Все вопросы (22565)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здраствуйте. Деу Нексия 97г.в.
При включении на ходу кондиционера перегорает предохранитель № 12, вентиляторы не работают, щелкает реле. Когда машина стоит то вентиляторы включаются через 5-7 сек. после включения кондея и работают 507 сек. потом выключаются и т. д.
У меня подозрения на сопротивления (керамические, 2 шт) которые расположены возле акумулятора. Подскажите какое у них сопротивление и возможность замены на Опелевские. Спасибо.
Геннадий, Кривой Рог, Украина, 10 июня 2004
Ответ
Номинал сопротивлений 1,1 Ом. Вероятнее всего проблема в блоке управления кондиционером и печкой. Необходимо проверить постоянство напряжения при включении кондиционера, на контактах: 7 в раземе X2(14-ти контактный) и 3 в раземе X2A(8-ми контактный). Раземы расположены возле левой передней фары. Если проблемы с +12v на 7 конт.X2 -однозначно виноват блок управления кондиционером. Если проблемы на 3конт. X2A, то виноваты датчик(и) компрессора кондиционера. Если +12v на этих конт. не пропадает, а вентилятор все равно выключается, то необходимо проверить реле К12 и К13.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Нексия 2000г. Купил б.у. 86000 км. При попытке отъехать от хозяина (после покупки), понял, что нет бензина :) брыкаться стала. Остановился, смотрю, дым синий валит из трубы! Ну, думаю, ошибся при покупке :(
Залил бензин (92 очевидно хороший) и дым пропал! Скажите, пожалуйста, дело в бензине? Может от глатания воздуха появляться синее облако дыма? Спасибо.
Константин, Москва, 09 июня 2004
Ответ
В принципе возможно, хотя не понятно сколько дыма "валит". Облако скорее всего появилось от неполного сгорания топлива (когда насос не накачивает необходимое давление, блок управления двигателя пытается это компенсировать большим временем открытия клапанов форсунок, тем самым заливая бензином цилиндры).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Nexia 1997. Не держит после прогрева обороты ХХ. Провалы-троение. Стандартный набор железок (свечи, ВВП, крышка трамблера, бегунок) поменян, стандартный набор советов (КХХ, СО-потенциометр) освоен. Куда залезть еще, подскажите.
Тимур, Казань, 09 июня 2004
Ответ
можно попробовать промыть инжектор, или поиграть с настройками СО и зажигания
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Будьте добры подскажите как правильно проверить натяжение ремня ГРМ от руки (надавлеванием на ветвь от распредвала до коленвала) какой должен быть прогиб ремня, потому что при натяжении ремня по совпадению меток на ролике дает прогиб на данной ветви, при легком нажиме около 15мм, для чего сделан небольшой угол свободного хода на ролике-эксцентрике.
ОЛЕГ, Балашиха, 09 июня 2004
Ответ
Про прогиб ремня нужно забыть, регулировка натяжения производится с помощью ролика.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
продул,заводится нормально через 10-15секунд начинает троить и детонировать плохо реагирует на педаль газа,хлопки в глушителе,при выключении зажигания и обратном включении картина повторяется от чего это, дело в фарсунках или чтото и срегулировкой зажигания в зажигание не лазил
финн, бежецк, 09 июня 2004
Ответ
А вообще есть ли в автомобиле бензин, симптомы схожи с ситуацией когда умер топливный насос.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ДЭУ Нексия 2003г. GLE (8 клап.), пробег 15 тыс.
Имеется проблеа, которая возникает на протяжении всего срока эксплуатации. При запуске двигателя практически всегда(редкий случай когда это не происходит), обороты двигателя подымаются до 2000 (независимо от того прогрет или не прогрет двигатель), через 15-20 сек. обороты падают до положенных (если холодный двигатель, то до 1400, если прогретый, то до 850). Если поднять обороты двигателя до 3000, и сбросить их, то происходит падение их до 500-650, с последующим скачком опять до 2000. Отработав на 2000 около 10-15 сек., обороты опускаются до 1400 (при любой температуре двигателя) на 10-15 сек. и потом опускаются до положенного. Если после запуска двигателя, не подымать обороты до 3000, а начать движени, то пока при движении не поднять обороты до 3000, машина "тупит" - вялый разгон (как будто ее кто-то держит сзади). Если поднять обороты до 3000, и перейти на нейтральную передачу, пустить машину накатом, то холостые обороты держутся в пределах 2000 оборотов, через 25-35 сек. они могут (иногда это не происходит) опуститься до 1400 оборотов, и будут держать эти обороты до тех пор, пока не будет остановлен автомобиль полностью (скорость 0 км/ч), только после остановки, обороты приходят в норму. Компьютерная диагностика показала, что все в порядке, неисправностей нет, все датчики работаю, все параметры выдержаны. Меняли - датчик ХХ, датчик положения дроссельной заслонки, датчик скорости, коммутатор, компьютер, температурные датчики, прерыватель. Ничего не помогает. Все данные токсичности в норме.
Дмитрий, Нефтеюганск, 09 июня 2004
Ответ
То что Вы описываете нормальная работа двигателя, единственное немного завышены обороты. По какому прибору обороты определяются? Стандартный или допольнительный тахометр могут и врать. Точные обороты двигателя показывает только сканер.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!у меня версия GL!хочу поменять дверную обивку от версии GLE и поставить стеклоподъемники.Подскажите стоит ли это делать и возьметесь ли вы за это дело, приблизительная стоимость переделок и какие гарантии. Спасибо,жду ответа.
Андрей, Москва, 08 июня 2004
Ответ
Сделать можно, но обшивки скорее всего удасться найти только б/у. Примерная стоимость для 1-й двери: мотор стеклоподъемника-1350 р., механизм стеклоподъемника-680 р., блок управления стеклоподъемниками вод.-1160 р. (пассажирская кнопка-320 р.), работа 1558 р. + провода, реле, еш твою медь-много и т.д. Гарантии стандартные. Решение за Вами.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
деу нексия 1998г
залил очиститель инжектора машина встала,поменял топливный фильтр продул инжектор,падскажите можно как нибудь вполевых условиях промыть инжектор чтобы доехать до сто т.к. до сто 120км
финн, бежецк, 08 июня 2004
Ответ
Промыть вряд ли удасться, а вот продуть сжатым воздухом попытаться можно. Для этого понадобится снять форсунки с топливной рейки, подать на какую-либо напряжение 12V и пробовать продувать сжатым воздухом, причем надо дуть в обратном направлении (в тот конец который был не в топливной рейке), для того чтобы если грязь забила приемную сетку, выдуть ее обратно. После этого надеть форсунки на топливную рейку, рейку подсоединить к топливной магистрали, подсоединить разъемы форсунок и пробовать крутить стартером. Таким образом можно посмотреть впыскивают ли вообще форсунки топливо.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста: нексия 95 год корея 182000 км, начала есть масло конкретно: 1 литр на 1000 км, при этом сизый выхлоп только при переключении передач и перманентно под нагрузкой т.е. включил передачу нажал газ - выхлоп сизый около 1 секунды и потом опять читстый, без нагрузки раскручивали двигатель до 5000 оборотов выхлоп чистый, подтеков масла нет нигде, тосол чистый, колпачки маслосъемные поменял, вопрос: пора готовиться к замене пршневых колец? и сколько у вас это стоит, спасибо.
Андрей, Москва, 07 июня 2004
Ответ
Вопрос достаточно многогранный. Для конкретного разговора необходимо машину видеть. А ориентировочная стоимость ремонта двигателя от 15 тыс. р.до 25 тыс. р. в зависимости от состояния.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Zdrastvuyte! U menya Nexia, koreyskaya, 1995, 86000 probeg. Nedavno mashina stala bistro zakipat. Pomenyal tri raza datchuk na radiatore, vso ravno zakipayet. Seychas voobshe voda techot is pompi. Kupil novoyu pompu nadeyus reshit problemu. Vopros: mogla li mashina zakipat izza neispravnosti raboti pompi? I yesho na paneli ne gorit termo datchik, chto delat?
Pamir, Dushanbe, 07 июня 2004
Ответ
Скорее всего датчик на радиаторе не причем, а дело действительно в помпе. Какой термодатчик имеется в виду? Никаких предупредительных ламп на панели связанных с перегревом двигателя не предусмотрено.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо большое за помощь!!!
Ребята щас чё то разобрали ковыряют прочли про поршень. КЛассный сайт! Эх жаль у нас тут Таких центров нет. Удачи Вам и всего хорошего. БУдут проблемы заглянемс!
Азиз, Ташкент, 07 июня 2004
Ответ
Поменяли свечепровода. Датчик точно не знаю, находится под коробокой куда провода крепятся - свечные- такой оранжевого цвета с двумя проводами =))
Машину троит всё больше =(( ХЕЛП!
Азиз, Ташкент, 07 июня 2004
Ответ
Возможна уже механическая неиправность двигателя (прогар клапана, разрушение перегородок поршневых колец на поршнях и т.д.), для начала нужно померить компрессию.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вы делаете чип тюнинг?
Роман, Москва, 07 июня 2004
Хотел выставить зажигание на своей Sonate3 1996г, какого цвета провод нужно закоротить на корпус в разьеме который возле тормозного цилиндра?
Кирилл, Шымкент, 07 июня 2004
Ответ
Пардон, а какой двигатель?
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Нексия 1997г. Пробег 198000.
При скорости 78 км. час и выше наблюдается очень мелкая дрожь (зуммер) в руле.
Балансировка ходовая в норме. Может ли это быть от нарушения баланса частей двигателя
Валерий, Ташкент, 06 июня 2004
Ответ
Возможно просто кривое колесо (кривое колесо может быть отбалансировано нормально, т.е. на балансировочном аппарате все нормально, но балансировка не делает колесо ровным), возможено нарушен сход-развал или вышли из строя шаровые опоры или рулевые наконечники.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Kadet D двигатель 13S периодически глохнет на ходу (3-4 передача).
А может и не заглохнуть. Внешние закономерности найти не удалось. Недавно прочистили и отрегулировали карбюратор, фильтры свежие, настройка смеси бедная-богатая ничего не дала.

Прлавляется так - во время движения пропадает тяга, как буд-то тормозим двигателем. Лампы на панели ещё не загораются и потом конечно совсем глохнет.
Если во время этого процесса нажать сцепление и понажимать газ, то движок как буд-то "просыпается" и дальше едем.
После остановки заводится не сразу и чаще всего с педалью газа в пол.
Холодная глохнет крайне редко.

Было высказано предположение, что есть где-то подсос воздуха - посоветовали во время глюков вытянуть ручку подсоса и если двигатель заработает снова, значит оно и есть. Не помогло.

Бензонасос поменял - тоже не помогло.
Гимрaн, Челябинск, 06 июня 2004
Ответ
Я конечно это все предвидел и готов ко многим неожиданостям.Но все-же где хитрый ЧЕРТЕЖ взять??? Очень буду вам признателен за него.
Александр, Пермь, 06 июня 2004
Ответ
К сожалению чертежа приспособления нет. Можно при таком сильном желании сделать и самому. Принцип прост. В достаточно толстой металлической пластине просверлить отверстия и нарезать резьбу так, чтобы болт вкручиваемый в это отверстие нажимал на тарелку клапана. Так постепенно один за одним вынимаем рокера.
P.S. Способ для тех кто хочет заработать боли в спине и ногах (придется постоять согнувшись над мотором немало времени).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу Нексия 97г двигатель SONS.Ремонтом машины занимаюсь сам.Пришло время замены р/вала,изношены два кулочка четвертого целиндра.9.04.04.вы писали,что можно не снимая ГБЦ с помощью спец. инструмента сначало снять рокера а затем достать р/вал.Очень хочется увидеть чертеж или рисунок этой хитрой приспособы.Зарание спасибо за чертеж.
Александр, Пермь, 05 июня 2004
Ответ
В Вашем случае заменой одного распределительного вала не обойтись (а если и обойтись, то ненадолго). Обязательно нужно снимать головку блока и ОБЯЗАТЕЛЬНО прочищать все маслянные каналы в ней! Также вместе в валом лучше менять рокера и гидрокомпенсаторы (по 8 шт.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2000.г. 180 000км. Мучают перебои в работе двигателя,обороты возрастают а через некоторое время падают на прогретом движке. В основном утром.
Володя, Ташкент, 04 июня 2004
Ответ
Вполне возможно загрязнение датчика холостого хода. необходима полная проверка системы зажигания, а также считывания кодов ошибок. Возможно все решится при подключении сканера.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день,
Писал Вам по поводу детонации на Nexia 2004 г.в. 16V пробег около 3т. км. На серсисе Уз-Деу по гарантии причит не обнаружили. Сейчас пробег около 6 т. км и по прежнему есть детонация. Стал заправляться на КОРИМОСЕ и откручивая крышку бензобака слышен несальный хлопок. Видимо в баке разрежение. Нормально ли это?
Заранее спасибо.
Павел, Москва, 04 июня 2004
Ответ
Что касается хлопка, то он должен быть. А по поводу детонации и др. проблем с вашим автомобилем, мы вам попробуем помочь, но при диагностике авто у нас(что Вы подразумеваете под детонацией? Данную проблему нужно решать на месте, подъезжайте, разберемся).
Постоянная ссылка на этот вопрос...