы EGR СО в норме выставлено по сканеру на 621 мв, зажигание постробоскопу, при этом замечал, что расход бензина по городу составляет 12 литров как не ездий: либо спокойно, либо с преличным кручением двигана, форсунки промыты на комбинированном стенде промывка жидкостью + ультрозвук, ВВ, бегунок , крышка трамблера, фильтры, свечи - все ОК! пробег: 144000 км, спасибо
Андрей, Москва, 16 июня 2004
Ответ
Клапан EGR не должен быть заглушен.(см. вопрос от 15.03.2004г) Также попробуйте добавить СО до 1%.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за честную и хорошую работу. Нынче это редкость на автосервисах.
Алексей, Москва, 16 июня 2004
Ответ
И Вам спасибо за теплые слова.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Подскажите какой расход масла для Нексии (8 клапанов) считается нормой? И каков ресурс двигателя до кап. ремонта (безусловно с использованием качественных ГСМ)?
Ed, Москва, 15 июня 2004
Ответ
Вообще для NEXIA нормой является отсутствие расхода масла, хотя при длительном движении с большой скоростью небольшой расход возможен, если доливать приходится не больше половины литра на 10 тыс. км., то волноваться не стоит. Ресурс очень сильно зависит от ГСМ и колеблется с среднем от 150 до 250 тыс. км., надо признаться, что и при таких пробегах к расточке блока под ремонтный размер мы никогда не прибегали.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
дело действительно было в насосе т.е. в его приемной сетке грубой очистки без сетки машина завелась нормально работает, продаются ли они отдельно от насоса, можно ли промыть старую сетку,не высылаете ли вы запчасти по почте?
финн, бежецк, 15 июня 2004
Ответ
Сетки отдельно от насоса продаются. Старую можно промыть, но не желательно. По почте запчасти не высылаем.
Без фильтра грубой очистки насос умрет очень быстро, к тому же если сетка забита наглухо, значит в баке грязь, которую насос будет засасывать напрямую.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На Nexia DOHC 16V (узбечка) 2003 г.в. при движении по трассе на скорости свыше 100 км/ч с если резко затормозить - загорается лампа проверки двигателя и павышаются обороты ХХ до 1500. Машина едет совершенно нормально. Если выключить, а потом включить зажигание - лампа гаснет и обороты ХХ нормализуются. В гарантийном СЦ подключив сканер сказали, что код ошибки не сохранился - значит причина несерьезная - ездите так, а там посмотрим. В гордском цикле этого глюка нет. Подскажите - что делать?
Андрей, Москва, 15 июня 2004
Ответ
Возможно барахлит датчик скорости, желательно не глуша двигатель показаться в сервис для определения кода неисправности.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Я уже задавал вопрос 27.05.2004 Daewoo espero 97г. 110000 пробега Стоя на месте включая передачу резко играя сцеплением слышен и ощущам удар как люфт гдето.
Александр, Миасс, 14 июня 2004
Ответ
В Вашем случае нужно понаблюдать со стороны, что происходит с авто в момент отпускания сцепления (нужен помошник). Могут быть изношены задние сайлентблоки переднего рычага, тогда в момент резкого отпускания сцепления колесо будет перемещаться в арке. Другие причины нужно искать на подъемнике.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Нексия Ростовская 1997. Такая мучает проблема, если кто то наступает ногами на коврик со стороны переднего пассажира, ближе к двигателю, то возрастают обороты двигателя, примерно до 2-х тысяч, смотрел под ковриком, но там кроме воздуховода ничего не обнаружил. В чем может быть проблема?
Ed, Москва, 11 июня 2004
Ответ
Проблема скорее всего с проводкой которая идет от блока управления двигателя (находится под обшивкой на правой стойке в ногах у пассажира) к двигателю (по правому борту). Ее необходимо разматывать и пропаивать места соединения проводов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Espero 99г.в., покупал б/у. Поменял задние пружины и оказалось, что машина "проставлена"! Над пружинами стоят проставки сантиметров по пять. На сервисе говорят, что есть стандартная тонкая проставка, поехал по магазинам - говорят, что вообще проставка не положена. Так в чем же истина? Сейчас ездить по ровной дороге ещё можно, но по проселку невозможно - боюсь стойки повырывает.
Андрей, МО, 10 июня 2004
Ответ
Под пружины есть сверху и снизу специальные тонкие резиновые прокладки. В магазинах должны быть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Повышенные обороты определяются как стандартным тахометром, так и сканером, кроме этого они определяются и на слух (отлечить 2 тыс. оборотов от положенных 850, может любой новичек). Можно понять, если повышение оборотов проявлялось в зимнее время при холодном запуске, но они проявляются и в теплое время года при запуске двигателя прогретого ранее до рабочей температуры (по техническим данным при запуске двигателя обороты долны подняться до 1400, но ни как не до 2000, да и то только на 5-7 сек., а не на 15-20 сек. После отработки положенного времени при оборотах 1400, двигатель должен перейти в нормальный режим работы). Почему с момента заводки до поднятия оборотов двигателя до 3 тыс., автомобиль работает с потерей мощности (бывает и глохнет). Почему тогда, когда при движении подымаются обороты, на холостом ходу они не падают сами через какое-то определенное время (как это положено), а упадут только в том случае, если полностью остановить автомобиль (зафиксировать его неподвижность),если же продолжать движение автомобиля накатом (автомобиль будет двигаться в течении неопределенного времени - если по дороге с небольшим уклоном вплоть до 5-6 минут), обороты так и будут держаться повышенными. В городском цикле, когда приходится часто заводить и глушить двигатель, расход топлива составляет 11-12 литров на 100 км. На СТО определяют, что это не нормальное поведение двигателя, но причину определить ни как не мегут.
Дмитрий, Нефтеюганск, 10 июня 2004
Ответ
Если еще не пробовали, можно попробовать поставить другой блок управления двигателем, и посмотреть изменится ли что-либо. К сожалению заочно что-либо вразумительное в Вашем случае посоветовать трудно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...