Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Хочу чтобы фары светили ярче. Как ксеноновые :).
Какие лампы ближн/далн света вы порекомендуете?
Чтобы получить максимум света (желательно голубого, белого), но при этом не выйти за рамки дозволенные проводкой, генератором и отражателей самих фар.
Роман, Москва, 17 июня 2004
Ответ
Единственное решение поставить лампы с увеличенной светоотдачей при той же мощности (как правило на коробке пишут либо +30% либо +50%). Напомним, что любой фильтр (для получения голубого цвета) снижает освещенность. Как ксеноновые галогенные лампы светить НИКОГДА не будут.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
добрый день.нужен дельный совет.Сестра купила матиз.Научилась ездить.Хочет мощней двигатель,но расставаться с машиной не желает.Советую чип-тюнинг.Просьба объяснить положительные и отрицательные стороны этого занятия.И желательно цены.Хочу порадовать старушку.
владимир, москва, 17 июня 2004
Ответ
Чип-тюнинг на атмосферных двигателях добавляет очень мало. Увеличение мощности не идет в сравнение с возрастающим расходом топлива. лучше приобрести Матиз с литровым мотором (должны появиться). Что касается цен, то грамотная программа не обходится дешевле 300-350 у.е.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, такой вопрос: на эспере при не прогретом двигателе динамика разгона очень хорошая, когда прогревается до рабочей температуры, то начинает тупить, такой же динамики нет, если заглушить горячую и завести через минут десять, то она вообще очень тяжело разгоняется, при этом заметно громче рычит, заглушен клапан системы EGR СО в норме выставлено по сканеру на 621 мв, зажигание постробоскопу, при этом замечал, что расход бензина по городу составляет 12 литров как не ездий: либо спокойно, либо с преличным кручением двигана, форсунки промыты на комбинированном стенде промывка жидкостью + ультрозвук, ВВ, бегунок , крышка трамблера, фильтры, свечи - все ОК! пробег: 144000 км, спасибо
Андрей, Москва, 16 июня 2004
Ответ
Клапан EGR не должен быть заглушен.(см. вопрос от 15.03.2004г) Также попробуйте добавить СО до 1%.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за честную и хорошую работу. Нынче это редкость на автосервисах.
Алексей, Москва, 16 июня 2004
Ответ
И Вам спасибо за теплые слова.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Подскажите какой расход масла для Нексии (8 клапанов) считается нормой? И каков ресурс двигателя до кап. ремонта (безусловно с использованием качественных ГСМ)?
Ed, Москва, 15 июня 2004
Ответ
Вообще для NEXIA нормой является отсутствие расхода масла, хотя при длительном движении с большой скоростью небольшой расход возможен, если доливать приходится не больше половины литра на 10 тыс. км., то волноваться не стоит. Ресурс очень сильно зависит от ГСМ и колеблется с среднем от 150 до 250 тыс. км., надо признаться, что и при таких пробегах к расточке блока под ремонтный размер мы никогда не прибегали.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
дело действительно было в насосе т.е. в его приемной сетке грубой очистки без сетки машина завелась нормально работает, продаются ли они отдельно от насоса, можно ли промыть старую сетку,не высылаете ли вы запчасти по почте?
финн, бежецк, 15 июня 2004
Ответ
Сетки отдельно от насоса продаются. Старую можно промыть, но не желательно. По почте запчасти не высылаем.
Без фильтра грубой очистки насос умрет очень быстро, к тому же если сетка забита наглухо, значит в баке грязь, которую насос будет засасывать напрямую.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На Nexia DOHC 16V (узбечка) 2003 г.в. при движении по трассе на скорости свыше 100 км/ч с если резко затормозить - загорается лампа проверки двигателя и павышаются обороты ХХ до 1500. Машина едет совершенно нормально. Если выключить, а потом включить зажигание - лампа гаснет и обороты ХХ нормализуются. В гарантийном СЦ подключив сканер сказали, что код ошибки не сохранился - значит причина несерьезная - ездите так, а там посмотрим. В гордском цикле этого глюка нет. Подскажите - что делать?
Андрей, Москва, 15 июня 2004
Ответ
Возможно барахлит датчик скорости, желательно не глуша двигатель показаться в сервис для определения кода неисправности.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Я уже задавал вопрос 27.05.2004 Daewoo espero 97г. 110000 пробега Стоя на месте включая передачу резко играя сцеплением слышен и ощущам удар как люфт гдето.
Александр, Миасс, 14 июня 2004
Ответ
В Вашем случае нужно понаблюдать со стороны, что происходит с авто в момент отпускания сцепления (нужен помошник). Могут быть изношены задние сайлентблоки переднего рычага, тогда в момент резкого отпускания сцепления колесо будет перемещаться в арке. Другие причины нужно искать на подъемнике.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Нексия Ростовская 1997. Такая мучает проблема, если кто то наступает ногами на коврик со стороны переднего пассажира, ближе к двигателю, то возрастают обороты двигателя, примерно до 2-х тысяч, смотрел под ковриком, но там кроме воздуховода ничего не обнаружил. В чем может быть проблема?
Ed, Москва, 11 июня 2004
Ответ
Проблема скорее всего с проводкой которая идет от блока управления двигателя (находится под обшивкой на правой стойке в ногах у пассажира) к двигателю (по правому борту). Ее необходимо разматывать и пропаивать места соединения проводов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Espero 99г.в., покупал б/у. Поменял задние пружины и оказалось, что машина "проставлена"! Над пружинами стоят проставки сантиметров по пять. На сервисе говорят, что есть стандартная тонкая проставка, поехал по магазинам - говорят, что вообще проставка не положена. Так в чем же истина? Сейчас ездить по ровной дороге ещё можно, но по проселку невозможно - боюсь стойки повырывает.
Андрей, МО, 10 июня 2004
Ответ
Под пружины есть сверху и снизу специальные тонкие резиновые прокладки. В магазинах должны быть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Повышенные обороты определяются как стандартным тахометром, так и сканером, кроме этого они определяются и на слух (отлечить 2 тыс. оборотов от положенных 850, может любой новичек). Можно понять, если повышение оборотов проявлялось в зимнее время при холодном запуске, но они проявляются и в теплое время года при запуске двигателя прогретого ранее до рабочей температуры (по техническим данным при запуске двигателя обороты долны подняться до 1400, но ни как не до 2000, да и то только на 5-7 сек., а не на 15-20 сек. После отработки положенного времени при оборотах 1400, двигатель должен перейти в нормальный режим работы). Почему с момента заводки до поднятия оборотов двигателя до 3 тыс., автомобиль работает с потерей мощности (бывает и глохнет). Почему тогда, когда при движении подымаются обороты, на холостом ходу они не падают сами через какое-то определенное время (как это положено), а упадут только в том случае, если полностью остановить автомобиль (зафиксировать его неподвижность),если же продолжать движение автомобиля накатом (автомобиль будет двигаться в течении неопределенного времени - если по дороге с небольшим уклоном вплоть до 5-6 минут), обороты так и будут держаться повышенными. В городском цикле, когда приходится часто заводить и глушить двигатель, расход топлива составляет 11-12 литров на 100 км. На СТО определяют, что это не нормальное поведение двигателя, но причину определить ни как не мегут.
Дмитрий, Нефтеюганск, 10 июня 2004
Ответ
Если еще не пробовали, можно попробовать поставить другой блок управления двигателем, и посмотреть изменится ли что-либо. К сожалению заочно что-либо вразумительное в Вашем случае посоветовать трудно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте. Деу Нексия 97г.в.
При включении на ходу кондиционера перегорает предохранитель № 12, вентиляторы не работают, щелкает реле. Когда машина стоит то вентиляторы включаются через 5-7 сек. после включения кондея и работают 507 сек. потом выключаются и т. д.
У меня подозрения на сопротивления (керамические, 2 шт) которые расположены возле акумулятора. Подскажите какое у них сопротивление и возможность замены на Опелевские. Спасибо.
Геннадий, Кривой Рог, Украина, 10 июня 2004
Ответ
Номинал сопротивлений 1,1 Ом. Вероятнее всего проблема в блоке управления кондиционером и печкой. Необходимо проверить постоянство напряжения при включении кондиционера, на контактах: 7 в раземе X2(14-ти контактный) и 3 в раземе X2A(8-ми контактный). Раземы расположены возле левой передней фары. Если проблемы с +12v на 7 конт.X2 -однозначно виноват блок управления кондиционером. Если проблемы на 3конт. X2A, то виноваты датчик(и) компрессора кондиционера. Если +12v на этих конт. не пропадает, а вентилятор все равно выключается, то необходимо проверить реле К12 и К13.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Нексия 2000г. Купил б.у. 86000 км. При попытке отъехать от хозяина (после покупки), понял, что нет бензина :) брыкаться стала. Остановился, смотрю, дым синий валит из трубы! Ну, думаю, ошибся при покупке :(
Залил бензин (92 очевидно хороший) и дым пропал! Скажите, пожалуйста, дело в бензине? Может от глатания воздуха появляться синее облако дыма? Спасибо.
Константин, Москва, 09 июня 2004
Ответ
В принципе возможно, хотя не понятно сколько дыма "валит". Облако скорее всего появилось от неполного сгорания топлива (когда насос не накачивает необходимое давление, блок управления двигателя пытается это компенсировать большим временем открытия клапанов форсунок, тем самым заливая бензином цилиндры).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Nexia 1997. Не держит после прогрева обороты ХХ. Провалы-троение. Стандартный набор железок (свечи, ВВП, крышка трамблера, бегунок) поменян, стандартный набор советов (КХХ, СО-потенциометр) освоен. Куда залезть еще, подскажите.
Тимур, Казань, 09 июня 2004
Ответ
можно попробовать промыть инжектор, или поиграть с настройками СО и зажигания
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Будьте добры подскажите как правильно проверить натяжение ремня ГРМ от руки (надавлеванием на ветвь от распредвала до коленвала) какой должен быть прогиб ремня, потому что при натяжении ремня по совпадению меток на ролике дает прогиб на данной ветви, при легком нажиме около 15мм, для чего сделан небольшой угол свободного хода на ролике-эксцентрике.
ОЛЕГ, Балашиха, 09 июня 2004
Ответ
Про прогиб ремня нужно забыть, регулировка натяжения производится с помощью ролика.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
продул,заводится нормально через 10-15секунд начинает троить и детонировать плохо реагирует на педаль газа,хлопки в глушителе,при выключении зажигания и обратном включении картина повторяется от чего это, дело в фарсунках или чтото и срегулировкой зажигания в зажигание не лазил
финн, бежецк, 09 июня 2004
Ответ
А вообще есть ли в автомобиле бензин, симптомы схожи с ситуацией когда умер топливный насос.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ДЭУ Нексия 2003г. GLE (8 клап.), пробег 15 тыс.
Имеется проблеа, которая возникает на протяжении всего срока эксплуатации. При запуске двигателя практически всегда(редкий случай когда это не происходит), обороты двигателя подымаются до 2000 (независимо от того прогрет или не прогрет двигатель), через 15-20 сек. обороты падают до положенных (если холодный двигатель, то до 1400, если прогретый, то до 850). Если поднять обороты двигателя до 3000, и сбросить их, то происходит падение их до 500-650, с последующим скачком опять до 2000. Отработав на 2000 около 10-15 сек., обороты опускаются до 1400 (при любой температуре двигателя) на 10-15 сек. и потом опускаются до положенного. Если после запуска двигателя, не подымать обороты до 3000, а начать движени, то пока при движении не поднять обороты до 3000, машина "тупит" - вялый разгон (как будто ее кто-то держит сзади). Если поднять обороты до 3000, и перейти на нейтральную передачу, пустить машину накатом, то холостые обороты держутся в пределах 2000 оборотов, через 25-35 сек. они могут (иногда это не происходит) опуститься до 1400 оборотов, и будут держать эти обороты до тех пор, пока не будет остановлен автомобиль полностью (скорость 0 км/ч), только после остановки, обороты приходят в норму. Компьютерная диагностика показала, что все в порядке, неисправностей нет, все датчики работаю, все параметры выдержаны. Меняли - датчик ХХ, датчик положения дроссельной заслонки, датчик скорости, коммутатор, компьютер, температурные датчики, прерыватель. Ничего не помогает. Все данные токсичности в норме.
Дмитрий, Нефтеюганск, 09 июня 2004
Ответ
То что Вы описываете нормальная работа двигателя, единственное немного завышены обороты. По какому прибору обороты определяются? Стандартный или допольнительный тахометр могут и врать. Точные обороты двигателя показывает только сканер.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!у меня версия GL!хочу поменять дверную обивку от версии GLE и поставить стеклоподъемники.Подскажите стоит ли это делать и возьметесь ли вы за это дело, приблизительная стоимость переделок и какие гарантии. Спасибо,жду ответа.
Андрей, Москва, 08 июня 2004
Ответ
Сделать можно, но обшивки скорее всего удасться найти только б/у. Примерная стоимость для 1-й двери: мотор стеклоподъемника-1350 р., механизм стеклоподъемника-680 р., блок управления стеклоподъемниками вод.-1160 р. (пассажирская кнопка-320 р.), работа 1558 р. + провода, реле, еш твою медь-много и т.д. Гарантии стандартные. Решение за Вами.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
деу нексия 1998г
залил очиститель инжектора машина встала,поменял топливный фильтр продул инжектор,падскажите можно как нибудь вполевых условиях промыть инжектор чтобы доехать до сто т.к. до сто 120км
финн, бежецк, 08 июня 2004
Ответ
Промыть вряд ли удасться, а вот продуть сжатым воздухом попытаться можно. Для этого понадобится снять форсунки с топливной рейки, подать на какую-либо напряжение 12V и пробовать продувать сжатым воздухом, причем надо дуть в обратном направлении (в тот конец который был не в топливной рейке), для того чтобы если грязь забила приемную сетку, выдуть ее обратно. После этого надеть форсунки на топливную рейку, рейку подсоединить к топливной магистрали, подсоединить разъемы форсунок и пробовать крутить стартером. Таким образом можно посмотреть впыскивают ли вообще форсунки топливо.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста: нексия 95 год корея 182000 км, начала есть масло конкретно: 1 литр на 1000 км, при этом сизый выхлоп только при переключении передач и перманентно под нагрузкой т.е. включил передачу нажал газ - выхлоп сизый около 1 секунды и потом опять читстый, без нагрузки раскручивали двигатель до 5000 оборотов выхлоп чистый, подтеков масла нет нигде, тосол чистый, колпачки маслосъемные поменял, вопрос: пора готовиться к замене пршневых колец? и сколько у вас это стоит, спасибо.
Андрей, Москва, 07 июня 2004
Ответ
Вопрос достаточно многогранный. Для конкретного разговора необходимо машину видеть. А ориентировочная стоимость ремонта двигателя от 15 тыс. р.до 25 тыс. р. в зависимости от состояния.
Постоянная ссылка на этот вопрос...