Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Въехала на Спортаже в бордюр. В сервисе сказали,что деформирована пердняя поперечина рамы и передний нижний рычаг. Сказали,что ни чем помочь не могут. Что надо либо выправлять либо срезать это поперечину покупать новую и сваривать ее. Помогите найти запчасти бу или может быть посоветуете что-нибудь другое?
ЖЕНЯ, МОСКВА, 23 июня 2004
Ответ
Для начала чтобы что-то посоветовать, машину надо видеть. С запчастями б\у пока ситуация не совсем ясная, но можем попробовать поискать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Благодарность и признательность создателям сайта.
Вопрос: как часто надо менять топливный фильтр на ДЭУ? Есть ли объективный показатель, что уже "пора!"
Михаил, Ташкент, 23 июня 2004
Ответ
По нашему опыту в Москве менять топливный фильтр нужно не реже чем раз в 20 тыс. км. Как обстоят дела с качеством бензина в Ташкенте не знаем, но наше мнение, что дешевле менять раз в 10 тыс., чем потом устранять последствия. А вот до объективных показателей "что уже пора" лучше вообще не доводить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ESPERO.Почему на одних авто перед поднят довольно прилично, а на других (как на моей) наоборот.Заменой пружин,АМО не удается приподнять.Может стойки существуют другие, или подшипники?
ОЛЕГ, МОСКВА, 23 июня 2004
Ответ
Если достаточно большой пробег, возможно просели опорные подшипники стоек. Можно попробовать поставить газовые амортизаторы, они совсем немного приподнимут перед. А с какими машинами Вы сравниваете. Если с ESPERO, то нужно учитывать какой двигатель и КПП стоит на машине с "высокой" посадкой, а какой у Вас, а также какие пробеги у сравниваемых авто.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ESPERO 95г АКПП.Повышен расход бензина до 15л.Был у Вас на сервисе.Все оказалось
в норме.Немного (на единицу)
увеличено время открытия форсунок.Мастер рекомендовал промыть их.Ваше мнение?
ОЛЕГ, МОСКВА, 23 июня 2004
Ответ
Если Наш мастер рекоменовал промыть инжектор, то это и есть мнение сервиса. начинать нужно с этого, а в зависимости от результатов промывки, решать что делать дальше.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При скорости свыше 110 км/ч в салоне Нексии начинается сильная вибрация.Колеса отбалансированы.Пробег 70 тыс.В чем может быть причина сильной вибрации?
Олег, Москва, 23 июня 2004
Ответ
Может быть нарушен сход-развал, могут быть просто кривые колеса (кривое колесо может быть отбалансировано, но на машине будет давать биение). Если стоят литые диски, то должны быть обязательно проставки между ступицей и диском, т.к. на DAEWOO центровка колеса обеспечивается плотной посадкой на ступицу.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
спасибо за ответ.А машина DAEWOO RAICER 94г.если причина в проводах так почему на катушке промигивает маленькая искра и слышны потрескивания.приятно общатся с профессионалом.
юра, Беер-Шева.Израиль, 22 июня 2004
Ответ
Искры и потрескивания происходят потому, что у плохого провода повышенное сопротивление, а импульсу с катушки куда-то надо деваться, вот и находится место где проще пробить искру, а не уходит куда положено (на свечу).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Racer 1994г.
Пролема с кондиционером,включаю и никакого эфекта.Если можно раскажите как работает эта система и с чего начинать смотреть! Заранее благодарен!
VINT, Королёв, 22 июня 2004
Ответ
Смотреть сначала нужно есть ли вообще хладагент в системе. В 95% случаев отказа кондиционера на DAEWOO виноват сгнивший радиатор кондиционера (конденсер). Принцип работы автомобильного кондиционера такой же как у холодильника с небольшими отличиями.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2000г пробег 89тыс.км.
Около 80тыс. невелась-не было зажигания. Заменил контактную группу. Был незначительно оплавлен контакт к которому подсоединяется клемма центрального многожильного толстого провода. За 8 тыс. заменил ещё две к.гр. В последний раз заглохла на ходу, при включённом обогреве заднего стекла. Проследил, что греется только центральный провод при включении любой нагрузки (вентилятора, включении фар,обогрев з. ст.). При езде с вылюченными нагрузками провод холодный. Контактные группы из надёжных источников. Аккумулятору 4 года.
Владимир, Балашиха, 22 июня 2004
Ответ
Скорее всего причина в некачественной установке дополнительного оборудования (сигнализация или её блокировка), нужно проверять пропаяны ли места врезок в стандартную проводку дополнительных проводов. Проблема последующих оплавлений "контактных групп", заключается в выходе из строя электрических контактов разъема "контактной группы" (обратите внимание на провода разъема, если они обгорелые и жесткие, то разъем или хотя бы контакты с проводами надо менять).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Снова здраствуйте!

Можно ли установить на Эсперо инжектора от нексии или бошевские , и имеются ли у Вас в наличии родные инжектора + какова их цена =0)
Азиз, Ташкент, 22 июня 2004
Ответ
На ESPERO форсунки от NEXIA не подходят. Форсунки BOSCH также лучше не ставить (сложно будет точно подобрать по характеристикам). У нас в наличии есть практически всегда, цена за одну порядка 60 у.е.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
подскажите пожалуйста чем лучше промыть бак и нет ли хитростей в его демонтаже с машины
финн, бежецк, 22 июня 2004
Ответ
Бак лучше промывать ЧИСТЫМ бензином. Особых хитростей в демонтаже нет. Проблема в том, что если бак внутри ржавый, то никакая промывка уже не поможет, в этом случае для избавления от этой проблемы необходимо менять бак.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
НЕМНО ТУПОВАТ РАЗГОН.НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ РАЗ В 15-20СЕКУНД ПОВЫШАЮТСЯ ХОЛ.ОБОРОТЫ ДО 1200-1300 ВЕЧЕРОМ ЗАВЕЛ ДВИГАТЕЛЬ И ОБНАРУЖИЛ НА ВЫСОКОВОЛЬТНОМ ПРОВОДЕ ИДУЩЕМ НА КАТУШКУ ЗАЖ.ПРИМЕРНО 3СМ.ОТ КАТУШКИ МАЛЕНЬКИЕ ИСКРЫ А КОГДА ПОБРЫЗГАЛ ВОДОЙ НА КАТУШКУ ОБНАРУЖИЛ ВНУТРИ МАЛЕНЬКОЕ ИСКРЕНИЕ.ПОСОВЕТУЙТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ,ХОТЯ ВООБЩЕМ МАШИНА ЕДЕТ .
Юра, Бее-Шева Израиль, 21 июня 2004
Ответ
Процентов 90, что Вы избавитесь от этой проблемы заменив высоковольтные провода. Хотя не мешало бы уточнить какой автомобиль.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте!Нексия 2002г 34000км. Все ТО проходил, на 30000 мыли форсунки. Заметил машина стала тупа при разгоне и больше 110 не едет. Менял заправки изменений нет. Решил выставить зажигание как рекомендуют в факе на слух(при 60 км. на 4 передаче несколько 2-3 звонов детонации). В итоге прибавил ~4%. Стала заметно лучше динамика, при динамичном разгоне на 2-3 передаче детонации нет, но при 120 при резком нажатии газа слышна отчетливо и больше чем когда выставлял при 60 км. Вопрос - это нормально или еще надо регулировать.
Дмитрий, Нижний Новгород, 21 июня 2004
Ответ
Как ПРАВИЛЬНО отрегулировать зажигание можно прочитать на нашем сайте (http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/ignition.shtml)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! При движении Nexia появляется скрип под приборной панелью, зависящий от частоты оборотов колес, на холостом ходу - тишина. На сервисе попросил посмотреть трос спидометра. Посмотрели только под капотом, сказали, что все нормально. Скрип сохраняется. Что делать?
Albert, Казань, 20 июня 2004
Ответ
Для начала нужно выяснить откуда этот скрип, от спидометра, или от троса спидометра. Во первых отсоединяем трос от спидометра, и пробуем прокатиться, если скрип остался, отсоединяем трос от датчика скорости (датчик скорости должен остаться на коробке). Возможно скрип вызван чем то другим, заочно сказать сложно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте!Нексия 99г.в пробег 122.000, ваша клиентка. При нажатии на тормоза появляется вибрация. Посмотрел- начал стёсываться тормозной диск, колодки менял менее 10тыс назад. Что посоветуете?
P.S. Не суппорт ли накрылся?
Борис, Москва, 19 июня 2004
Ответ
Возможно заклинило суппорт. Лучше подъехать и решить на месте, что лучше делать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Racer 93 г.в.
Неожидано заглох двигатель и не видно искры с катушки. До сервиса нет возможности добраться. Как проверить работоспособность катушки?
Что можно сделать? Есть тестер.
Руслан, Москва, 19 июня 2004
Ответ
Скорее всего порван ремень ГРМ, поэтому и нет искры. Проверить нужно сначала его.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
купил новую нексию, проехал 500 км вдруг стала загораться лампочка двигателя, обороты поднимаются до 2000, минут через 5 лампа выключается, потом все повторяется. как быть? с уважением сергей!
сергей, москва, 19 июня 2004
Ответ
Нужно подключить сканер и выяснить в чем проблема, т.е. подъехать или на сервис гарантийный или к нам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как выражается отказ работы датчика дроссельной заслонки (Эсперо 97г.)
Олег, Архангельск, 17 июня 2004
Ответ
Зажигается индикатор неисправности двигателя, могут плавать обороты, или просто быть повышенными, также двигатель может глохнуть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
После прохождения ТО на СТО (60 тык) двигатель стал работать шумно на ХХ и при разгоне, появился какой то рык. При этом обороты ХХ в норме, расход топлива не возрос. При ТО на двигателе меняли ремень ГРМ, масло, свечи, ВВ провода, мойка двигателя. Скажите чем вызван возросший шум работы двигателя и что Вы посоветуете сделать. Спасибо.
Василий, Москва, 17 июня 2004
Ответ
Возможно плохо закрыт корпус воздушного фильтра, возможно сбились метки ремня ГРМ. Нужно ехать на СТО чтобы все проверяли.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуеста какой уровень СО и CH (и что такое CH) должен быть на нексии 1997 года пробег более 200 000 после капремонта двигателя (диаметр 79)
Анатолий, Ташкент, 17 июня 2004
Ответ
CO в районе 0,8-1% CН не более 200,млн.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Мне знакомый подсказал, что иногда стоит просир..ть машину и в это врямя заливать в нее 98-й бензин.
что плохого может быть при заправке 98-м бензином.регулярно езжу на 92-м.
Спасибо.
Андрей, Москва, 17 июня 2004
Ответ
У двигателя NEXIA степень сжатия не расчитана на применение высокооктанового бензина, скорее всего никакого просе.а не будет. А знакомого лучше не слушать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...